зачем движку продолжать гробить?
замени маф. проверь форсунки или не глядя промойся срочно парой банок ЛАВРа МЛ101 для удаления сажи с камер сгорания и выхлопной системы. и тогда сразу под сканер. и фазы грм на глючащем банке смотри.
 
AxGen
В каком плане дальше гробить движку?
ЧТо мне даст Лавр? он в бак заливается?? У по моему у нас В Кахастане им не пользвуются.
 
Еще мастер показал что зажигании было -1 ГРАУДУС, он его выставил на 0 градусов.
я сам лично видел такой параметр, что за парапмтер не подскажете... а то не верю что это именно градусы.
 
моёт 101 лавром ещё как я вот сам мыл недавно минусов нет полюсы - на низких оборотах порезвее стала
разводит тебя мастер, зажигание никак не регулируется, вот если оно не в норме нада искать причину
 
В каком плане дальше гробить движку?--------- копотью всё загадиш.
найди нормального диагноста. Alert72@list.ru
 
Alert72 к сожалению находится в 1000 км от меня. таак что встретиться не получится.
Сегодня опять был на сканере, комп показывает
банк1 не более 113
банк2 не более 105
Кто спрашивал про фазы или распредвалы????
там по банк1 timing 1 deg
по банк2 timing 1-1,5-2 deg то есть меняются значения на ХХ
Может пробемав этом?
когда поднимаешь оброты банк1 и банк2 работают на разных градусах. так должно быть?
Может масло говенное??? закоксовалось? Может стоит промывочное масло залить? прогазоваться и залить нормальное?
теперь вот эти датчики я так понял и клинит.
расход порядка 18 литров сейчас.
Жду Ваших мнений..
 
да кончились уже мнения от тобой ничего не деланья. маф не меняеш, фазы проверив не устанавливаеш причины, лавр не ищеш и даже на их сайт не удосужился зайти и поглядеть чего это такое МЛ101 и так далее. скучно с тобой мягко говоря.
досвиданья.
 
Уважаемый AxGen,
Может Вы мне подскажете где мне взять МАФ который стоит 700 у.е. и ПРОСТО проверить его? а может все таки не МАФ?
Машины и без ЛАВРА у лядей прекрасно работают. Я так считаю. Так что он не решит проблемы.
с ФАЗАМИ никогда не имел дело, даже не знаю принцип работы их. В мануале не нашел работы по Фазам,потому, что не знаю где смотреть даже.
Не знаю на какой угол они должны поворачиваться(или что там делать), синхронно или нет по банкам. Я даже не имею представления КАК ОНИ выглядят :P
А Вы тут мне говорите. А доверять машину людям которые тоже этого не знают как то не очень хочется.
ПС. если бы я знал все про все про системы машины, то наверно не задавал бы вопросов и не общался бы здесь на форуме...
ЭТо мое имхо. и потом не надо со мной так прилюдно прощаться..
 
Tochka_g сказал(а):
Уважаемый AxGen,
Может Вы мне подскажете где мне взять МАФ который стоит 700 у.е. и ПРОСТО проверить его? а может все таки не МАФ?
Машины и без ЛАВРА у лядей прекрасно работают. Я так считаю. Так что он не решит проблемы.
с ФАЗАМИ никогда не имел дело, даже не знаю принцип работы их. В мануале не нашел работы по Фазам,потому, что не знаю где смотреть даже.
Не знаю на какой угол они должны поворачиваться(или что там делать), синхронно или нет по банкам. Я даже не имею представления КАК ОНИ выглядят :P
А Вы тут мне говорите. А доверять машину людям которые тоже этого не знают как то не очень хочется.
ПС. если бы я знал все про все про системы машины, то наверно не задавал бы вопросов и не общался бы здесь на форуме...
ЭТо мое имхо. и потом не надо со мной так прилюдно прощаться..
сами подумайте, кто тебе даст МАФ который стоит 700 у.е., вы себе его покупать нехочете, думаете, чем бы заменить подешевле, и это понятно дорогой он сволочь, сделайте проще уговорите кого-нибудь на ВАШЕМ поездить,народ от ВАЗа ставит и ГАЗа, это выход, но несовсем корректный. ВАМ все писали, проверить подсос воздуга, значит надо проверить и отписаться, думаю результат будет положительный. В каждом посту, какое то своё новое мнение, желание отремонтировать машину без денежных затрат, увы затраты будут.
вот нашел - человек делал машинку у вас и доволен обратись может даст адресс мастера viewtopic.php?f=1&t=22011&p=201226&hilit=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%84+%D0%B033#p201226 вывод надо ехать к специалисту
 
Ясно, спасибо.Кстати просто забыл упомянуть, подсосов у меня нет. забрызгал все что можно. и мне кажтся при подсосе обороты бы плавали, а они у меня стоят ровно.
так по фазам кто меня вразумит??? как они должны работать*?
 
то что плавают углы опережения, это плохо, нада искать причину, возможно опять таки подсос, и не обязательно ообороты плавать при этом должны...
мозги на машинк очень тупая штука, просто при работе учитывает очень много параметров, если понять алгоритм работы, это поможет разобраться с причинами болячек,
тебе лучше найти ХОРОШЕГО многоопытного спеца, скажем фанатика, а не шкуродёра и найти причину....

а ты пробовал с отключеными ЛЗ кататься?

про ЛАвр 101 зря так говоришь, наш бензин не моет а тока засерает всё подряд, со временнем эти накопления дерьма начинают влиять на ХХ, на динамику на расход и т.д.
 
Thnks, как только я сделаю что нибудь значительное в машине то обязательно отпишу здесь.
Дым машины в городе нет, карбом все что мог побрызгал, подсосы не нашел.
Теперь в первую очередь поменяю топливный фильтр, почищу сеточку в баке. посмотрю работает ли обратка, заеду на скан, посмотрю результаты.
Если останется так же. то поменяю масло, при этом промою дыигатель промывочным маслом. залью Ниссановское в железных банках. 5w30. опять заеду на скан посмотрю результаты. может эти углы опережения.
Далее если уж деньги будут то поменяю Маф сенсор. посмотрю результаты.
ПС. все это делаю так как в городе нет именно фанатов мастеров, а все только шкуродеры. а фанаты даже если и есть, то моя машина будет просто подоптыным кроликом для них. и они методом исключения(покупки новых ЗЧ) найдут причину плюсовой коррекции. так я и сам могу.
 
Почитал про ЛАВР, я не погял, его в бак заливать или так же как ВИнс через аппарат прогонять?
 
те кто конкретно шарят, метедом замены всего подряд не пойдут, а поставят точный диагноз, может тебе просто всё промыть хорошо нада, ты же не знаешь что в бак лили и сколько времени

есть Лавр который в бак лить переодически, а е сть который подключается к рампе, вот этот даёт хороший эффект, а когда всё чисто потом нужно чистоту подддерживать, присадками в бак, фирму сам выбирай, я лил лавр, щас попробую кастрол TBE
 
Попробую для начала найти ЛАВР в Алматы ;) Если честно никогда не встречал :-)
но прикол в том, что банк1 и банк2 разная коррекция. ХЗ что уже делать. моет опять свечик стоит поменять?
 
может у тя форсунки пзабитые с одной стороны, вот бензы и меньше попадает при одинаковом времени впрыска - смесь беднее, может свечи, вариантов мульён
 
Вармантов точно Мульен... пока поменяешь свечи... потом из тго что льет плохо..будешь пока искать причину..свечи с одной стороны опять будут подыхать и так круговорот)))
"INT/VALVE TIMING (B1) deg" на ХХ этот параметр стоит 0,5 или 1.
INT/VALVE TIMING (B2) deg на ХХ параметр меняется 0,5-2.
При подаче оборотов по банку2 этот параметр меняется чаще.
Может все дело в этих параметрах.
КТо подскажет что это за данные? про что вообще речь идет? ;) сорри что я не знаю. такой вот я просто опльзователь авто.
 
После того, как коррекция выросла, я сразу почистил ФОРСЫ ВИнсом.. на коррекцию не повлияло....
скоро я буду очень нервный и без штанов....
не хочу я лексуса брать.. хочу Ниссан... так что выручайте)