- Maf 650 оборотов -1.32 В, 2100 оборотов - 1.84 В
- Кислородник 650 оборотов 0.71 В (110 %, думаю что из-за этого расход, и еще он види 2 лямбду но она же одна у меня!!! На ней вообще показания 160% и как бы второй ряд цилиндров), 2100 оборотов 0.84 В мах, 0.02 мин (Кислородник заменен на новый NGK, по диаграмме амплитуда нормальноая. за оси х у не выходит, подогрев датчика исправен.
- Давление насоса не мерили еще, но пробовали уменьшать подачу топлива, насосо работал даже на выключении еще секунды 2, сканерист сказал что он в хор. состоянии.
- катушки он мне по одной отключал и машина троила все 6 - сказал что в норме
- Свечи проверял сам - в норме. (Двигатель не троит и не перебоит. работает ровно и не глохнет без причины)
- Дросель не обучал, но обороты в норме на ХХ. (попробую обучить сегодня)
-"длительность импульса впрыска ряд цил. 1(а) - 2.1. мс, 2(б) -2.8. мс при 2100 оборотах. "
Ошибка висит только 1211 TCS C\U FUNCN
При первых поворотах руля загораються TCS, Slip и VDC.
FREEZE FRAME DATA
Coolant temp - 40 .С !!! (на полностью прогретом авто, на панели стрелочка температуры в середине!)
Скорость машины - 0, колес - 0 - хотя когда загорелись лампы ехал 20 км в час