Nik3000 сказал(а):ну и что тут сравнивать?? у нас снега выпало немерено... машины почти стоят... да и до снегопада почти так же... в общем как оказывается все зависит лишь от погодных условий и загруженности потока...
когда у меня КХХ небыл настроен (хотя сам КХХ по сути вообще настройке не подлежит... лишь винт обогащения есть у нас) то по трассе был расход 15, как настроил стал 8,8-9,2 так, что по моему все логично
ООООгОООО по трассе 15.. это сколько тогда по городу, и с какой скоростью ты двигался по трассе это уже точно как то не реально.. у тебя там не форсунки а вёдра стоят..DuQ3r сказал(а):Nik3000 сказал(а):ну и что тут сравнивать?? у нас снега выпало немерено... машины почти стоят... да и до снегопада почти так же... в общем как оказывается все зависит лишь от погодных условий и загруженности потока...
когда у меня КХХ небыл настроен (хотя сам КХХ по сути вообще настройке не подлежит... лишь винт обогащения есть у нас) то по трассе был расход 15, как настроил стал 8,8-9,2 так, что по моему все логично
И что тогда настроили в КХХ, что у тебя так расход упал? Ты же сам говоришь, что там нечего настраивать.
Поделись тогда, плз, процессом ЧУДО настройки, а то у меня тоже 15 по трассе.
Димончик сказал(а):ООООгОООО по трассе 15.. это сколько тогда по городу, и с какой скоростью ты двигался по трассе это уже точно как то не реально.. у тебя там не форсунки а вёдра стоят..DuQ3r сказал(а):Nik3000 сказал(а):ну и что тут сравнивать?? у нас снега выпало немерено... машины почти стоят... да и до снегопада почти так же... в общем как оказывается все зависит лишь от погодных условий и загруженности потока...
когда у меня КХХ небыл настроен (хотя сам КХХ по сути вообще настройке не подлежит... лишь винт обогащения есть у нас) то по трассе был расход 15, как настроил стал 8,8-9,2 так, что по моему все логично
И что тогда настроили в КХХ, что у тебя так расход упал? Ты же сам говоришь, что там нечего настраивать.
Поделись тогда, плз, процессом ЧУДО настройки, а то у меня тоже 15 по трассе.
Nik3000 сказал(а):кстати у меня болт был тоже закручен полностью и расход был по трассе жесть... а как настроил на 700 оборотов так вроде в норму пришло 9 литров при 120-140км
Вот кстати по-поводу рег винта у меня тоже такая проблема была винт был закручен полностью... я прочитал про регулировку КХХ и сделал все так как там написано сейчас рег винт выкручен на полтора оборота.. там все ясно и понятно... только все правильно сделайте а не как я 1 раз вообще все не так сделал просто так 2 часа убил....DuQ3r сказал(а):Nik3000 сказал(а):кстати у меня болт был тоже закручен полностью и расход был по трассе жесть... а как настроил на 700 оборотов так вроде в норму пришло 9 литров при 120-140км
А как ты настраивал, Ник? По двум вольтметрам или ноут подключал? Хотя думаю на ноуте ничё не увидишь, если фишки надо выдёргивать
Давай как можно подробнее, т.к. у тебя один из немногих случаев, когда расход реально уменьшился.
Спасибо!