УОЗ на VQ не регулируется, проверяется. Базовый УОЗ на холостом ходу, при отключенном датчике положения дросселя должен быть 15 +/-2 град. Если есть отклонения то проверяются датчики ПОС, РЕФ,проводка, ECU, сигналообразующие элементы.ТАХ сказал(а):нет УОЗ должен быть, согласно мануалу, иначе будут хлопки на впуске, или выпуске рабочей смеси, при увеличении оборотов УОЗ растет
ошибки нет, в мануала на А33 примерно такие же цифры, а то что УОЗ изменяется при увеличении оборотов, так это так и должно бытьDmitry Volkodav сказал(а):Ошибка в мануале?
Спасибо)gavrilov сказал(а):22691-3Y101 левая (передняя)
22690-2Y921 задняя (правая)
По характеристикам идентичны.
Отличаются длиной провода, разъёмом.
Тебе ответить, чтобы успокоить? )))...тогда так...у меня 16-18л...стиль разный...Kinda сказал(а):Расход 13.5 литров на 100 километров. Стиль вождения - пенсионер. Это нормально для движка 2 литра АКПП?
Не знаю, в пробках на МКПП, у нас в городе... я бы повесился.dejev сказал(а):Хвастаюсь, значит) После замены АКПП на МКПП, мозгов на арабские (с демонтажом лямбды, ЕГР и катализатора) расход упал с 17 до 14 литров. Режим максимальной экономии еще не проверял.
Андрей_Ц сказал(а):Не знаю, в пробках на МКПП, у нас в городе... я бы повесился.