remus сказал(а):распечатку давай
abts_alex сказал(а):Лямбде еще месяца нет, брал ниссановскою за 3500
ДЗ должна показывать что она закрыта тогда когда она закрыта Раз ты крутил дпдз и упорный болт то теперь тебе надо 20 раз ключом вкл выкл зажигание чтобы установить новое начальное положение ДЗ.abts_alex сказал(а):Сегодня когда подключал машину к ПК заметил что контакт "открыта\закрыта ДЗ" не входит в диапозон 0,42-0,56, и только на 0,20 она показывает что ДЗ закрыта. Может проблема в ДПДЗ??
Rustik сказал(а):abts_alex сказал(а):Лямбде еще месяца нет, брал ниссановскою за 3500
Я имел в виду что самодиагностика лямбды говорит?
ДЗ должна показывать что она закрыта тогда когда она закрыта Раз ты крутил дпдз и упорный болт то теперь тебе надо 20 раз ключом вкл выкл зажигание чтобы установить новое начальное положение ДЗ.abts_alex сказал(а):Сегодня когда подключал машину к ПК заметил что контакт "открыта\закрыта ДЗ" не входит в диапозон 0,42-0,56, и только на 0,20 она показывает что ДЗ закрыта. Может проблема в ДПДЗ??
Диапазон его не 0,42-0,56 а 0.35 - 0.65. Если не попадает выставляй 0.5В и опять ключом 20 раз.
abts_alex сказал(а):А теперь по подробнее про ключ расскажи, тупо переключать между LOCK\ON или как то подругому. Просто я этого не увидел в разделах "Самодиагностика" и "Своими милами"
Rustik сказал(а):эт не шланг это провод на датчик перегрева катализатора.
remus сказал(а):а меня чё то игнорирует человек
abts_alex сказал(а):по поводу оборотов 825. я незнаю почему но машина сама их выставляет. закручиваешь болт на КХХ до 700-750 и через пару секунд опять поднимаются до 825. ХЗ в чем проблемма.
Jivchic сказал(а):abts_alex сказал(а):по поводу оборотов 825. я незнаю почему но машина сама их выставляет. закручиваешь болт на КХХ до 700-750 и через пару секунд опять поднимаются до 825. ХЗ в чем проблемма.
я не читал ваши сообщения, поэтому если что извиняйте, вы фишку с ДПДЗ снимали? не перепутали их там 2шт рядом?
Конечно,наверняка.И еще могло случиться пожар.Повезло что обнаружили вовремя.abts_alex сказал(а):З.Ы.: Вчера сел в машину и унюхал запах бенза в салоне. Весь вечер катался с ним. Потом уже в поздно вечером на зайчем с другом залезли под капот и увидели, что ,те мастера которые выносили под капот топлевный фильтр, ни как не закрепили шланг и в итоге он перетерся об рулевую и ВК. Менял там же один, левую сторону на домкрат и через перед залез до хомута. Потом только сняв КХХ можно снять старый и поставить новый шланг. Как вариант она еще и от туда ссала и был повышеный расход.
abts_alex сказал(а):по поводу оборотов 825. я незнаю почему но машина сама их выставляет. закручиваешь болт на КХХ до 700-750 и через пару секунд опять поднимаются до 825. ХЗ в чем проблемма. Теперь что касается расхода. Пока по уровню топлива и пройденым км меня все устраивает.
Rustik сказал(а):abts_alex сказал(а):по поводу оборотов 825. я незнаю почему но машина сама их выставляет. закручиваешь болт на КХХ до 700-750 и через пару секунд опять поднимаются до 825. ХЗ в чем проблемма. Теперь что касается расхода. Пока по уровню топлива и пройденым км меня все устраивает.
А ты точно как в этой инструкции делал? https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
и почему закручиваешь до 700-750 когда надо до 650?