Снимается он без пролем, главное не сломать его, так, как он тонкий.
Теперь, как сделать, чтобы показывал нормально, так элементарно. Сними стекло, и без стекла нагрей машину до нормальных оборотов, чтобы ты был уверен, что температура рабочая. Пусть фиг с ним поработает минут 10-15. Потом просто поставь стрелку как тебе удобно смотреть на неё. Я ставил по середине, хотя на послерестайлинге рабочая температура примерное на 4-20 по часам, а на дорестайле 3-15. На арабе вообще на 0.5 см примерное ниже середины. Так же и с бензином. Полный бак до упора и ставим стрелку выше максимума на 0.2-0.4 см. Тахометр тоже на прогретом моторе(если у тебя все нормально было), то при рабочей температуре 650-750 оборотов. А вот со спидометром чуток помаяться приходится. Я просил ГАИшников знакомых проверить на 40, потом на 60, и на 90. И все равно с учетом погрешности радара, у них показывает 90 допустим, значить у меня будет примерное 88 по спидометру. Только так, никак иначе. А если по хорошему, то дайте мне фотку шкалы в близком виде, я на рисунке покажу, куда смотреть должна стрелка при закрученой пружине(натягиваеш стрелку пока она не упреться за 180 км)только не давить, в легкую сколько её надо. Вот при таком положении она должна смотреть на 2-3 см ниже 180 при натянутом состоянии. Короче только на рисунке показать могу.
Не знаю поможет или нет эта информация, но все равно написал как настроить. Если все в порядке в щитке, то должно все быть нормально.