erik086 сказал(а):
А-л-е-к-с сказал(а):
Пишу подробно.
1. Прихожу утром в ж/б гараж. На улице +20. Завожу движок (ноу проблем). Обороты около 1700. Жду 1 минуту. Обороты около 1500. Нажимаю тормоз и включаю R. Толчок и тут-же движок глохнет. Завожу снова (ноу проблем). и т.д. - также глохнет пока холостые не упадут до 900-1100. Вот тогда все нормально начинает работать.
2. Авто стоит на улице (+20) 3-4 часа. Завожу. Обороты около 1900. Жду 1 минуту. Обороты около 1600. Нажимаю тормоз и включаю D. Сильный толчок (я бы даже сказал удар в АКП) и тут-же движок глохнет. При последующих попытках и снижении оборотов х/х удары становятся слабее и с 1000 все нормально.
Если быстро перевести с P в N то не глохнет.
Самодиагностика показала "55" - все нормально.
Когда обороты х/х 700-800 (двигатель прогрет) все режимы работают
Если обороты х/х от 1100 до 1300 при включении D или R происходит приличный толчок, но движок не глохнет.
Если обороты х/х от 1300 до 1500 то с сильным толчком движок почти всегда глохнет.
Если обороты х/х от 1600 до 2000 то с сильным толчком (ударом) движок всегда глохнет.
Сейчас авто не мучаю, жду пока прогреется до холостых 900 (занимает от 4 до 10 минут).
Масло в АКП менялось ок.20т.км назад, с заменой фильтра. АКП не течет, уровень нормальный.
Оно конечно, можно и подождать, пока прогреется. Но что будет зимой? Прошлой зимой были морозы за 40 почти месяц.
Неохота время и бензин тратить впустую!
нормально. была точно такая проблема после замены масла даже прогретая скакала поддомною при 60 градусах перелили масло почти на полтора литра как будто закусывает сначала не обращал внимание погозовал прогрел до 90 и поехал короче сливаешь масло в чистую посуду литров пять сливается в твоём случяе поболее около литра от этой массы убираешь и окуратно заливаешь оставшее обратно прогреваешь машину на горячую проверяешь уровень сухое место на шупе твой уровень

масло то в двигателе или в коробке уровень смотреть надо?
 
масло то в двигателе или в коробке уровень смотреть надо?[/quote] конечно в каробке т.е в акпп
 
А-л-е-к-с сказал(а):
Спасибо за отклики!
Уровень масла и в двигателе и в АКПП в норме!
ребята, вот пишу теперь в эту тему.
никто так и не сталкивался с такой проблемой?
и решения никто не знает?
у меня VQ25DD, двигатель поменяли недавно, таких проблем с прошлым двигателем не было.
если это прокладки впускного коллектора, то весь впускной со старого движка, и они в норме.
свечки, и провода со старого движка.
менялся только движок и с ним в сборе ТНВД.
если кто либо сталкивался, помогите советом.
про ДЗ, и ВК скажу что чистил их только 4 месяца назад, 2 из которых машина не ездила...
 
Старая прокладка на ВК - это плохая прокладка. Потому, что старая. Презерватив же второй раз не одеваешь? Вот и здесь каждый раз новую надо. Тем более не каждый день лазишь туда
 
DoctorCaxa сказал(а):
Старая прокладка на ВК - это плохая прокладка. Потому, что старая. Презерватив же второй раз не одеваешь? Вот и здесь каждый раз новую надо. Тем более не каждый день лазишь туда
очень интересно.
это 100%?
 
renovatio сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
Старая прокладка на ВК - это плохая прокладка. Потому, что старая. Презерватив же второй раз не одеваешь? Вот и здесь каждый раз новую надо. Тем более не каждый день лазишь туда
очень интересно.
это 100%?
Если ты говоришь, что
если это прокладки впускного коллектора, то весь впускной со старого движка, и они в норме
и ты их там не менял, то как они могут в норме? o_O
Тогда не 100, а 500% прокладки надо было менять, вообще при такого рода ремонте обычно замена всех резинок и прокладок на новые это как бы само собой разумеющееся у нормальных мастеров
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Тогда не 100, а 500% прокладки надо было менять, вообще при такого рода ремонте обычно замена всех резинок и прокладок на новые это как бы само собой разумеющееся у нормальных мастеров
вообщем отчет таков:
прокладки заменены, но эффекта нет, как только нагрузка на двигатель сразу глохнет (на холодную)
при движении есть толчки как будто нет зажигания, нет его, и будто все заработало и машину тянет, сеня чуть в жопу одному не заехал, держу на газе ногу, еле тащит и тут вдруг как дернет от души, будто "в пол дал"((((
что делать?
самодигностика показывает четыре нуля...
движку подтраивает, обороты плавают, при остановках на светофоре обороты иногда падают на 400-500., переключаем на N и тут же обороты поднимаются.
есть идеи? если да помогите :cry:
 
Так у тебя в чем проблема то? Она не набирает обороты или обороты есть, а ехать не хочет? ЧЕ тахометр то кажет при D или N если газу давать? Судя по рассказу у тебя и с коробкой геморой МАФ посмотри еще. Если обороты не поднимает, а потом резко дает - вполне возможно умирающий МАФ. Если есть донор - попроси попробовать
 
DoctorCaxa сказал(а):
Так у тебя в чем проблема то? Судя по рассказу у тебя и с коробкой геморой МАФ посмотри еще. Если есть донор - попроси попробовать
проблема в том что машина пока не прогрелась, не едет, т.е. переключении на D или R глохнет, при этом захлебывается.
DoctorCaxa сказал(а):
Она не набирает обороты или обороты есть, а ехать не хочет?
обороты есть, причем хорошие, иногда тупит, и в глушаке булькает или подстреливает (как правильно то?), но это проходит и ее тащит нормально.
DoctorCaxa сказал(а):
ЧЕ тахометр то кажет при D или N если газу давать?
кажет нормальные обороты. на холодную подгазовать не дает, сразу глохнет, как прогреется все становится путем.
DoctorCaxa сказал(а):
Если обороты не поднимает, а потом резко дает - вполне возможно умирающий МАФ.
с мафом все путем. мне когда собрали машину не подключили его, тогда такое было да, машина еле обороты держала на холостых, при нажатии на газ сразу бросала обороты и чек горел, подключили на место маф, все стало отлично. т.ч. на маф не грешу, самодиагностика показывает 0 0 0 0.
 
Ну так движек то не причем выходит. Разбирайся с коробасом. Масло смотри в первую очередь. Меня когда? Поддон не замят? Как уровень на горячую? Если на первой поехала, то дальше есть проблемы с набором скорости?
 
DoctorCaxa сказал(а):
Ну так движек то не причем выходит. Разбирайся с коробасом. Масло смотри в первую очередь. Меня когда? Поддон не замят? Как уровень на горячую? Если на первой поехала, то дальше есть проблемы с набором скорости?
масло вчера меняно, тоже грешил, паддон снимали, полностью на аппарате заменили.
с набором скорости нет проблем.
коробас не причем, он же со старой движкой отлично работал.
тут дело в том что движок не выдерживает нагрузок при холостом ходу.
стоит остановиться на светофоре обороты падают на 400-500, при этом это не всегда так, т.е. бывает что падают и троит его сильно, бывает все в норме, просто стою на перекрестке и все.
когда еду есть "звуки" будто смесь взрывается в глушаке, пыхтит т.е., не громко но слышно хорошо.
ну и под капотом на заведенную, есть странные звуки коих не было на старом движке, будто внутри движки форсунки не ровно работают, и в такт этим "звукам" происходит подтраивание движки.
короче это 100% двигло, я уверен, но что делать не знаю((((((
 
DoctorCaxa сказал(а):
Как катализатор себя чувствует? У вас кстати тепло вроде там? Труба не могла замерзнуть?
вчера была заменена прокладка между выпускным коллектором и глушаком, вроде и звук стал лучше, и поведение тоже, но не на много...
да и что с ним может быть если у нас не холодно в приципе? еси бы ему было худо, думаю самодиагностика не показывала 0 0 0 0.
 
так. видимо никто не понял сути моей траблы, речи пошли уже совсем про другое.
я заменил двигатель, с прошлым все было нормально, только у него цепь стучала, замена цепи обошлась бы в те же деньги, я купил контрактный движок.
заменили движок, и с тех пор как заменили появились некие проблемы.
вместе с движком меняли тнвд + форсунки.
если грешить на что то кроме движка, то только на эти узлы.
на холодную глохнуть она перестала, вчера ночью переставлял машину, ну так как бы назвать температуру "теплой" нельзя было, было холодно, но она не заглохла, сразу после завода поехала.
но все же есть проблемы с динамикой, если есть у кого нить какие нить мысли что это может быть, то давайте обсудим...
я же грешу на форсунки, или свечи.
мне посоветовали поменять прокладки, но это не помогло.
 
У меня точно такие же проблемы.....пока машина не прогреется, при включении любой скорости R,D,1,2 резкий толчек и глохнет. если дать газку побольше она поедет ,но как будто на 4 передаче или 3......как только температура начинает подниматься все приходит в норму. Итогом моих умозаключений стало то , что в АКПП не работает один из соленоидов....конкретно тот который отвечает за сбрасывание избыточного давления. На холодную масло гуще , следовательно давление в АКПП выше....как только прогревается ...давление падает и коробка начинает нормально работать. Бывали случаи когда и на холодную сразу начинала ехать......но это редкость. В общем езжу так уже пол года....с предварительным прогревом авто с брелка сигналки за 15 минут до выезда(((
 
AlexBB сказал(а):
... В общем езжу так уже пол года....с предварительным прогревом авто с брелка сигналки за 15 минут до выезда(((
всё правильно делаешь, прогревать машину надо, а коробку тем более