Прогревать стоит до тех пор, пока стрелка температуры не начнет двигатся, обычно при этом включается КК и обороты ниже 1к рпм. Это где-то около 15-20'. Иногда до конца не прогреваю, тогда стараюсь ехать с минимальной нагрузкой на двигатель.
 
А до конца, сколько это?
 
Не я про это понял, просто я спрашивал, до конца прогреть, это когда стрелка температуры дойдет до середины? А Тахометр опутится до 600?
 
Теперь понял, просто что-то конкретных данных не находил,есть электронный учебник, там тоже толком не нашел, конкретных данных. Просто я новичек в вождений и тому подобному, машину впервые купил. В воскресенье пытался сам передние колодки поменять :) , не смог раскрутить нижний болт, не поддаётся гад, из инструментов пару гайечных ключей было, решил пока трешётку с набором не куплю, подожду с заменой :) Вот такие будний, каждый выходной стораючь что-нибудь делать :) пока только фары подправил :)) и всё.
 
1981Daniyar сказал(а):
Ребята, вопрос, появился. Прогрев машины, я так понимаю, это когда стрелка температуры минимум на "С", а обороты на 800, правильно? и на сколько надо прогревать зимой, когда минус 20 где-то? И тут Хондавода видел, не прогревает, говорит сейчас не надо, пока тепло(вечером дело было). Стоит прогревать в такую погоду, которая сейчас в Алматы, имею ввиду день на работе простоит и в 18.00 домой, стоит прогревать? Извиняюсь за тафтологию.
Греть надо ВСЕГДА, особенно коробку в положении L или 1
минимум 3 минуты двигатель и 3-5 коробку.
 
Блин еще у меня свестит ремни гура и кондера, не скажете где можно их нормально посмотреть? Еще рулевую рейку. Слабо чё-то люди делятся своими знакомыми костоправами :) Все где-то чинять, но где, это ТАЙНА :)
 
$ HELSING $ можешь написать по шагово как греть коробку, я её помню при замене масла в АКПП прогонял, ставил на каждую скорость по 5 секунд, туда-сюда один раз. А теперь пару минут надо - это как? пару минут поставить на скорость и держать тормоз?
 
1981Daniyar сказал(а):
$ HELSING $ можешь написать по шагово как греть коробку?

Большинство автоматических коробок передач выходит из строя именно зимой, связано это с несколькими причинами. Первая причина - это отрицательная температура окружающей среды которая пагубно сказывается на ресурсы АКПП во время начала движения авто после запуска двигателя на морозе, вторая- пробуксовка колес автомобиля на льду во время начала движения или пробуксовка колес на месте , когда автомобиль застрял.
Во время подготовки автомобиля к зимней эксплуатации, а сводиться это в основном к замене колес, масла в двигателе и фильтра, стоит подготовить к зиме и ваш автомат. Если подходит плановая замена гидравлической жидкости и фильтра в автоматической коробке, то не стоит ждать наступления холодов , лучше поменять всё заранее.
Что происходит зимой? В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в течении года, гидравлическая жидкость (ATF) теряет свои эксплуатационные свойства, такие как: устоичивость к окислению, постоянную вязкость при разных температурах, устойчивость к вспениванию, ну и ряд других, (ATF) стареет, причем стареет быстрее летом, - при эксплуатации автомата в + 30 градусов по Цельсию и выше, в городских условиях движения, с частыми остановками на светофорах, ну а про пробки и говорить не стоит. Также гидравлическая жидкость загрязняется продуктами износа фрикционных и стальных дисков, втулок АКПП , соответственно большинство этого износа остается в фильтре АКПП и на магнитах в поддоне, самая мелкая взвесь скапливается в гидравлическом блоке управления АКПП. С наступлением холодов начинает образоываться кондесат, и не только в карбюраторе :-), но и в корпусе АКПП, что то испаряется, а что то остается в фильтре АКПП. Заводим автомобиль в -20 или в -30, прогреваем двигатель, а АКПП на парковке или нейтрале мы не прогреем никогда, а в это время фильтр АКПП уже успешно подмерз за ночь, ATF густая, вязкая, давления не хватает катострафически и втулки работают в режиме маслянного голодания, несколько минут, пока мы прогреваем двигатель. Начинаем трогаться с места, АКПП перекльчается на 2,3 передачу, а гидравлическая жидкость еще не нагрелась до рабочей температуры, фильтр АКПП грязный, забит продуктами износа, давления на выходе не хватает, начинают подгарать фрикционные диски . . . Ресурс АКПП большой, но мы его успешно сокращаем до 50 000 км. Другой вариант: ATF густая, давление на фильтр большое , продавливает фильтр, вырывает кусок фильтрующего элемента, байпасный тклапан и редукционный не справляются, замерзли и заклинили, и давление начинает выдавливать все прокладки , резиновые уплотнения и кольца.
РЕКОМЕНДАЦИЯ №1
Если гидравлическая жидкость с фильтром в атоматической коробке не менялись более 30000 км пробега авто, а наступает холодная зима, рекомендую ЗАМЕНИТЬ ФИЛТР АКПП и ATF!!! Если ATF имеет коричневый , темный, черный цвет , а может вкрапления черных, металлических, аллюминевых частиц, МЕНЯТЬ в независимости от пробега авто, правда, если ещё не поздно.
РЕКОМЕНДАЦИЯ №2
Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на "L" (можно конечно и на "D" или "R"). Если двигатель "заглохнул", даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появиться вибрация, ДВС может "затроить", это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается ,а турбинное колесо заторможено до тех пор пока вы не выключите передачу или не опустите ногу с тормоза, возникает трение гидравлической жидкости между насосным и турбинным колесами, малекулы ATF начинают интенсивно разогреваться. Насос АКПП постоянно подпитывает гидротрансформатор, а с гидротрансформатора происходит слив ATF в поддон АКПП. Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при - 20 градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут.
РЕКОМЕНДАЦИЯ №3
Начало движения: -ставим рычаг вабора диапазонов переключения передач на"L" и не нажимая более 1/3 педали акселератора (газа) проезжаем 50-100 метров, затем переводим рычаг в 2, потом 3 и "D". За это небольшое время гидравлическая жидкость успеет совершить несколько проходов по АКПП, теплой попадет в муфты включения передач, а так как скорость небольшая, обороты двигателя маленькие, то процесс включения муфт пройдет в щедящем, оптимальном режиме, без износа фрикционных элементов.
Если у Вас система управления АКПП электронно-гидравлическая, то вероятнее всего, у вас есть программа управления АКПП зимой. Имеются кнопки, как правило расположенные рядом с рычагом вабора диапазонов переключения передач или на приборном щите. Обозначения кнопок для зимней программы: "WINTER", "W", "SNOW", "*", "HOLD". При нажатии этой кнопки, АКПП начинает работать по алгоритму, исключающему пробуксовку колес при трогпнии с места авто, иными словами исключается работа 1 передачи вообще и движения авто начинается сразу со 2 передачи, и переключение передач на высшую ступень происходит при минимальных оборотах коленвала двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглащает все рывки, гидравлическая жидкость АКПП нагревается сильнее, чем в обычном режиме движения, поэтому летом зимней программой пользоваться нельзя (ребенок нажал на кнопочку, а маме ни к чему. . . , у меня, например, не только конопочку нажимал ребенок, рычаг умудрился дернуть во время движения).
РЕКОМЕНДАЦИЯ №4
Касается любителей давить на тапку. Не нажимайте резко педпль акселератора (газа), если дорожное покрытие не однородно зимой, например имеет участки сухого асфальта в перемешку с участками покрытыми льдом. Старайтесь преодолеть этот участок без ускорения. Дело в том , что колеса вашего автомобиля, попадая на участок со льдом, могут пробуксовывать на месте, автомат переключается на повышенную передачу, и в это время, колеса попадают на сухой асфальт, автомат резко переключается на низшую передачу, и так может быть не один раз за короткий отрезок времени, при этом трансмиссия испытывает огромные нагрузки. В итоге может оборвать тормозную ленту в АКПП и у Вас пропадет 2-4 передача. Это относиться в первую очередь ко всем автоматическим коробкам передач MITSUBISI, HYUNDAI, а так же к некоторым автоматам CHRYSLER и FORD например CD4E на Mondeo, она же ставиться на MAZDA 626 -94Up.
РЕКОМЕНДАЦИЯ №5
КОГДА АВТОМОБИЛЬ ЗАСТРЯЛ. Прежде чем продавливать тапкой пол, рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим в положение "1" или "L", "R" не рекомендую из за большего передаточного отношения. Теперь можно пробовать выехать, но педаль акселератора (газа) нажимаем не больше 1/3 от всего хода. Если пытаться выехать на диапазоне "D" , когда машина застряла и давить на педаль что есть силы, то происходит следующее. Одно колесо, как правило, заблокировано, второе вращается все быстрее и быстрее, АКПП переключается на 2 - 3 - 4 передачу, а нагрузка все равно большая. Попробуйте на простой механике выехать из болота на 4 передаче, что произойдет? Правильно, в лучшем случае сгорит сцепление, в худшем развалиться и корзина. Аналогично на автомате, сгорят фрикционные диски, бывает не просто сгорают, а приплавляются друг к другу вместе с опорным диском, температура в районе их контакта, в таких случаях, была 600 градусов Цельсия. Как вы думаете, а что будет с гидравлической жидкостью в автомате? Быстрое старение ее раз, может выбить через сапун АКПП два! Нагрузка на дифференциал и главный редуктор тоже большая, легко можно и их "посадить" , про планетарный ряд я вообще молчу, особенно когда двигатель 3,5L и далее, так можно нажать, что шлицы на планетарке просто сдует, красота, min 350$. . .за железяку + работа.
Выполнение этих простых рекомендаций избавит Вас от дорогостоящего ремонта АКПП.
Удачи на дорогах!
 
1981Daniyar сказал(а):
Блин еще у меня свестит ремни гура и кондера, не скажете где можно их нормально посмотреть? Еще рулевую рейку. Слабо чё-то люди делятся своими знакомыми костоправами :) Все где-то чинять, но где, это ТАЙНА :)
Кстати о спичках, вчера юзали с kun моё авто, я как то на бардюр налетел, думал мотором оказалось на лыжу сел, тут kun приметил что у меня весь рычаг, рулевая тяга и пыльники (со стороны водителя) в масле, думал из под фильтра маслянного выдавливает, а нет оказалось что течёт дикстрон с гидрача а вот откуда именно??? по нашим скромным догадкам это побежала рулевая рейка или просто шланг подсох и из под хамутика перед рулевой рейкой, там вроде узел какойто есть.
Так вот скажите мне други, как течёт рулевая рейка? масло будет везде или только с той стороны где просочилось?
 
Большое спасибо 2$ HELSING $.
 
Рулевая рейка течет из под сальников:) Самый удачный вариант это старый шланчик или просевший хомут.

Как раз недавно шланг обратки ГУР подтекал, думал рейка - с правой стороны вся в масле была... Оказалось 200р за новый шланчик и 80р за пару хороших (широких) хомутов специально для ГУР.
 
Мля, залился в Роял петрол АИ 96, позавчера кончился, вчера залился 20 литрами 92/93 на Мобиле. Так машина плохо заводится стала, стартер работает по полной. Затем решил по савету $ HELSING $, прогреть коробку :) грел минуты 3, затем поехал по пробки на 1 скорости. Забыл по ходу что на 1 еду,спустя время газую не едет, думал задние тормоза зависли чтоли, проехал так метров 30, потом дошло что на 1 еду, поставил на D. Доехал до дома, и когда заезжал домой, заметил что при переключени на R звук громче стал, и на P тоже. Сегодня утром помоему нормальный звук. Что за фак? Не уж то коробку перегрел?
 
1981Daniyar сказал(а):
Мля, залился в Роял петрол АИ 96, позавчера кончился, вчера залился 20 литрами 92/93 на Мобиле. Так машина плохо заводится стала, стартер работает по полной. Затем решил по савету $ HELSING $, прогреть коробку :) грел минуты 3, затем поехал по пробки на 1 скорости. Забыл по ходу что на 1 еду,спустя время газую не едет, думал задние тормоза зависли чтоли, проехал так метров 30, потом дошло что на 1 еду, поставил на D. Доехал до дома, и когда заезжал домой, заметил что при переключени на R звук громче стал, и на P тоже. Сегодня утром помоему нормальный звук. Что за фак? Не уж то коробку перегрел?
Не знаю про каробку, а вот горючка на этой недели везде гумно полное.
У меня тачка не когда не троила......а тут уже вторей день по утрам чуть ли не глохнет.
 
Для Cefir@inc

Привет. Одолжи, пожалуйста, самодельный аппарат для чистки инжектора. Возврат и целостность гарантирую. Можешь назвать стоимость аренды, оплачу. Я прочистил КХХ, ДЗ. Но расходом не доволен. Хочу инжектор ещё.
 
Самат сказал(а):
Для Cefir@inc

Привет. Одолжи, пожалуйста, самодельный аппарат для чистки инжектора. Возврат и целостность гарантирую. Можешь назвать стоимость аренды, оплачу. Я прочистил КХХ, ДЗ. Но расходом не доволен. Хочу инжектор ещё.

Без проблем! Пиши в личку! Напишу где живу и как пользоваться))) Просто аппарат своеобразный, немного не такой как на сайте но работает)))
 
Самат давай я заплачу за аренду, а ты мне тоже прочистишь? :) Твои условия? Просто я в тачках вообще не разбираюсь.
 
1981Daniyar сказал(а):
Самат давай я заплачу за аренду, а ты мне тоже прочистишь? :) Твои условия? Просто я в тачках вообще не разбираюсь.

Давай сначала я сам попробую. У самого уверенности нет. Нехватало чтоб ещё твою тачку запорол.
 
Ок