Тоже хотел сделать раскоксовку- как раз собирался менять свечи и масло, но... забыл купленный "лавр" дома! Да, и придерживаюсь, все-таки, мнения, что нечего лить всякую гадость...
 
ИМХО раскоксовка дает 1 положительный эффект, если дает вообще, это раскоксовка лапши, т.е. маслосъемных колец, возможно, чистятся клапана и седла, но вряд ли, собственно все. Компрессионные кольца, если залегли то им пипец и ничто вам не поможет, кроме их замены.
Разговоры про сделал и как поперла полетела, ИМХО самообман или самовнушение называйте, как угодно. А положительный эффект один, снижение расхода масла
 
Dm сказал(а):
А положительный эффект один, снижение расхода масла
ну так, это и было поводом для раскоксовки :) щас понаблюдаю за расходом масла.

Че там за жижу лили, попробую уточнить, про компрессию тож в понедельник. подробности, как делалось - не видел, не знаю.

Андрей_Сургут сорри



Ещё вопрос есть:
Жор масла может быть из-за того, что клапана "зажаты"? их регулировка может расход масла снизить?
 
кароче делал раскоксовку сам : результат :? :? :? ну не знаю , то что ровнее работать стал, + масло от замены до замены перестал есть (правда и лить стал 5W50 Valvolin ), ну и все остальные эфекты описанные топикстартером.
ТЕХНОЛОГИЯ: все работы производятся перед заменой масла.
1. Идем в магазин покупаем "ЛАВР" раскоксовку 2 флакона по 330мл.
(так же лучше заменить свечи, кольца , отрегулировать клапана), ну и т.д... ))))(шутка )
2. готовим авто к промывке перед заменой масла, заливаем промывку, моем двигатель по рецепту описанному на промывочном масле)
3. тушим двигатель, демонтируем свечи
4. для удобства вливания "Лаврушки" используем трубки для коктелей (либо капельницу) , т.к. до свечных отверстий идуший в комплекте шланчик не достает( я использовал трубки от монтажной пены)!!!промывку не сливаем!!!
я использовал по 1 балону на каждую сторону двигателя, т.к. для лучшего заполнения цилиндров.
5. вкручиваем старые свечи и оставляем машину на 12 часов (я оставлял на сутки)
6. через 12ч. !!!не устанавливая свечные катушки!!! делаем несколько оборотов двигателя, после этого тоже самое на вывернутых свечах(но там лучше все накрыть чем нибудь, а то брызгается :? ), сливаем промывку (желательно с продувкой).
7. заливаем новое масло , ставим !!!НОВЫЕ СВЕЧИ!!! . и пускаем без проблееем
И наслаждаемся белым дымом из глушителя мин. так 15~20, это нормальное явление догорает раскаксовка и всё что она смыла(можно прокатиться на 2 АКПП чтоб обороты были около 4000, тогда пару км. и все ОК)......
Объективно если, то да мёртвому припарка , но если живчик то поможет.
Субъективно , ммммм... как сказать то .......... во прёт, во прёт то машина......
ну вот вроде все написал правильно (как сам делал)
 
тожа жрёт масло думал тожа про раскаксовку поговарил со знакомым работает на сто сказал что брихня всё эта самая лутшия раскаксовка замена калец пока устраивает говарит лей масла пусть жрёт чащи миняй тока а как сильно надоест тогда кольца миняй и лить всякую чушь в двиг не стоит тогда и замена колец не поможит сразу лутши ехать заказывать новый двиг
 
Максимыч сказал(а):
кароче делал раскоксовку сам : результат :? :? :? ну не знаю , то что ровнее работать стал, + масло от замены до замены перестал есть (правда и лить стал 5W50 Valvolin ), ну и все остальные эфекты описанные топикстартером.
ТЕХНОЛОГИЯ: все работы производятся перед заменой масла.
1. Идем в магазин покупаем "ЛАВР" раскоксовку 2 флакона по 330мл.
(так же лучше заменить свечи, кольца , отрегулировать клапана), ну и т.д... ))))(шутка )
2. готовим авто к промывке перед заменой масла, заливаем промывку, моем двигатель по рецепту описанному на промывочном масле)
3. тушим двигатель, демонтируем свечи
4. для удобства вливания "Лаврушки" используем трубки для коктелей (либо капельницу) , т.к. до свечных отверстий идуший в комплекте шланчик не достает( я использовал трубки от монтажной пены)!!!промывку не сливаем!!!
я использовал по 1 балону на каждую сторону двигателя, т.к. для лучшего заполнения цилиндров.
5. вкручиваем старые свечи и оставляем машину на 12 часов (я оставлял на сутки)
6. через 12ч. !!!не устанавливая свечные катушки!!! делаем несколько оборотов двигателя, после этого тоже самое на вывернутых свечах(но там лучше все накрыть чем нибудь, а то брызгается :? ), сливаем промывку (желательно с продувкой).
7. заливаем новое масло , ставим !!!НОВЫЕ СВЕЧИ!!! . и пускаем без проблееем
И наслаждаемся белым дымом из глушителя мин. так 15~20, это нормальное явление догорает раскаксовка и всё что она смыла(можно прокатиться на 2 АКПП чтоб обороты были около 4000, тогда пару км. и все ОК)......
Объективно если, то да мёртвому припарка , но если живчик то поможет.
Субъективно , ммммм... как сказать то .......... во прёт, во прёт то машина......
ну вот вроде все написал правильно (как сам делал)
Себе не делал раскоксовку, делали другу на 3S тойотовском, лавром по описанной выше технологии. Единственное я с седьмым пунтктом не согласен, моё мнение свечи нужно при заводке и какое то время ,скажем 100-200 км. старые оставить, т.к. новые в момент дымления и сгорания остатка раскоксовки и то что размыто могут умереть. А по эфекту сам прочувствовал ,что динамика улучшилась, и со слов друга расход масла упал в разы. Так что каждый решает сам..... НО я бы себе лить не стал!!!
 
Сибиряк сказал(а):
НО я бы себе лить не стал!!!
а чо ? можно причину??? ну если реально масла будет уходить ..... мм--м... ну незнай там литр -два в интервале замен??? капиталить будешь? иль полезеш колечки менять, со всем остальным вместе???
только обьективно со своей точки зрения???
 
да т того что зальешь хуже авту не будет, а будет лучше или нет ХЗ, как попрет, я делал и титаном и лавром.... особо эффекта не заметил, но думаю буду делать регулярно, потому как думаю что все такие полезно))))
 
NEWKENT сказал(а):
да т того что зальешь хуже авту не будет, а будет лучше или нет ХЗ, как попрет, я делал и титаном и лавром.... особо эффекта не заметил, но думаю буду делать регулярно, потому как думаю что все такие полезно))))

Еще как будет! Кокс размягченный подерет и забъет все, до чего дотянется. Поэтому "лавр" - это жест отчаяния перед капиталкой :D
 
ладно дружище allert посмотрим когда я надумаю капиталить, и прошу почитайте про действие "лаврушки" не на пузырьке, это конечно не повод полностью и безоговорочно доверять , но всетки почитайте


я еще и ERку лью..... ;) ;) ;)
 
Блин, проехал пока что 300 км - немного. масло на одгом уровне. Стараюсь более 3000 - 3500 не крутить. Покатаюсь ещё, отпишусь что и как...
 
tomsan сказал(а):
Блин, проехал пока что 300 км - немного. масло на одгом уровне. Стараюсь более 3000 - 3500 не крутить. Покатаюсь ещё, отпишусь что и как...
кароче я вот не стесняюсь в оборотах(ну не стеснялся) и скорости, при том что моему в этом году 12 лет наступило , из которых он добросовестно 2 года меня не подводил , по движку покрайней мере
 
Максимыч сказал(а):
Сибиряк сказал(а):
НО я бы себе лить не стал!!!
а чо ? можно причину??? ну если реально масла будет уходить ..... мм--м... ну незнай там литр -два в интервале замен??? капиталить будешь? иль полезеш колечки менять, со всем остальным вместе???
только обьективно со своей точки зрения???
А причина проста в принципе, я на своей машине отъездил уже 120 тыщ, т.е. около 20 заливок высококлассной синтетики, и моё мнение, что она там смывает всё что ей нужно и никакой закоксовки там быть не может. Когда двигатель износится туда хоть лей химию, хоть не лей, выхода два ремонт или замена. Так что мой рецепт, это всегда оригинальный фильтр, дорогая синтетика и замена почаще, через 6-8 тысяч пробега. Ну и ещё считаю полезным иногда давать жару на трассе, чтобы нагар лишний, образовавшийся в городских условиях выгорал. А расход масла в районе 100 гр. на 1000 км. расходом вообще не считаю.
 
раскажу одну вешь,пробовал раскоксовку на жигулях,помогло.было как,замерил компрессию во всех горшках разная от 8 до 10атм.залил на ночь лавр(жидкость)в горшки и на следующий день сменил масло,замерил компрессию везде почти стало 12,5 кроме одного в нем стало12.скажу одно на классике помогло очень хорошо,двишка стала работать как часики,но на цефире пока не пробовал,движга пока цела
 
Раскоксовка - то раскоксовкой, а как вы это представляеете на нашем моторе? Заливается (как я понимаю) порядка 20-30 грамм в цилиндр. И чего это для цилиндра стоящего ПОД УГЛОМ? Один край отмачивать? Или я чего-то не улавливаю?
 
Пупс сказал(а):
Раскоксовка - то раскоксовкой, а как вы это представляеете на нашем моторе? Заливается (как я понимаю) порядка 20-30 грамм в цилиндр. И чего это для цилиндра стоящего ПОД УГЛОМ? Один край отмачивать? Или я чего-то не улавливаю?

Я тож этим вопросом задавался. По идее надо - поставить колено так, чтобы горшки стояли в серединах ходов. Вычислить объем, потребный для того ,чтобы верхний край горшка гарантированно ушел в жижу - вспомним геометрию заодно :D

На практике думаю проще налить до верху, потом все равно масло сливать.
Но кстати отчасти и из-за этой непонятки я сам не стал заморачиваться, а сразу приступил к замене движка ;)
 
allert сказал(а):
Но кстати отчасти и из-за этой непонятки я сам не стал заморачиваться, а сразу приступил к замене движка ;)
ну да конечно этож дешевле 400 р. ;) ;) :LOL:
Пупс сказал(а):
Раскоксовка - то раскоксовкой, а как вы это представляеете на нашем моторе? Заливается (как я понимаю) порядка 20-30 грамм в цилиндр. И чего это для цилиндра стоящего ПОД УГЛОМ? Один край отмачивать? Или я чего-то не улавливаю?
поэтому брал два флакона, чтоб по 110 гр. на каждый цилиндр,
незнай как там по полному заполнению , но я знаю что результат достигнут......
 
Всем привет!
Машинка моя 1996 года выпуска, я уверен, что до меня никто не делал раскоксовку двигателя. Вообще, на такую мысль натолкнул меня огромный (!) опыт работы с дизельными двигателями, там обычно много нагара и очень часто по этой причине происходит залегание поршневых колец, а дальше все по цепочке (!), так что раскоксовка двигателя стала для меня актуальной темой. Почухал я в магазин за лекарством, из всех выбрал отечественного производителя "LAVR" (это не реклама), потому что цена была приемлемая, да и отзывы рулят (повторяю, это не реклама)!!!!
Пришел домой, дело было вечером, сделал все по инструкции, оставил на ночь (для лучшего эффекта). Прихожу утром, провожу все необходимые мероприятия, пытаюсь завести, завелась с 5 попытки, запыхтела, как трактор, дым черный, а из выхлопной трубы течет черная жидкость. В общем после прогазовки стала работать "устойчиво". После этого заменил масло с ДВС, цвет масла и его осадок меня впечатлил! К обеду собрались ехать в деревню, 120 км, ехал в агрессивном стиле, и только после этого двигатель стал работать ровно, ну просто очень ровно!!
Заключение: Прошла неделя после операции, полностью пропала вибрация на светофоре, расход упал процентов на 15, увеличился крутящий момент (проверял на тормозном стенде), выровнялась компрессия в цилиндрах, нагар на свечах светло коричневый!!!
Не знаю, но может кому пригодиться мой опыт, поверьте - эффект есть!!!

Удачи всем...
 
хе-хе)) увидел тему в которой ранее отписывался про раскоксовку.... Уже год ехжу на контрактном дрыгателе)))