Елисей78 сказал(а):
Кстати тесть купил кашкай двухлитровый, блин по трассе 8,5 расход, завидую))))
2001г.в. VQ20DE, сингапурец.

У меня расход по трассе 7 литров при средней скорости 90-100 км/ч (кто понял жизнь тот не спешит)
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Как это ты покатался со снятым разъёмом МАФа ? И к тому же расход не привысил 17 литров . Прям сказки какие-то.

Расход без мафа не замерял, прокатился минут 20(прогрел, да пожарил...), особой разницы не почувствовал.
 
Как машина себя вела со снятым штекером ? Разгон тупой или получше едет.
p.s. Прошу ответить Елисея вперед всех коментариев. Потом обьясню для чего.
 
Короче когда я тачку купил (в августе этого года), счастья были полные штаны, еще и кожа!!! Конечно по началу никаких косяков и т.д., купил машину спотнанно, поэтому много о ее недостатках начитался уже после... Потом как-то со светофора поддал тапку (дэу нексия уже улетела), а я только до 4 тыс. оборотов дошел, с учетом повышенного расхода, почитав комменты, проверив то, что воздушный фильтр у меня какое-то (непромасленный) г..., вот и решил попробовать почистить МАФ. Но т.к. некоторые пишут, что этим МАФ можно окончательно убить, решил сначала его типо проверить (ехать на сервис прозванивать, не люблю я сервисы), отсоединил клемму, завел, на холодную обороты держаться также, прогрелся чуток, потом поехал, ну пока не прогрелась до конца в принципе не топил, но и понимал, что разницы ноль, на низах (2,5 - 3 тыс. об.) вообще не тянет. Потом уже начал давить. Нет, машина не тупит (вот у меня корона была премио, она тупила, тупил автомат), а здесь, газ давишь, а ощущение как будто у тебя машина загружена на тонну. Вот чуть разогнался, кик даун, и алилуя, резко обороты до 4 - 5 тыс., и динамика супер.... Вот я и подумал, что хуже промывкой не сделаю, а потом уже куплю новый (благо на А33 он 2500 стоит).
 
А вто теперь мне интересно, как ты со снятым датчиком расхода воздуха смог вообще набрать более 3-х тысяч оборотов. Комп не даёт поднять мотору больше, потому, что некому кол-во воздуха сщитать. Не верется, что ты мог поехать нормально со снятым штекером. Я ждал, пока ты ответишь...)))
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
А вто теперь мне интересно, как ты со снятым датчиком расхода воздуха смог вообще набрать более 3-х тысяч оборотов. Комп не даёт поднять мотору больше, потому, что некому кол-во воздуха сщитать. Не верется, что ты мог поехать нормально со снятым штекером. Я ждал, пока ты ответишь...)))
Датчик МАФ служит для поддержания оптимальной топливо-воздушной смеси. Можно ездить без него, в этом случае ЕСМ работает по обходной аварийной программе,заложенной с завода.Расход бензина при этом больше.Если память не изменяет идет двойной впрыск за один цикл.
 
Присоединяюсь к Витёк (Цифиркин). У меня на 32 MAF помирал. От дома до станции около 10 км, максимальная скорость была 40 км\ч. За дорого от дома до СТО бензина ушло немало верно, дома было чуть больше пол бака к СТО подъехал загорелась лампочка. Как потом объяснили, что без MAF машина работает в аварийном режиме, бензин в горшки течет рекой и больше 40 км\ч она не поедет, тяги не какой.
 
Я и имел ввиду, что расход будет далеко не 17 и даже не 25. Там ближе к 30 идёт, и выше 3 килооборотов не поднимает. Не знаю как он ездит без МАФа.
 
Во-первых я не говорил, что расход 17 с отключенным МАФ. Где он находится и как выглядит?
 
Елисей78 сказал(а):
Расход без мафа не замерял, прокатился минут 20(прогрел, да пожарил...), особой разницы не почувствовал.
А что ты тогда отсоединял ? Твои слова выше написаны. Я почему и интересовался... Поверь если МАФ отключить машина вообще ехать не будет. Обороты не поднимаются. Машина ужасно себя чувствует. Без МАФа машины стоят и ждут его замены, вот мы и хотели узнать как твоё авто умудрилось даже 20 минут поездить. Чек горит, комп в обходной проге работает, а он катается ))))))
 
а у меня со снятым штекером МАФ (бывает забудешь его подключить) машина просто не заводится, вернее заводится, работает 1 сек и глохнет сразу, а тут вычитал что работать должна...
расход с холодами -20 увеличился до 30 литров, омг...
что уже сделал:
1. Поставил ДД от субару,
2. Поставил лямбду ats3000 - стало 6 вспышек,
Сегодня залью - поезжу, посмотрю
сопит где то в районе коллектора, или мне кажется, но всё равно заказал прокладку, поменяю её, а дальше видно будет
 
у меня с отключенным мафом машина работает и заводится нормально, но с переодичность примерно 1 герц подгазовывает. со стороны выглядит так, как-будто кто-то потихоньку играет педалью газа.
 
Ребят. Ну реально очень интересно почему так.
Что уже сделано:
Все фильтра заменены, диагностика 55. Форсы промыты со снятием. Подсосов нету. КХХ, ДПДЗ промыто и настроено. Заводится с пол пина. Едет отлично. Не рывков, не подёргиваний. Насос качает 3.1 атм. Свечи новые. МАФ 0.9-1.0 показывает. Лямбда 7 вспышек за 10.2 секунды. Катализатор чистый. Масло не есть не капли. ДПДЗ 0.49. Свич на 0.59 срабатывает. Катушки все целые. Сетка в баке мыта. От куда расход в 17 литров, даже при спокойной езде ??? Ну реально уже непонятно. Даже проверял в езде без пробок. По ночам. Субьективно по стрелке(она у меня от полного бака двигается на 70 км примерное) без пробок двигается на 82-85. То есть около 17, а если потопить чуть чуть, то вообще 20-21 в трубу улетает. Пробег 235 тысяч. Компрессия 13-13-13----13.5-13.5-13.5 Что еще может быть ? Почему у одних 12 ест, а у меня 17-19. Или другие не правду говорят, или я осёл. Не знаю уж чё делать. Помогите. Меня не напрягает, что много. Меня напрягает почему не так как у всех.
 
Всунусь, но без претензий на гениальность. :LOL:
Форсунки то помылись, а как они пылят? Как сопливят? Это хотя бы визуально проверяли?
У братца моего (на другой машине, правда, но принцип везде одинаковый) замена форсунок три литра расхода сняла при двухлитровом двигателе.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ребят. Ну реально очень интересно почему так.
Что уже сделано:
Все фильтра заменены, диагностика 55. Форсы промыты со снятием. Подсосов нету. КХХ, ДПДЗ промыто и настроено. Заводится с пол пина. Едет отлично. Не рывков, не подёргиваний. Насос качает 3.1 атм. Свечи новые. МАФ 0.9-1.0 показывает. Лямбда 7 вспышек за 10.2 секунды. Катализатор чистый. Масло не есть не капли. ДПДЗ 0.49. Свич на 0.59 срабатывает. Катушки все целые. Сетка в баке мыта. От куда расход в 17 литров, даже при спокойной езде ??? Ну реально уже непонятно. Даже проверял в езде без пробок. По ночам. Субьективно по стрелке(она у меня от полного бака двигается на 70 км примерное) без пробок двигается на 82-85. То есть около 17, а если потопить чуть чуть, то вообще 20-21 в трубу улетает. Пробег 235 тысяч. Компрессия 13-13-13----13.5-13.5-13.5 Что еще может быть ? Почему у одних 12 ест, а у меня 17-19. Или другие не правду говорят, или я осёл. Не знаю уж чё делать. Помогите. Меня не напрягает, что много. Меня напрягает почему не так как у всех.
 
Вопрос в качестве бреда: А бензобак целый?
И предположение: может у тебя бронированная цефира? Это бы объяснило расход.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ребят. Ну реально очень интересно почему так.
Что уже сделано:
Все фильтра заменены, диагностика 55. Форсы промыты со снятием. Подсосов нету. КХХ, ДПДЗ промыто и настроено. Заводится с пол пина. Едет отлично. Не рывков, не подёргиваний. Насос качает 3.1 атм. Свечи новые. МАФ 0.9-1.0 показывает. Лямбда 7 вспышек за 10.2 секунды. Катализатор чистый. Масло не есть не капли. ДПДЗ 0.49. Свич на 0.59 срабатывает. Катушки все целые. Сетка в баке мыта. От куда расход в 17 литров, даже при спокойной езде ??? Ну реально уже непонятно. Даже проверял в езде без пробок. По ночам. Субьективно по стрелке(она у меня от полного бака двигается на 70 км примерное) без пробок двигается на 82-85. То есть около 17, а если потопить чуть чуть, то вообще 20-21 в трубу улетает. Пробег 235 тысяч. Компрессия 13-13-13----13.5-13.5-13.5 Что еще может быть ? Почему у одних 12 ест, а у меня 17-19. Или другие не правду говорят, или я осёл. Не знаю уж чё делать. Помогите. Меня не напрягает, что много. Меня напрягает почему не так как у всех.
Нет, ну, они промыты, а как льют-то? Сам вживую видел форму факела? Может, они струей льют :)

Вообще я замечал: на отдельных Ниссанах то ли настройки мозгов такие, то ли еще что -- но при некоторых отклонениях в показаниях датчиков двиг бензин начинает жрать как бык помои. Заводится нормально, холостые в порядке, тяга -- из-под себя рвет, ошибок самодиагностики вполне может и не быть -- а бенз, зараза, в трубу летит :)
 
смотрится либо сканером, либо БК время впрыска на форсах, и потом уже принимается решение о промывке оных. Иначе, зря потраченные деньги. На 2.0 должно быть 2.4 мс