Система АБС не работает при скорости менее 10км/ч.Санек455 сказал(а):сегодня в очередно раз сделал диагностику ошибка 36, но вот сопротивление есть датчика имеется при вращении колеса меняетсь. может короткозамкнутый датчик иметь сопротивление? при этом если ошибки обнулить то при включении зажигания и заводке контрольная лампа ABS тухнет а загорает вновь лишь после набора скорости свыше 10 км/ч? есть у кого какие соображения?
КЗ в цепи датчика,т.е дело может быть либо в самом датчике,либо в его проводке.Санек455 сказал(а):получается что датчик не исправен?! раз он короткозамкнут его надо менять!?
Нужно замерить сопротивелние всевозможных комбинаций типа:Санек455 сказал(а):что именно нужно измерить в проводке чтобы понять что с ней есть проблемы или наоборот? напряжение по ней идет.
как определить что дело именно в датчике?
Провод - корпус - Должно быть либо с сотнях кОМ,либо в МОмСанек455 сказал(а):спасибо, сегодня попробую! а норма сопротивления провод провод , провод корпус должна быть какой?
Все равно СПАСИБО!alekom777 сказал(а):......Примерно сопротивление может быть от 0,5 до 5 кОм,но это предположение,точных данных нет.
Исходя их вышенаписанного предположу,что стойки(стойка) подустали(а)BMG сказал(а):Из-за неисправности АБС машина может останавливаться рывками? Или это автомат так вниз передачи щелкает? Рывки очень мягкие, похожи на то, что педаль тормоза приотпустили и опять надавили.
Вопрос возник из-за того, что при начале движения присутствует звук слетающей пружины. Где-то вычитал, что это так тестируется АБС. Может с ней не все в порядке...
Рывки происходят не всегда и число рывков ограничено. Кол-во трудно подсчитать из-за неровности покрытия или из-за того, что не ждешь и внимание отвлечено не на подсчет. Как только начинаю специально замечать и тормозить с различной интенсивностью, то как назло все ровно
Из за неправильно работающих стоек может меняться сцепление с дорогой в зависимости от покрытия.BMG сказал(а):как это? поясни плиз...
На стойки реально не похоже.
Машина носом не сильно клюет, по трассе не прыгает. Подвеска упругая, чтоб самому продавить нужно не слабо приложиться.
Подвеску всю перебрал, кроме рулевой, там все в норме. В рейки есть люфт, но пока не критично - не течет и не слышно как стучит. Стойки передние не менял, их мне как то отремонтировали. Машина стала жесткая после этого и в поворотах не так сильно крениться. Стойки после ремонта отходили уже не меньше 12 тысяч. Не сопливят!
Как успехи?Нашел,где собака зарыта?Санек455 сказал(а):Все равно СПАСИБО!alekom777 сказал(а):......Примерно сопротивление может быть от 0,5 до 5 кОм,но это предположение,точных данных нет.
Санек455 сказал(а):возникла проблемка, купил машину с не работающей ABS, самодиагностика показала обрыв заднего левого датчика ABS, снял его он действительно был поврежден. Сегодня пришел другой датчик сменил, лампа ABS на панели приборов тут же потухла, но после того как я не много проехал она загорелась вновь. повторил процедуру самодиагностики, диагностика показала следующие результаты: 12 - вроде как все впорядке, затем 36 короткозамкут задний левый датчик ABS. обнулил ошибку, контрольная лампа а панели опять стала тухнуть, но при движении лампа загорается вновь и ошибка 36 повторяется. Что делать? это действительно не исправный датчик или может есть еще какие тонкости с которыми я не знаком? на что нужно обратить внимание?
А БУ нет возможности купить??coolkarat сказал(а):и у меня вопрос: возился с подвеской, поломал датчик абс левый передний. говорят что можно приколхозить датчик положения коленвала от ВАЗ2110. подскажите, есть такая возможность?? ссылкам буду очень благодарен.
разборки ближайшие в москве. у нас нет._ZVEZDEC_ сказал(а):А БУ нет возможности купить??