Jekas сказал(а):
Отключил бы, так без него клинит заднюю ось в гололед и может развернуть в самом неожиданном месте...приходится терпеть...
была машина без АБС и с АБС при отключении не клинит задний мост. машина длинная. С АБС колдки и резина живут дольше и рулить можно на педали тормоза, плюсы тоже есть.
 
клинит еще как..на гололеде тока..при чем вообще не ожиданно, как говорится на ровном месте...Была такая 95 года..Плюсы есть но большое увеличение тормозного пути очень большой минус..для меня он перекрывает все +, когда на гололеде тебе не куда будет свернуть а это хрень начнет трещать и замедление машины практически отсуствует, ни чего не сделаешь...а если АБС нет то можно тормозить рывками и выруливать, согласен в критической ситуации не каждый сможет, но по крайней мере это хотя бы возможно, а в первом случае тока вылавливать момент торможения до срабатывания АБС, что вообще ставить под сомнение необходимость его существования в этом машине. В общем сама по себе АБС штука хорошая но не на цифире. И вообще все что связано с тормозами на цифире не просто плохо а очень плохо! Годится только для пенсионерской езды в городе.

З.Ы. Беру свои слова обратно на счет заноса задней оси. Цифира 95 года была изначально моей но покататься зимой мне не довелось, купил мой близкий друг и заносило его, лично видел. Но как только что выяснилось у него тогда с переди стояли шипованные колеса а сзади обычные..Потом он купил нормальную резину и эта проблема устранилась. Но все равно тормоза на 32 цифире полный отстой и АБС тоже.
 
В общем правильно поместили эту тему в раздел тюнинг:) так как одним из первых, что нуждается в доработке на цифире это тормоза :)
 
Jekas сказал(а):
В общем правильно поместили эту тему в раздел тюнинг:) так как одним из первых, что нуждается в доработке на цифире это тормоза :)
не знаю, вот у меня АБСЭ отключена естсно, тормоза отрабатывают по лету на ура, а зимой просто оттормаживаюсь несколько раз подряд до блокировки, чтобы скорость сбросить и в сторону сваливаю уже на замедлившейся машине...вот как то так
 
Jekas сказал(а):
Ненавижу цифровский АБС. Хрень полная очень сильно снижает оффективность торможения. Отключил бы, так без него клинит заднюю ось в гололед и может развернуть в самом неожиданном месте...приходится терпеть...Даже на беспантовом гольфе у жены АБС на голову лучше работает...Как не горестно осознавать но АБС на цифире не получился у японцев, при всем моем уважении к японскому автопрому.
поездив на цефире без АБС и с (два года и два с половиной) .... выберу машину с АБС!
как бы плохо про него не говорили и как бы иногда он не раздражал своим срабатыванием и ощущением отсутствия замедления.
считаю что АБС цефиры круче чем на гольфе (новее покление и выше скорость работы)! и если ты можешь чувствовать когда у тебя заклинили колеса на машине без АБС то и на машине с АБС можно так же на грани срабатывания АБС использовать тормоза! а то что тормаза на цефире не фонтан то согласен но не из-за АБС!
хотя со 150 на асфальте оттормаживают так что к мозгам кровь толи перестает прилевать толи наоборот перелевает больше чем надо -)
а еще надо хорошие колодки юзать и обслуживать тормозную систему (те же плановые замены тормозухи и другие проф работы) - тормоза будут гуд! а не то гоуно что у нас ставит каждый третий и потом переживает что тормозов нет айс!
 
недавно не хватило тормозов по глупости
это еще раз показывает что физику не обманешь

условия
1- скорость выше чем нужно(обгонял машину до поворота, а так как она была бодрая ехали около 80-90)-соответственно тормозной путь длиннее нужен
2- зимняя резина при температуре около 10град(не мороза)- родной заводской размер 195/65/15
3 - пыльная дорога, которую после зимы некто немел(у нас очень часто пыльно на улице)
4 - передние тормоза нормальные 4 поршневые, толстые диски,хорошие колодки
5 - задние тормоза все стандарт- оригинальные колодки и диски(им 4-5 лет), износ дисков минимален, колодки тоже живые - около 60 % осталось
6 - достаточно жесткие пружины и стойки
7 - до этого случая авс срабатывала крайне редко, при активной езде даже
8 - участок дороги известный(часто там езжу, иногда по несколько раз надень, в обоих направлениях)
9 - был замечен скрип сзади, до инцидента(хотел смазать, но времени не было, все откладывал)

в общем при начале торможения я всегда смотрю в зеркало, и давлю сильно на педаль чтобы покрытие проверить, и общую эффективность тормозов(я еще успевал поворотнички включать и перестраивался в правый ряд)
в этот раз, при энергичном нажатии на педаль, после обычного писка резины(моя АВС дает резине посвистеть, иногда полсекунды- секунду) сработала эта самая АВС- очень быстро на 80 км/ч примерно и время свиста резины было мало
темп замедления снизился драматично - я удивился и было не по себе, так как места и так впритык
хорошо что меня увидели машины из за поворота и не стали поворачивать
на средине тормозного пути я увидел что еду слишком быстро, для этого поворота на зимней резине, и стал уходить влево- проскочил поворот
остановился и с аварийкой стал смотреть, что не так с машиной хоть визуально
все на вид нормально, за исключением следов от колодок, на левом заднем диске
иногда остаются следы на поверхности диска когда немного проехал после стоянки на ручнике

после медленной дальнейшей езды(и проверок на нормальность в не интенсивных режимах) все работало в адекватно
на сто после, нашли закисший левый верхний палец суппорта
после проверки и смазки всей этой требухи все стало вроде нормально - как раньше

по моему мнению АБС решила что 3 колеса скользят, а 4е цепляется, и для сохранения устойчивости машины к тому же растормозило переднее по диагонали- от этого и упала эффективность торможения
фактически я потерял одно из передних тормозящих колес(на которые и приходится основная работа), и соответственно эффективность торможения
причем потерял не на чуть чуть, а на весь тормозной путь- в угоду стабильности траектории(кстати рулилось все нормально)
и все из за какой то маленькой деталюшки(смазываю я их, не реже раза в полгода обычно - в этот раз прошло около 7ми месяцев)

в общем не пеняйте на АБС - все остальное должно быть в нормальном состоянии, для адекватной работы системы
практически доказано (на моем примере), что если есть даже маленький клин зада(даже не поршня а пальца одного) то все может быть очень стремно

и еще - у тестя была похожыя ситуация- но ездит он медленно и спокойно обычно(у него арабка)- он меня возил и у него частые срабатывания были АБС- я ему говорил что это суппорт какой то- 90%- но это было много лет назад
суппорт он поменял и все прошло-там были большие не ремонтопригодные повреждения
я этот случай подзабыл и с уверенностью, что так как мой перд очень крут - вытянет и не из таких ситуаций, ездил
так делать нельзя- надо сразу проверять - если есть сомнения
 
Спасибо за рассказ штурман. Обязательно проверю работу суппортов и цилиндров. Кстати как задние цилиндры на клин проверить?
Ту, Тоха не надо говорить про свои тормоза, они у тебя от макса (2 поршневые)..ни на одной 32 цифире в стоке таких нет. Это во первых, во вторых на счет гольфа, ни разу не ездив на нем не суди о его тормозах.
 
. Кстати как задние цилиндры на клин проверить?
можно ручником- зажать при 30-40 км - куда поведет
если ровно то равномерно хватают
Ту, Тоха не надо говорить про свои тормоза, они у тебя от макса (2 поршневые)..ни на одной 32 цифире в стоке таких нет.
про это не знаю, но у брата 2х поршневые практически никакой разницы нет
там давление практически такое же за счет меньшего диаметра поршней
колодки подлиннее - больше тепла могут поглотить
диски потолще- тоже больше тепла рассеять могут
то есть менее склонны к перегреву
но кардинально это проблему стука пальцев и эффективности при высоких температурах не решает
также при обычных колодках невысокий коэффициент трения самих колодок
у меня мю около 0.5 до 200 градусов по моему
потом падает практически линейно до 0.21 при 800 и до 900- рабочая температура
4 поршня и форма колодок приближенная к квадрату равномерно распределяет давление
но все это только помогает от перегрева и повышает эффективность на скорости
если на любой родной суппорт поставить нормальные колодки, то их с головой хватит на однократное веселое торможение
при условии исправности всей тормозной системы
http://www.ebcbrakes.com/automotive/yel ... 4000.shtml
вот мои колодки
там есть еще красные и зеленые
они лучше стока, а стоят чуть дороже оригинальных
мне например очень нравятся желтые
в моем случае очень гражданские колодки - ни разу не скрипнули за полгода
единственное - сильно пачкают диски

а если экономить на колодках и резине не стоит пенять на плохие тормоза(если суппорта исправны)
колодки очень важны-на моей машине за 10 лет поменялось только передних около 8ми комплектов
и пока я не пришел к тому что колодки обязательно должны быть хорошими-в лучшую сторону все менялось только случайным образом
 
Jekas сказал(а):
Спасибо за рассказ штурман. Обязательно проверю работу суппортов и цилиндров. Кстати как задние цилиндры на клин проверить?
Ту, Тоха не надо говорить про свои тормоза, они у тебя от макса (2 поршневые)..ни на одной 32 цифире в стоке таких нет. Это во первых, во вторых на счет гольфа, ни разу не ездив на нем не суди о его тормозах.
ездил на пассате B4 с АБС и считаю что если скорость срабатывания АБС ниже это не есть круче!
 
Хочу оживить тему, Купил Цыфру 00 года. Комплектация Эксимо. Заметил, что при запуске двигателя (режим диагностики) не загорается контрольная лампа АБС, подумал, что лампа перегорела, резко затормозил на льду, зад повело в сторону. Характерного звука работы АБС не было. Залез под капот, открыл блок предохранителей - результат, нет реле работы двигателя АБС и еще одного (по моему датчики). Вопрос, может ли такое быть?! Буду признателен за инфу, пытался в форуме найти что то подобное и пробить комплектацию, но ничего не нашел.
 
TEHb сказал(а):
Хочу оживить тему, Купил Цыфру 00 года. Комплектация Эксимо. Заметил, что при запуске двигателя (режим диагностики) не загорается контрольная лампа АБС, подумал, что лампа перегорела, резко затормозил на льду, зад повело в сторону. Характерного звука работы АБС не было. Залез под капот, открыл блок предохранителей - результат, нет реле работы двигателя АБС и еще одного (по моему датчики). Вопрос, может ли такое быть?! Буду признателен за инфу, пытался в форуме найти что то подобное и пробить комплектацию, но ничего не нашел.
А на Эксимо не всегда АБС должен быть, сам блок абс то есть вообще?
 
TEHb сказал(а):
пробить комплектацию
абс находится у левой амортизационной стойки. выглядит как электродвигатель. к нему подходит 6 или 8 тормозных шлангов.

давай фрейм, пробъем комплектуху
 
CrOm сказал(а):
TEHb сказал(а):
пробить комплектацию
абс находится у левой амортизационной стойки. выглядит как электродвигатель. к нему подходит 6 или 8 тормозных шлангов.

давай фрейм, пробъем комплектуху

Фрейм где мона посмотреть? Это тот, который под капотом на табличке выбит? Так поиск подсказывает. У телефона качество съемки амно, блин, нокия. Какие цифры нуна переписать?. Который из этого двиг АБС? По моему нет ничего похожего.... :(
И как сюда картинку вставить? :)
 
У Cеfiro 2000 в какой-то комплектации нет АВS ?
Такого быть не может!
По умолчанию, на всех наших авто АВС устанавливается с 1998г.
Если что -поправьте.
 
gavrilov сказал(а):
У Cеfiro 2000 в какой-то комплектации нет АВS ?
Такого быть не может!
По умолчанию, на всех наших авто АВС устанавливается с 1998г.
Если что -поправьте.

Дык, и я так думаю, сфотаю на нормальный фотоаппарат подкапотное пространство, может меня просветят
 
gavrilov сказал(а):
У Cеfiro 2000 в какой-то комплектации нет АВS ? Такого быть не может!..
TEHb сказал(а):
..Дык, и я так думаю, сфотаю на нормальный фотоаппарат подкапотное пространство, может меня просветят
даже на всех 96 - 97г. стоит АБС, на 94г.нет точно даже в комплектации торинг, просто мог предыдущий хозяин снять - это, да.
 
ТАХ сказал(а):
gavrilov сказал(а):
У Cеfiro 2000 в какой-то комплектации нет АВS ? Такого быть не может!..
TEHb сказал(а):
..Дык, и я так думаю, сфотаю на нормальный фотоаппарат подкапотное пространство, может меня просветят
даже на всех 96 - 97г. стоит АБС, на 94г.нет точно даже в комплектации торинг, просто мог предыдущий хозяин снять - это, да.

у меня 96г нету АБС 100%.. даж в канструкции не предусмотрено)
 
ТАХ сказал(а):
даже на всех 96 - 97г. стоит АБС, на 94г.нет точно даже в комплектации торинг, просто мог предыдущий хозяин снять - это, да.
Нет Владимир, у нас в клубе у нескольких человек машины 1996 года, в комплектации Эксимо там в помине не было АБСа, до рейсталинга он шел как опция
 
ТАХ сказал(а):
gavrilov сказал(а):
У Cеfiro 2000 в какой-то комплектации нет АВS ? Такого быть не может!..
TEHb сказал(а):
..Дык, и я так думаю, сфотаю на нормальный фотоаппарат подкапотное пространство, может меня просветят
даже на всех 96 - 97г. стоит АБС, на 94г.нет точно даже в комплектации торинг, просто мог предыдущий хозяин снять - это, да.

Меня терзают смутные сомнения.
1) В блоке реле нет даже гнезда, просто пустое место, хотя на крышке написано в каких местах эти реле должны быть.
2) По капотом слева не нашел ничего похожего на двигатель АБС с идущими к нему трубками.
3) Вывернув колесо, я не нашел проводов от датчика, только тормозной шланг. Хотя может невнимательно смотрел.
4) Машина 2000 года, пробил по № кузова. это точно.

Если предыдущий хозяин и снял АБС, то он очень постарался :) Но такая машина как Цефиро и без АБС, у меня в голове не укладывается