Цефиро А 33,2000 г.
жрала по трассе где то 10 литров на сотку,пока движка не встала
пальцы так же позвякивали(((
 
Добрый день. Блин у меня тоже такая проблема, купил тачку не давно, пробег ~89200 км, 2.0, ходовка помоему нормальная, просто покрышки лысоватые и пыльники уставшие. Так расход ~15,6/100,~17,2/100(+прогрев) :( Поменял масло в автомате и двигле, все фильтры - не помогло :( Теперь хочу поменять свечи и масло в ГУР, тормозуху, антифриз, м.б.акумулятор(после проверки) и все пыльники(не давно на гранате пыльник порвался :( ), хотел съездить в ниссан-сентер,денег нет :( уже больше 1100$ ушло, успокаиваюсь, тем что не на один день делаю :D Еще поставил покрышки Ханкук Magic чето такое II(всесезонки)(9300т) , на лучше финансов не хватило :( Хотел спросить про свечи понял-NGK(450т :) ), пыльники какие брать? в магазинах(на маметово,виноградово) предлогают дубликат Тайвань за 1000 и оригинал за 2600 на амморы, и 1500(дубл) говорят япония и 5600 чтоли оригинал пыльники на гранаты. Что думаете о дубликатах? Денег вообще нет :( вот жду зарплату, блин еще проблема с СТО, читал про них на сайте Центр Тяжести, ездил в некоторые забиты уже, и еще просят за замену от 1500 до 3500 :( Отпишитесь если чё по СТО в Алматы где Цефиры любят :), большое спасибо, если всё получится, напишу в чём была проблема расхода. А дрожь в пальцах тоже есть когда на светофоре стою, но по ходу чуть-чуть можно:) Всем большой респект.
 
1981Daniyar сказал(а):
Добрый день. Блин у меня тоже такая проблема, купил тачку не давно, пробег ~89200 км, 2.0, ходовка помоему нормальная, просто покрышки лысоватые и пыльники уставшие. Так расход ~15,6/100,~17,2/100(+прогрев) :, большое спасибо, если всё получится, напишу в чём была проблема расхода. А дрожь в пальцах тоже есть когда на светофоре стою, но по ходу чуть-чуть можно:) Всем большой респект.
Здарова земляк
Советую промыть инжектор, сваргань аппарат "своими силами" благо есть, уже позаботились об этом..
И замени аккумулятор
Ещё совет, повторяюсь, прокачай колёса по 2,2.
(мне всё это помогло, правда до инжектора не добрался, нет времени)
И никогда не ездий в ТАТсервис
во всяком случае в ночное время (работают они до 1 ночи)
Там такиииие дяди васи, меняли мне пыльник на гранате, так х...рили по гранате кувалдой, что машина на подъёмнике качалась...потом додумались и вытащили всю полуось...ыдыоты

И кстати важный момент...
Заправляешся чем?
Каким и где?
2 супер заправки в городе:
Мобил 1 Джандосова(выше абая)
Роял петрол на Суюнбая
Сейчас лью 96 на Мобиле, рвёт как зверина, пальцы перестали стучать (кстати как полностью отказался от бензы ниже 96...) И расход 14 л (2,5 S-Touring)

Ещё более менее бензин на Синойле, (ленина клочкова или ниже...)
В субботу буду чистить инжектор....Отпишусь...
 
Привет земляк. Аккумулятор постораюсь до сильных холодов заменить, заливаю 92 бензин, в основном на 3 заправках: КазМунайГаз(1.Темирязева,Гагарина чтоли, 2. Мате-Залки,Абая, сосед в этой компаний работает, говорит на 1-й лучший у них бензин.), PK на автовокзале Сайран(тоже сосед посоветовал). Думаю что залью пару раз 96 посмотрю что будет. Еще посоветуй акумулятор, хотябы тот который у тебя стоит, возле кар сити предлогали Vartu 62Ампер за 13500 т, стоит брать? Инжектор боюсь пока промывать, не совсем разбираюсь в машинах, опыт вождения и пользования 2 месяца :) Зато по инструкций на сайте подправил фары, и ТО прошел сам :LOL: . Подожду твоего отчета на счет инжектора :) Можешь посоветовать толковых ребят, для замены пыльников? Мне тут посоветовали мужика где-то на Мечникова работатет, у него может делать буду. После замены пыльников обязательно накачаю колеса до 2.2 и сделаю развал-схождение.Жду предложений всему рад.
 
вот нарыл:

Спецтест: давление в шинах
Наш интерес к давлению в шинах отнюдь не праздный. Его прикладная составляющая – связь с расходом топлива. Теряем ли мы рубли и сколько, отклонившись «вниз» на 0,5 атм от рекомендованного давления, и выигрываем ли, перекачав шину? Каковы последствия контроля давления на глазок? Ведь отклонение в ту или иную сторону на пол-атмосферы визуально обнаружить почти невозможно. И правы ли те, кто намеренно сбрасывает давление в шинах для улучшения плавности хода или перекачивает их ради экономии бензина?
И еще: если влияние давления на сопротивление качению существенно, нельзя ли использовать эту зависимость во благо? А заодно выясним, как отражается изменение давления в шинах на других качествах автомобиля.
Вот, собственно, те задачи, ради которых мы в очередной раз взялись за автомобиль, шины и измерительную аппаратуру. Машина – «Лада-112» на шинах Kleber Viaxer размерностью 175/70R13. Нагрузка – водитель и оператор измерительного комплекса Vbox.
НОРМА
Начинаем с базового давления – 2,0 атм, взяв его за точку отсчета. Прогреваем шины десятикилометровой пробежкой, разгоняемся и измеряем выбег со скорости 80 км/ч. Получается 1175 метров – отнюдь не выдающийся результат для «Лады-112», но нас интересует не столько сама величина, сколько ее отклонения при изменении давления. То же относится и к предельной скорости на «переставке» – у нас получилось 65,9 км/ч. Следующий объективный тест: длина тормозного пути на грани блокировки колес. На сухом асфальте машина замирает ровно через 46 метров.
Переходим к оценкам: управляемость, курсовая устойчивость, плавность хода – все параметры не вызвали ни нареканий, ни особых восторгов. Потому и оценки в каждом упражнении «норма», то есть 8 баллов.
МИНУС
Даем автомобилю отстояться, чтобы температура в шинах упала до исходной, и стравливаем давление до 1,5 атм. Первые отличия в поведении машины заметны уже во время прогрева покрышек – дорога будто стала ровнее, да и трещинок на ней поубавилось. Нет, конечно, просто шины стали мягче, что положительно сказалось на плавности хода. Зато курсовая устойчивость на прямой ухудшилась: машина стала гулять по полосе, реагируя на малейшее боковое возмущение – будь то дорожная неровность, небольшой боковой уклон или легкий порыв ветра. Оценки 9 и 7 баллов соответственно.
Выбег сократился до 1108 метров – мы «потеряли» почти 70 метров (5,7 процента). Расход при этом увеличился незначительно, всего-то около 2 процентов.
На «переставке» скорость чуть снизилась. Причина, думаю, понятна – ухудшилась управляемость. Во второй коридор «переставки» попадать стало гораздо сложнее – машина норовит прыгнуть вправо или влево. Оценка не более 6 баллов.
Зато тормозной путь уменьшился – отыграли у «нормального давления» больше метра. Снижение давления вызвало увеличение пятна контакта, и в работу по торможению вступила большая часть микронеровностей дорожного рельефа. Приятнее стало и управление торможением: дозировать усилие на педали (контролировать начальную фазу блокировки колес) в этом случае проще. Да и результаты замеров торможений «легли кучнее».
ПЛЮС
Перед завершающим этапом – небольшой перерыв. Пока остывают шины, поднимаем давление до 2,5 атм.
Дорога хорошо знакома, курсовая устойчивость очень близка к первоначальному состоянию (8 баллов), а вот плавность хода стала хуже – кажется, будто все дорожные заплатки и мелкие швы вспучились, а перекачанные шины, хлопая по ним, энергично потряхивают машину. Записываем 6 баллов.
Выбег 1232 м – разница с предыдущим состоянием более 200 метров, а с исходным – 52 м или 4,9 процента. Эффект чуть меньше, чем при снижении давления на те же 0,5 атм. И сэкономить удается всего 1,6 процента бензина.
Зато на «переставке» скорость рекордная – почти 67 км/ч. Но к управляемости есть замечания – по сравнению с нормой заметно ухудшилось чувство руля. Перекачанные шины практически лишились уводов, а это, как ни странно, вредит «пониманию» машины, особенно в критических режимах. Никак не более 7 баллов.
Тормозной путь почти не изменился – только разброс результатов слегка увеличился, да удержаться на грани юза стало сложнее. За удобство управления торможением ставим семерку.
КАЛЬКУЛЯТОР
А теперь подсчитаем, что нам дают игры с давлением. Ориентируемся на средний расход топлива 8 л/100 км и цену бензина 18,5 руб./л АИ-95. При пониженном давлении расход топлива увеличивается на 2 процента, то есть возрастет до 8,16 л/100 км. В денежном выражении получается 29,6 рубля на 1000 км. Отпускная поездка протяженностью 4000 км получит довесок в 118,4 руб. – цифра совсем не впечатляющая.
А теперь взвесим экономию от шинной «гипертонии» – 8 литров минус 1,6 процента дают 2,4 рубля на 100 км – за тот же отпуск удастся «разбогатеть» на 94 рубля. Даже если сложить «выигранные» деньги с возможными потерями, то получим очень скромный экономический эффект – 214 рублей.
Но снижение давления на пол-атмосферы ниже рекомендованного, помимо увеличения расхода топлива, ухудшает управляемость и курсовую устойчивость. Хотя есть и некоторая выгода – «тормоза» становятся чуть лучше, повышается плавность хода.
Перекачанные на те же «пол-очка» шины позволяют отыграть почти полтора процента топлива и увеличивают скорость выполнения экстремальных маневров на 1 км/ч. Правда, ценой снижения плавности хода и некоторого ухудшения управляемости.

БОЛЬШЕ? МЕНЬШЕ? НОРМА!
Выводы, прямо скажем, неожиданные – отклонение давления в шинах в ту или иную сторону не столько влияет на сопротивление качению (читай, расход топлива), сколько разрушает баланс потребительских качеств автомобиля! К тому же при любом аномальном давлении протектор изнашивается неравномерно. У приспущенных шин более интенсивно стесываются края – плечевая зона, а у перекачанных – средняя часть протектора. Получается, что в шинах следует поддерживать то давление, что рекомендует изготовитель автомобиля. И все-таки отклонение «вниз» чревато более неприятными последствиями, чем «вверх».
http://www.zr.ru/articles/49053/

Но прошу заметить, что тут по пол очка к норме добавляли/убавляли.
 
1981Daniyar сказал(а):
Привет земляк. Аккумулятор постораюсь до сильных холодов заменить, заливаю 92 бензин, в основном на 3 заправках: КазМунайГаз(1.Темирязева,Гагарина чтоли, 2. Мате-Залки,Абая, сосед в этой компаний работает, говорит на 1-й лучший у них бензин.), .

Вобщем.
Инжектор буду чистить завтра скорее всего. Отпишусь
насчёт аккумулятора: Слухи: Варта лучше, типа долговечнее, дольше ходит, менее восприимчива к тряске, и тд Ходит примерно эдак года 3
Мутлу Стоит реально в 2 раза дешевле, а ходит не 3 а 2.1 года ...
короче помоему варта пустая трата бабла... Хотя у меня стоял Мутлу, пол года, полностью разрядился и потом стал гнать....(постоянно разряжаться) короче наверно всё таки склоняюсь к ВАРТА...
Сейчас у меня стоит мутлу какойто древний (с ним и купил) лампочка состояния аккума вообще не горит...
А насчёт заправок...
Посторайся не 2 раза залить и раз 5-6 чтоб для движка вошло это в привычку.
 
Привет всем. Цефира 1998 год, 2.5 Excimo G. Заправляюсь в основном на Гелиосе. КазМунай пока не пробовал. Короче на сотню жрёт 15 литров.
 
1981Daniyar сказал(а):
Привет земляк. Аккумулятор постораюсь до сильных холодов заменить, заливаю 92 бензин, в основном на 3 заправках: КазМунайГаз(1.Темирязева,Гагарина чтоли, 2. Мате-Залки,Абая, сосед в этой компаний работает, говорит на 1-й лучший у них бензин.), PK на автовокзале Сайран(тоже сосед посоветовал). Думаю что залью пару раз 96 посмотрю что будет. Еще посоветуй акумулятор, хотябы тот который у тебя стоит, возле кар сити предлогали Vartu 62Ампер за 13500 т, стоит брать? Инжектор боюсь пока промывать, не совсем разбираюсь в машинах, опыт вождения и пользования 2 месяца :) Зато по инструкций на сайте подправил фары, и ТО прошел сам :LOL: . Подожду твоего отчета на счет инжектора :) Можешь посоветовать толковых ребят, для замены пыльников? Мне тут посоветовали мужика где-то на Мечникова работатет, у него может делать буду. После замены пыльников обязательно накачаю колеса до 2.2 и сделаю развал-схождение.Жду предложений всему рад.

Если лить АИ92 в КазМунайГазе то не надо удивляться расходу в 15-17 л :LOL: Сам проверял на двух машинах которые больше 12 не потребляли, на бензине КМГ около 17 л. сжирали. Причем машины ехать на этой моче не хотели.
Хороший бензин на РоялПетрол и Синоойл. Заправься там и увидишь разницу. Даже движок тише работает. А КМГ и Гелиос лучше объезжать стороной. Мне на работе халявные талоны на бензин выдают. Гелиос АИ93. Гомно полное. Пальца звенят постоянно, тяга каждый раз разная. Терплю, за то что халява.
От прожорливости своей машины избавился довольно просто. Когда ее купил расход был 17-18л. Поездил недели 3. Потом промыл КХХ и ДЗ, отрегулировал ХХ. Расход не больше 12 даже на гелисовском 93 дерьме. Почитай здесь и проделай. Это не сложно.
По СТО для замены пыльников не заморачивайся, это простая работа в любом месте смогут сделать. Аккумулятор 62А за 13500 по моему дороговато. В Кар Сити на нижнем ярусе я 62-й покупал Mutlu за 6500 с гарантией и обслуживанием на 1 год. Развал схождение очень хорошо делают по Рыскулова от Саина не доезжая Петрова метров 200 справа.
 
2 Kun, можешь написать адреса поближе к Новой площадий или Тастаку-2 заправок РоялПетрол и Синоойл. Еще хотел спросить про бензин. Просто мне многие говорят что у нас 92 нормальный, а остальные все с присадками. Это так?
 
RP есть на Толеби не доезжая Мате Залки, а также АльФараби Ленина, там же есть Sinoil.
 
1981Daniyar сказал(а):
Просто мне многие говорят что у нас 92 нормальный, а остальные все с присадками. Это так?

Я бы тоже рад был бы ездить на чистом 92, только моя зараза ниже 96 ничего не хочет, пальцы звенеть начинают :LOL:
 
1981Daniyar Совет про пыльник гранаты.
Вчера менял пыльник дома, тот который купил месяц назад в КАРСИТИ за 800 тенге + 200 хомуты, вышло 1000 УЖЕ ПОРВАЛСЯ ОПЯТЬ БЛИН!
На Маметова - Мира купил оригинал за 1500 (вместе схомутами). Работа не сложная, само главно открутить гайку ступицы головку надо на 36. Короче промыл гранату + ШРУС Валволин прям на душе спокойно.....

Всем:

Чистил вчера инжектор, по статье "своими силами", жидкостью Виннс, Вонь стояла неимоверная... аппарат из Пепси литровой сварганил...
Офигительные результаты!!!
1.Тяга стала просто на ура!
2. Пальцы не звенят!
3. Шум движки (как ни странно) стал тише заметно...

Насчёт расхода, сейчас замеряю... Так что ждите результатов напишу как есть...

И не покупайте ДУБЛИКАТ ! Никакие пыльники и втулки! ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! (Дубликат втулки стабилизатора проходил 3 недели!!! :devilish: )Буду опять менять..... Всем ПАСИБА.
 
Насчёт Бензина 92.... Такая маза, мне рассказал знакомый с заправки СОНАР, у нас Роял Петрол, Мобил, Синоил, и ещё какаято заправка (забыл :oops: блин) торгуют КАЧЕСТВЕННЫМ бензином с России или там с Китая БЕЗ ДОБАВОК.
Все остальные бадяжат и ещё раз бодяжат! Даже на сонаре! Да, 92 везут чистый, но он не тянет на цифру, эт уже проверено! Если Мазда или Опель базара нет, намана...

Так что вывод: ИМХО заправляться тока на дорогих заправках (Петрол, мобил, Синоил) тогда всё будет ОК, и инжекторы фигеть не будут, ровно как и ДД и О2 сенсор и все фильтры...
 
на счет внешние пыльника на Гранату 1500 оригинал, это не оригинал,а японкий дубликат, а Ниссановский оригинал стоит 5200 тенге,прям только позвонил. Вообще меня интересует еще пыльники на аммортизаторы говорят Тайвань - 1000/1300 (дубл, задний/передний), оригинал 2700/2600. Стоит брать Тайвань?
 
1981Daniyar сказал(а):
на счет внешние пыльника на Гранату 1500 оригинал, это не оригинал,а японкий дубликат, а Ниссановский оригинал стоит 5200 тенге,прям только позвонил. Вообще меня интересует еще пыльники на аммортизаторы говорят Тайвань - 1000/1300 (дубл, задний/передний), оригинал 2700/2600. Стоит брать Тайвань?

Ну я имел ввиду что "ОРИГИНАЛ" ЯПОНИЯ! Просто нада смотреть на качество резины... Который по 800 ваще как сопля весь блестит, короче состав резины какойто графитовый пенополистерол. А вот этот по 1500 просто офигительный! За качество отвечаю!)) ЕГО СОВЕТУЮ брать, насчёт остальных ненаю, надо смотреть, бери за 1500..

А на аморы... помоему там износ небольшой в принципе, поэтому можно взять и Тайвань... Ноя сторонник Японцских ЗЧ ! Так что ИМХО.
 
Товарисчи!
После прочистки инжектора Составом Виннс, на самопальном аппарате, появилась (точнее один раз за всю историю машины показалась) 34 ошибка...После ресета компа и прогрева, уже целый день катаюсь, диагностика - 55, странно...
Прочитил Дроссельную заслонку, обороты (ХХ) подрыгнули на 900 - 1000 ! Отрегулировал вроде намана, но ошибка 34 засмущала... Как проверить ДД? Какое там сопротивление?
 
560 кОм
 
Внесу свои 5 копеек. Имею 2,5л. 1995г. по городу 15-17 л. незаисимо от времени года, по трасее в пределах 120 км/ч - 10 л. ездил на юга первый день при скрорсти 90 км\ч расход около 8,5-9 на 100. Если топить 120-160 12-13 л. а 160 все 14 выходит. Зато при проездке на юг прочуствовал всю динамику 2,5 на обгоне. Сейчас собираюсь брать 33 кузов но в 2-х литрах но как то не по себе, л.с. маловато
 
Привет всем, проверил давление в шинах было 2,3 на всех четырех, спустил до 2,2, машина стала мягче, значит на расход не влеяло. Залил 96 на Роял Петрол(ташкентская, возле Петрова), машина стала динамичней. Ездил только один день, так что не знаю уменшился ли расход, еще поменял всё таки пыльники (10000 тенге-4 аммор, 2 внешних гранаты), теперь тачка хрустит резиной при повороте и наезде на кочки :( Вопрос так должно быть Мастер сказал что разносится, еще мастер обрадовал тем что у меня люфт рулевой рейки :( (он долго думал что именно, потом выдал такой резалт, что-то над колесом дергал, в право в лево норма, вверх ввниз трещит) Пыльники аммора тайваньские, на гранате японские дибликаты. На остальное времени не хватило(промывка КХХ,ДЗ).
 
Здорово всем, и в частности алматинцам, после покупке очередного цефиря начал фигеть от его расхода, был 96 года 2,5 по городу жрал 11-12 максимум, но этот!!!!!!! 97 год 2,5 первое время окло 15, но у меня стояли тапки 225/55/16, воткнул зиму 215/60/16 упал до 12, при это ДД уже умер. Но я использую присадку Ликви молли, лью только 96 и только на одной заправке, кутаиской на ленина аль-фараби. Пробовал залить 92 там же, но хренушки, пальчики стучат. На гелиосе заправляца это просто жуть, тачка неккуя не едет, заливался как то на КАз Мунай Газе, эксперементировал дней 10, расход 17-18 как с добрым утром! Вобщем хорошей бензы у нас все меньше и меньше, а по поводу сервиса, так я уже 5 лет обслуживаюсь на одном СТО, на сейфулина, ни каких притензий, все делают четко! А если каето мелоч то можно заехать на ТИТАН, та по двиглу парни шарят жутко!