Пишу подробно.
1. Прихожу утром в ж/б гараж. На улице +20. Завожу движок (ноу проблем). Обороты около 1700. Жду 1 минуту. Обороты около 1500. Нажимаю тормоз и включаю R. Толчок и тут-же движок глохнет. Завожу снова (ноу проблем). и т.д. - также глохнет пока холостые не упадут до 900-1100. Вот тогда все нормально начинает работать.
2. Авто стоит на улице (+20) 3-4 часа. Завожу. Обороты около 1900. Жду 1 минуту. Обороты около 1600. Нажимаю тормоз и включаю D. Сильный толчок (я бы даже сказал удар в АКП) и тут-же движок глохнет. При последующих попытках и снижении оборотов х/х удары становятся слабее и с 1000 все нормально.
Если быстро перевести с P в N то не глохнет.
Самодиагностика показала "55" - все нормально.
Когда обороты х/х 700-800 (двигатель прогрет) все режимы работают
Если обороты х/х от 1100 до 1300 при включении D или R происходит приличный толчок, но движок не глохнет.
Если обороты х/х от 1300 до 1500 то с сильным толчком движок почти всегда глохнет.
Если обороты х/х от 1600 до 2000 то с сильным толчком (ударом) движок всегда глохнет.
Сейчас авто не мучаю, жду пока прогреется до холостых 900 (занимает от 4 до 10 минут).
Масло в АКП менялось ок.20т.км назад, с заменой фильтра. АКП не течет, уровень нормальный.
Оно конечно, можно и подождать, пока прогреется. Но что будет зимой? Прошлой зимой были морозы за 40 почти месяц.
Неохота время и бензин тратить впустую!