погоди продавать...UricU сказал(а):На выходных купил в Новосибирске датчик детонации, отдал 1500р. за самсунговский. Вчера поставил. Чего изменилось - да по моему ничего. Единственное что показалось, когда едешь в гору, а потом нажимаешь педальку в полик, то как-то не особо она ревёт и мчит, раза в 2 менее агресивно чем было до замены. А может так и надо, теперь перестало лить топливо рекой. Кстати когда старый датчик сняли, то у электрика возникло желание проверить оба. Подключил осцилограф и начал постукивать по корпусу. Оба датчика выдавали одинаковые сигналы. Т.к. внешних повреждений у него не было обнаружено, сделали предположение, что он живой. Сегодня опять заеду к нему и посмотрим чего самодиагностика покажет. Если опять выдаст 34, то поставлю старый на место, а этот продам тому, кто насоветовал его купить
дык, ни у кого не повлияла, разница несущественная..UricU сказал(а):Сделал самодиагностику, офигеть, 55 выдала (может и правда не зря покупал). Поездию ещё денёк и проверю, а пока попробую найти форум про ощущения после замены ДД, но на расход похоже замена не повлияла
Я уже писал в форум - когда я снял старый датчик (была ошибка 34) , он выдавал сигнал и прозванивался (560 кОм). А вот через день еще раз померил - перестал прозваниватся, хотя сигнал все равно выдавал. Так что правильно поменял, не волнуйся.UricU сказал(а):На выходных купил в Новосибирске датчик детонации, отдал 1500р. за самсунговский. Вчера поставил. Чего изменилось - да по моему ничего. Единственное что показалось, когда едешь в гору, а потом нажимаешь педальку в полик, то как-то не особо она ревёт и мчит, раза в 2 менее агресивно чем было до замены. А может так и надо, теперь перестало лить топливо рекой. Кстати когда старый датчик сняли, то у электрика возникло желание проверить оба. Подключил осцилограф и начал постукивать по корпусу. Оба датчика выдавали одинаковые сигналы. Т.к. внешних повреждений у него не было обнаружено, сделали предположение, что он живой. Сегодня опять заеду к нему и посмотрим чего самодиагностика покажет. Если опять выдаст 34, то поставлю старый на место, а этот продам тому, кто насоветовал его купить
UricU сказал(а):Поменял регулятор давления топлива. Поставил б/у, но 2.4 атм. держит. Отъездил уже неделю, без проблем заводится в первого раза.
Смотри на 4-ой закладке, там Владимир даже эго фотографию приводит. Предназначен для того, чтоб поддерживать давление в топливной рампе на определённом уровне (2.4 атм.). С одной стороны топливный насос, с другой этот регулятор (обычно это называют клапан обратки). Рабочий насос должен нагнетать 5 атм., его тоже кстати надо проверить. В моём случае он держал 2 атм. и при это умудрялся полностью спускать это давление сразу после выключения зажигания, поэтому с утра приходилось первый раз просто стартёром крутить, чтоб создалось давление, и только со второго раза заводить.Maestro сказал(а):А что это такое и с чем его едят?
Новый, просто офигеть, мне сказали привезут недели через 2 за 100-150 баксов. Я поехал на разборку и купил за 250 руб. Вообще мне мой механик сказал, чтоб я штук 10 брал, с тем что 1 бы точно оказался рабочий. Но найти у нас 10 не реально, попалось только 2. Взял один, поставили, померили, вроде нормально.Maestro сказал(а):И сколько такое удовольствие стоит?
MARKS сказал(а):Ну вот и я в этот топик попал. Прошлую зиму отъездил, заводилась с полпинка даже в -35. Вчера простояла 15 часов, максимальный мороз к вечеру был -27, дистанционно запустил, завелась, но через 1-2сек. обороты стали падать и сдохла!!!!!!!!!!!!!
Через 20сек. сигналка повторила попытку запуска, завелась, 3-5сек. покалбасило, потом обороты установились 1300, далее все пошло нормально. Вот тебе и на!
Придется в выходные поковыряться. Жаль, что пока нет проги Владимира, думаю пригодилась бы!
Владимир сказал(а):SeRgE сказал(а):где находится ентот клапан?????
И что с ним можно сделать????
См. рисунок. Что сделать? Можно промыть, можно проверить вакуумную магистраль, которой он регулируется. Проверить впускной коллектор на подсос.
Проверить его работу можно следующим образом: скинуть вакуумный шланг (резиновый шланг снизу), который идет во впускной коллектор и "заглушить" его (например вставить болт соотв. размера), дабы небыло подсоса во впускной коллектор. Штуцер вакуумника оставить открытым. После чего включить "зажигание" (чтобы включился бензонасос) и проверить давление в магистрали (или завести, если нечем померить). Если вакуумная трубка скинута, регулятор должен заблокировать обратку - т.е. он не будет стравливать давление в топл. магистрали. Если вам это не помогает, а помогает только пережим обратки - тогда с регулятором проблемы. Или мыть или менять...
ИМХоgrrom сказал(а):У меня другая проблема, после двух суток стоянки при -20 она мало того, что схватилась с 3 раза, так еще и глохла после 15 попыток завестись (то есть работала 5-15 сек., и глохла с угасанием оборотов), только после того, как искуственно поддерживал обороты, прогрелась и не глохла. Что за хрень?
Еще есть претензия к примерзанию всех дверей, а особенно к замку водительской двери, меня начинает это уже раздражать!(надоело лазить через пассажирскую) И лючек бензобака, тоже примерзает. После мойки, как обычно сам все продуваю сжатым воздухом! Что делать и кто виноват?
ЗЫ Остались не заменены только свечи зажигания, все остальное по Консалту в порядке.
С одной стороны вроде и правильно, а сдругой...Roy сказал(а):Нет смысла заводить машину зимой с первого раза ибо это приносит больше вреда чем пользы.
Стоп! Но в Японии тоже есть холодная зима - на северных островах! А там цефиры тоже катаются!Stasmaxima сказал(а):ИМХО, цефира разрабатана только для рынка Японии но не как не на -20.
злой дядя сказал(а):Стоп! Но в Японии тоже есть холодная зима - на северных островах! А там цефиры тоже катаются!