ну так, это и было поводом для раскоксовки щас понаблюдаю за расходом масла.Dm сказал(а):А положительный эффект один, снижение расхода масла
Ещё вопрос есть:
Жор масла может быть из-за того, что клапана "зажаты"? их регулировка может расход масла снизить?
Себе не делал раскоксовку, делали другу на 3S тойотовском, лавром по описанной выше технологии. Единственное я с седьмым пунтктом не согласен, моё мнение свечи нужно при заводке и какое то время ,скажем 100-200 км. старые оставить, т.к. новые в момент дымления и сгорания остатка раскоксовки и то что размыто могут умереть. А по эфекту сам прочувствовал ,что динамика улучшилась, и со слов друга расход масла упал в разы. Так что каждый решает сам..... НО я бы себе лить не стал!!!Максимыч сказал(а):кароче делал раскоксовку сам : результат :? :? :? ну не знаю , то что ровнее работать стал, + масло от замены до замены перестал есть (правда и лить стал 5W50 Valvolin ), ну и все остальные эфекты описанные топикстартером.
ТЕХНОЛОГИЯ: все работы производятся перед заменой масла.
1. Идем в магазин покупаем "ЛАВР" раскоксовку 2 флакона по 330мл.
(так же лучше заменить свечи, кольца , отрегулировать клапана), ну и т.д... ))))(шутка )
2. готовим авто к промывке перед заменой масла, заливаем промывку, моем двигатель по рецепту описанному на промывочном масле)
3. тушим двигатель, демонтируем свечи
4. для удобства вливания "Лаврушки" используем трубки для коктелей (либо капельницу) , т.к. до свечных отверстий идуший в комплекте шланчик не достает( я использовал трубки от монтажной пены)!!!промывку не сливаем!!!
я использовал по 1 балону на каждую сторону двигателя, т.к. для лучшего заполнения цилиндров.
5. вкручиваем старые свечи и оставляем машину на 12 часов (я оставлял на сутки)
6. через 12ч. !!!не устанавливая свечные катушки!!! делаем несколько оборотов двигателя, после этого тоже самое на вывернутых свечах(но там лучше все накрыть чем нибудь, а то брызгается :? ), сливаем промывку (желательно с продувкой).
7. заливаем новое масло , ставим !!!НОВЫЕ СВЕЧИ!!! . и пускаем без проблееем
И наслаждаемся белым дымом из глушителя мин. так 15~20, это нормальное явление догорает раскаксовка и всё что она смыла(можно прокатиться на 2 АКПП чтоб обороты были около 4000, тогда пару км. и все ОК)......
Объективно если, то да мёртвому припарка , но если живчик то поможет.
Субъективно , ммммм... как сказать то .......... во прёт, во прёт то машина......
ну вот вроде все написал правильно (как сам делал)
а чо ? можно причину??? ну если реально масла будет уходить ..... мм--м... ну незнай там литр -два в интервале замен??? капиталить будешь? иль полезеш колечки менять, со всем остальным вместе???Сибиряк сказал(а):НО я бы себе лить не стал!!!
NEWKENT сказал(а):да т того что зальешь хуже авту не будет, а будет лучше или нет ХЗ, как попрет, я делал и титаном и лавром.... особо эффекта не заметил, но думаю буду делать регулярно, потому как думаю что все такие полезно))))
кароче я вот не стесняюсь в оборотах(ну не стеснялся) и скорости, при том что моему в этом году 12 лет наступило , из которых он добросовестно 2 года меня не подводил , по движку покрайней мереtomsan сказал(а):Блин, проехал пока что 300 км - немного. масло на одгом уровне. Стараюсь более 3000 - 3500 не крутить. Покатаюсь ещё, отпишусь что и как...
А причина проста в принципе, я на своей машине отъездил уже 120 тыщ, т.е. около 20 заливок высококлассной синтетики, и моё мнение, что она там смывает всё что ей нужно и никакой закоксовки там быть не может. Когда двигатель износится туда хоть лей химию, хоть не лей, выхода два ремонт или замена. Так что мой рецепт, это всегда оригинальный фильтр, дорогая синтетика и замена почаще, через 6-8 тысяч пробега. Ну и ещё считаю полезным иногда давать жару на трассе, чтобы нагар лишний, образовавшийся в городских условиях выгорал. А расход масла в районе 100 гр. на 1000 км. расходом вообще не считаю.Максимыч сказал(а):а чо ? можно причину??? ну если реально масла будет уходить ..... мм--м... ну незнай там литр -два в интервале замен??? капиталить будешь? иль полезеш колечки менять, со всем остальным вместе???Сибиряк сказал(а):НО я бы себе лить не стал!!!
только обьективно со своей точки зрения???
Пупс сказал(а):Раскоксовка - то раскоксовкой, а как вы это представляеете на нашем моторе? Заливается (как я понимаю) порядка 20-30 грамм в цилиндр. И чего это для цилиндра стоящего ПОД УГЛОМ? Один край отмачивать? Или я чего-то не улавливаю?
ну да конечно этож дешевле 400 р.allert сказал(а):Но кстати отчасти и из-за этой непонятки я сам не стал заморачиваться, а сразу приступил к замене движка
поэтому брал два флакона, чтоб по 110 гр. на каждый цилиндр,Пупс сказал(а):Раскоксовка - то раскоксовкой, а как вы это представляеете на нашем моторе? Заливается (как я понимаю) порядка 20-30 грамм в цилиндр. И чего это для цилиндра стоящего ПОД УГЛОМ? Один край отмачивать? Или я чего-то не улавливаю?