Фильтр сейчас новый, но и со старым так же было. Подумалось может хомуты затянуты на фильтре не очень, но опять же бензином не пахнет совсем. А расход, самое интересное, и летом и зимой примерно одинаковый - летом всегда кондиционер, зимой опять же - прогревы.Владимир сказал(а):похоже на то... А топливный фильтр новый?
Никто и не говорит, что насос не создает давление, просто в нем же есть какие-то резинки - вот они это давление за ночь и не удерживают и в полне понятно почему именно зимойKolekZ сказал(а):Несостоятельность идеи с давлением в системе считаю не верным -- ведь летом он энто давление создает легко--не вспячку же он погружается при минусах
А летом тоже так заводиться? Если да, то скорее всего дело в вакуумном регуляторе давления. В принципе он промывается, если конечно там не дефект. Или фильтр низкого качества. Это конечно только догадки, потому как более полную картину можно получить только при диагностике топл. системы Консалтом.Anonymous сказал(а):Фильтр сейчас новый, но и со старым так же было. Подумалось может хомуты затянуты на фильтре не очень, но опять же бензином не пахнет совсем. А расход, самое интересное, и летом и зимой примерно одинаковый - летом всегда кондиционер, зимой опять же - прогревы.Владимир сказал(а):похоже на то... А топливный фильтр новый?
Там не совсем соленоид. Это цилиндр наполненный термопастой.SeRgE сказал(а):Так и есть!
Проблема в FICD селеноиде, вернее в регулировке зазора заслонки, которую он отнкрывает при холодном пуске.
Если не набирает обороты, тебе следует промыть клапан холостого хода. Сорее всего он забит и не в состоянии пропустить достаточное кол-во воздуха. Как показывает опыт его следует мыть раз в год точно...SeRgE сказал(а):Посмотрел утром и увидел, что заслонка открыта.Отжав пружину, движок завелся с первого раза без традиционного "раскалбаса".
Но обороты стали при пуске 1100 об.(пружина отжата и заслонка закрыта полностью). Теперь нужно только отрегулировать.
Не за чтоSeRgE сказал(а):Все-таки проблема в переизбытке кислорода в смеси при холодном старте.!!! Спасибо!!!
Оставь его в покое Это знаешь, была такая фраза в инструкции для авиамехаников 1905 года вып. (или около того ): "Не трожь работающий механизм!"SeRgE сказал(а):p.s. Но жо бензонасоса добраться все равно нужно....
Это пробовал? Не помогает?Герасим сказал(а):Здесь проблема исключительно в смесеобразовании при старте, да только кто ее решить сможет?
Starcon сказал(а):1. Господа, а вы 100% уверены в своем стартере? Как когда то писал Komaroff, двигатели VQ очень чувствительны к пусковым оборотам. С виду нормально работающий стартер может просто не выдавать нужных оборотов на холодную. Я убедился в этом на собственном опыте, у меня в эту зиму стартер начал медленно загибаться. Что интересно, крутит почти также (на слух) - а заводится хуже. В -15 завелся с трудом и с третьего раза. Отремонтировал стартер, сегодня утром -21, запустился с пол-пинка. Кстати, обороты могут быть ниже и по причине густого масла, и по причине умирающей АКБ
2. При холодном пуске масса факторов. Первый фактор - холодный впускной коллектор. Испаряемость бензина плохая - свечи в любом случае хотя бы немного заливает. Добавьте сюда погрешности в работе пусковой системы - вряд ли кто-то ее регулировал для нащих условий. Результат - залитые свечи после запуска и соотв. пропуски в работе свечей. Когда вы после пуска сразу глушите двигатель, создается эффект "теплового удара", когда тепло из камеры сгорания распределяется по двигателю. Бензин начинает активно испаряться, в том числе с тех же свечей. Коллектору тоже достается немножко тепла Вообщем, второй пуск уже нормальный. Кстати, на мой взгляд Владимир дело говорит - поэксперементировать с "Fast Idle" имеет смысл. Все таки Япония - не Сибирь. Да и вообще все эти регулировки нужно периодически проверять и корректировать - это ж все-таки механика.
3. Если есть столь серъезные подозрения на работу бензонасоса, их не трудно проверить практически на любой СТО. Аппаратура для измерения давления в магистрали есть практически везде. Стоит это недорого. Дальше смотрите мануал на предмет эталонного давления и делаете выводы.
4. Неплохо бы перед зимой проверить работу всей электроники и датчиков, благо на Cefiro сделать это не сложно.
Пока не знаю В гараже, пусть и в железяке, не совсем чистый эксперимент. Сегодня проверю. Возле офиса постоит часиков 6 - поглядим 8)Макс сказал(а):То Владимир
ну вот и морозы , как заводиться ?
По идее это должно влиять только на холодный запуск, но я при этих экспериментах тоже заметил что изначальное (при запуске) положение заслонки влияет на последующую работу КХХ, а может и еще чего... Без Консалта не обойтись (вроде заморочки на работе кончились, добью считыватель).Макс сказал(а):похоже ты прав , я не много подрегулировал и обороты лучше держать стало.
Ты знаешь, мне тоже срок на замену подходит, но меня тоже что-то ломает на таком морозе ее делать... :? Да и эффективность будет низкой из-за низкой испаряемости препарата, я так думаю...Макс сказал(а):Сегодня масло залил зимнее, раскоксовку оставил на весну, потом сразу и свечи поменяю.
Засылаю фотку для наглядности. Кружком обведен собственно сам регулировочный винт. Нужно сначала открутить контрящую гайку, а затем, для уменьшения угла открытия, закрутить крестовой отверткой сам регулирующий винт.OLEG 444 сказал(а):Присоединяюсь к предыдущему оратору Нифига не понял как енту штуку закрывать :?
Ты обманешь компьютер, но не обманешь погоду 8) .Ник сказал(а):Как теоретическую альтернативу регулировке fast idle вижу в проверке датчика температуры воздуха( у меня расположен на замке капота, а на Максиме, видимо, в воздухозаборнике).
Обрыв диагностируется, поэтому как причину ее можно исключить.Ник сказал(а):При запуске ЕСU ориентируется на по этому датчику для приготовления состава смеси. При обрыве датчика ЕСU думает что вы на Северном полюсе и заливает свечи, при замыкании- наоборот обедняет смесь, делая невозможным запуск на морозе.Характеристики датчика приведены в руководстве.
Пробовал... Реально можно выставить только по одной из меток (т.е. если ставить по одной, не встанет вторая и наоборот). Результат отрицательный. Положение FIC сильно связано с двойным датчиком положения/переключения (открыто/закрыто) дроссельной заслонки. Регулировка его индивидуальна для каждой машины, а следовательно и FIC тоже...Ник сказал(а):А fast idle я бы регулировал все-таки согласно инструкции-по меткам.
А они и не должны быть выше. Имхо 1700 - это маскимум для прогревных. Больше и не нужно.Ник сказал(а):По-моему, прикрытая искусственно заслонка не дает оборотам набираться, т.к. ход клапана ХХ позволяет (у меня), согласно Консалту, на горячую поднять обороты до 1700,
Это исходя из чего ты сделал такие выводы?Ник сказал(а):а значит на холодную и 1000 не даст
Как ты совершенно правильно заметил, температурный датчик является основным управляющим элементом при холодном запуске. Именно из его показаний копьютер выставляет время открытия форсунок, до тех пор, пока не включится основная программа управления (несколько секунд). Поэтому любой перебор/недобор воздуха является очень критичным фактором для запуска. Пока не дописал программу диагностики, точно не могу сказать, но судя по звуку шагового двигателя КХХ, при холодном старте компьютер открывает КХХ полностью. Следовательно воздуха должно быть достаточно. Перебор воздуха обеднит смесь и тогда запуск будет затруднен.Ник сказал(а):-остальное должна дать fast idle. Но FIC мы закрываем, отсюда недостаток оборотов, хотя потихоньку мотор раскручивается, но уже благодаря согреву. ИМХО.