Поддерживаю.WEKAN сказал(а):Нормальный такой расход. Почти у всех такой. А многие такому бы и рады были.
WEKAN сказал(а):Нормальный такой расход. Почти у всех такой. А многие такому бы и рады были.
Даже я тебя не переплюну...remus сказал(а):30л на 100км по деревне!
как вам а?
а всё потому что езжу на расстояния не больше 1 км, машина больше греется чем ездит, потому и масло меняю через 5-6ткм
А напомни ка друг любезный, какие симптомы мертвого ДД...может у меня тоже того...просто в поиск лезть не хАчу)))remus сказал(а):и ДД у меня нет )
Карта зажигания запрограммирована за пределами зоны детонации, даже в сухом жарком климате. Это значит что при нормальных условиях детонации не возникнет и не будет коррекции по зажиганию. К нормальным условиям относится топливо с окт. числом 91-95 для этого двигла. со степенью сжатия 9.5... Цикл управления по ДД наверное по двум вариантам, ДД исправен, карта максимальная для мощности, неисправен в сторону запаса, то есть более раннего зажигания, снижение мощности. На сколько судить объективно по динамике...remus сказал(а):хз, мне компутер аб этом сказал
лично мне пох, она у меня и без ДД едет норм, хотя как нить задушу жабу, и если ничего не изменится то никогда не буду ставить себе ДД
Dmitry Volkodav сказал(а):Карта зажигания запрограммирована за пределами зоны детонации, даже в сухом жарком климате. Это значит что при нормальных условиях детонации не возникнет и не будет коррекции по зажиганию. К нормальным условиям относится топливо с окт. числом 91-95 для этого двигла. со степенью сжатия 9.5... Цикл управления по ДД наверное по двум вариантам, ДД исправен, карта максимальная для мощности, неисправен в сторону запаса, то есть более раннего зажигания, снижение мощности. На сколько судить объективно по динамике...remus сказал(а):хз, мне компутер аб этом сказал
лично мне пох, она у меня и без ДД едет норм, хотя как нить задушу жабу, и если ничего не изменится то никогда не буду ставить себе ДД
Пардоньте! Позднего. Посмотрел карты с зоной детонации. Так можно избежать детона, УОЗ будет увеличиваться но не так резко как в идеальных условиях. П.С. посмотрел лог в проге DataScan с УОЗ, так вот у мня при 2250 на холостых УОЗ 39 град! Значит топливо А92 Евро 3 действительно 92gavrilov сказал(а):Dmitry Volkodav сказал(а):Карта зажигания запрограммирована за пределами зоны детонации, даже в сухом жарком климате. Это значит что при нормальных условиях детонации не возникнет и не будет коррекции по зажиганию. К нормальным условиям относится топливо с окт. числом 91-95 для этого двигла. со степенью сжатия 9.5... Цикл управления по ДД наверное по двум вариантам, ДД исправен, карта максимальная для мощности, неисправен в сторону запаса, то есть более раннего зажигания, снижение мощности. На сколько судить объективно по динамике...remus сказал(а):хз, мне компутер аб этом сказал
лично мне пох, она у меня и без ДД едет норм, хотя как нить задушу жабу, и если ничего не изменится то никогда не буду ставить себе ДД
Позднего
Лучше, до предела зоны детонации. Качественней работа двигателя, крутящий момент. Ведь детонация проявляется в малом и среднем диапазоне, при ускорении. То есть откат углов повлияет к "тормознутому" развитию этого процесса. А на макс. мощность двиг выйдет все равно и на этом режиме... Посмотри График зависимости УОЗ, Обороты, зона детонации. Так как VQ20 со степенью сжатия 9.5, то он должен работать на бензине Регулар " (Japan: Since 1986, "regular" is >=89 RON).remus сказал(а):а чем больше УОЗ тем лучше или чем меньше ?