Да, цоколи там не сквозные, как в климат-контроле, а смонтированы прямо на плате. По-моему, силиконовые, но врать не буду, не помню. И там обыкновенные лампы накаливания. Соответственно никаких сложностей в переделке: в этом смысле абсолютно то же самое.Noodle сказал(а):Нисколько не тоже самое. Нет там лапочек накаливания. Там видимо что то другое стоит, я разобрал мафон, отсоединил фронтальную часть на которой кнопки, от задней, смотрю на схему, там нет пластиковых цоколей на как на климе. Там даже близко не понятно что там. А отсоединить плату от корпуса не могу что-то мешает, боюсь сломать. Но вижу что есть такие же рассеиватели как на климе.
У нас помимо магазинов автотоваров продаются и в радио-электронныхMark Hugo сказал(а):Где у вас взять - я не знаю, а у нас они в магазинах автотоваров продаются![]()
Но иногда проще реализовать подсветку с нимиcefs сказал(а):А колпачки вчерашний день![]()
Под каждую кнопку ставить индивидуальный светодиод.Кирилл Коротков сказал(а):А как тогда сделать, чтобы все кнопки в КК горели равномерно?
Дэн, не трогай колпачкиcefs сказал(а):А колпачки вчерашний день![]()
Там я не смотрелiRaCeR сказал(а):У нас помимо магазинов автотоваров продаются и в радио-электронных![]()
+многоiRaCeR сказал(а):Под каждую кнопку ставить индивидуальный светодиод.
Сильно геморно ну по крайней мере в а33iRaCeR сказал(а):Под каждую кнопку ставить индивидуальный светодиод.
cefs сказал(а):Сильно геморно ну по крайней мере в а33iRaCeR сказал(а):Под каждую кнопку ставить индивидуальный светодиод.
Просверлить? Отверстие получится не прозрачным. Разогреть и попытаться сделать посадочное ? Может не получиться. У меня вот так с родными отводами. Блин фотки могут не по порядку быть. Ладно как получится.iRaCeR сказал(а):выкинуть световод и экспериментировать со светодиодами непосредственно в кнопках.
Диоды типа таких только красные. У нас в магазинах цена варируется от 150- до 300 рублей за штучку ( В комплекте 5 диодов) Если брать по одному цена от 40 руб. Варианты на самом деле разные все зависит от того как делать. С вот такими проще работать они плоские и я их просто под отражатель (стекляшка) приклеил путем подбора, т.е. нашел точку в которой будет ярче светить, зафиксировал диод и приклеил на момент (прозрачный). Держиться отлично, но вдруг чего момент всегда можно легко оторвать.Flan сказал(а):у тебя случаем технология не запечатлена?
Это Cefs пробуй в большие стрелочки по два красных диода впаивать. ярче будут сам хочу переделать.Flan сказал(а):Видимо на выходных будет чем заняться...
Это я писал.Zek625 сказал(а):Это Cefs пробуй в большие стрелочки по два красных диода впаивать. ярче будут сам хочу переделать.
Ярче то оно ярче, но тогда появляется засветка приборки - а это уже бякаcefs сказал(а):Это я писал.Zek625 сказал(а):Это Cefs пробуй в большие стрелочки по два красных диода впаивать. ярче будут сам хочу переделать.![]()
Для начала нужно снять центральные воздуховоды(они на клипсах) снимаются не трудно. Затем снимаем планку под дерево на селекторе передач. Под пепельницей и под воздуховодами надо открутить 4-е самореза. Вроде все. Вся центральная панель будет у вас в руках. Какие диоды и как их поставить я думаю на месте разберетесь. Как то так.Chrom сказал(а):Расскажите пожалуйста как добраться до этих лампочек которые торпеду освещаютОпишите подробно пожалуйста, боюсь сломать