блин да кто сказал, что давление должно быть что с ним что без, я на пример брал насос с рабочим давлением 3,8 под свое авто, если бы не работал обратный клапан то форсунки бы начали лить, что в этом хорошего то??? ибо я смотрю, что снять снял регулятор давления и теперь какие то немыслимые теории почти советуешь... нельзя же так "Если не держит обратный клапан в топливной магистрали, будут неустойчивые обороты, за время стоянки будет уходить бензин в бак, естественно придется долго маслать стартером, так как бензонасос вроде начинает работать только при прокрутке стартером. А если обратный клапан заест, давление топлива будет больше номинального и за одно и тоже время топлива будет впрыскивать больше, естественно расход больше. А проверить только один способ – подцепить в разрез тройничек с манометром и погонять на оборотах двигатель." и в данном случае если он мертвый то фиг заведешь машину, а если его засекло и насос качает свои положенные 3,6-3,8 то минимум увеличенный расход