7000р за хитачи
8000р за мицубиши
где-то около 30 за ниссан:)
 
подскажите почему на панели приборов при разрядке аккумулятора нет сигнала о слабой зарядке? при включенном зажигании на приборной доске аккумулятор загорается как и должно быть при заводке все лампочки тухнут??
 
Эта лампочка должна загоратсья когда пропадает зарядка, а не когда акамулятор сядит
 
А что есть слабая зарядка? Напряжение генератор маленькое держит? - так на это лампочка не среагирует. Даже если совсем зарядки не будет -лампочка не всегда среагирует - там схема а-ля тазик - через панель приборов возбуждение подается.
 
Да нет сейчас всё в полном порядке, была проблема с генератором, сделал, просто было удивительно то что на панели приборов есть эта лампа, а когда зарядка пропадала ни чего не высвечивалась, вот и возник вопрос, смысл тогда этой штуковины, У меня было так, вечером когда всё включаешь, внезапно могло на ходу всё погаснуть авто глохло, и больше не заводилось по причине того что аккумулятор был полностью разряжен, приходилось прикуривать, и иногда это не проявлялось неделями, оказалось в генераторе скрытая карозия от попадания влаги, спецы тоже не сразу разобрались в чём дело, весь генератор разбирали на спец стендах крутили всё ок. показывала при любых нагрузках, пока не разобрали по винтикам не могли разобраться. Слава богу теперь я знаю что может случиться, Только они меня предупредили, что этого генератора хватит примерно на год, вот видимо пришло время, он воит как турбина при раскрутки.
 
поставил новый генератор не зарежает электрик 3 дня копался в конце концов заработал сегодня утром завел машину загорелась лампочка пока ехал в сервис потухла посоветуйте это гена хондрит или с электроникой чего?
 
В гене, где щетки есть таблетка может и она. У друга на 2110 было нечто, у него гена стал 17в. выдавать вылечили заменой таблетки и у меня было, только недозаряд
 
поставил новый генератор не зарежает электрик 3 дня копался в конце концов заработал сегодня утром завел машину загорелась лампочка пока ехал в сервис потухла посоветуйте это гена хондрит или с электроникой чего?
Тоже было такое( Я почистил щети и теперь всё норм. Хотя у тебя же новый ген... Щетки не должны окислиться
 
Всем привет!

Случилось не ладное с моей любимицей (Cefiro 97г.)
Небольшой рассказ сначала, а потом буду рад выслушать ваши мнения.
Еду на днях вечером по городу и вдруг загорелась лампочка АБС, ну я не понял в чем дело, движение потока машин плотное… Еду дальше, начала мигать лампочка Подушки безопасности… Тут же на моих глазах приборная панель начала тускнеть, индикатор времени ели высвечивал циферки. Тут я совсем испугался, остановился и заглушил мотор. Пытаясь завести снова, понимаю, что аккумулятор разряжен.
Остановил машину, подкурили от нее – завелась с первого раза. Все работает нормально, обороты в норме. Включаю свет фар – загорается АБС, тушу фары – тухнет. Начинаю ехать – начинает мигать подушка….. Вообщем продолжил движение дальше помаленьку. Езда не нравилась совсем, напоминала картина, когда первый раз в жизни садишься за механику, и машину начинает колбасить вперед и назад. Доехал до ближайшей стоянке, там и оставил до сих пор. Работа…. заниматься некогда На днях собираюсь гнать (как получится, тащить) на СТО. Но может у кого была такая проблема, может кто поделиться полезной информацией по этому поводу. Буду очень благодарен! Заранее спасибо!
 
Старо как мир:меняй генератор,в поиске всё есть.
 
Я больше чем уверен, что щетки на генераторе стерты, неодноркратно друзья ко мне обращались с такими проблемами, и вылечивалось щетками.
 
100 % гена сдох) Либо щетки, либо диодный мост
 
Предположения и у иеня были такие на счет генератора, но почему лампочки на панели приборов с ума сходили?
 
Почему говорю, что щетки, у друга на Митсубиси РВР такое же было, садился акум, и загоралась вся приборка (давление, падушки, АБС, акум) поменяли щетки, и все прошло.
 
M-s сказал(а):
Предположения и у иеня были такие на счет генератора, но почему лампочки на панели приборов с ума сходили?

Лампочки тебе сигнализировали об неисправности, а именно "Пониженное напряжение питания" соответствующих систем ( АБС и подушек)
 
Был на СТО, замерили на холостых - выдает 13,9В, включаешь потребители (обогрев, кондюшник, фары) - падает до 9В. Поставили вердикт - диодный мост.
Говорят, будешь ремонтировать мост, долго не проживет. Меняй сразу полностью генератор! Как вариант предложили китайскую версию, по словам СТОшников - ходят нормально, но верить как говорится им.... Кто может ставил уже, менял себе гену. Может поделитесь как самому можно поменять, хочу сам поучавствовать в замене :)
 
Ставь китайский генератор, не бойся, тем более что цена китайского, равна стоимости ремонта диодного моста. На 2х литровой ещё можно самому поменять, а вот на 2.5 тяжеловато будет. На СТО это дело будет стоить 20-30 у.е. (у нас по крайней мере)
 
Все, купил китайский генератор (60$, по нынешнему курсу), на днях буду ставить сам. Так что может поделится кто, как в кустарных условиях поменять можно его. Гараж с ямой есть. Просто нужно знать как именно и правильно ослабить ремни. Заранее спасибо!