У меня тоже не кошмарные, но есть... Совпадения обоих меток добиться не удалосьНик сказал(а):1. У меня FIC работает по меткам-проверял. Хотя есть небольшое отклонение.
Если он косячит, его нужно менять, я так думаю. Если корректировать для улучшения запуска?!... Мне кажеться что этот путь более чреват последствиями, потому что датчик внешней температуры используется для формирования смеси всегда и хотя у него корректирующие функции, но изменение его показаний может сильно отразиться на расходе, зарпуске на горячую, приемистости... Вообщем много чего "уползет"...Ник сказал(а):О влиянии датчика температуры я рассуждал так: главное чтобы баланс воздуха и топлива соответствовал пусковым. Т.е. можно обогатить смесь прикрывая заслонку (регулируя FIC), а можно добавить топлива, обманув ЕСU меняя показания датчика температуры(его тоже можно подрегулировать, если его показания неверны).
Я тоже 8) Хотя очень часто любопытство берет свое , ну а если вдруг проблемы, тут уж обязательно залезу! :here: Не только японцы горшки обжигают!Ник сказал(а):К изменению заводских регулировок я отношусь осторожно.
Это действительно не совсем корректно сравнивать карбюраторный двигатель с инжекторным. Могу сказать что разница на холодкую и горячую в оборотах на инжекторном двигателе будет едва различимой.Ник сказал(а):О том что КХХ не даст на холодную и 1000 оборотов я прикинул при, может, неудачном сравнении с жигулевским двигателем, на котором при одном положении заслонки на холодную поддерживаются обороты 1000, а на горячую уже 2500.
Это очень хорошая идея на мой взгляд. Подогрев безусловно скажется на эффективности формирования смеси. Улучшит испаряемость, увеличит время конденсирования, а следовательно скорость сгорания и соотв-но эффективность должна вырасти. Есть только одно "но" - это лучше не нарушать геометрию последней секции перед коллектором. Всякие там вихревые токи могут выдать неожаданный результат. Я думаю что именно поэтому корпус воздухо-фильтра делают таким большим - получается своего рода буффер и гаситель такого рода токов воздуха.Ник сказал(а):Кстати, что скажешь о таком эксперименте? Мне кажется что в такой мороз "проветривание" цилиндров холодным воздухом сказывается на смесеобразовании, а значит и расходе-динамике. Не будет ли лишним небольшой подогрев входящего воздуха, набирая его от горячего коллектора?
Этот датчик не влияет на двигатель. Для запуска беруться показания с темп. датчика ОЖ, который стоит возле термостата (двухконтактный)...Андрей Рогозин сказал(а):А что показывают ваши температурные датчики при самодиагностике КК? А то я тут сделал самодиагностику (стоял минут 30 с заведенным мотором при внешней температуре -22) так он мне показал 8 градусов без всякого минуса! Если, по вашим словам, этот датчик влияет на смесеобразование всегда - то как же он у меня влияет, при таком раскладе?
Посмотрел я эту систему. Поскольку не смог скачать а32-ес.зип , то задам вопрос в форум. У меня метка на рычажке от дроссельной заслонке (назовем ее верхняя метка) на холодном двигле находилась на 3-4 мм левее левой нижней метки, на горячем - верхняя на 1мм правее нижней левой. Если я правильно понимаю, на холодном они должны совпадать? Далее на холодном двиг-ле я почти полностью вкрутил регулировочный винт, но так и не смог совместить верхнюю метку и левую нижнюю. Холодный пуск при этом стал гораздо более уверенным, прогревочные обороты снизились с ~1400 до ~1200. И наконец, главное - мне кажется, что рычажок, на котором расположен регулировочный винт с контргайкой, немного погнут, так как винт упирается не в центр поршенька fast idle, а в край его. Может дело в том, что он действительно со временем прогибается, ведь пружина там достаточно жесткая? Попробую еще максимально вкрутить винт, чтобы сочместить на холодном верхнюю метку с левой нижней. Если не получится, сниму пружину, рычаг, и попробую его подогнуть немного, чтобы удалось совместить метки. Возражения?Владимир сказал(а):Не хочу показаться нудным, но поскольку я столкнулся с такой же проблемой, могу предположить что у большинства из вас проблема такая-же и связана с кол-ом воздуха при запуске на холодную. И скорее всего с его избытком.
Есть на VQ20 такая система - "FAST IDLE". Возле дроссельной заслонки, слева снизу (по ходу движения воздуха) стоит небольшой цилинр. Он работает по термо-расширительному принципу, в зависимости от температуры воздуха, а точнее охлаждающей жидкости, приоткрывает дроссельную заслонку при холодном движке. Вероятно данная система была расчитана на более теплый, японский климат, а в наших условиях она страбатывает срверх меры и в коллектор поступает слишком много воздуха и смесь получается очень обедненной. В первые несколько секунд после запуска двигатель работает по жесткой программе, без опроса смесе-образующих датчиков и компьютер не может (не имеет возможности) отрегулировать смесь. Отсюда и неуверенный запуск на холодную.
Проверить это очень просто. Все делаем только на холодном движке (тогда, когда у вас есть проблемы с забуском еств-но). Идеальный вариант если у вас есть помошник. Вставляем отвертку в (см. рис. "1") и двигаем ее влево до тех пор, пока не закроется дроссельная заслонка (см. рис. "2"). После этого запускайте двигатель. Если он завелся уверенно - проблема локализована. Выкручивайте регулировочный винт, который расположен чуть ниже и правее места "1". Вероятно не стоит блокировать систему полностью (т.е. выкрутить винт так, что система не будет открывать заслонку ни при каких обстоятельствах). Но проверить это я пока не могу из-за отстутствия морозов. Во всяком случае при -15 запуск отличный при полностью закрытой заслонке, т.е. воздуха, который поступает через КХХ вполне достаточно.
Поскольку вся эта система жестко связана с датчиком положения дроссельной заслонки, возможно вам потребуется оставить небольшой угол открытия, но это нужно определить эмпирическим путем. Для большинства, я думаю, закрытое положение будет нормально работать.
Так, удалось таки закачать a32-ec.zip, так что часть вопросов снимается.Rrroma сказал(а):Посмотрел я эту систему. Поскольку не смог скачать а32-ес.зип , то задам вопрос в форум. У меня метка на рычажке от дроссельной заслонке (назовем ее верхняя метка) на холодном двигле находилась на 3-4 мм левее левой нижней метки, на горячем - верхняя на 1мм правее нижней левой. Если я правильно понимаю, на холодном они должны совпадать? Далее на холодном двиг-ле я почти полностью вкрутил регулировочный винт, но так и не смог совместить верхнюю метку и левую нижнюю. Холодный пуск при этом стал гораздо более уверенным, прогревочные обороты снизились с ~1400 до ~1200. И наконец, главное - мне кажется, что рычажок, на котором расположен регулировочный винт с контргайкой, немного погнут, так как винт упирается не в центр поршенька fast idle, а в край его. Может дело в том, что он действительно со временем прогибается, ведь пружина там достаточно жесткая? Попробую еще максимально вкрутить винт, чтобы сочместить на холодном верхнюю метку с левой нижней. Если не получится, сниму пружину, рычаг, и попробую его подогнуть немного, чтобы удалось совместить метки. Возражения?
С бензином у нас в Уфе гораздо лучше, чем во многих других регионах. По крайней мере, красный налет на свечах я видел только однажды - после того, как пригнал машину из Москвы.Woodruf сказал(а):...вот такая же фигня была на А32 VQ20DEи не только в мороз....по порядку...
1. проверка топливного насоса - ОК (кстати от 2110 впрысковой 1 в 1)
2. проверка клапана на топливной рампе - ОК
3. топливный филтр - сменили
4. воздушный -сменили
5. свечи оригинал платина новые
6. Самодиагностика - код 34 - смена датчика детонации на новый
7. промывка КХХ
8. промывка форсунок
9. Проверка зажигания страбоскопом
10. стартер- новый
11. аккумулятор - новый (75-й)
.....и главное...ТОЛКУ НОЛЬ!!!.......отнес в нашу лабораторию при краевой СЭС бензин.....и получил ответ.....на АДАЛИНЕ в г. Барнауле бензин АИ-95 полное Г....поехал к знакомому...владельцу не популярной в городе частной заправке....залил 100% качественного 92 и все ОК....заводилась с пол пинка в любой мороз....
Будь добр, поделись с ремляком, как в Барнауле называется эта чудная заправка, буду только туда ездить, а то я всё время пытаюсь на АДАЛИНЕ заправляться, т.к. кто-то сказал, что тока там самый нормальный бензин. Примерно месяц назад подскочил расход с 13 до 16 литров по городу и начались продлемы с заводкой на холодную. Заменил и проверил практически всё из указанного тобою кроме ДД, код 34 выдает, спецы говорят не работает, надо менять. А я вот думаю, поможет или нет, устранит ли проблемы с расходом и тем более запуском на холодную. У тебя замена ДД повлияла хоть на что-нибудь?Woodruf сказал(а):...на АДАЛИНЕ в г. Барнауле бензин АИ-95 полное Г....поехал к знакомому...владельцу не популярной в городе частной заправке....залил 100% качественного 92 и все ОК....заводилась с пол пинка в любой мороз....
В НЦ в Новосибирске продается самсунговский, за 48 долларов прошлой осенью брал. Можно позвонить, узнать.UricU сказал(а):Подскажи где ДД заказывал, и есть ли дубликат, а то народ про какой-то самсунговский говорит, или это и есть оригинальный.
Абсолютно нормальное поведение двигателя при заводке! Сравнишь зимой, когда в -20 твои приятели вопить начнут, что машина не заводится!UricU сказал(а):А вот после замен и прочисток всяких там фильтров и пр. при заводке, на уже прогретой машине, появился скачок оборотов. Если подостывщая машина, то аж до 2200 прыгает, на хорошо прогретой до 1700-1800, а потом тут же (в обоих случаях) опускается до 1500, и далее по мере прогрева до 750. У меня два приятеля на таких же машинах, у них ничего не прыгает, и народ на форуме пишет, что более 1600 быть не должно, а спецы говорят, что всё ништяк, у тебя же, говорят, обороты ведь не держуться там, а сразу падают до положенных.
Из всех работ в АКЦЕНТЕ я бы стал делать только ходовку и развал-схождение.UricU сказал(а):И главное, на отрез отказываются чего-то регулировать (КХХ например). Мы, говорят, можем его подкрутить, чтоб не прыгало более 1600, но тогда на прогретой будет не 750, а гораздо меньше. Думаю, может в АКЦЕНТ съездить, там говорят аппаратура какая надо есть, чтоб все датчики проверить и отрегулировать, хотя кто там был - плюются. Что посоветуешь?
UricU сказал(а):В пятницу буду в Новосибирске, объясни пожалуйста что такое НЦ, как его найти, и если можно телефон.
Подскажи что с заводкой на холодную сделать, может в Нске есть грамотные мастеровые, которые знают что и где на цифре подкрутить надо.
Заранее благодарен...
SeRgE сказал(а):где находится ентот клапан?????
И что с ним можно сделать????
UricU сказал(а):...поеду не на своей машине , поэтому возьму только ДД, а поставить и у себя дома можно. Щетки на стартере я менял месяц назад, а вот диагностику наверно потом съезжу сделать, если расход не уменьшится (жрёт по конски 16 л. по городу, VQ20DE, 97 г.), ...хотя если есть умельцы в Барнауле отрегулировать, у удовольствием подъеду ...с пивом конечно