A

Anonymous

Гость
Сначало просто изредка подминивала.
Сейчас иногда горит, иногда не горит. От оборотов не зависит, от ям вроде тоже.
Переминивание достаточно частые.

Подсветка приборов помаргивает.

Что может это быть ?

Генератор перебирал пару месяцев назад, менял реле регулятор. Щетки были в норме. Диодному мосту пару лет.
 
Дмитрий А32 сказал(а):
Что может это быть ?
Генератор перебирал пару месяцев назад, менял реле регулятор. Щетки были в норме. Диодному мосту пару лет.
Я бы начал с прозвонки цепей. Была похожая байда, правда на отечественном авто - подгорела клемма на самом генераторе и в итоге зарядка то шла то нет - так же моргала лампа.
 
На совесть собирал. Не должно было ничего отвалится.

Хреново он снимается блин.
 
Столкнулся вот с такой проблемой:
- при появлении любой дополнительной нагрузки (например, включение поворотника, включение стоп-сигналов итд.) происходит кратковременное (доли секунды), но заметное падение напряжения (притухают фары, лампочки на приборке итд). После даже если нагрузка осталась (стопы продолжают гореть) все приходит в норму.

Чем выше обороты двигателя, тем менее заметно падение напряжения - но все равно заметно - даже на 5 тысячах оборотов фары "моргают", хоть и слабо.

При этом:
1. Напряжение на клеммах аккумулятора в покое - 12,5 вольт, на холостых оборотах двигателя - 14,2 вольта, то есть вроде как зарядка идет.
2. Аккумулятор новый, с индикатором. Индикатор - зеленого цвета. Вроде как на данном этапе тоже проблем быть не должно. Со старым акку проблема также присутствовала, что и послужило поводом для его замены на новый.
3. Зачищены контакты массы и сделано многоточечное заземление. Проблему это не решило.

Где еще может крыться причина данных непоняток? Может быть кто-то сможет посоветовать толковый сервис, где работают знатоки электрики?
 
Bahus сказал(а):
Столкнулся вот с такой проблемой:
- при появлении любой дополнительной нагрузки (например, включение поворотника, включение стоп-сигналов итд.) происходит кратковременное (доли секунды), но заметное падение напряжения (притухают фары, лампочки на приборке итд). После даже если нагрузка осталась (стопы продолжают гореть) все приходит в норму.

Чем выше обороты двигателя, тем менее заметно падение напряжения - но все равно заметно - даже на 5 тысячах оборотов фары "моргают", хоть и слабо.

При этом:
1. Напряжение на клеммах аккумулятора в покое - 12,5 вольт, на холостых оборотах двигателя - 14,2 вольта, то есть вроде как зарядка идет.
2. Аккумулятор новый, с индикатором. Индикатор - зеленого цвета. Вроде как на данном этапе тоже проблем быть не должно. Со старым акку проблема также присутствовала, что и послужило поводом для его замены на новый.
3. Зачищены контакты массы и сделано многоточечное заземление. Проблему это не решило.

Где еще может крыться причина данных непоняток? Может быть кто-то сможет посоветовать толковый сервис, где работают знатоки электрики?
Проблема в полу сдохшем генераторе точно!! Или комп глючит!
 
Bahus сказал(а):
Как диагностировать?
Дак и так вроде видно что напряжение проседает это может быть из-за не правильной работы регулятора напряжения или генератор не выдаёт положенное
 
А почему тогда те же скачки (с возвратом) наблюдаются даже при выключенном двигателе?

Да и не хочется менять "генератор в сборе". Я так понимаю, что какой-то блок можно заменить. Только вот хочется быть 100% уверенным в том, что это именно гена и именно этот блок, потому как напряжение-то достойное выдает. Даже при холостых оборотах...
 
Bahus сказал(а):
А почему тогда те же скачки (с возвратом) наблюдаются даже при выключенном двигателе?

Да и не хочется менять "генератор в сборе". Я так понимаю, что какой-то блок можно заменить. Только вот хочется быть 100% уверенным в том, что это именно гена и именно этот блок, потому как напряжение-то достойное выдает. Даже при холостых оборотах...
Ну дак в сервис они и про диагностируют! Откуда можно знать что с ним там???
 
Такая же ситуация! Наверно генератор? А может быть что то с ремнем и роликом?
 
Да не, ремень новый, натянут вроде как надо...
 
Bahus сказал(а):
А почему тогда те же скачки (с возвратом) наблюдаются даже при выключенном двигателе?
Нужно смотреть электро схему! Там помоему есть херь которая стабилизирет напряжение для компа в момент пуска вот может и она!
Может быть регулятор напряжения на генераторе!
Аком. когда проверял? Может и он!

Напряжение на клемах ак. как меняется при этом???
Напряжение на других участках сети как меняется? Нужно всё проверять
 
Да, напряжение на клеммах тоже скачет. Завтра заеду на сервис по генераторам - чтобы выявить (или исключить) возможные неисправности генератора. Если диагностика гены покажет, что он в порядке - значит надо искать в других местах...
 
Дело было так, заклинил подшипник, скрывал генератор, а внутри оказывается на 20% сгорела внутренняя сторана обмотки статора, кажется что из за трения якоря.
Несмотря на это я заменил подшипник и поставил генератор обратно. При включении машины лампочка акумулятора все еще горела, тоесть генератор недавал тока, но при газовке лампочка изчезала и вновь появлялась при низких оборотах, при работе генератора слышен был характерный вой, он появился за два дня до того как заклинил подшипник я грешил на подшипник теперь думаю что это из за трения якоря и статера.
Через пару минут работы генератора появился дым, генератор сильно нагрелся и я заглушил мотор, вот и все, что вы думаето по этому поводу?

И кстати мне предлагают бу генератор за 4000 р
 
Бери генератор - это нормальная цена. Если уже и дым пошел, то в морг.
 
Столкнулся с 2мя сразу проблемами, как говориться беда не приходит одна.
Первая проблема такого плана: загорается лампочка аккумулятора, в чем может быть проблема, кроме как в ремне?
И вторая, более серьёзная, машина коптит, чем больше оборотов тем заметнее "+" к этому жрёт ощутимо масло, где-то литр на 5000. Замену масла делал, не помогает... Что с движкой? Кольца? По динамике и мощности притензий к ней нет...! Заранее спасибо за советы!
 
если по трассе много езжу то литр на пятерку доливаю - считаю что это не жрет. "Коптит" в смысле дым черный?
С лампой аккума непонятно написал. Горит постоянно? Измерь напряжение на клеммах аккума на заведенной машине. У меня тож горела если обороты меньше 2500-3000, а напряжение всегда было меньше 12 и в процессе езды постепенно уменьшалось (разряд аккума). При переходе границы в 9В загорелись лампы ABS и SRS, меньше 8В упала производительность бензонасоса. Поменяли гену - все Ок.
 
Проблему с аккумой буду завтра решать, оказалось пришла смерть генератору.
Дым не тоб чтоб чёрный, а какой то тёмно-синий в перемешку с серым, знакомые серчают на кольца!