Всем доброго времени суток
Я счастливый обладатель цефирки 2,5 1996 г.в.
Катаюсь на ней уже полтора года
и сразу изначально был не хилый такой расход, зимой 16-17 по городу, лето 15-16.
полтора года назад загонял ее на компьютерную, выявило ошибки датчика детонации и колена
ну я так подумал "машинка старая, там да сям, каждая мелочь по 200гр. лишнего бензина ест, + еще датчик детонации вот оно в целом большой расход и выкатывает" так и забил на это дело
так как на машинке своей по работе не ездил, так чисто вечерком катался да на выходных, сильно по карману расход не бил
на трассу не выходил ибо предполагал что там она кушать литров 13 будет
а не угадал, недавно нужно было съездить по работе за 20 км от города расход вышел 10л :o
думал показалось и начал гонять ее по трассе, нет не показалось, последний раз 215км прокатал на скорости 80-120 расход вообще вышел 9,3 литра это еще если учесть что 15 км были прокатаны в городском режиме
и вот теперь я реально озадачился! разбег в 7 литров!? это же дофига!? куда копать? что на малых скоростях так с аппетитом может бензу кушать? я уже для чистоты эксперимента в городе больше 2 000 оборотов не кручу, эффект минимальный, разве что на светофорах злые дяди начинаю меня обгонять пока я на своих 1 500 - 2 000 скорость набираю)))
 
Надо начать с исправления существующих неисправностей "ошибки датчика детонации и колена"
 
30л на 100км по деревне!
как вам а?

а всё потому что езжу на расстояния не больше 1 км, машина больше греется чем ездит, потому и масло меняю через 5-6ткм
 
remus сказал(а):
30л на 100км по деревне!
как вам а?

а всё потому что езжу на расстояния не больше 1 км, машина больше греется чем ездит, потому и масло меняю через 5-6ткм
Даже я тебя не переплюну...
 
утро 20-30минут прогрева, обед 10-15минут прогрева, вечер 10-20 минут прогрева
между прогревами езжу километра по 1-2 ))
это нормально
в иркутске повторюсь она у меня 12-15 ест, на трассе 9

хотя щас смотрел по консалту мотор - лямбду надо заменить, и ДД у меня нет )
 
remus сказал(а):
и ДД у меня нет )
А напомни ка друг любезный, какие симптомы мертвого ДД...может у меня тоже того...просто в поиск лезть не хАчу)))
 
хз, мне компутер аб этом сказал
лично мне пох, она у меня и без ДД едет норм, хотя как нить задушу жабу, и если ничего не изменится то никогда не буду ставить себе ДД
 
remus сказал(а):
хз, мне компутер аб этом сказал
лично мне пох, она у меня и без ДД едет норм, хотя как нить задушу жабу, и если ничего не изменится то никогда не буду ставить себе ДД
Карта зажигания запрограммирована за пределами зоны детонации, даже в сухом жарком климате. Это значит что при нормальных условиях детонации не возникнет и не будет коррекции по зажиганию. К нормальным условиям относится топливо с окт. числом 91-95 для этого двигла. со степенью сжатия 9.5... Цикл управления по ДД наверное по двум вариантам, ДД исправен, карта максимальная для мощности, неисправен в сторону запаса, то есть более раннего зажигания, снижение мощности. На сколько судить объективно по динамике...
 
Dmitry Volkodav сказал(а):
remus сказал(а):
хз, мне компутер аб этом сказал
лично мне пох, она у меня и без ДД едет норм, хотя как нить задушу жабу, и если ничего не изменится то никогда не буду ставить себе ДД
Карта зажигания запрограммирована за пределами зоны детонации, даже в сухом жарком климате. Это значит что при нормальных условиях детонации не возникнет и не будет коррекции по зажиганию. К нормальным условиям относится топливо с окт. числом 91-95 для этого двигла. со степенью сжатия 9.5... Цикл управления по ДД наверное по двум вариантам, ДД исправен, карта максимальная для мощности, неисправен в сторону запаса, то есть более раннего зажигания, снижение мощности. На сколько судить объективно по динамике...

Позднего
 
У меня на 3 шке Maxime A/T 98г (А32) европеец пробег 360 тыс., городской расход 14,5-16,5. Замер по программе Nisssan Data Scan и родному бортовому. С полудохлыми лямбдами. Стиль езды 2-3.5 об/мин. Температура наружнего -5-10 С.Топливо А 92 Газпром. КХХ отрегулирован до идеальных 2-10 step и 688 БАЗОВЫХ об/мин. Топливная коррекция A/F 92-108% (Допуск 54-155%). Ширина открытия форсунок 2.4 мс. Замер делал 3 раза, результат стабильный! Тяга офигенная. Все датчики "55". Пробег лямбд 120 тысяч км...у одной отклик еле еле, вторая почти живая...
1. Цефироводы, хочу сказать что одна из главных причин расхода и плохой тяги это не правильная регулировка базового холостого хода.
Причем на многих спец. "учреждениях" не понимают что говорят и делают когда тестят консалтом.
Система не капризная, и работает очень надежно и точно. Но после промывки её нужно вернуть в правильное начало. Так она сделана в этом двигателе. А без внешнего устройства чтения информации это сделать на угад очень мало шансов. Сам прибор консалт не скажет что не правильно настроен базовый холостой. Это должен видеть и понимать человек, руководствуясь данными из заводской спецификации. Приведу пример... при установке базовых холостых выше нормы, клапан кхх, не щелкает! Положение клапана холостого на холостом больше допустимых 10 шагов (step),а Расход около 19.5 л, городского. При этом тяга отличная. Базовые холостые 650 +/- 50 об/мин причем нужно чтоб шаговый кхх был в пределах 2-10 шагов. На моей это получилось при 688 об мин. Всю информацию беру из фирменного руководства по обслуживанию. На английском языке.
2. Что касается лямбд. То есть замкнутого цикла управления соотношением A/F. В мощностном режиме она не работает! То есть по карте богатит примерно до 12 A/F. В ECU заложена программа коррекции впрыска по сигналу стареющих датчиков кислорода. То есть если при 2000 об мин Сигнал Богатая/бедная должен быть не менее 5 раз в течении 10 секунд, ниже и будет перерасход. То есть коррекция уже не справится. Есть еще признаки снижения чувствительности датчиков кислорода. Это нижний и верхний порог Вольтажа. Так по ниссановской спецификации указано менее 0.2V и менее 0.8V уже признак смещения. Идеал 0.2-0.9 ВОЛЬТА.
3. Прогревы. При кондиционных условиях двиг потребляет на холостом 2-6 гр/сек воздуха, при идеальных A/F 14.7/1 выходит что за 10 минут работы примерно 0,2 литра! А при прогреве впрыск два раза за 4 такта и обогощение не 14,7/1 а больше! Вот вам и расход в мороз!
Всем Бобра ), Спрашивайте, с радостью поделюсь опытом!
 
gavrilov сказал(а):
Dmitry Volkodav сказал(а):
remus сказал(а):
хз, мне компутер аб этом сказал
лично мне пох, она у меня и без ДД едет норм, хотя как нить задушу жабу, и если ничего не изменится то никогда не буду ставить себе ДД
Карта зажигания запрограммирована за пределами зоны детонации, даже в сухом жарком климате. Это значит что при нормальных условиях детонации не возникнет и не будет коррекции по зажиганию. К нормальным условиям относится топливо с окт. числом 91-95 для этого двигла. со степенью сжатия 9.5... Цикл управления по ДД наверное по двум вариантам, ДД исправен, карта максимальная для мощности, неисправен в сторону запаса, то есть более раннего зажигания, снижение мощности. На сколько судить объективно по динамике...

Позднего
Пардоньте! Позднего. Посмотрел карты с зоной детонации. Так можно избежать детона, УОЗ будет увеличиваться но не так резко как в идеальных условиях. П.С. посмотрел лог в проге DataScan с УОЗ, так вот у мня при 2250 на холостых УОЗ 39 град! Значит топливо А92 Евро 3 действительно 92
 
кхх настроен, форсы 2,3-2,4мс на хх
A\F был около 100% в последний раз
УОЗ по-моему был 11-13
какой УОЗ с работающим дд?

лямбду поменяю на оригинальную, ну а дд поменяю когда жабу задушу
самому интересно как поменяется динамика
 
а чем больше УОЗ тем лучше или чем меньше ?
 
нет УОЗ должен быть, согласно мануалу, иначе будут хлопки на впуске, или выпуске рабочей смеси, при увеличении оборотов УОЗ растет
 
У меня тоже было с расходом непонятки, 20л АИ92 на 100км а то и на меньше пробега хватало, сделал диагностику СУ ДВС, осцилографирование и выяснил что многовато воздуха :x , поставил подменный ДМРВ, покатался заметил что расход упал на на литр где то, после порылся в умных книгах-мануал, залил на заправке АИ95 и замерил расход, вышло 13,5 литра на 100км при спокойной размеренной езде. Все стало ок, сделал вывод что АИ95 хоть и дороже, но есть плюсы движка стала работать мягче на дороге приемистость стала заметнее да и расход упал. Пробег у движка 300т.км и расход масла имеется небольшой. Так что делюсь своим опытом может кому пригодится. :P (y)
 
remus сказал(а):
а чем больше УОЗ тем лучше или чем меньше ?
Лучше, до предела зоны детонации. Качественней работа двигателя, крутящий момент. Ведь детонация проявляется в малом и среднем диапазоне, при ускорении. То есть откат углов повлияет к "тормознутому" развитию этого процесса. А на макс. мощность двиг выйдет все равно и на этом режиме... Посмотри График зависимости УОЗ, Обороты, зона детонации. Так как VQ20 со степенью сжатия 9.5, то он должен работать на бензине Регулар " (Japan: Since 1986, "regular" is >=89 RON).