12 Volt спасибо огромное.
То есть Вы хотите сказать что именно Маф(1,05В) повышает коррекцию на ХХ?
Топливный фильтр может давать пониженное давление?
Форсунки были помыты винсом без снятия, при этом фильтр топливный остался старый.
 
ну вот. слава Богу , 12 Volt подтянулся, уже веселее.
по коррекции не заморачивайся особо. эту политику с коррекцией не все представляют правильно. если твой диагност этого до конца не понимает то распечатай нижеследующее и отдай ему. а стремись к как я уже писал к обеднению на холостых и обогащению при несильно резком увеличении оборотов -на хх -обеднение 5 -10 процентов и при увеличении оборотов обогащение-5-10 процентов. это и есть норма. у меня на цефирке так же. значит мозги работают в паре с мафом и лямбдой нормально. не экономь на мафе и лямбдах - скупой платит дважды.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- при соотношении Воздух/Топливо равном 14,7:1 значение Лямбда = 1. Если двигатель работает на "богатых" смесях, то Лямбда < 1, при этом, в отработавших газах содержится несгоревшее топливо. Если двигатель работает на "бедных" смесях, то Лямбда > 1, при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород.

В большинстве случаев, для бензинового двигателя оптимальной считают топливовоздушную смесь со значением Лямбда = 0,95…1. Если система управления двигателем оснащёна штатным двухуровневым лямбда-зондом, то в таком случае при работающем лямбда регулировании на установившихся режимах работы двигателя поддерживается соотношение Воздух/Топливо со средним значением Лямбда = 1.

Максимальная мощность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на "обогащённой" топливовоздушной смеси при следующих ориентировочных значениях Лямбда: Лямбда = 0,8 … 0,9 для атмосферных бензиновых двигателей; Лямбда = 0,75 … 0,85 для бензиновых двигателей оснащённых турбо-наддувом и/или компрессором.

Максимальная экономичность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на установившихся средних оборотах на "обеднённой" топливовоздушной смеси при Лямбда = 1,04 … 1,08.

Контроллер широкополосного лямбда-зонда позволяет измерить численное значение соотношения Воздух/Топливо или численное значение Лямбда на работающем двигателе путём измерения уровня содержания кислорода в отработавших газах с помощью широкополосного лямбда-зонда. Для отображения измеренных значений в виде графика или численно, контроллер необходимо подключить к аналоговому входу USB Autoscope II, либо к COM-порту компьютера.
 
Tochka_g сказал(а):
То есть Вы хотите сказать что именно Маф(1,05В) повышает коррекцию на ХХ?
Нет,обычно при этом коррекция ползет вниз,те меньше 100%
Tochka_g сказал(а):
Топливный фильтр может давать пониженное давление?
Может,особенно если при сборке завернули/порвали уплотнительные резинки.Пару раз встречал китайские фильтры целые с виду,но текущие по сварным швам.
Учитывая,что на оборотах коррекция более/менее нормальная,cкорее всего имеет место быть тн "подсос" воздуха на хх.
Tochka_g сказал(а):
на 2000 об/мин
Банк1 = 103-105%(плюсовые значения)
Банк2= 100-101%(плюсовые значения)
Надо на заведенном двигателе побрызгать карбклинером на все стыки/прокладки.
Ну,или найти мастера,у кого есть аппарат для опрессовки впускного тракта,тн "дым-машина"
http://ameuro.ru/index.php?productID=492&docs=yes
 
12volt сказал(а):
МАФ 1,05-под замену,но основная причина-обеднение состава смеси до порогового значения в 125%.
Проверяйте давление топлива,подсосы воздуха после ДМРВ,форсунки.
я тож подумал что МАФ завышает, но мотор то, 3.5 воздуха больше нда чем двушке......
ИМХО МАФ скорей всего жив, ищи подсосы
 
Дым машину у себя в городе не встречал.
А может стоит обратиться к кондиционерщикам? У них ведь есть аппарат для проверки вакуума?
ПС. Был прецендент утсновки Маф сенсора от (Максимы)Цефиро на Скайлайн V35 с Мафом как у меня.
У человека он отработал около месяца.Потом внезапно умер.Интересно от чего? Кстати когда он его поставил то все работала нормально.
Ни у кого нет Страницы из Мануала на 5-и контактный датчик от Максимы? Хотелось бы посмотреть его значения.
ПС.Кстати на все новые Ниссаны устанавливается Маф сенсор с парт номером 22680-7S000. Начиная от Микры и заканчивая QX56. Делаю выводы чтопоказания Мафа не зависят от объема двигателя.
 
напряжение МАФ(на прогретом работающем двигателе)
обороты хх, - 1,2-1,8 В
2500 об/мин - 1,6-2,2 В
Сигнал снимается с белого провода 61 контакта на модуле ЕСМ.
 
Для меня критично еще показание на включенном зажигании?
Модуль ЕСМ я так понял это фишка для питания Маф сенсора?
а что если я переделаю фишку(если надо) и переобучу Маф от Максимы на свою машину?
Или например Маф от ФХ35 на свою таким же способом? Кансалт переобучит?
 
поидее без разницы от какой машины поставишь, главное штоб он точно говорил мозгам скока воздуха прошло и мозги это поняли. и по креплению подошёл

ЗЫ твоему мотору нада больше воздуха даже на ХХ соответствено он будет больше засасывать и МАФ покажет больше вольт на ХХ чем на двушке например
 
Хотите сказать что главное правильно обучить МАф и чтобы крепление(разъем ) подошел
 
[quotе
ПС.Кстати на все новые Ниссаны устанавливается Маф сенсор с парт номером 22680-7S000. Начиная от Микры и заканчивая QX56. Делаю выводы чтопоказания Мафа не зависят от объема двигателя.[/quote]

у мафа свой канал прохода воздуха и считывания а следовательно всё остальное занесено в прогу мозгов движки пол эти значения. мне как диагносту приятно что наконец то все мафы одинаковы - пять машин к примеру в день и у всех разное количество проводов на мафе и с разными значениями - обалдеваеш- не считая остального.
 
Думаю,что от сечения воздуховода в котором стоит МАФ многое зависит.Если сечение впускного тракта в месте установки МАФа одинаково,то думаю можно попробовать.И при условии идентичности обоих.ЕСМ может неправильно расценить такую подмену.
ЕСМ - это электронные мозги автомобиля(коробка стоящая внутри приборной панели недалеко от магнитоллы)
Данные по напряжению на МАФе,что я писал выше, одинаковы для двух и трех литрового двигателя,подчеркиваю это.
 
Tochka_g сказал(а):
Ни у кого нет Страницы из Мануала на 5-и контактный датчик от Максимы? Хотелось бы
На 5 контактный должно быть так.
Повода на МАФе имеют следущие предназначения и значения:
1- зеземление МАФ (черый)
2- питание 12 В (красно-зеленый)
3- опорный сигнал 5 В (красный)
4- сам сигнал (белый)
5- предположу,что здесь сидит датчик температуры всасываемого воздуха в некоторых вариантах(не нашел какого цвета провод и его параметры,т.к в литературе его нет)
 
После замены лямбды банк" сенсор " ездил без ЧЕКА...вчера внезапно загорелся чек при спокойной езде.. не знаю что уже делать бл... :(
Сегодня сфоткаю разъем своего датчика.
 
Здесь диагностика нужна.
 
Неделю целую ездил без Чека. Расход упал до 20 литров примерно в этот период.До этого как помните ошибка была 0171 и Банк 1 сенсор 1 лямбда зависла на показаниях 0,02 В.
Сегодня поеду опять на сканер, но терзают сомнения, что опять лямбда умерла и ошибка такая же будет 0171.
 
Лямбда скольки проводная и какого цвета провода?
Может быть ошибка вылезла из за катализатора.
Показания лямбды зависли скорее всего из за грязной поверхности зонда.
 
Замененная лямбда ыла жасно в саже. 4 проводная, насколько я помню... 2 белых провода..один зеленый и один черный...
из за каталика, не знаю даже.... все таки уже 2 недели прошло... не должно..
тем более у меня 4 катализатора... с кажой стороны... по 2 каталика.. вот как раз задняя лямбда стоит МЕЖДУ ДВУМЯ каталиками... то есть я так подуал там ей до вырезки каталиков тоже хватало веществ нанюхаться.
Так кто подскажет..топлинвый фильтр может давать плюсовую коррекцию?
 
Tochka_g сказал(а):
из за каталика, не знаю даже.... все таки уже 2 недели прошло... не должно..
тем более у меня 4 катализатора... с кажой стороны... по 2 каталика.. вот как раз задняя лямбда стоит МЕЖДУ ДВУМЯ каталиками... то есть я так подуал там ей до вырезки каталиков тоже хватало веществ нанюхаться.
Лямбда перед катализатором участвует в смесобразовании.Лямда после катализатора выполняет диагностическую функцию,т.е дает сигнал о эффективности работы катализатора.В случае отказа первой лямбды,ее функции по смесеобразованию берет на себя вторая.
После вырезки катализатора ошибка может и не сразу появиться.
Не будем гадать,диагностика покажет...
Tochka_g сказал(а):
Так кто подскажет..топлинвый фильтр может давать плюсовую коррекцию?
ОООчень сомневаюсь.Можно конечно предположить,что из за грязного топливного фильтра насос не дает достаточного давления,вследствии чего может появиться плюсова коррекция.Но думаю грязный фильтр еще лучше давал бы о себе знать при движении автомобиля(особенно при резких ускорениях)
Повторюсь,надо проверить отсутствие подсоса воздуха.
 
0420 вышла ошибка....
удалил посмотрим....
промыл маф.... коррекция.... теперь 106 и 103%.
кстати Маф подходит от Патрола нового....только там нет ткмпературного датчика....
можно ли переделать саму нить эту?
 
кстати сталл тест 2100 об/мин...
а раньше был.... 2350 об/мин...
что может быть причиной.. упадения сталл теста...?