плохая статья, не в обиду авторуДа лямбда зонд корректирует подачу воздуха ДРМВ до оптимального соотношения. Т. е. лямбда считывает остаточный кислород и через ЭБУ подает сигнал на ДРМВ, и подает необходимое количество воздуха.
remus сказал(а):плохая статья, не в обиду авторуДа лямбда зонд корректирует подачу воздуха ДРМВ до оптимального соотношения. Т. е. лямбда считывает остаточный кислород и через ЭБУ подает сигнал на ДРМВ, и подает необходимое количество воздуха.
вот данная цитата абсолютная чушь
Лямбда управляет ДПДЗ, мде
ЛЗ и ДМРВ здесь просто средства измерения, исполнительными органами в данной АСУ являются КХХ и форсунки
kiLLa сказал(а):Подскажите! Расход 17-18 литров город, диагностика показала, что неисправен ДД, обороты на холостую плавают 1300-1400, в чем может быть проблема, из-за ДД ведь не может такое быть?
проблема повышенного расхода топлива решается комплексно, в первую очередь :kiLLa сказал(а):Подскажите! Расход 17-18 литров город, диагностика показала, что неисправен ДД, ..
ТАХ сказал(а):проблема повышенного расхода топлива решается комплексно, в первую очередь :kiLLa сказал(а):Подскажите! Расход 17-18 литров город, диагностика показала, что неисправен ДД, ..
-правильно считаем расход,(заправка - пробег - заправка)
- маф
-форсунки
- лямбды
- свечи
- датчик детонации
и конечно, не должно быть подсоса воздуха и бензина и т.д.
нетkiLLa сказал(а):Сегодня поменял ЛЗ и ДД, нужно ли после этого обнулять память компьютера?
kiLLa сказал(а):Сегодня поменял ЛЗ и ДД, нужно ли после этого обнулять память компьютера?
kiLLa сказал(а):Подскажите пожалуйста диагностика показала время открытия форсунок 3.4-3.5 мс, как это лечится? промывкой форсунок? Или мне сначала нужно разобраться с холостыми? На холостых обороты 1200-1400. И ещё такой вопрос: мне все как один говорят что холостой ход не регулируется и после промывки кхх ничего делать не надо и машина сама адаптируется а на форуме все регулируют. Кому верить?
несколько сервисов в своём районе проехал, не могут соединитьсяremus сказал(а):а диагностику то не пробовал делать?
ShturMaN сказал(а):там болт регулировочный есть
его можно покрутить - сделать обороты меньше
может быть такое что он сильно выкручен и они слишком высокие
должны быть насколько помню -625-675 механика 720-750 автомат
при включении климата/кондиционера и работе гидроусилителя под нагрузкой расти до 900-1000
но никак не 1200
если болт закрутить и они упадут то хорошо
также должен начать жужжать клапан хх- тот который большой- его достаточно хорошо слышно на холостых
насколько я помню 2.3-2.4 мс должно быть- но если много воздуха то комп может налить как раз в полтора раза больше
мне после ниссан центра пришлось один раз винт самому крутить- они сделали 1000 оборотов на холостых- закрутил сам и теерь только сам и регулирую если что нетак
только нарисуй как было на нем- засечку