Название пленки это народный термин, можно так сказать, Название и говорит о процентности пропускаемости света. Если взять допустим пленку 5-ку, то на стекле пропускаемость будет около 3%, так, как само стекло тоже задерживает свет. По поводу тонировки щитка... 5-кой это нереально сильно. Невидно будет через нее нефига. Ребят считаю, что максимум 10-ка, а лучше 15-ка само то. 20-ка маловато. Примерить на стекло недостаточно будет. Надо клеить и смотреть. Отдайте вы стекло щитка в нормальный тонировочкный сервис. Затонируют за 300-400 рублей стекло. Только надо в нормальный сервис отдать. Многие говорят, что пластик нереально затонировать. Все реально. Надо руки, чтобы росли сверху, а не снизу. Поэтому думаю, что за 1000 рублей, даже в случае не успеха с 15-кой, и перетонировать на 10-ку, считаю что не так жалко, даже для опытов. Решать вам.
 
Наконец добрался до фотоапрата.
Выкладываю окончательные варианты моего тюненха ;)

Приборка почти на всю яркость:


Приборка слегка притемненная резистором:


Климат:


Приборка была притонирована пленкой 15% темноты (т.е. 85% процентов света пропускает). Ее наличие заметно слабо, но приборка стала немножко строже по моему мнению) Если делать в два слоя (30%) то получается ночью ништяк и вот днем стрелки плоховато видно. На каждую стрелку было установлено по 2 светодиода SMD, направленные прям в ее основание. Был установлен переменный резистор для регулировки яркости.

По климату, был разобран и изучен. Родные световоды были посланы в сад и выкинуты, освободилось место в аккурат для светодионых ленточек на двухстороннем скотче. По нижнй части от края до края одна сплошная лента, на АС и пропеллерах отдельно, на положениях отдельно и на OFF и AUTO тоже отдельно. Итого одна длинная (6 или 9 диодов) и три коротких по 3 светодиода.
Мне нравица :D
 
По поводу стрелок я уже писал и был уверен, что именно так и будет. Невозможно поставить в стрелку настолько мощный диод, чтобы его и видно было при тонировке в 5-ку и он не мешал подсветке общей. Поэтому варианта два. Либо тонировать слабее и тогда будет видно и днем и ночью стрелки, либо ставить шторки на стрелки как нибудь, чтобы очень яркие диоды не мешали общей подсветке своим красным фоном, как и получилось у тебя mr_vegas
p.s. Не забывайте еще, что индикация днем не видна будет, если тонировать 5-кой и не делать с ней нечего. Так, что по моему проще оптитрон поставить. У него и дизайн намного приятнее стрелок и индикации и т.д.
 
Пацифист сказал(а):
мне кажется, или левая сторона климы ярче светит?
Кажется, просто слева больше света за счет окна положения направления потока.
 
мужики , как можно откорректировать стрелку температуры. Прогрел до рабочей температуры и поставил стрелку , тепер когда двиг работает поднимается до горизонтального положения, а вот при выключенном зажигании стрелка падает и упирается об корпус щитка , до разбора так не было. Панель рестайлинговая стрелка без упора. могу выложить фото.
 
не , меток не делал , т.к панел менял и изначально они стояли неровно . так что возникли трудности с этим
167293543.jpg
 
блин , мужики , что никто не знает как надо сделать чтобы было все нормально?
 
nomad сказал(а):
блин , мужики , что никто не знает как надо сделать чтобы было все нормально?
А ограничитель был вашпе??
 
Антон Н сказал(а):
А ограничитель был вашпе??
Не , ограничителя не было , там под стрелкой есть какой то , но думаю что не он. если ставить чтобы стралка не свисала , то когда нагреется она выше чем надо становиться
 
нет там никаких ограничителей, датчик глючный походу дела, есть у меня от дорестайлинговой максимы рабочий, могу отдать
 
у самого есть от дорестайла, только он не подойдет на ресталинговую панель и очень жаль
 
У меня на максиме стоит вот так с ограничителем, попробуй на таком рассоянии установить, и посмотреть что будет.
 

Вложения

  • 3333.jpg
    3333.jpg
    100.9 КБ · Просмотры: 1 900
а он этот ограничитель приклеивается или как то фиксируется на шкале. просто эта идея посещала , но как то до реализации не дошла.
 
Антон Н сказал(а):
У меня на максиме стоит вот так с ограничителем, попробуй на таком рассоянии установить, и посмотреть что будет.
если стрелки не снимал, то лезть и вертеть их бесполезно, на дорестайлинговой приборке ограничитель стоит на рестайлинге его нет
 
nomad сказал(а):
а он этот ограничитель приклеивается или как то фиксируется на шкале. просто эта идея посещала , но как то до реализации не дошла.
Ооо это често не знаю, может как то припаиваться, или приклеиваться!!
 
ограничитель зафиксирован в отверстии, и снять его не так просто
 
Снимается он без пролем, главное не сломать его, так, как он тонкий.
Теперь, как сделать, чтобы показывал нормально, так элементарно. Сними стекло, и без стекла нагрей машину до нормальных оборотов, чтобы ты был уверен, что температура рабочая. Пусть фиг с ним поработает минут 10-15. Потом просто поставь стрелку как тебе удобно смотреть на неё. Я ставил по середине, хотя на послерестайлинге рабочая температура примерное на 4-20 по часам, а на дорестайле 3-15. На арабе вообще на 0.5 см примерное ниже середины. Так же и с бензином. Полный бак до упора и ставим стрелку выше максимума на 0.2-0.4 см. Тахометр тоже на прогретом моторе(если у тебя все нормально было), то при рабочей температуре 650-750 оборотов. А вот со спидометром чуток помаяться приходится. Я просил ГАИшников знакомых проверить на 40, потом на 60, и на 90. И все равно с учетом погрешности радара, у них показывает 90 допустим, значить у меня будет примерное 88 по спидометру. Только так, никак иначе. А если по хорошему, то дайте мне фотку шкалы в близком виде, я на рисунке покажу, куда смотреть должна стрелка при закрученой пружине(натягиваеш стрелку пока она не упреться за 180 км)только не давить, в легкую сколько её надо. Вот при таком положении она должна смотреть на 2-3 см ниже 180 при натянутом состоянии. Короче только на рисунке показать могу.
Не знаю поможет или нет эта информация, но все равно написал как настроить. Если все в порядке в щитке, то должно все быть нормально.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Снимается он без пролем, главное не сломать его, так, как он тонкий.
Теперь, как сделать, чтобы показывал нормально, так элементарно. Сними стекло, и без стекла нагрей машину до нормальных оборотов, чтобы ты был уверен, что температура рабочая. Пусть фиг с ним поработает минут 10-15. Потом просто поставь стрелку как тебе удобно смотреть на неё. Я ставил по середине, хотя на послерестайлинге рабочая температура примерное на 4-20 по часам, а на дорестайле 3-15. На арабе вообще на 0.5 см примерное ниже середины. Так же и с бензином. Полный бак до упора и ставим стрелку выше максимума на 0.2-0.4 см. Тахометр тоже на прогретом моторе(если у тебя все нормально было), то при рабочей температуре 650-750 оборотов. А вот со спидометром чуток помаяться приходится. Я просил ГАИшников знакомых проверить на 40, потом на 60, и на 90. И все равно с учетом погрешности радара, у них показывает 90 допустим, значить у меня будет примерное 88 по спидометру. Только так, никак иначе. А если по хорошему, то дайте мне фотку шкалы в близком виде, я на рисунке покажу, куда смотреть должна стрелка при закрученой пружине(натягиваеш стрелку пока она не упреться за 180 км)только не давить, в легкую сколько её надо. Вот при таком положении она должна смотреть на 2-3 см ниже 180 при натянутом состоянии. Короче только на рисунке показать могу.
Не знаю поможет или нет эта информация, но все равно написал как настроить. Если все в порядке в щитке, то должно все быть нормально.
у меня все нормально кроме температуры. просто стрелка падает ниже чем должно быть, а когда прогреется то ровно по горизонту становиться вот и написал сюда , думал мож поможет кто ...