пардон товарищи, расход составил 22 литра... что в принципе при постоянных пробках и при таком обилии снега мне кажется нормой
 
Да это п...здец а не расход. Слов просто нету. 15 край. Какие 18-20. У меня тоже около 18. Я уже злость скоро на ежей спускать буду, непонятно мне.
 
Не знаю поможет или нет, но у соседа фолькс В4, он сам его в идеал привел, но расход для 1,8 был около 20 литров. Поменял комп, расход стал 9 литров.
2 Витёк (Цифиркин): хз так на наших или нет, но ты уже вроде бы все перечистил и поменял.
 
Ну 20 или 22 это дикость конечно, лето расход-10,5-11,5, зима - 13-14
 
Я даже в пробках с печкой/кондером на своей выше 16,7 никогда не видел.
 
такс... я смотрю что оба отписавшихся с одного города, у меня тогда вопрос... у меня расстояние от дома до работы ~13км. утром я добираюсь за 30-35 минут, вечером 1 час в среднем... то есть утром средняя скорость 26км час, вечером 13-15км час, какова у вас статистика?
 
Мне до работы около 25 км из которых примерно 10км трассы, добираюсь где то от 40 до 60 минут, что на работу что с неё. Комп показывает среднюю скорость движения 23км/ч. На улице в среднем чуть больше ноля градусов. Сейчас расход 13,8. Грею машину около 5 минут. Печка на постоянку пашет
 
ну и что тут сравнивать?? у нас снега выпало немерено... машины почти стоят... да и до снегопада почти так же... в общем как оказывается все зависит лишь от погодных условий и загруженности потока...
когда у меня КХХ небыл настроен (хотя сам КХХ по сути вообще настройке не подлежит... лишь винт обогащения есть у нас) то по трассе был расход 15, как настроил стал 8,8-9,2 так, что по моему все логично
 
Да хз, вроде никто и не сравнивал. Кстать на трассе у меня такой же расход, но у меня трешка
 
Nik3000 сказал(а):
ну и что тут сравнивать?? у нас снега выпало немерено... машины почти стоят... да и до снегопада почти так же... в общем как оказывается все зависит лишь от погодных условий и загруженности потока...
когда у меня КХХ небыл настроен (хотя сам КХХ по сути вообще настройке не подлежит... лишь винт обогащения есть у нас) то по трассе был расход 15, как настроил стал 8,8-9,2 так, что по моему все логично

И что тогда настроили в КХХ, что у тебя так расход упал? Ты же сам говоришь, что там нечего настраивать.
Поделись тогда, плз, процессом ЧУДО настройки, а то у меня тоже 15 по трассе.
 
в соседней ветке отписались по поводу настройки... настройка идет через бук, но никак не этим болтиком
 
Ясно, что через бук...

Щас посмотрим, что там соседней ветке, ещё лучше знать в какой именно? :)
 
Вот такая история была у меня.
Прочистил я через иглу капельницы и промывку во воздуховод за дроссельной. Поменял воздушный фильтр. Поехал. Смотрю обороты по тх на месте, а расход то17, то18.
А за поездку на БК отмечаю 18, утром сообще 20-22. Ну, думаю, вот так двигатель... Прожорливый стал.
А тут глянул на хх по БК (ведь сейчас со светом все ездят, как бы обороты чуть выше это нормально.) Ан, нет.. Завышенные обороты на 50 об/мин это у меня были 790 -820 на хх вообще незаметны по стрелке тахометра. Отрегулировал их по мануалу, сейчас на горячую движёк заводится и глохнет..
При заводке на горячую (минут через 5-10 после остановки) ключём кручу и педаль газа чуть трогаю. И это зимой!! Нормально это или нет, я не знаю...Но! Важно то, что после регулировок впервые увидел расход на хх 0,8л/час. и длительность работы форсунок 2,24мсек! И 2,18мсек было. А обороты были 690 об/мин при температуре дв-ля 92 грдса.
Расход вернулся или почти вернулся. Сейчас 11,5 (да и тепло стало) по городу. Точно изменился. сегодня с прогревом добирался так 14или 15 л/100 км было. а раньше 17 или 18!
Так что сбил я хх либо заменой возд фильтра( мне кажется) либо тем, что всасывал в возд тракт промывку... Но кажется, из-за воздушного фильтра.
 
то, что от замены фильтра обороты поднялись нечего странного нету. Грязь с тараканчиками препятствует нормальному всасыванию воздуха, вот мотор и был нагружен, а теперь конечно ты поменял ему легче стало работать. И ты не сбил, а наоборот сделал как должно быть легко мотору работать. Теперь настройка КХХ и ДПДЗ и всё.
 
DuQ3r сказал(а):
Nik3000 сказал(а):
ну и что тут сравнивать?? у нас снега выпало немерено... машины почти стоят... да и до снегопада почти так же... в общем как оказывается все зависит лишь от погодных условий и загруженности потока...
когда у меня КХХ небыл настроен (хотя сам КХХ по сути вообще настройке не подлежит... лишь винт обогащения есть у нас) то по трассе был расход 15, как настроил стал 8,8-9,2 так, что по моему все логично

И что тогда настроили в КХХ, что у тебя так расход упал? Ты же сам говоришь, что там нечего настраивать.
Поделись тогда, плз, процессом ЧУДО настройки, а то у меня тоже 15 по трассе.
ООООгОООО по трассе 15.. это сколько тогда по городу, и с какой скоростью ты двигался по трассе это уже точно как то не реально.. у тебя там не форсунки а вёдра стоят..
 
Димончик сказал(а):
DuQ3r сказал(а):
Nik3000 сказал(а):
ну и что тут сравнивать?? у нас снега выпало немерено... машины почти стоят... да и до снегопада почти так же... в общем как оказывается все зависит лишь от погодных условий и загруженности потока...
когда у меня КХХ небыл настроен (хотя сам КХХ по сути вообще настройке не подлежит... лишь винт обогащения есть у нас) то по трассе был расход 15, как настроил стал 8,8-9,2 так, что по моему все логично

И что тогда настроили в КХХ, что у тебя так расход упал? Ты же сам говоришь, что там нечего настраивать.
Поделись тогда, плз, процессом ЧУДО настройки, а то у меня тоже 15 по трассе.
ООООгОООО по трассе 15.. это сколько тогда по городу, и с какой скоростью ты двигался по трассе это уже точно как то не реально.. у тебя там не форсунки а вёдра стоят..

Да по трассе нормально двигался 130-140.
Уточню, что это на газу, с газом всё нормально, все фильтра заменяны и настроено нормально. Раньше до 10-ти по трассе кушало.
Затем после определённого момента расход поднялся и так и не могу его побороть. Регулярно мою ДЗ и КХХ, меняю фильтра, свечи.
Уже почти привык к цифрам после заправки. 17-21 литр по городу. Раньше 13.5-14литров.

П.С. ДПДЗ никогда не крутил, но после первой мойки КХХ обороты возросли и я сняв одну из фишек опустил их на место. При этом регулировочный болт был закручен полностью, закручивать больше некуда.
Во время последующих промывок регулировки оборотов не требовалось.
 
кстати у меня болт был тоже закручен полностью и расход был по трассе жесть... а как настроил на 700 оборотов так вроде в норму пришло 9 литров при 120-140км
 
Nik3000 сказал(а):
кстати у меня болт был тоже закручен полностью и расход был по трассе жесть... а как настроил на 700 оборотов так вроде в норму пришло 9 литров при 120-140км

А как ты настраивал, Ник? По двум вольтметрам или ноут подключал? Хотя думаю на ноуте ничё не увидишь, если фишки надо выдёргивать :)

Давай как можно подробнее, т.к. у тебя один из немногих случаев, когда расход реально уменьшился.

Спасибо!
 
DuQ3r сказал(а):
Nik3000 сказал(а):
кстати у меня болт был тоже закручен полностью и расход был по трассе жесть... а как настроил на 700 оборотов так вроде в норму пришло 9 литров при 120-140км

А как ты настраивал, Ник? По двум вольтметрам или ноут подключал? Хотя думаю на ноуте ничё не увидишь, если фишки надо выдёргивать :)

Давай как можно подробнее, т.к. у тебя один из немногих случаев, когда расход реально уменьшился.

Спасибо!
Вот кстати по-поводу рег винта у меня тоже такая проблема была винт был закручен полностью... я прочитал про регулировку КХХ и сделал все так как там написано сейчас рег винт выкручен на полтора оборота.. там все ясно и понятно... только все правильно сделайте а не как я 1 раз вообще все не так сделал просто так 2 часа убил....