Замерял расход на трассе дистанцию не помню. Получилось 10.9л. на 100 км. Бензин АИ-92. Скорость держал 120-140км/ч. Это нормально или много?????
 
gavrilov сказал(а):
Mudlogger сказал(а):
WEKAN сказал(а):
Многовато. У меня при 140 примерно 9,5. А в среднем по трассе 9-9,2 примерно
и что делать мля? отключать лз как написано в предыдущих сообщениях?

Не мешай автомобилю :D
не мешать жрать горючку дальше?)))))
 
у мну летом на трассе 9/100км зимой 9,5/100км скоростя разные и 110 и 160 порой, периодически кик-дауны на обгоне, в общем нормально, стараюсь на 98м ездить (92-го почему-то намного больше жрет)
а вот по городу было 13 стало 14/100км
говорят что мол двигатель с возрастом прожорлевее становится...
а там хер знает, не поймешь
 
У меня вообще расход конский 15-20 литров летом по городу, не знаю с чего начать !!!
 
C диагностики
 
Диагностика
1. "Скрепка"
2. "Тапковый метод"
3. Сканер или адаптер+ноут

Если уверен, что п.1. и п.2 делал всё правильно, то п.3 работает у всех ;)
 
Ronin сказал(а):
у мну летом на трассе 9/100км зимой 9,5/100км скоростя разные и 110 и 160 порой, периодически кик-дауны на обгоне, в общем нормально, стараюсь на 98м ездить (92-го почему-то намного больше жрет)
а вот по городу было 13 стало 14/100км
говорят что мол двигатель с возрастом прожорлевее становится...
а там хер знает, не поймешь
У меня 15 ест по городу. Ну в смысле на 30 литрах 200 км хоть за неделю хоть за два дня режим адская пробка. По трассе 8.8 110-130. Двига vq25de просто класс не то что vq20de на а33
 
Расход по трассе обычно был 8,5 л. Недавно менял датчик детонации (Мультитроникс выдавал ошибку 325 - обрыв цепи ДД). При замене ДД так же промыл форсунки, впускной коллектор, ДЗ. На корпусе ДД была трещина. После этого расход по трассе стал 7,3 л при скорости от 70-120км/ч (средняя 87 км/ч). Очень удивлен...
)
 
Добрый день, сегодня установил манометр под капот чтоб знать сколько выдаёт насос всегда, и что я увидел, ключь в позицию onn показывает около 1го очка,на хх показывает около 3х атмосфер, чутка добавляешь и открывается регулятор топливного давления, может из за таких неверных показаниях быть расход?
 
Неверно то что на хх должно быть 2,4-2,6 обратка 3,2 , да и ключь в позицию on должон быть 3
 
'это откуда такие цифры ? :D
в обратке ваще не должно быть давления, откуда там ему быть, тем более 3.2 ))
в рейке 3атм то давление которое поддерживает регулятор давления

с ключом в позиции on не помню, но кажется сразу бензонасос не качает все 3атм
по-моему с бензонасосом и регулятором у тебя всё в норме )

а какой расход по трассе и по городу ?
 
Так с регулятор знаю что все в норме , он канолевый, а вот бензонасосу лет 50, написав об обратке я и имел ввиду что регулятор открывается при 3,2, Город 20, трасса куй их знает, я за пределы города не езжу на авто. Просто мой вопрос был в другом если на хх парматры выше 2,6 то значит на расход влиять это не может, а если параметры меньше допустим 2,2 то расход обеспечен? Вот мой вопрос
 
я тебе больше скажу у меня по деревне бывал и 30л на 100км расход )
все зависит от количества прогревов, коротких поездок