Vitya сказал(а):
Тоже расход неочень устраивает около 16 литров, из трубы иногда валит белый дым. Коса смотрел на МАФ но замерил сегодня на позиции ключа ON показывает 0,20 В, на холостых когда завел показывает 1,2-1,3 и потихоньку падает до 0,99. На оборотах до 2 В. Он жив или мертв подскажите любезно. И норма если дыма многовато ?
Я так понимаю, что 1.2-1.3В получается засчет того, что fast idle приоткрывает ДЗ, а 0.99 - штатная величина, так что врядли с мафом проблемы.
Кстати, почитав твое сообщение в теме про ДПДЗ, начал подозревать, что у нас схожие проблемы. У меня тоже расход конский, и тоже что-то на "D" на тормозе иногда дрыгается неприятно. Так что подскажу, что я уже делал:
1. Менял прокладку ВК.
2. Чистил ДЗ, КХХ, обучал КХХ. Потом пересаживал КХХ еще раз на герметик(на сей раз очень вдумчиво, так что там подсоса быть не может)
3. Менял форсунки(со старого двигателя остался комплект).
4. Зачищал клеммы на массу, которые идут из косы форсунок.
Теперь по плану замена катушек(тоже со старого двигателя остались), попытка перенастройки ДПДЗ(хотя, судя по ддл ридеру, все штатно и укладывается в диапазоны возможных значений). Если не поможет - замена сперва свечей(хотя с виду они вполне годные), лямбды(вроде в диагностике нормально моргает, но почему-то изредка, но с завидным упорством выдает ошибку 33). Далее, если не поможет - покупка комплекта форсунок(до замены машина заводилась сигналкой с 1й прокрутки, а теперь со 2й)...