ну вот. слава Богу , 12 Volt подтянулся, уже веселее.
по коррекции не заморачивайся особо. эту политику с коррекцией не все представляют правильно. если твой диагност этого до конца не понимает то распечатай нижеследующее и отдай ему. а стремись к как я уже писал к обеднению на холостых и обогащению при несильно резком увеличении оборотов -на хх -обеднение 5 -10 процентов и при увеличении оборотов обогащение-5-10 процентов. это и есть норма. у меня на цефирке так же. значит мозги работают в паре с мафом и лямбдой нормально. не экономь на мафе и лямбдах - скупой платит дважды.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- при соотношении Воздух/Топливо равном 14,7:1 значение Лямбда = 1. Если двигатель работает на "богатых" смесях, то Лямбда < 1, при этом, в отработавших газах содержится несгоревшее топливо. Если двигатель работает на "бедных" смесях, то Лямбда > 1, при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород.
В большинстве случаев, для бензинового двигателя оптимальной считают топливовоздушную смесь со значением Лямбда = 0,95…1. Если система управления двигателем оснащёна штатным двухуровневым лямбда-зондом, то в таком случае при работающем лямбда регулировании на установившихся режимах работы двигателя поддерживается соотношение Воздух/Топливо со средним значением Лямбда = 1.
Максимальная мощность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на "обогащённой" топливовоздушной смеси при следующих ориентировочных значениях Лямбда: Лямбда = 0,8 … 0,9 для атмосферных бензиновых двигателей; Лямбда = 0,75 … 0,85 для бензиновых двигателей оснащённых турбо-наддувом и/или компрессором.
Максимальная экономичность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на установившихся средних оборотах на "обеднённой" топливовоздушной смеси при Лямбда = 1,04 … 1,08.
Контроллер широкополосного лямбда-зонда позволяет измерить численное значение соотношения Воздух/Топливо или численное значение Лямбда на работающем двигателе путём измерения уровня содержания кислорода в отработавших газах с помощью широкополосного лямбда-зонда. Для отображения измеренных значений в виде графика или численно, контроллер необходимо подключить к аналоговому входу USB Autoscope II, либо к COM-порту компьютера.