а какого цвета сам фильтр?
 
Да какая нафиг разница какой цвет фильтра. Любой цвет убирается. Ты попробуй разбери его для начала ))))) Там гемору дофига. Я сделаю я покажу и скажу как разместили. В А32 и А33 не сильная разница в щитках. 32 щиток более сложный.
 
Ромм сказал(а):
а какого цвета сам фильтр?
цвет фильтра тёмно фиолетовый, этот цвет вместе с зелёным свечением трубки даёт светло серый почти белый, это всё относится к А32, на А 33 не знаю какие часы ЖК или трубка
 
Разобрать приборку на А33 не так просто как на А32. Стрелки снимать надо и по другому никак. Мне приходилось это делать, пропаивал контакты на плате. А вот ставить стрелки потом ещё сложнее, в смысле добиться правильных показаний. Тахометр, уровень и температуру выставил по компу Multitronics, а спидометр при включении зажигания. Надо быть очень аккуратным с чёрной плёнкой которая за стеклом, не лапать её и не царапать когда будете поддевать стрелки т.как остаются следы. А синее напыление стирать надо, потому что оно даёт синий цвет при подключении белых светодиодов.
 
что бы нормально убрать синее напыление и не засрать шкалы по любому их нужно снимать с приборов, не зависмо А32, 33, а что б не маяться с выставлением показаний прежде чем стрелки снимать нужно отмечать их в крайних положениях
 
RUTR сказал(а):
прежде чем стрелки снимать нужно отмечать их в крайних положениях
Да не нужно стрелки снимать чтоб стререть синее напыление. Там есть два болтика их откручиваем и вертим сами циферблаты как хотим.
 
можно конечно и не снимать, но скажу без обид, если руки не правильно растут, то вторая а может и третья приборка всё исправит :D
 
RUTR сказал(а):
можно конечно и не снимать, но скажу без обид, если руки не правильно растут, то вторая а может и третья приборка всё исправит
+1 :LOL:
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Да какая нафиг разница какой цвет фильтра. Любой цвет убирается. Ты попробуй разбери его для начала ))))) Там гемору дофига. Я сделаю я покажу и скажу как разместили. В А32 и А33 не сильная разница в щитках. 32 щиток более сложный.



разница как раз есть...цвет светофильтра установленного поверх стандартной зеленой подсветки часов и дает на выходе изменение подсветки последнего.....не сильно грамотно написано,но думаю понятно)) голова после вчерашнего тугая.....с нетерпением ждем фотоотчет от Витька...
 
Ромм сказал(а):
а какого цвета сам фильтр?

цвет magenta (грубо говоря розовый) поверх зеленого цвета часов дает белый цвет.
 
Serge_L сказал(а):
цвет magenta (грубо говоря розовый) поверх зеленого цвета часов дает белый цвет.
Да не обязательно использовать розовый, нужно поиграть с цветами и может появится более подходящий вариант лежащий ближе к душе. Вот у меня подсветка сине-красная (см. выше) так мне нужен или красный или синий. Но пока до игры с цветами руки не доходят.
 
cefs сказал(а):
RUTR сказал(а):
прежде чем стрелки снимать нужно отмечать их в крайних положениях
Да не нужно стрелки снимать чтоб стререть синее напыление. Там есть два болтика их откручиваем и вертим сами циферблаты как хотим.
На А33 с 2001г. одна подложка на все четыре прибора.Без снятия стрелок - никак,да и приборы на них без ограничителей(нет крайних положений стрелок).Проверено неоднократно!
 
Ясно. Как тогда их зафиксировать? И вообще можно ли их например приклеить а потом клей убрать? кто делал поделитесь опытом, а то сейчас кенту в рафагу перепаиваю а у него стрелки не прозрачные нужно менять. С темпом и бензой проблем нет, а вот тахом и спидометр ставят в тупик все прелести тюнинга посветки.
 
На шкале в незаметном месте,пометь карандашиком начало и конец хода стрелок(если там есть ограничитель хода).
Если ограничителя нет,то перед тем,как снять стрелки надо вытащить пластиковые упоры(на которых лежат стрелки),включить зажигание и тем же карандашиком отметить положение стрелки.
 
А я вот так сделал:




В прикуривателе впаян прям в цоколь СД через резистор, в климат контроле светодиодная лента ну и инверсия дисплея, в пепельнице тоже впаян СД через резистор в родной цоколь (фото нет, забыл), в подсветке селектора сверхяркий СД в родной цоколь.