Пупс сказал(а):Т.е. воздух идет, измеряется МАФом, далее сужение канала и получаются совсем другие характеристики потока. От этого комп не глючит случайно? Может логичнее ставить сужение перед МАФ, а после него смеситель без сужения и антихлоп?
Сам в этом не понимаю а спецы не могут найти - говорят все ОК! Либо то что катушки проверить нет возможности. На бензине ведь не хлопает ... Вот и весь сказ. А на одной с виду приличной СТО сказали газ стоит - даже и смотреть не будем! Снимай газ и приезжай! Вот такие дела ....MARKS сказал(а):Не мучай машину, ищи причину перебоев зажигания.
AlexeyP сказал(а):Что может все мои проблемы в ней?
AlexeyP сказал(а):Знакомый электрик придумал как проверить катушки. Взять высоковольтные провода - выташить катушки из колодцев и удлиннить высоковольтным проводом от катушки до свечи. А затем уже стойкой (комп у газовщиков который) смотреть что на проводах высоковольтных идет!!!! Т.е. как на наших ВАЗ2106 например диагностику делают!
Что скажите?
Испаритель то иностранный, но без компа! Смесь регулируется так-же механическими болтами. По поводу бедной или бокатой смеси газовщики выставляют по газоанализатору и действительно очень меняется состав смеси при малейших поворотах регулировочных болнов! Анализируют СО CH и кислород в выхлопе. На холостых кажется СО смотрят а на оборотах по кислороду и CH. Как обьясняют что это показатель как горит смесь ... И ведь действительно после регулировок машина прет в лучшем виде, но в произвольный момент хлопает как будто искра забыла сместь поджечь или поздно это сделала .. Подсосзнательно грешу на катушки. Свечи проверял под давлением 12 очков все рабочие! Ведь целый год после установки газа ни разу не хлопнула! Вот задача .. Может датчики крутят угол зажингания не правильно? Какой он вообще должен быть?Пупс сказал(а):А так как у уважаемого коллеги я понимаю иностранный испаритель с компом, то может, стоит провести аналогии с работой Белорусского вакуумного испарителя. Проанализировать работу самой кинематики испарителя. Вот такие вот идеи.
Пробовал получается гораздо хуже! Я думаю все-таки проблема не в смеси а именоо в зажигании. Вчера отвез на очередное СТО в обед машину до сих пор ковыряются не чего найти не могут Хотя знакомый посоветовал мол там мужик (электрик) мол шарит очень классно - найдет по любому!!!Пупс сказал(а):А если забить на газоанализ. И просто тупо попробовать отрегулировать по ощущениям везет-невезет.(