Ник сказал(а):
1. У меня FIC работает по меткам-проверял. Хотя есть небольшое отклонение.
У меня тоже не кошмарные, но есть... Совпадения обоих меток добиться не удалось
Ник сказал(а):
О влиянии датчика температуры я рассуждал так: главное чтобы баланс воздуха и топлива соответствовал пусковым. Т.е. можно обогатить смесь прикрывая заслонку (регулируя FIC), а можно добавить топлива, обманув ЕСU меняя показания датчика температуры(его тоже можно подрегулировать, если его показания неверны).
Если он косячит, его нужно менять, я так думаю. Если корректировать для улучшения запуска?!... Мне кажеться что этот путь более чреват последствиями, потому что датчик внешней температуры используется для формирования смеси всегда и хотя у него корректирующие функции, но изменение его показаний может сильно отразиться на расходе, зарпуске на горячую, приемистости... Вообщем много чего "уползет"...
Ник сказал(а):
К изменению заводских регулировок я отношусь осторожно.
Я тоже 8) Хотя очень часто любопытство берет свое :LOL: , ну а если вдруг проблемы, тут уж обязательно залезу! :here: Не только японцы горшки обжигают! :LOL:
Ник сказал(а):
О том что КХХ не даст на холодную и 1000 оборотов я прикинул при, может, неудачном сравнении с жигулевским двигателем, на котором при одном положении заслонки на холодную поддерживаются обороты 1000, а на горячую уже 2500.
Это действительно не совсем корректно сравнивать карбюраторный двигатель с инжекторным. Могу сказать что разница на холодкую и горячую в оборотах на инжекторном двигателе будет едва различимой.
Ник сказал(а):
Кстати, что скажешь о таком эксперименте? Мне кажется что в такой мороз "проветривание" цилиндров холодным воздухом сказывается на смесеобразовании, а значит и расходе-динамике. Не будет ли лишним небольшой подогрев входящего воздуха, набирая его от горячего коллектора?
Это очень хорошая идея на мой взгляд. Подогрев безусловно скажется на эффективности формирования смеси. Улучшит испаряемость, увеличит время конденсирования, а следовательно скорость сгорания и соотв-но эффективность должна вырасти. Есть только одно "но" - это лучше не нарушать геометрию последней секции перед коллектором. Всякие там вихревые токи могут выдать неожаданный результат. Я думаю что именно поэтому корпус воздухо-фильтра делают таким большим - получается своего рода буффер и гаситель такого рода токов воздуха.
 
А что показывают ваши температурные датчики при самодиагностике КК? А то я тут сделал самодиагностику (стоял минут 30 с заведенным мотором при внешней температуре -22) так он мне показал 8 градусов без всякого минуса! Если, по вашим словам, этот датчик влияет на смесеобразование всегда - то как же он у меня влияет, при таком раскладе?

ЗЫ общая диагностика дает 55.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
А что показывают ваши температурные датчики при самодиагностике КК? А то я тут сделал самодиагностику (стоял минут 30 с заведенным мотором при внешней температуре -22) так он мне показал 8 градусов без всякого минуса! Если, по вашим словам, этот датчик влияет на смесеобразование всегда - то как же он у меня влияет, при таком раскладе?
Этот датчик не влияет на двигатель. Для запуска беруться показания с темп. датчика ОЖ, который стоит возле термостата (двухконтактный)...
 
Владимир сказал(а):
Не хочу показаться нудным, но поскольку я столкнулся с такой же проблемой, могу предположить что у большинства из вас проблема такая-же и связана с кол-ом воздуха при запуске на холодную. И скорее всего с его избытком.
Есть на VQ20 такая система - "FAST IDLE". Возле дроссельной заслонки, слева снизу (по ходу движения воздуха) стоит небольшой цилинр. Он работает по термо-расширительному принципу, в зависимости от температуры воздуха, а точнее охлаждающей жидкости, приоткрывает дроссельную заслонку при холодном движке. Вероятно данная система была расчитана на более теплый, японский климат, а в наших условиях она страбатывает срверх меры и в коллектор поступает слишком много воздуха и смесь получается очень обедненной. В первые несколько секунд после запуска двигатель работает по жесткой программе, без опроса смесе-образующих датчиков и компьютер не может (не имеет возможности) отрегулировать смесь. Отсюда и неуверенный запуск на холодную.

Проверить это очень просто. Все делаем только на холодном движке (тогда, когда у вас есть проблемы с забуском еств-но). Идеальный вариант если у вас есть помошник. Вставляем отвертку в (см. рис. "1") и двигаем ее влево до тех пор, пока не закроется дроссельная заслонка (см. рис. "2"). После этого запускайте двигатель. Если он завелся уверенно - проблема локализована. Выкручивайте регулировочный винт, который расположен чуть ниже и правее места "1". Вероятно не стоит блокировать систему полностью (т.е. выкрутить винт так, что система не будет открывать заслонку ни при каких обстоятельствах). Но проверить это я пока не могу из-за отстутствия морозов. Во всяком случае при -15 запуск отличный при полностью закрытой заслонке, т.е. воздуха, который поступает через КХХ вполне достаточно.
Поскольку вся эта система жестко связана с датчиком положения дроссельной заслонки, возможно вам потребуется оставить небольшой угол открытия, но это нужно определить эмпирическим путем. Для большинства, я думаю, закрытое положение будет нормально работать.
Посмотрел я эту систему. Поскольку не смог скачать а32-ес.зип , то задам вопрос в форум. У меня метка на рычажке от дроссельной заслонке (назовем ее верхняя метка) на холодном двигле находилась на 3-4 мм левее левой нижней метки, на горячем - верхняя на 1мм правее нижней левой. Если я правильно понимаю, на холодном они должны совпадать? Далее на холодном двиг-ле я почти полностью вкрутил регулировочный винт, но так и не смог совместить верхнюю метку и левую нижнюю. Холодный пуск при этом стал гораздо более уверенным, прогревочные обороты снизились с ~1400 до ~1200. И наконец, главное - мне кажется, что рычажок, на котором расположен регулировочный винт с контргайкой, немного погнут, так как винт упирается не в центр поршенька fast idle, а в край его. Может дело в том, что он действительно со временем прогибается, ведь пружина там достаточно жесткая? Попробую еще максимально вкрутить винт, чтобы сочместить на холодном верхнюю метку с левой нижней. Если не получится, сниму пружину, рычаг, и попробую его подогнуть немного, чтобы удалось совместить метки. Возражения?
 
Rrroma сказал(а):
Посмотрел я эту систему. Поскольку не смог скачать а32-ес.зип , то задам вопрос в форум. У меня метка на рычажке от дроссельной заслонке (назовем ее верхняя метка) на холодном двигле находилась на 3-4 мм левее левой нижней метки, на горячем - верхняя на 1мм правее нижней левой. Если я правильно понимаю, на холодном они должны совпадать? Далее на холодном двиг-ле я почти полностью вкрутил регулировочный винт, но так и не смог совместить верхнюю метку и левую нижнюю. Холодный пуск при этом стал гораздо более уверенным, прогревочные обороты снизились с ~1400 до ~1200. И наконец, главное - мне кажется, что рычажок, на котором расположен регулировочный винт с контргайкой, немного погнут, так как винт упирается не в центр поршенька fast idle, а в край его. Может дело в том, что он действительно со временем прогибается, ведь пружина там достаточно жесткая? Попробую еще максимально вкрутить винт, чтобы сочместить на холодном верхнюю метку с левой нижней. Если не получится, сниму пружину, рычаг, и попробую его подогнуть немного, чтобы удалось совместить метки. Возражения?
Так, удалось таки закачать a32-ec.zip, так что часть вопросов снимается.
 
...вот такая же фигня была на А32 VQ20DEи не только в мороз....по порядку...
1. проверка топливного насоса - ОК (кстати от 2110 впрысковой 1 в 1)
2. проверка клапана на топливной рампе - ОК
3. топливный филтр - сменили
4. воздушный -сменили
5. свечи оригинал платина новые
6. Самодиагностика - код 34 - смена датчика детонации на новый
7. промывка КХХ
8. промывка форсунок
9. Проверка зажигания страбоскопом
10. стартер- новый
11. аккумулятор - новый (75-й)
.....и главное...ТОЛКУ НОЛЬ!!!.......отнес в нашу лабораторию при краевой СЭС бензин.....и получил ответ.....на АДАЛИНЕ в г. Барнауле бензин АИ-95 полное Г....поехал к знакомому...владельцу не популярной в городе частной заправке....залил 100% качественного 92 и все ОК....заводилась с пол пинка в любой мороз....
 
Woodruf сказал(а):
...вот такая же фигня была на А32 VQ20DEи не только в мороз....по порядку...
1. проверка топливного насоса - ОК (кстати от 2110 впрысковой 1 в 1)
2. проверка клапана на топливной рампе - ОК
3. топливный филтр - сменили
4. воздушный -сменили
5. свечи оригинал платина новые
6. Самодиагностика - код 34 - смена датчика детонации на новый
7. промывка КХХ
8. промывка форсунок
9. Проверка зажигания страбоскопом
10. стартер- новый
11. аккумулятор - новый (75-й)
.....и главное...ТОЛКУ НОЛЬ!!!.......отнес в нашу лабораторию при краевой СЭС бензин.....и получил ответ.....на АДАЛИНЕ в г. Барнауле бензин АИ-95 полное Г....поехал к знакомому...владельцу не популярной в городе частной заправке....залил 100% качественного 92 и все ОК....заводилась с пол пинка в любой мороз....
С бензином у нас в Уфе гораздо лучше, чем во многих других регионах. По крайней мере, красный налет на свечах я видел только однажды - после того, как пригнал машину из Москвы.
 
Woodruf сказал(а):
...на АДАЛИНЕ в г. Барнауле бензин АИ-95 полное Г....поехал к знакомому...владельцу не популярной в городе частной заправке....залил 100% качественного 92 и все ОК....заводилась с пол пинка в любой мороз....
Будь добр, поделись с ремляком, как в Барнауле называется эта чудная заправка, буду только туда ездить, а то я всё время пытаюсь на АДАЛИНЕ заправляться, т.к. кто-то сказал, что тока там самый нормальный бензин. Примерно месяц назад подскочил расход с 13 до 16 литров по городу и начались продлемы с заводкой на холодную. Заменил и проверил практически всё из указанного тобою кроме ДД, код 34 выдает, спецы говорят не работает, надо менять. А я вот думаю, поможет или нет, устранит ли проблемы с расходом и тем более запуском на холодную. У тебя замена ДД повлияла хоть на что-нибудь?
 
....рассказываю....после замены датчика детонации (который к стати оригинал 100 Евро стоит) немножко совсем снизился расход....хотя это очень спорно...т.к. поменяли фильтра, свечи и т.д....но при заводе на холодную первые 3-7 секунд перестало "подтраивать".... про заправку....после парка "Солнечный ветер" или как его там короче где ДК "Трасмаш" едеш в сторону пр. Космонавтов и первый поворот на право после парка там толи Брилиантовая толи еще как называется....так вот на пересечении этой улицы и пр. Калинина эта заправка и есть там еще в двух шагах трамвайная остановка "ТЭЦ-2"....уродская такая запрака, ни крыши ничего....2 колонки с 80-м и 92-м...но бензин хороший....заправляюсь там....свечи перечного цвета без нагара....
Вот еще встречный вопрос...как эти твои "спецы" определили что он не работает..там чтоб его проверить прибор специальный нужен...обычным тестером не проверить....
 
Спасибо за информацию, заправлюсь там обязательно и посмотрю, а то сегодня утром вообще первый раз заглохла (обороты 700-500-300-100-...), тут же со второго раза завелась моментально (сразу до 1500 подняла и без всяких скачков).
А Дадчик Детонации провери очень просто, самодиагностика код 34 выдала, они эту ошибку сбросили и отправили по Красноармейскому в гору раза 3 подняться, а при подъеме тапку в пол надавить, чтоб под нагрузкой шла. После это я вернулся и проверили еще раз, опять 34 выдала. Сейчас они мне его отключили пока на замену чегонить не привезу. Спецы кстати а политехе сидят, попал к ним в первый раз, т.к. только они мне лямбда-зонт проверить взялись (я же с расходом бился, на него все подозрения были), рабочий оказался. Подскажи где ДД заказывал, и есть ли дубликат, а то народ про какой-то самсунговский говорит, или это и есть оригинальный.
А вот после замен и прочисток всяких там фильтров и пр. при заводке, на уже прогретой машине, появился скачок оборотов. Если подостывщая машина, то аж до 2200 прыгает, на хорошо прогретой до 1700-1800, а потом тут же (в обоих случаях) опускается до 1500, и далее по мере прогрева до 750. У меня два приятеля на таких же машинах, у них ничего не прыгает, и народ на форуме пишет, что более 1600 быть не должно, а спецы говорят, что всё ништяк, у тебя же, говорят, обороты ведь не держуться там, а сразу падают до положенных. И главное, на отрез отказываются чего-то регулировать (КХХ например). Мы, говорят, можем его подкрутить, чтоб не прыгало более 1600, но тогда на прогретой будет не 750, а гораздо меньше. Думаю, может в АКЦЕНТ съездить, там говорят аппаратура какая надо есть, чтоб все датчики проверить и отрегулировать, хотя кто там был - плюются. Что посоветуешь?
 
UricU сказал(а):
Подскажи где ДД заказывал, и есть ли дубликат, а то народ про какой-то самсунговский говорит, или это и есть оригинальный.
В НЦ в Новосибирске продается самсунговский, за 48 долларов прошлой осенью брал. Можно позвонить, узнать.

UricU сказал(а):
А вот после замен и прочисток всяких там фильтров и пр. при заводке, на уже прогретой машине, появился скачок оборотов. Если подостывщая машина, то аж до 2200 прыгает, на хорошо прогретой до 1700-1800, а потом тут же (в обоих случаях) опускается до 1500, и далее по мере прогрева до 750. У меня два приятеля на таких же машинах, у них ничего не прыгает, и народ на форуме пишет, что более 1600 быть не должно, а спецы говорят, что всё ништяк, у тебя же, говорят, обороты ведь не держуться там, а сразу падают до положенных.
Абсолютно нормальное поведение двигателя при заводке! Сравнишь зимой, когда в -20 твои приятели вопить начнут, что машина не заводится!

UricU сказал(а):
И главное, на отрез отказываются чего-то регулировать (КХХ например). Мы, говорят, можем его подкрутить, чтоб не прыгало более 1600, но тогда на прогретой будет не 750, а гораздо меньше. Думаю, может в АКЦЕНТ съездить, там говорят аппаратура какая надо есть, чтоб все датчики проверить и отрегулировать, хотя кто там был - плюются. Что посоветуешь?
Из всех работ в АКЦЕНТЕ я бы стал делать только ходовку и развал-схождение.
 
В пятницу буду в Новосибирске, объясни пожалуйста что такое НЦ, как его найти, и если можно телефон.
Подскажи что с заводкой на холодную сделать, может в Нске есть грамотные мастеровые, которые знают что и где на цифре подкрутить надо.
Заранее благодарен...
 
Пишет автор инициации темы про утреннюю заводку со второго раза......

Вот прошел год. Проблема после лета вернулась.
КХХ, ДД, бензонасос, фильтр, свечи все в прошлом (т.е. все уже нормально) Но проблема не ушла.
На сервисе посоветовали передавить шланг обратки (бензобак)......
!!!!!!!!!!!!Завелась как летом без проблем с первого раза!!!!!!!!!!!!!!!

Думаю что неисправен клапан обратки......

(Бензонасос исправен, т. к. сначала передавливал его, машина все равно не заглохла, напор нормальный)

Други, вопрос:
где находится ентот клапан?????
И что с ним можно сделать????
 
UricU сказал(а):
В пятницу буду в Новосибирске, объясни пожалуйста что такое НЦ, как его найти, и если можно телефон.
Подскажи что с заводкой на холодную сделать, может в Нске есть грамотные мастеровые, которые знают что и где на цифре подкрутить надо.
Заранее благодарен...

Смотри по ссылке https://www.cefiro.ru/maintenance/service.php?city=Н#cities "СибАвтоСан, г.Новосибирск"
Находятся они в Академгородке. Если ехать со стороны Барнаула, то проезжаешь Бердск, потом КП ГИБДД и на первом же кольце после КП уходишь направо.
Дальше куячишь по главной, она длинная и прямая, потом она плавно поворачивает налево, затем направо, и, вот в том месте, где дорога поворачивает направо, есть сверток направо, возле него стоит вывеска про ниссан центр. Тебе туда ;)
Сам НЦ (СибАвтоСан) находится в гаражах, и дорога туда ведет весьма огородная.
Запасись деньгами - там пацаны любят бабло косить, особенно если клиентов в этот момент нету ;)
Там можно сделать диагностику Консалтом - 700 р,, поменять ДД - еще 450, и прочистить ДЗ и КХХ, потом ХХ отрегулировать - ок.1500 за все.
Да, еще профилактика стартера не помешает - комплект щеток 35 уев + работа!
Короче, около 7-8 т.р. за все.
А вообще-то, можешь купить у них только ДД и сделать профилактику стартера. Остальное мы уже умеем сами (при наличии времени и пива) ;)
 
я тут немного схемку набросал, как и говорил Герасим на первом кольце от поста направо и далее прямо.
на "рисунке" желтыми "кружками" обозначены светофоры, синийквадрат здание райадминистрации, напротив него поворот, далее упрешься в гаражи и придерживаясь правой стороны увидишь в углу скпление ниссанов...

:LOL: :LOL: :LOL: сорри, за качество, на скору руку набросал...
 

Вложения

  • НЦ.jpg
    НЦ.jpg
    40.6 КБ · Просмотры: 1 061
Спасибо Герасиму и Дмитрию за наводку, со схемой точно не заблужусь, ...поеду не на своей машине :( , поэтому возьму только ДД, а поставить и у себя дома можно. Щетки на стартере я менял месяц назад, а вот диагностику наверно потом съезжу сделать, если расход не уменьшится (жрёт по конски 16 л. по городу, VQ20DE, 97 г.), ...хотя если есть умельцы в Барнауле отрегулировать, у удовольствием подъеду ...с пивом конечно ;)
 
SeRgE сказал(а):
где находится ентот клапан?????
И что с ним можно сделать????

См. рисунок. Что сделать? Можно промыть, можно проверить вакуумную магистраль, которой он регулируется. Проверить впускной коллектор на подсос.

Проверить его работу можно следующим образом: скинуть вакуумный шланг (резиновый шланг снизу), который идет во впускной коллектор и "заглушить" его (например вставить болт соотв. размера), дабы небыло подсоса во впускной коллектор. Штуцер вакуумника оставить открытым. После чего включить "зажигание" (чтобы включился бензонасос) и проверить давление в магистрали (или завести, если нечем померить). Если вакуумная трубка скинута, регулятор должен заблокировать обратку - т.е. он не будет стравливать давление в топл. магистрали. Если вам это не помогает, а помогает только пережим обратки - тогда с регулятором проблемы. Или мыть или менять...
 

Вложения

  • DSCN2002.jpg
    DSCN2002.jpg
    52.5 КБ · Просмотры: 1 178
Спасибо Владимиру!!!
Займусь на выходных.

Можно было бы плюнуть на проблему, но с этой бедой можно забыть зимой про автозапуск. Ан не хочется..... :rolleyes:
 
в Барнауле самый грамотный сервис по проблемам топливной апаратуры и прочих проблем с запуском уже как 10 лет на ходится на ул. Микронной...номер ей богу не помню....хозяин и сам мастер Григорий...мужичок такой...лет 50-ти...его телефон 37-78-23 рабочий................я сегодня точно узнал стоимость оригинального ДД с доставкой в Барнаул - 3300 р. естественно с гарантией....вот я тож хотел в Новосиб сгонять и взять Самсунг....но мне там совершенно нечего делать и никак не попути....если я туда поеду специально за датчиком те же 50 зелени на дорогу потрачу....а попросить выслать некого...........но это ваще все уже лирика и в прошлом...я щя на Максимке 2004 года езжу а А32 продал еще год назад.....:)
 
UricU сказал(а):
...поеду не на своей машине :( , поэтому возьму только ДД, а поставить и у себя дома можно. Щетки на стартере я менял месяц назад, а вот диагностику наверно потом съезжу сделать, если расход не уменьшится (жрёт по конски 16 л. по городу, VQ20DE, 97 г.), ...хотя если есть умельцы в Барнауле отрегулировать, у удовольствием подъеду ...с пивом конечно ;)

ДД, кстати, можешь посмотреть в "TWIN CAM"е на Ленинском проспекте - у них были ;)

А насчет расхода - так это у всех в Барнауле так o_O Толи бензин здесь такой, толи ритм/организация дорожного движения :devilish:
В Омске у меня 14 выходит частенько. В Барнауле - не меньше 15, если нормально ездить.
Подъезжай, если что - посмотрим. КХХ и ДЗ промыть, ХХ выставить - не проблема.