coolkarat сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
А БУ нет возможности купить??
разборки ближайшие в москве. у нас нет. :(
читал что на разборке предлагают в составе балки (для зада) и вместе с цапфой (для переда) - типа сами попробуйте его оттуда достать.
есть вариант с ебаем- цена в районе 50$ плюс доставка, но долга басня.
Странно покупал себе передний, кажется что то в районе 20 баков БУ, отличное состояние с японской машины, никаких ступиц и балок ;) , развод это, свой датчик правда высверливал со ступицы
 
я покупал ступицу в сборе с суппортом, диском, колодками, датчиком АБС за 30-40$ с учетом доставки
но вытащить датчик не повредив его нереально, проще уж полностью всю ступицу поменять
 
remus сказал(а):
я покупал ступицу в сборе с суппортом, диском, колодками, датчиком АБС за 30-40$ с учетом доставки
но вытащить датчик не повредив его нереально, проще уж полностью всю ступицу поменять
ну зачем так. только что подшипник ступицы поменял. диск в порядке. да и учитывайте что я в Орле. такие варианты (40долл. за ступицу в сборе) могут быть только если кого-то в ваших регионах упросить помочь. да и в принципе вариант не последний. хочется попробовать таки датчик положения коленвала от ВАЗ2110. может открою Америку :rolleyes:
 
Датчики подходят от премьеры в 12 кузове проверено.
 
cefs сказал(а):
Датчики подходят от премьеры в 12 кузове проверено.
спасибо, друг!! очень полезно!!!

купил. оказывается у них один вариант на все двигатели от 2110 до 2172.
диаметр 18мм, длина порядка 35мм.
стоимость 205р. плюс разъем 42р. всунуть пока не пробовал.... ;)

з.ы. на правах юмора: когда спросил штанген мужики такие "на иномарку что ли ищешь??" типа издевка над иномарководами.
 
всем привет, у меня лампа АБСки горит постоянно, и АБС собственно не работает, как можно узнать причину поломки?
 
На выходных значиться занялся я заменой датчика. Попутно менял шрус. Сняли шрус. шарошкой в отверстии раззинковали на пару мм, сняли слой ржи, может даже чуть металла. примеряли датчик положения коленвала от Ваз, чтобы влез. ну таки влез. находиться на расстоянии несколько милимметров от кольца АБС на ШРУСе. село плотно. сам датчик чуть на конус, порядка 0.3мм. ну с проводами вопросов не возникло, там 2 провода и все дела.. посадил на термоусадку и закрыл штатным резиновым шлангом. включил зажигание - АБС не горит.
крепить датчик на болт не стал. кронштейн у меня в другую сторону повернут, хотелось уже попробовать, а когда подъемник опустили, уже лень лезть было.

так что удачи в такого рода заменах.. ничего сложного, хотя без шарошки там делать нечего.
 
coolkarat сказал(а):
Romik сказал(а):
всем привет, у меня лампа АБСки горит постоянно, и АБС собственно не работает, как можно узнать причину поломки?
может это поможет http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... _id2-.html
спасибо, но по ходу самому мне тут не справиться, опять спецам надо денюжку платить:(
 
Romik сказал(а):
спасибо, но по ходу самому мне тут не справиться, опять спецам надо денюжку платить:(
ну посмотри хотя бы внешне.. датчики на месте? провода не перебиты? предохранители.. разъемы.. большая часть проблем всплывет. когда началось? может подвеской занимались? догадаться невозможно. но абс такая система что если в нее не лезть то и не сломаешь никак.. :)
 
coolkarat сказал(а):
Romik сказал(а):
спасибо, но по ходу самому мне тут не справиться, опять спецам надо денюжку платить:(
ну посмотри хотя бы внешне.. датчики на месте? провода не перебиты? предохранители.. разъемы.. большая часть проблем всплывет. когда началось? может подвеской занимались? догадаться невозможно. но абс такая система что если в нее не лезть то и не сломаешь никак.. :)
да я поменялся на эту цифру недавно, внешне вроде все цело, единственное что при мне по подвеске делалось- это подтягивали крепление рейки рулевой и я чистил задний правый суппорт:))) тьфу тьфу тьфу, остальное вроде все в норме, предохранители проверял последний раз неделю назад, все целые, раньше было чувство что только передние колеса встают колом, сейчас уверен что все 4, снег потому что выыпал и если резкопо тормозам нажать до упора- жопу юзом тащит в сторону
 
что вполне объяснимо - АБС горит, значит при тестировании дал ошибку и отключен. искать то что проверяется в тесте. по снегу этим заниматься не завидую.. я бы либо отдался в хорошие руки, либо почитал мнения авторитетов которым АБС не нравиться :)) покататься без него до лучших времен..
 
coolkarat сказал(а):
что вполне объяснимо - АБС горит, значит при тестировании дал ошибку и отключен. искать то что проверяется в тесте. по снегу этим заниматься не завидую.. я бы либо отдался в хорошие руки, либо почитал мнения авторитетов которым АБС не нравиться :)) покататься без него до лучших времен..
да по ходу так и придется делать, финансовое положение пока не позволяет в сервис заехать:(
 
Друзья, помогите пожалуйста фотографиями места крепления блока ABS. У меня был разобран салон полностью, теперь вот собираю и не могу вспомнить что и как в месте крепления блока абс.
 
Под подлокотником не АБС, там блок управления подушками ... АБС стоит у передней стойки, под предохранителями ... мне просто необходимо увидеть что и как там прикручено ...
 
В этой ветке писал уже.
В теплую погоду после запуска двигателя при начале движения при достижении определенной скорости - примерно 10 км/ч слышится гудение АБС, гудение напоминает звук слетающей пружины, звук продолжительностью 1-2 секунды. Зимой этого звука не слышно. Если остановиться и не глушить двигатель, то при начале движения гудения не будет. Как я понимаю это тестируется АБС. Во время такого тестирования, т.е. когда идет гул, на педаль тормоза давить бесполезно, она каменная, и очень сильно отдает обратно, сильнее чем срабатывания АБС, тормоза при этом практически бесполезны (бывают случаи когда выезжаю с парковки) и гул еще больше усиливается. Когда АБС протестировалась с таким гулом, то при срабатывании АБС на скольской дороге раздается тот же гул и на педали тормаза практически не каких толчков не чувствуется - слабые очень. Если поездка после запуска двигателя началась без гудения, то АБС срабатывает как надо, т.е. не гудит и отчетливо долбит в педаль тормоза.
Кто сталкивался с этим? нормально ли это? Погуглил и на различных форумах пишут, что вроде так идолжно быть. Но тогда почему это не всегда и почти постоянно в теплую погоду, либо на хорошо прогретой машине, когда не особо холодно? В сервисах говорят, что это нормально и так тестируется АБС и так она типа и должна работать, диагностика неисправностей датчиков не показывает, как они это тестируют незнаю, в рем зону не пускают, только результат говорят... И почему такого небыло раньше если это нормально?

И еще, когда оттормаживаюсь под горку и срабатывает АБС, то закидывает "жопу" в право.
 
переодически начала загораться лампочка abc на понеле приборов и теряется мощность
 
Есть подозрение на дефект в блоке АБС (ош.55), также есть контрактный блок. Можно ли продиагностировать работоспособность системы подключением донора только к разъему машины без подключения по тормозным трубкам или нет смысла?