есть там "электроклапан давления в линии" (соленойд), про него и в этой ссылке как раз пишут. У меня похоже с ним проблемы.....DoctorCaxa сказал(а):мне кажется, что соленоиды не отвечают за сброс давления масла. Ну если хочется поковырятся, то вот тоже про АКПП тут написали http://sylphy.ru/index.php?newsid=429.
да так у всех, заслонка дросселя, ещё не прикрыласьSACHS сказал(а):.. или так и должно быть?
+1ТАХ сказал(а):да так у всех, заслонка дросселя, ещё не прикрыласьSACHS сказал(а):.. или так и должно быть?
Всё настроено... нев этом дело видимо...remus сказал(а):КХХ не настроен
Короче забрал машину с очередной диагностики. Простаяла на СТО с вечера до утра, чтоб охладилась и начали тестить... Машина не показала ни признака косяков . Потом простояла целый день и вечером опять попытались проверить и опять косяк не всплыл... Сегодня с утра опять всё нормально!!! Я так месяц мучился, а тут пропало кудато.... я ничего не пойму....Romcheg сказал(а):Попробуй перед стартом отключить датчики заслонки. Попробуй перед включением D потыркать овер-драйв. Попробуй заводить на нейтралке и включать D.
Плавающую проблему найти нереально.Dyusha сказал(а):Ну неужели никто не знает что делать??? Достала машина и я уже мозг сломал... С утра на холодную глючит и всё тут... при первом трогании всё нормально, но как только чуть проеду и пытаюсь тормозить, то она как будто едет на третьей передачи и гидротрансформатор заблокирован... и обороты всё ниже и ниже, и в результате глохнет. Потом при последующей заводке глохнет сразу при включении любой передачи... и так пока не прогреется... а потом как новая едет.. Что это может быть???
Romcheg сказал(а):Попробуй перед стартом отключить датчики заслонки. Попробуй перед включением D потыркать овер-драйв. Попробуй заводить на нейтралке и включать D.
Попробовал бы покопать в сторону датчика температуры ОЖ.Dyusha сказал(а):Romcheg сказал(а):Попробуй перед стартом отключить датчики заслонки. Попробуй перед включением D потыркать овер-драйв. Попробуй заводить на нейтралке и включать D.
Сегодня с утра опять таже фигня была. Я отключил разъем с дпдз, завел, включил скорость, а она не стала ронять обороты!!! Я опять заглушил и включил датчик. Завел, включил скорость, всё в норме... Поехал, тутже опять всё началось... но я уже не стал останавливаться, так и ехал мучаясь, пока не прогрелась... Попробую еще отключить дпдз и проехать. Если обороты падать не будут и глохнуть не будет, то что это означает? Регулятор холостого хода глючит? ДПДЗ недавно менял, не помогло...
А-л-е-к-с сказал(а):На А32 1995 г\в 2л при включении D или R на холодном (даже летом) двигателе он глохнет. Приходиться греть до перехода стрелки температуры тосола за 0 (это от 3 до 10 минут летом!!!).
На прогретом - проблем нет.
Авто у меня 4 й месяц и с первого дня владения такая проблема.
Опрашивал знакомых японоводов (не цефироводов) - одни говорят что завел и сразу поехал, другие говорят что то-же глохнет пока не прогреешь.
Поиском ничего близкого к этой проблеме не нашел.
+1!!!X-MaldeR сказал(а):А-л-е-к-с сказал(а):На А32 1995 г\в 2л при включении D или R на холодном (даже летом) двигателе он глохнет. Приходиться греть до перехода стрелки температуры тосола за 0 (это от 3 до 10 минут летом!!!).
На прогретом - проблем нет.
Авто у меня 4 й месяц и с первого дня владения такая проблема.
Опрашивал знакомых японоводов (не цефироводов) - одни говорят что завел и сразу поехал, другие говорят что то-же глохнет пока не прогреешь.
Поиском ничего близкого к этой проблеме не нашел.
Защита от дурака, чтобы грел машину и не орал потом, а двигуну и коробке ******!!! Автор какого чёрта ты не греешь машину ? в чём проблема 3-10 минут подождать или поставить сигу с автозапуском, тем более говоришь как прогреется проблемы нет. С таким отношением к машине она тебе тем же и платит.
Попробуй штангу взять с утра и потягать в 100 кг без разминки мы на тебя посмотрим какое у тебя будет самочувствие