Evgen сказал(а):В положение L на ходу переключать нельзя! Все что можно переключать на ходу, переключается без нажатия клавиши! Тормозить двигателем из положения D в положение 2 можно, если скорость не превышает 80 км/ч.
Maestro сказал(а):Так-вот, одно из сравнений машин заключалось в том, что измеряли тормозной путь - у какой меньше. Только одна из трех была с ABS и она "порвала" две других. У нее тормозной путь оказался чуть ли не в два раза короче.
Помню слова одного из ведущих, типа: "этого и следовала ожидать, так-как это единственная машина с ABS"
Na vse Eto dobavly Ploxomu tanzoru Zanem chto meshaet, esli ne mozesh upravyat Avto to kupi Velik. P.S. Na vsex sport <Avto on voobse ne primenyaetsya.
Слава Н-ск сказал(а):Утверждения за надобностью и ненадобность могут быть вечными, каждый решает сам за себя на основании своего водитльского опыта и манеры вождения.
Может быть и есть хорошие АБС, но пока не встречал.
Alex-255 сказал(а):Слава Н-ск сказал(а):Утверждения за надобностью и ненадобность могут быть вечными, каждый решает сам за себя на основании своего водитльского опыта и манеры вождения.
Может быть и есть хорошие АБС, но пока не встречал.
Может лучше сказать есть исправные и не очень исправные ABS.
Лично по моему опыту этой зимой однажды замерзли датчики абс, так чувствуешь, что тормозить на гололеде становиться неприятно - машина не управляема, а дрочиться с ногой в случае экстренного торможения - ИМХО не дело
из семи машин которыми управлял, ни на одной АБС не понравилось, сомневаюсь, что на всех были "не очень исправные"Alex-255 сказал(а):Слава Н-ск сказал(а):Утверждения за надобностью и ненадобность могут быть вечными, каждый решает сам за себя на основании своего водитльского опыта и манеры вождения.
Может быть и есть хорошие АБС, но пока не встречал.
Может лучше сказать есть исправные и не очень исправные ABS.
Лично по моему опыту этой зимой однажды замерзли датчики абс, так чувствуешь, что тормозить на гололеде становиться неприятно - машина не управляема, а дрочиться с ногой в случае экстренного торможения - ИМХО не дело
lvn сказал(а):Фигасе! В таком случае лучше вообще не ездить на машине.
АБС - предназначена в первую очередь не для торможения - а для управляемости в экстренной ситуации. Она помогает удержать и заставить машину слушаться руля.
И АБС - это автоматика которая незаменит опытную ногу водителя ))))
И вообще - срабатывание АБС показывает - "что-то ты товарищ сделал не-то" и стоит подумать чтоб впредь такого не допускать.
Baurzhan сказал(а):У меня только один раз сработала АБС... когда я попал в аварии зимой на гололеде ... скорость была небольшая, расстояние приличное... а все таки фихня...И почему то я уверен, что если бы была у меня моя старая машина без АБС, я бы успел тормознуть...Я зимой первое время после аварии ездить боялся...казалось, что машина не контролируемая...
Тут есть один нюанс: (у меня такое было) когда педаль отдавливает назад издается неприятный звук чего то ломающегося и стараешься сильно на педал не жать, а то еще чего сломается , а надо наоборот сильнее давить, чтобы моменты между проворотом колеса были меньше. Есть мнение что АБС это как ремень безопастности: в каких то ситуациях он выручает, а в каких ито и удавить может. Вот!Alex-255 сказал(а):Baurzhan сказал(а):У меня только один раз сработала АБС... когда я попал в аварии зимой на гололеде ... скорость была небольшая, расстояние приличное... а все таки фихня...И почему то я уверен, что если бы была у меня моя старая машина без АБС, я бы успел тормознуть...Я зимой первое время после аварии ездить боялся...казалось, что машина не контролируемая...
Если у тебя сработала АВС - то почему ты не отвернул, если было приличное расстояние?
И почему ты ее после аварии не отключил, если ей не доверяешь?