Да Вы батенька идейный))))dejev сказал(а):Зато как пробка кончается - как дашь ей гари, аж дым из-под обоих колес идет Это компенсирует моральные страдания
тебе проверят машину сканером и выдадут распечатку, со сканера - должы давать, просто уточнить перед диагностикой, что тебе будут нужны данные диагностики, кроме этого к машине подключают ещё кучу приборов, проверяют свечи, компрессию, при необходимости проверят давление топлива, работу свечей осциллографом, дым машину могут подцепить, для определения подсоса воздуха и т.д.Kaiot сказал(а):Ребят, когда отгоняешь машину на диагностику, что они должны делать? как бы диагностика стоит от 1500 руб, и отдавать их просто так,
какое давление стало после регулировки и какие зазоры ставил?? если не секретТАХ сказал(а):тебе проверят машину сканером и выдадут распечатку, со сканера - должы давать, просто уточнить перед диагностикой, что тебе будут нужны данные диагностики, кроме этого к машине подключают ещё кучу приборов, проверяют свечи, компрессию, при необходимости проверят давление топлива, работу свечей осциллографом, дым машину могут подцепить, для определения подсоса воздуха и т.д.Kaiot сказал(а):Ребят, когда отгоняешь машину на диагностику, что они должны делать? как бы диагностика стоит от 1500 руб, и отдавать их просто так,
- в итоге диагност выдаст резюме, причина такая то, если выявит неисправности устранение, замена детали - это дополнительные деньги, но за обычные настройки адаптацию, обучение ДЗ, деньги отдельно не берут, поэтому прежде чем ехать спроси, что делают и отзывы друзей узнай
PS. на медне мне объявили, что нужен ремонт головки, но обошлось регулировкой клапанов, диагноз всё же был правильный, сказали куда лезть и почему давление во впускном выше нормы
давление стало после регулировки 39 кРа, (двигатель K20A Хонда) на прогретом ( моя вторая машина)spectra72 сказал(а):..какое давление стало после регулировки и какие зазоры ставил?? если не секрет
всё правильно описался 29 кРа сейчас, а было 45 кРа, да коромысла стоят, регулировать просто, только неудобно, двигатель сильно утоплен в подкапотное пространствоspectra72 сказал(а):чет многовато ,я на цифре когда отрегулировал стало 30кРа, ...
да проще, но на цефиро, клапана ни разу не регулировалspectra72 сказал(а):всяко проще чем на цефире, особенно задний ряд
Нормально, если в городе "топать" периодически...чудо аля "10 литров на сотню" не жди))) не тот зверь!;tyz сказал(а):Показалось что машинка начала много кушать гдето 13-16 в режиме город, и 11-13 на трассе но на трассе тапка в пол оч часто). Почитал тему успокоился, оказывается у меня всё не так плохо)) поменяю свечи и воздушный фильтр и думаю этого хватит)
P.S. 115т. км. на свечках уже)
а яшо поменяй сетку на насосе (ток не чисть - безтолку) и лямбду посмотри......докуя на трассе больше 10 ки ))Андрей_Ц сказал(а):Нормально, если в городе "топать" периодически...чудо аля "10 литров на сотню" не жди))) не тот зверь!;tyz сказал(а):Показалось что машинка начала много кушать гдето 13-16 в режиме город, и 11-13 на трассе но на трассе тапка в пол оч часто). Почитал тему успокоился, оказывается у меня всё не так плохо)) поменяю свечи и воздушный фильтр и думаю этого хватит)
P.S. 115т. км. на свечках уже)
По трассе возможно,...а в городском режиме как 2 лямбды об асфальт...после чистки инжектора у меня расход упал до 13,5 -14 где то...если топать то 15,5 спокойно глотает...zarj сказал(а):а яшо поменяй сетку на насосе (ток не чисть - безтолку) и лямбду посмотри......докуя на трассе больше 10 ки ))
Подключали прибор в районе бензобака (к шлангам что от насоса идут соответственно, жижа wyns какая то) потарахтел на этой жиже минут 20-25 где то.shanxaj сказал(а):А как чистил? Я каждую осень прогоняю лавр самодельным прибором, и всё отлично
Последний замер 12,2 л в городе, частенько с кондёром.