На выходных купил в Новосибирске датчик детонации, отдал 1500р. за самсунговский. Вчера поставил. Чего изменилось - да по моему ничего. Единственное что показалось, когда едешь в гору, а потом нажимаешь педальку в полик, то как-то не особо она ревёт и мчит, раза в 2 менее агресивно чем было до замены. А может так и надо, теперь перестало лить топливо рекой. Кстати когда старый датчик сняли, то у электрика возникло желание проверить оба. Подключил осцилограф и начал постукивать по корпусу. Оба датчика выдавали одинаковые сигналы. Т.к. внешних повреждений у него не было обнаружено, сделали предположение, что он живой. Сегодня опять заеду к нему и посмотрим чего самодиагностика покажет. Если опять выдаст 34, то поставлю старый на место, а этот продам тому, кто насоветовал его купить :devilish:
 
UricU сказал(а):
На выходных купил в Новосибирске датчик детонации, отдал 1500р. за самсунговский. Вчера поставил. Чего изменилось - да по моему ничего. Единственное что показалось, когда едешь в гору, а потом нажимаешь педальку в полик, то как-то не особо она ревёт и мчит, раза в 2 менее агресивно чем было до замены. А может так и надо, теперь перестало лить топливо рекой. Кстати когда старый датчик сняли, то у электрика возникло желание проверить оба. Подключил осцилограф и начал постукивать по корпусу. Оба датчика выдавали одинаковые сигналы. Т.к. внешних повреждений у него не было обнаружено, сделали предположение, что он живой. Сегодня опять заеду к нему и посмотрим чего самодиагностика покажет. Если опять выдаст 34, то поставлю старый на место, а этот продам тому, кто насоветовал его купить :devilish:
погоди продавать...
ради эксперемента могу отдать два старых ДД. они тоже показывают (один правда через раз) одинаковые сигналы с новым ДД, но что самодиагностика, что диагностика консалтом показывает их убитость: на одном код 34 появляется сразу после заводки двигателя, на другом через день другой.. вот такие пироги...
а то что ничего не изменилось так это так оно и есть- пошерсти поиском, там Макс, я, да и еще люди писали свои ощущения после замены...
 
Сделал самодиагностику, офигеть, 55 выдала :P (может и правда не зря покупал). Поездию ещё денёк и проверю, а пока попробую найти форум про ощущения после замены ДД, но на расход похоже замена не повлияла :(
Машину оставил для проверки давления в топливной системе (всё таки у меня же проблемы с заводкой на холодную и с расходом). и если оно окажется низким (а как мне объяснили, от этого может и расход увеличиться), то нужно будет где-то искать вакуумный регулятор давления топлива (о нём писал Владимир). В Барнауле как мне объяснили я смогу его найти только на разборках, и брать придётся штук 10, может 1 окажется нормальным. А как в Новосибирске обстоят дела с этими регуляторами?
 
UricU сказал(а):
Сделал самодиагностику, офигеть, 55 выдала :P (может и правда не зря покупал). Поездию ещё денёк и проверю, а пока попробую найти форум про ощущения после замены ДД, но на расход похоже замена не повлияла :(
дык, ни у кого не повлияла, разница несущественная..
 
Вчера замерили давление в топливной системе, оказалось всего 2 очка, а должно быть 3,2 - 3,6. Однозначно нужно менять регулятор давления топлива. Может кто подскажет, какое точно на цефире должно быть давление с нормально работающим регулятором.
 
UricU сказал(а):
На выходных купил в Новосибирске датчик детонации, отдал 1500р. за самсунговский. Вчера поставил. Чего изменилось - да по моему ничего. Единственное что показалось, когда едешь в гору, а потом нажимаешь педальку в полик, то как-то не особо она ревёт и мчит, раза в 2 менее агресивно чем было до замены. А может так и надо, теперь перестало лить топливо рекой. Кстати когда старый датчик сняли, то у электрика возникло желание проверить оба. Подключил осцилограф и начал постукивать по корпусу. Оба датчика выдавали одинаковые сигналы. Т.к. внешних повреждений у него не было обнаружено, сделали предположение, что он живой. Сегодня опять заеду к нему и посмотрим чего самодиагностика покажет. Если опять выдаст 34, то поставлю старый на место, а этот продам тому, кто насоветовал его купить :devilish:
Я уже писал в форум - когда я снял старый датчик (была ошибка 34) , он выдавал сигнал и прозванивался (560 кОм). А вот через день еще раз померил - перестал прозваниватся, хотя сигнал все равно выдавал. Так что правильно поменял, не волнуйся.
 
Поменял регулятор давления топлива. Поставил б/у, но 2.4 атм. держит. Отъездил уже неделю, без проблем заводится в первого раза.
 
UricU сказал(а):
Поменял регулятор давления топлива. Поставил б/у, но 2.4 атм. держит. Отъездил уже неделю, без проблем заводится в первого раза.

А что это такое и с чем его едят? :rolleyes: И сколько такое удовольствие стоит? Может у меня тоже из-за этой ерунды не всегда с первого раза заводится?!
 
Maestro сказал(а):
А что это такое и с чем его едят?
Смотри на 4-ой закладке, там Владимир даже эго фотографию приводит. Предназначен для того, чтоб поддерживать давление в топливной рампе на определённом уровне (2.4 атм.). С одной стороны топливный насос, с другой этот регулятор (обычно это называют клапан обратки). Рабочий насос должен нагнетать 5 атм., его тоже кстати надо проверить. В моём случае он держал 2 атм. и при это умудрялся полностью спускать это давление сразу после выключения зажигания, поэтому с утра приходилось первый раз просто стартёром крутить, чтоб создалось давление, и только со второго раза заводить.
Maestro сказал(а):
И сколько такое удовольствие стоит?
Новый, просто офигеть, мне сказали привезут недели через 2 за 100-150 баксов. Я поехал на разборку и купил за 250 руб. Вообще мне мой механик сказал, чтоб я штук 10 брал, с тем что 1 бы точно оказался рабочий. Но найти у нас 10 не реально, попалось только 2. Взял один, поставили, померили, вроде нормально.
 
Ну вот и я в этот топик попал. Прошлую зиму отъездил, заводилась с полпинка даже в -35. Вчера простояла 15 часов, максимальный мороз к вечеру был -27, дистанционно запустил, завелась, но через 1-2сек. обороты стали падать и сдохла!!!!!!!!!!!!!
Через 20сек. сигналка повторила попытку запуска, завелась, 3-5сек. покалбасило, потом обороты установились 1300, далее все пошло нормально. Вот тебе и на!
Придется в выходные поковыряться. Жаль, что пока нет проги Владимира, думаю пригодилась бы!
 
MARKS сказал(а):
Ну вот и я в этот топик попал. Прошлую зиму отъездил, заводилась с полпинка даже в -35. Вчера простояла 15 часов, максимальный мороз к вечеру был -27, дистанционно запустил, завелась, но через 1-2сек. обороты стали падать и сдохла!!!!!!!!!!!!!
Через 20сек. сигналка повторила попытку запуска, завелась, 3-5сек. покалбасило, потом обороты установились 1300, далее все пошло нормально. Вот тебе и на!
Придется в выходные поковыряться. Жаль, что пока нет проги Владимира, думаю пригодилась бы!

С нетерпением будем ждать результатов!
 
Слушай, MARKS.

А я вот такое мнение слышал:

Нет смысла заводить машину зимой с первого раза ибо это приносит больше вреда чем пользы. Стоит первый раз крутнуть стартер просто так (если схватилась тут же заглушить). Обосновывалось это тем, что первое вращение позволит маслу (более густому в холодном двигателе чем в прогретом) проникнуть в двигатель. Таким образом когда машина заведется со второго раза и сразу наберет 1500 прогревочных оборотов - это будет более мягкий холодный запуск.

Как ты считаешь обосновано ли это? Мне кажется, что не лишено логики.


С уважением.
 
Владимир сказал(а):
SeRgE сказал(а):
где находится ентот клапан?????
И что с ним можно сделать????

См. рисунок. Что сделать? Можно промыть, можно проверить вакуумную магистраль, которой он регулируется. Проверить впускной коллектор на подсос.

Проверить его работу можно следующим образом: скинуть вакуумный шланг (резиновый шланг снизу), который идет во впускной коллектор и "заглушить" его (например вставить болт соотв. размера), дабы небыло подсоса во впускной коллектор. Штуцер вакуумника оставить открытым. После чего включить "зажигание" (чтобы включился бензонасос) и проверить давление в магистрали (или завести, если нечем померить). Если вакуумная трубка скинута, регулятор должен заблокировать обратку - т.е. он не будет стравливать давление в топл. магистрали. Если вам это не помогает, а помогает только пережим обратки - тогда с регулятором проблемы. Или мыть или менять...


позвольте не согласиться
если скинуть шланг ни кто ни чего не заблокирует
подход вакуума нужен для того чтобы наоборот повышать давление топлива
те на халостых разрежение маленькое и давление топлива 2,5 при оборотах порядка 3-х,4 -х тыщах разрежение значительно выше и давление топлива порядка 3-х, 3,2 атм
а проверить просто подключаем манометр между фильтром и рейкой и смотрим давление
и ещё при рабочем моторе пережимаем обратку если обороты повыселись тогда могут быть подозрения на регулятор давления
да ещё та внутри естественно мембрана пружинка и пластинка да да пластинка а не шарик, вот эта пластинка и евляется клапоном
ps как то ради интереса разрезал один регулятор,потому могу утверждать выше сказанное про устройство регулятора
 
У меня другая проблема, после двух суток стоянки при -20 она мало того, что схватилась с 3 раза, так еще и глохла после 15 попыток завестись (то есть работала 5-15 сек., и глохла с угасанием оборотов), только после того, как искуственно поддерживал обороты, прогрелась и не глохла. Что за хрень?

Еще есть претензия к примерзанию всех дверей, а особенно к замку водительской двери, меня начинает это уже раздражать!(надоело лазить через пассажирскую) И лючек бензобака, тоже примерзает. После мойки, как обычно сам все продуваю сжатым воздухом! Что делать и кто виноват?

ЗЫ Остались не заменены только свечи зажигания, все остальное по Консалту в порядке.
 
grrom сказал(а):
У меня другая проблема, после двух суток стоянки при -20 она мало того, что схватилась с 3 раза, так еще и глохла после 15 попыток завестись (то есть работала 5-15 сек., и глохла с угасанием оборотов), только после того, как искуственно поддерживал обороты, прогрелась и не глохла. Что за хрень?

Еще есть претензия к примерзанию всех дверей, а особенно к замку водительской двери, меня начинает это уже раздражать!(надоело лазить через пассажирскую) И лючек бензобака, тоже примерзает. После мойки, как обычно сам все продуваю сжатым воздухом! Что делать и кто виноват?

ЗЫ Остались не заменены только свечи зажигания, все остальное по Консалту в порядке.
ИМХо
цефира разрабатана только для рынка Японии но не как не на -20
конечно возможно и наличие неисправности, попробуй померить давление топлива в момент запуска при -20 может что и прояснится, просто можно и поездить с врезанным в бензопровод манометром
 
Не очень я разбираюсь но мастеров одолел тоже незоводилась,промыли кхх и ништяк а то помучился
 
Roy сказал(а):
Нет смысла заводить машину зимой с первого раза ибо это приносит больше вреда чем пользы.
С одной стороны вроде и правильно, а сдругой...
За 2-3сек. неудачного запуска холодное масло, например, до распредвалов не дойдет! При повторном пуске дойдет за 3-4сек. а это уже в сумме 5-7сек. "голодного" трения!
При нормальном пуске потребуется 3-4сек. Это все таки лучше.
Плюс к сказанному - непонятно какая смесь горит в это время в цилиндрах и как горит, что со свечами, с клапанами...
Нет лучше заводить с первого раза! ИМХО.

Кстати, в выходные не удалось поэксперементировать с Fast Idle, гараж завалило снегом, лень в метель было откапывать, да и мороз исчез... ;-)
 
Stasmaxima сказал(а):
ИМХО, цефира разрабатана только для рынка Японии но не как не на -20.
Стоп! Но в Японии тоже есть холодная зима - на северных островах! А там цефиры тоже катаются!
 
слышал в новостях , что в японии прошел тайфун кажется , а сейчас установилась необычайно теплая погода + 25
 
злой дядя сказал(а):
Стоп! Но в Японии тоже есть холодная зима - на северных островах! А там цефиры тоже катаются!

Да, только не такая как у нас в Сибири!
Кстати, путем регулировки Fast Idle заводиться стала лучше. Правда морозов больших не было и бльше 8часов не стояла, но все равно лучше. Если раньше при
-20 схватывала, обороты подскакивали до 1400, потом падали до 700-400, потом постепенно набирались нужные. То сейчас сразу до 1500, потом падение на 1400, и тут же на 1500. Так что эффект есть! Правда тесновато это все делать...

Маркс