Если долго мучиться, что нибудь получится..
В общем поехал я менять топливный фильтр в НЦ(Алматы), поменял. Хожу общаюсь в цеху с электриками диагностами. Мол так и так...
Тут мастер говорит, что мой Маф такой же ка на Ниссан Патрол 4.8 в последнем кузове, только у патруля нету датчика температуры входящего воздуха.
Берем значит Маф от Патруля, перекидываем этот датчик с моего Маф сенсора на новый патроловский, подсоедиеям и вуаля.... коррекция около 100%+-2,3%. Машина стала работать ровнее. Сейчас буду замерять расход. Но прикол в том, что импульс открытия форсунок вырос с 2,4мс до 2,8мс. То ли от Мафа то ли от Замены фильтра. Не знаю в общем.
Ошибок Кансалт не выдал с Новым Мафом от патруля.
Кстати старые показания Мафа на ХХ-1,34В, на новом Мафе 1,37В. такая небольшая разница дает такую коррекцию.
Старый Маф на резком открытии дросселя выдавал максимум 3,49В(на осцилограмме сохраняли), новый Маф зашкаливает за 4В(по параметрам кансалта, не сохранишь.)
Поменял еще воздушный фильтр.
кстати выкрутили одну свечу, посмотрели в колодца, так у меня на свече на кончике резьбы немного масла, фонариком посветили в глубь, там все в нагаре. Мастер говорит кольца немного залегли надо делать раскоксовку, выкручивать свечи и в свечные колодца заливать жидкость, потом вся эта хрень вылетает в трубу. И иза-за того что кольца залегли немного масла на свечках есть.
Кто подскажет, мастер прав? Потом нужно будет поменять масло говорит.
Но есть еще ошибка 0420 (малая эффективность катализатора банк 1), вылезла после удаления катализатора, после обнуления ошибок, появляется примерно в течении 5-7 дней. Я так понял, в мозг машины записывается количество ошибок и после определенного количества выдачи ошибок, программа ПОДжигает
ЧЕК Энджин.
Есть предложение сделать удлинители (заглушки) на места врезки катализатора. там выбирается длина и даиметр отверстия через которое будет "дышать" лямбда Сенсора 2.
Жду ответа про раскоксовку. Спасибо,