erik086 сказал(а):нормально. была точно такая проблема после замены масла даже прогретая скакала поддомною при 60 градусах перелили масло почти на полтора литра как будто закусывает сначала не обращал внимание погозовал прогрел до 90 и поехал короче сливаешь масло в чистую посуду литров пять сливается в твоём случяе поболее около литра от этой массы убираешь и окуратно заливаешь оставшее обратно прогреваешь машину на горячую проверяешь уровень сухое место на шупе твой уровеньА-л-е-к-с сказал(а):Пишу подробно.
1. Прихожу утром в ж/б гараж. На улице +20. Завожу движок (ноу проблем). Обороты около 1700. Жду 1 минуту. Обороты около 1500. Нажимаю тормоз и включаю R. Толчок и тут-же движок глохнет. Завожу снова (ноу проблем). и т.д. - также глохнет пока холостые не упадут до 900-1100. Вот тогда все нормально начинает работать.
2. Авто стоит на улице (+20) 3-4 часа. Завожу. Обороты около 1900. Жду 1 минуту. Обороты около 1600. Нажимаю тормоз и включаю D. Сильный толчок (я бы даже сказал удар в АКП) и тут-же движок глохнет. При последующих попытках и снижении оборотов х/х удары становятся слабее и с 1000 все нормально.
Если быстро перевести с P в N то не глохнет.
Самодиагностика показала "55" - все нормально.
Когда обороты х/х 700-800 (двигатель прогрет) все режимы работают
Если обороты х/х от 1100 до 1300 при включении D или R происходит приличный толчок, но движок не глохнет.
Если обороты х/х от 1300 до 1500 то с сильным толчком движок почти всегда глохнет.
Если обороты х/х от 1600 до 2000 то с сильным толчком (ударом) движок всегда глохнет.
Сейчас авто не мучаю, жду пока прогреется до холостых 900 (занимает от 4 до 10 минут).
Масло в АКП менялось ок.20т.км назад, с заменой фильтра. АКП не течет, уровень нормальный.
Оно конечно, можно и подождать, пока прогреется. Но что будет зимой? Прошлой зимой были морозы за 40 почти месяц.
Неохота время и бензин тратить впустую!
ребята, вот пишу теперь в эту тему.А-л-е-к-с сказал(а):Спасибо за отклики!
Уровень масла и в двигателе и в АКПП в норме!
очень интересно.DoctorCaxa сказал(а):Старая прокладка на ВК - это плохая прокладка. Потому, что старая. Презерватив же второй раз не одеваешь? Вот и здесь каждый раз новую надо. Тем более не каждый день лазишь туда
Если ты говоришь, чтоrenovatio сказал(а):очень интересно.DoctorCaxa сказал(а):Старая прокладка на ВК - это плохая прокладка. Потому, что старая. Презерватив же второй раз не одеваешь? Вот и здесь каждый раз новую надо. Тем более не каждый день лазишь туда
это 100%?
и ты их там не менял, то как они могут в норме?если это прокладки впускного коллектора, то весь впускной со старого движка, и они в норме
вообщем отчет таков:_ZVEZDEC_ сказал(а):Тогда не 100, а 500% прокладки надо было менять, вообще при такого рода ремонте обычно замена всех резинок и прокладок на новые это как бы само собой разумеющееся у нормальных мастеров
проблема в том что машина пока не прогрелась, не едет, т.е. переключении на D или R глохнет, при этом захлебывается.DoctorCaxa сказал(а):Так у тебя в чем проблема то? Судя по рассказу у тебя и с коробкой геморой МАФ посмотри еще. Если есть донор - попроси попробовать
обороты есть, причем хорошие, иногда тупит, и в глушаке булькает или подстреливает (как правильно то?), но это проходит и ее тащит нормально.DoctorCaxa сказал(а):Она не набирает обороты или обороты есть, а ехать не хочет?
кажет нормальные обороты. на холодную подгазовать не дает, сразу глохнет, как прогреется все становится путем.DoctorCaxa сказал(а):ЧЕ тахометр то кажет при D или N если газу давать?
с мафом все путем. мне когда собрали машину не подключили его, тогда такое было да, машина еле обороты держала на холостых, при нажатии на газ сразу бросала обороты и чек горел, подключили на место маф, все стало отлично. т.ч. на маф не грешу, самодиагностика показывает 0 0 0 0.DoctorCaxa сказал(а):Если обороты не поднимает, а потом резко дает - вполне возможно умирающий МАФ.
масло вчера меняно, тоже грешил, паддон снимали, полностью на аппарате заменили.DoctorCaxa сказал(а):Ну так движек то не причем выходит. Разбирайся с коробасом. Масло смотри в первую очередь. Меня когда? Поддон не замят? Как уровень на горячую? Если на первой поехала, то дальше есть проблемы с набором скорости?
вчера была заменена прокладка между выпускным коллектором и глушаком, вроде и звук стал лучше, и поведение тоже, но не на много...DoctorCaxa сказал(а):Как катализатор себя чувствует? У вас кстати тепло вроде там? Труба не могла замерзнуть?
мерить противодавление катализатораDoctorCaxa сказал(а):Оплавленый катализатор не определяется диагностикой
всё правильно делаешь, прогревать машину надо, а коробку тем болееAlexBB сказал(а):... В общем езжу так уже пол года....с предварительным прогревом авто с брелка сигналки за 15 минут до выезда(((