Na vse Eto dobavly Ploxomu tanzoru Zanem chto meshaet, esli ne mozesh upravyat Avto to kupi Velik. P.S. Na vsex sport <Avto on voobse ne primenyaetsya. :arrow:
 
Из книги АА Косенкова "Устройство тормозных систем иномарок..." цитата: "АВС НЕОБЯЗАТЕЛЬНО уменьшает тормозной путь автомобиля, но дает возможность водителю не терять контроль над автомобилем...". Но:
Вспомним, что у нас передний привод и большая часть массы авто перераспределена вперед. Плюс нет регулировки тормозного усилия на задних колесах в зависимости от нагрузки. Может оказаться, особенно при движении одному водителю без нагрузки, что в случае экстренного торможения задние колеса заблокируюся первыми, что приведет к развороту машины. АБС в этом случае избавит нас от разворота разблокировав задние колеса и перераспределив тормозное усилие на передние.
Судя по сообщениям в форуме, не только я (машина с АБС) сталкивался с такой ситуацией, когда зимой приходится (особенно на скорости и в поворотах) резко тормозить до срабатывания АВС-при этом "задницу" слегка бросает всторону, а потом машина выравнивается. Это, я думаю, есть неоспоримое преимущество АВС.
 
Evgen сказал(а):
В положение L на ходу переключать нельзя! Все что можно переключать на ходу, переключается без нажатия клавиши! Тормозить двигателем из положения D в положение 2 можно, если скорость не превышает 80 км/ч.

скажем так - вы не совсем правы. в положении L на ходу переключаться вполне можно, скорость только должна быть соответствующая, и еще желательно чтоб, коробка уже сама на первую передачу перешла. я так делаю на даче, там очень крутая грунтовка в горку, колдобины жуткие, приходиться медленно ползти как вверх, так и вниз.
еще пример - из D в N можно перейти ничего на нажимая. а как вы думаете, можно это делать скажет на 120кмч? :LOL:
насчет D в 2 не более 80кмч - опять же это просто чтоб коробку не насиловать. если на D на 80кмч сделать кик-даун, то куда коробка переключиться? правильно, на вторую. там что криминала тут нет, но правда делать я так не стану, если уж сильно захочу в 2ку перейти на 80-90кмч, то сначала все таки кик-дауном переведу, а уж потом рычаг двину.
 
Maestro сказал(а):
Так-вот, одно из сравнений машин заключалось в том, что измеряли тормозной путь - у какой меньше. Только одна из трех была с ABS и она "порвала" две других. У нее тормозной путь оказался чуть ли не в два раза короче.

Помню слова одного из ведущих, типа: "этого и следовала ожидать, так-как это единственная машина с ABS"

смотрел я эту передачу про три помойки, которые оне покупали за 100фунтов
с лысыми резинами , стертыми или отсутсвующими тормозными колодками :)
 
АБС на разных машинах разные .у меня цифра а32 98г тормоза ужас o_O лето чистый асфальт тормозит до блокировки неплохо на 3(-) после блокировки на 0(-)
аж строшно o_O отключил АБС тормоза на 3 при этом таже резина стояла на
мерсе с АБС тормозил на 5+++++ Тут рассуждали што цифре как тяжолой машине нужна хорошая резина и типа всё будет ОК :devilish: но почему другие машины на таганке тормозят лучше цифры
вывод :ниссан зделал хреновые тормоза с АБС на цифиру (говорю тока за а32 потому как имею нетолько свой опыт )
________________________________
а мерена продали на лысой камой и прекрасными тормозами(С 500 94г) :P
 
Был у меня такой случай: стояли на кольце. пропускали справа идущих. машины кончились, парень впереди стартанул, я за ним. он бах резко по тормазам, я за ним (по тормазам), колеса начинают срываться, включается АБС и я ему слегка повреждаю бампер (скорость не более 20 км/ч), мой вывод - не было бы АБС и повреждений небыло, кстати на маленьких скоростях не только меня подводила данная техника, я даже отключал ее, но лампочка поломки горела, опять включил, считаю вещь незаменимая для контроля собственных скоростей.
Тормозить в повороте. ну это прямо черезчур - никогда не практиковал и не буду, убежден что делать такого нельзя.
У человека мозг работает быстрее чем электроника в машине, поэтому торможение более эффективно без АБС, при определенном опыте конечно, ездил на разных японцах с АБС, вы сами ощущали какой оборот дает колесо когда срабатывает АБС, а зачем, колесу надо только сменить пятно нагрева. Я конечно не такой профессионал, как автогонщики, но поездив много на отечественном авто, могу сказать с полной уверенностью, что чувствовать машину можно и нужно, и происходит это лучше чем у АБС.
P.S. свою девушку никогда не посажу на машину без АБС
 
АБС конечно же нужна. У меня А32, 2.0, 1995. без АВС. Зимой это сильно меня растраивает. Каждый выезд - стресс. Довелось поездить на Максиме А33 с АБС. Очень понравилось. Торможение мягкое, замедление уверенное. Не вызывает опасения что до препятствия не успеешь остановиться. А вот на моей не так. Торможу поэтапно, заранее. Но не всегда на дороге есть такая возможность.
А те кто против АВС думаю могут просто тормозить на грани ее срабатывания. Так же как тормозим на грани блокировки.
 
ABS нужна.
кто-то отменял маневрирование при резком торможении? кто без АБС сможет повернуть вправо/влево (именно повернуть aka изменить направление движения а не поставить тачку боком) на льду без АБС и при этом теряя скорость?

Na vse Eto dobavly Ploxomu tanzoru Zanem chto meshaet, esli ne mozesh upravyat Avto to kupi Velik. P.S. Na vsex sport <Avto on voobse ne primenyaetsya.

- фишка. расскажите мне про суперкары которые ездят зимой в -30?

Не могу откровенно понять тех людей, которые готовяться тормозить юзом, с поворотом автомобиля боком и т.д. - а куда вы так спешите? имхо позволить себе ездить быстро, можно только там где знаешь дорогу, и типичные дорожные ситуации хорошо представляешь, которые на ней бывают или могут случиться, естественно никто не отменял вылетающие из ниоткуда КаМАЗы - но тут уже никто не спасет.
 
Утверждения за надобностью и ненадобность могут быть вечными, каждый решает сам за себя на основании своего водитльского опыта и манеры вождения.
Может быть и есть хорошие АБС, но пока не встречал.
 
Слава Н-ск сказал(а):
Утверждения за надобностью и ненадобность могут быть вечными, каждый решает сам за себя на основании своего водитльского опыта и манеры вождения.
Может быть и есть хорошие АБС, но пока не встречал.

Может лучше сказать есть исправные и не очень исправные ABS.
Лично по моему опыту этой зимой однажды замерзли датчики абс, так чувствуешь, что тормозить на гололеде становиться неприятно - машина не управляема, а дрочиться с ногой в случае экстренного торможения - ИМХО не дело :)
 
Alex-255 сказал(а):
Слава Н-ск сказал(а):
Утверждения за надобностью и ненадобность могут быть вечными, каждый решает сам за себя на основании своего водитльского опыта и манеры вождения.
Может быть и есть хорошие АБС, но пока не встречал.

Может лучше сказать есть исправные и не очень исправные ABS.
Лично по моему опыту этой зимой однажды замерзли датчики абс, так чувствуешь, что тормозить на гололеде становиться неприятно - машина не управляема, а дрочиться с ногой в случае экстренного торможения - ИМХО не дело :)

Фигасе! В таком случае лучше вообще не ездить на машине.
АБС - предназначена в первую очередь не для торможения - а для управляемости в экстренной ситуации. Она помогает удержать и заставить машину слушаться руля.

И АБС - это автоматика которая незаменит опытную ногу водителя ))))

И вообще - срабатывание АБС показывает - "что-то ты товарищ сделал не-то" и стоит подумать чтоб впредь такого не допускать.
 
Меня один раз эта штука спасла от Внезапно затормозившей газели по середине дороги и я летел зимой около 80 с горки на нее отвернуть было не куда поток машин и справа и слева. Так вот я так давил педаль, а она пыталась откинуть мою ногу но я давилллллл в итоге остановился перед ее задом! Если бы не ABS однозначно влетел бы в нее по самое не хочу..... Главное я понял в экстренных ситуациях не поддаваться на ее провокации и давить что есть силы! Тогда торможение офигеть как эффективно!!!!!!!!! 8)
Согласен, что она нужна крайне редко, но зато этот раз как раз может стать самым главным!!!!!!! Как-то на ваз-2106 вообще на летней резине пол зимы и без тормозов откатал :D Но ведь это не правильно и речь не о том ...
 
У меня только один раз сработала АБС... когда я попал в аварии зимой на гололеде :( ... скорость была небольшая, расстояние приличное... а все таки фихня...И почему то я уверен, что если бы была у меня моя старая машина без АБС, я бы успел тормознуть...Я зимой первое время после аварии ездить боялся...казалось, что машина не контролируемая...
 
У меня тоже нет АБСа, хотя считаю, что нах..р он нужен, уже на второй машине езжу без него и нормально, резину хорошую и зима и дожди нипочем.

Кстати, мое авто укомплектовано TCS - traction control system, это что такое?
Антизанос? Антипробуксовка?
 
Alex-255 сказал(а):
Слава Н-ск сказал(а):
Утверждения за надобностью и ненадобность могут быть вечными, каждый решает сам за себя на основании своего водитльского опыта и манеры вождения.
Может быть и есть хорошие АБС, но пока не встречал.

Может лучше сказать есть исправные и не очень исправные ABS.
Лично по моему опыту этой зимой однажды замерзли датчики абс, так чувствуешь, что тормозить на гололеде становиться неприятно - машина не управляема, а дрочиться с ногой в случае экстренного торможения - ИМХО не дело :)
из семи машин которыми управлял, ни на одной АБС не понравилось, сомневаюсь, что на всех были "не очень исправные"
 
8 лет ездил без ABS, последние 2 года с ABS.
Теперь никогда не куплю машину без этой системы - никогда!
 
lvn сказал(а):
Фигасе! В таком случае лучше вообще не ездить на машине.
АБС - предназначена в первую очередь не для торможения - а для управляемости в экстренной ситуации. Она помогает удержать и заставить машину слушаться руля.

И АБС - это автоматика которая незаменит опытную ногу водителя ))))

И вообще - срабатывание АБС показывает - "что-то ты товарищ сделал не-то" и стоит подумать чтоб впредь такого не допускать.

Вообще-то ABS - это антиблокировочная система тормозов, которая предназначена впервую очередь для улучшения торможения, а не для маневрирования. И срабатывает она только при экстренном торможении, когда на маневры может времени не остаться. А основывается она на том принципе, что когда колеса крутятся, а не скользят по покрытию, они быстрее могут замедлить движение автомобиля (когда еще тормозят тормоза), чем когда они стоят как вкопанные и тормозит только сила трения резины, тогда уж действительно тормозит лучше тот, кто легче и у кого протектор больше, а следовательно сила трения тоже больше. А если взять наши цифирики с 1,5т массой и поставить на гололед даже с небольшой скоростью - посчитай коэффициент трения и прикинь сколько он может проехать юзом.

А насчет "что-то ты товарищ сделал не-то" , ты считаешь, что те у кого нет АБС при торможении Юзом делают все правильно?

А может все правильно делают собаки внезапно выбегающие на дорогу или еще хуже - пешеходы. В жизни бывают случаи когда водитель применяет экстренное торможение не из-за своего непрофессионализма, а из-за резко изменившейся дорожной ситуации
 
Baurzhan сказал(а):
У меня только один раз сработала АБС... когда я попал в аварии зимой на гололеде :( ... скорость была небольшая, расстояние приличное... а все таки фихня...И почему то я уверен, что если бы была у меня моя старая машина без АБС, я бы успел тормознуть...Я зимой первое время после аварии ездить боялся...казалось, что машина не контролируемая...

Если у тебя сработала АВС - то почему ты не отвернул, если было приличное расстояние?
И почему ты ее после аварии не отключил, если ей не доверяешь?
 
Alex-255 сказал(а):
Baurzhan сказал(а):
У меня только один раз сработала АБС... когда я попал в аварии зимой на гололеде :( ... скорость была небольшая, расстояние приличное... а все таки фихня...И почему то я уверен, что если бы была у меня моя старая машина без АБС, я бы успел тормознуть...Я зимой первое время после аварии ездить боялся...казалось, что машина не контролируемая...

Если у тебя сработала АВС - то почему ты не отвернул, если было приличное расстояние?
И почему ты ее после аварии не отключил, если ей не доверяешь?
Тут есть один нюанс: (у меня такое было) когда педаль отдавливает назад издается неприятный звук чего то ломающегося и стараешься сильно на педал не жать, а то еще чего сломается :) , а надо наоборот сильнее давить, чтобы моменты между проворотом колеса были меньше. Есть мнение что АБС это как ремень безопастности: в каких то ситуациях он выручает, а в каких ито и удавить может. Вот!
 
конечно тормозить без абс на льду можно и эффективнне и быстрее и при этом управлять машиной но! только если вы это делаете каждый день и являетесь проф. гонщиком
у меня же лично критические ситуации возникают с частотой раз в год и когда видишь приближающуюся катастрофу нога давит на педаль тормоза с такой силой что здравый смысл говорящий о необходимости прерывистого торможения до нее не доходит:)
абс это вещь