Tochka_g сказал(а):
Вармантов точно Мульен... пока поменяешь свечи... потом из тго что льет плохо..будешь пока искать причину..свечи с одной стороны опять будут подыхать и так круговорот)))
"INT/VALVE TIMING (B1) deg" на ХХ этот параметр стоит 0,5 или 1.
INT/VALVE TIMING (B2) deg на ХХ параметр меняется 0,5-2.
При подаче оборотов по банку2 этот параметр меняется чаще.
Может все дело в этих параметрах.
КТо подскажет что это за данные? про что вообще речь идет? ;) сорри что я не знаю. такой вот я просто опльзователь авто.
чёто не въезжаю, что УОЗ или изменяемое время открытия клапанов? может у тя механизм именения времени открытия клапанов глючит, или ЛЗ даёт искажёные данные и согласно им комп регулирует? и всё это выходит за предел адаптации и появляется ошибка по смеси
 
скорей всего изменяемое время открытия клапанов?
Так как УОЗ стоит всегда на 15 градусах.
а вот именно различия по банк1 и банк2 есть показания на сканере которые меняются в зависимости от подачи газа. и работают они не синхронно. а по разному. такое оущение что банк1 отрабатывает реже и диапазон у него меньше.
Прикол в том, что банк 1 более завышены показания коррекции(но лямбда там новая стоит) ;)
ошибки 0171 сейчас нет. ПРОБЛЕМА только в короткой коррекции смеси на ХХ. она завышена, отсюда и перерасход топлива. и немного подергивает двигатель (я так понимаю когда комп пытается выравнить коррекцию и машина получает вздрагивание)
МЕХАНИЗМ открытия клапанов где находится, с чем его едят? Можно ли их мыть??? может просто я думаю какая нить хрен плохим маслом закоксовалась и теперь просто залипает сам механизм.
ПС. читал про такое на карюхах с их вивитиай были глюки
 
Всем, доброго времени суток. Давно не был на сайте, а тут вот зашел и увидел тему про эту ошибку. Предыстория.
Где то год назад после заправки, отъехав примерно метров пятьсот, встал причем мертво. где т месяц машину ремонтировали во всех сервисах, чет тока не делали. Поменял все, помыли тоже все, форсунки о снятием. НИФИГА. Потом подсказали одного человека во всем Саратове, который, возможно сможет помочь. И о чудо она заработала и даже поехала - вот было счастье. После некоторого времени катания где месяцев 7 начали одновременно появляться ошибки 0171 и 0134, расход вырос доходил по городудо 20. Самое странное ошибка переодичная, по трассе едешь то рсход 7,5 8 литров на сотню при 120 км, то блин 11,9 12, 5 при 90 на той же трассе но с другим бензином. Заказал лямбда зонд должен прийти поменяю посмотрим. Да кстати стоит у меня МАФ от Тазика нашего, вот может в нем дело, хотя я его не трогаю,а расход разный. Вотя тоже не знаю что делать. Чт боле всег смущает это переодичность, подозреваю бензин может плохой, бывает зависимость от заправки может просто совпадение. Иной раз заправишься и динамика отличная и расход маленький, а бывает 20 литров на 80 км не хватает, без пробок.
 
и еще время импульсов подачи топлива по банкам равномерное почти
банк1 2,4-2,5 мс
банк2 четко 2,4 мс
 
промывать будете в бак лить ничего нельзя, на диагностике подскажите, что б сделали баланс мощности по цилиндрам два три раза, что б понять какой цилиндр или цилиндры неправильно работают
 
Баланс мощности делал уже. все цилиндры на слух работают.
Сегодня еду менять топливный фильтр, кстати икто не подскажет там сетка идет или нет? и как ее чистить? что вообще еще можно опчистить при замене фильтра? клапан обратки??
Кстати кольцо тоже купил на фильтр.
 
хм, почитал, имхо куча левых ответов всяких :-)
1) промывочных масел лить не надо, присадок в масло тоже лить не надо, их полезных не бывает, некоторые вредны чуть-чуть, а некоторые убийственны. надо просто лить качественную синтетику - она сама всё вымоет, ну если уж хочется помыть - залить синтетику, покататься 2-3 тыс.км. и поменять снова
2) если топнуть в пол, движок показания лямбд не учитывает, переходя в т.н. open loop ("без обратной связи"), и только в установившихся, несиловых, режимах, работает в closed loop, по лямбдам
3) сам сказать особо ничего не могу, но вообще эта... к хорошему диагносту... если его нет - попробовать подключить сканер, покататься, сохранить лог-файл со значениями всех параметров, выложить его сюда, и пообщаться с диагностами по инету...
4) попробуй поискать на американских форумах, там очень много толкового народа и много толковых обсуждений: http://forums.maxima.org/
 
Спасибо огромное.
Инглиш не очень моя тема...нопопробую..
сегодня если получится сохраню лог файлы. когда вылезла ошибка. фриз кадр кажись называется.
 
Tochka_g сказал(а):
Вармантов точно Мульен... пока поменяешь свечи... потом из тго что льет плохо..будешь пока искать причину..свечи с одной стороны опять будут подыхать и так круговорот)))
"INT/VALVE TIMING (B1) deg" на ХХ этот параметр стоит 0,5 или 1.
INT/VALVE TIMING (B2) deg на ХХ параметр меняется 0,5-2.
При подаче оборотов по банку2 этот параметр меняется чаще.
Может все дело в этих параметрах.
КТо подскажет что это за данные? про что вообще речь идет? ;) сорри что я не знаю. такой вот я просто опльзователь авто.
вот тут расшифровка по русски параметров р-ты движка http://efisakh.autodata.ru/a_data_nissan/vg35de.htm
 
Если долго мучиться, что нибудь получится..
В общем поехал я менять топливный фильтр в НЦ(Алматы), поменял. Хожу общаюсь в цеху с электриками диагностами. Мол так и так...
Тут мастер говорит, что мой Маф такой же ка на Ниссан Патрол 4.8 в последнем кузове, только у патруля нету датчика температуры входящего воздуха.
Берем значит Маф от Патруля, перекидываем этот датчик с моего Маф сенсора на новый патроловский, подсоедиеям и вуаля.... коррекция около 100%+-2,3%. Машина стала работать ровнее. Сейчас буду замерять расход. Но прикол в том, что импульс открытия форсунок вырос с 2,4мс до 2,8мс. То ли от Мафа то ли от Замены фильтра. Не знаю в общем.
Ошибок Кансалт не выдал с Новым Мафом от патруля.
Кстати старые показания Мафа на ХХ-1,34В, на новом Мафе 1,37В. такая небольшая разница дает такую коррекцию.
Старый Маф на резком открытии дросселя выдавал максимум 3,49В(на осцилограмме сохраняли), новый Маф зашкаливает за 4В(по параметрам кансалта, не сохранишь.)
Поменял еще воздушный фильтр.
кстати выкрутили одну свечу, посмотрели в колодца, так у меня на свече на кончике резьбы немного масла, фонариком посветили в глубь, там все в нагаре. Мастер говорит кольца немного залегли надо делать раскоксовку, выкручивать свечи и в свечные колодца заливать жидкость, потом вся эта хрень вылетает в трубу. И иза-за того что кольца залегли немного масла на свечках есть. Кто подскажет, мастер прав? Потом нужно будет поменять масло говорит.
Но есть еще ошибка 0420 (малая эффективность катализатора банк 1), вылезла после удаления катализатора, после обнуления ошибок, появляется примерно в течении 5-7 дней. Я так понял, в мозг машины записывается количество ошибок и после определенного количества выдачи ошибок, программа ПОДжигает ;) ЧЕК Энджин.
Есть предложение сделать удлинители (заглушки) на места врезки катализатора. там выбирается длина и даиметр отверстия через которое будет "дышать" лямбда Сенсора 2.
Жду ответа про раскоксовку. Спасибо,
 
Кто подскажет, как найти в Фасте впусные клапаны или датчики, незнаю как правильно из обозвать. Находятся значит если смотреть на двигатель справа и селва симметрично на углах движка сверху, примерно на уровне впускного коллектора. в общем те датчики которые отвечают за показания СИНХ ВПУСК КЛАП
INT/VALVE TIMING (B1) deg

Тут парметры Инфинити Куикс4.
 
Спасибо Axgen, но у нас Лавр не нашел. я читал на их сайте непонятно описывается отчистка. еще раз гляну.
Ржет подскажешь про датчики положения распредвала? как они должны в иделае работать?
 
чтож там непонятного - двигатель откключается от бензина и подключается к промывочной установке и работает на адской смеси под названием МЛ101. которая очищает всё - от форсунок до выхлопной трубы.
датчик распредвала имеет одну задачу- считывать зуб на распредвале - эбу знает как крутятся распредвалы. разность значений - цепь подвытянулась или не держит её гидронатяжитель.
поставь кат на место где должен быть. не мучай мозги - сломаются.
 
AxGen сказал(а):
чтож там непонятного - двигатель откключается от бензина и подключается к промывочной установке и работает на адской смеси под названием МЛ101. которая очищает всё - от форсунок до выхлопной трубы.
датчик распредвала имеет одну задачу- считывать зуб на распредвале - эбу знает как крутятся распредвалы. разность значений - цепь подвытянулась или не держит её гидронатяжитель.
поставь кат на место где должен быть. не мучай мозги - сломаются.
после надо будет заменить свечи и после промывке напомни, обратку перекрыть, ну и после дай движку копоти, прокатись на 6000тыс\об
 
ТАХ - дык это промывщик сделает и скажет чего и как. ты же в курсе раз знаеш - значит мылся.
 
Tochka_g сказал(а):
кстати выкрутили одну свечу, посмотрели в колодца, так у меня на свече на кончике резьбы немного масла, фонариком посветили в глубь, там все в нагаре. Мастер говорит кольца немного залегли надо делать раскоксовку, выкручивать свечи и в свечные колодца заливать жидкость, потом вся эта хрень вылетает в трубу. И иза-за того что кольца залегли немного масла на свечках есть. Кто подскажет, мастер прав?

Еслиб кольца залегли как говорит мастер то масло попавшое в цилиндр должно гореть вызывая тем самым сизый дым из трубы при работе двигателя. Пахнет оно тоже специфически.
Может кстати проблема и не в этом а в маслосьемных колпачках на клапанах, пропускают масло в цилиндр.
Если такого не наблюдается, то возможно проблема в сальниках свечных колодцев. Скорее всего масло слегка подтекает, а при выкручинвании свечи попадает на резьбу.
МАстер в принципе выбрал самый не трудоемкий способ. Если не поможет, то смотреть сальники.. а если и не в жтом дело то тут уже колпачки.. а это пейн ин эс..
 
такая же проблема, машина Сedric 2001 VQ30DET
Смесь богатая в пайпах пахнет бензом! Сканер выдает такие ошибки:p1211 (TCS C/U FUNCTN)
p0120 (THRTL POS SEN\CIRC
p0605 (ECM)
p0171 (Fuel SYS-LEAN-B!) - бедная смесь!
Первые 2 думаю из-за АБС - она отключена у меня, а вот нижние 2, особенно бедная смесь, комп думает что смесь бедная и богатит ее!! Но из-за чего??? МАФ??? - показания в норме:
IGN -14 BTDC
Turbo - 2.52
MAS A\F - 1.28 V
INJ - 2.1 msec
Менял лямбду, все фильра, свечи, заменил потрескавшиеся пайпы, промазал все солидолом протянул на 3 раза, даже масло в редукторе заднем поменял и заправк. Расход кабыл 20 по городу и неважно газ в пол и спокойно, так и остался, по трассе 15 жрет!!! У знакомого такая же авто по городу 15 по трассе 9-10, и у меня раньше зимой ела 15 по городу!!!!
Уже не знаю на что и думать, месяца 4 уже борюсь, проблема не единичная! Но именно у Ниссанов!
Вот параллельная ветка http://www.gloria-cedric.ru/forum/8-731-1.
Думаю поставить маф но б\у это лотарея, может новый поставить от тазика? Кто перепаивал контакты???
 
Zontik сказал(а):
Думаю поставить маф но б\у это лотарея, может новый поставить от тазика? Кто перепаивал контакты???
хахахаха