Не совсем понял про секс под машиной и три болтика на подвесном подшипнике..
Вроде все просто:
- снимаешь колесо,
- откручиваешь ступичную гайку.. тут соглашусь - без трубы никуда
- откручиваешь стойку от кулака, как уже говорилось - 2 болта
- резиновой киянкой или молотком через деревяшку выбиваешь шрус из ступицы и убираешь ступицу в сторону (можно и рукой попробовать продавить)
- теперь привод со шрусом на конце свободен и доступен. Снимаешь хомуты с пыльника и сдвигаешь его (пыльник) по приводу к коробке, чтобы не мешался (если он порван и его надо менять, то можно разрезать и совсем снять)
- шрус на приводе удерживает стопорное кольцо, поэтому зовешь друга и просишь его потянуть за шрус (сильно, но без фанатизма, главное чтобы из коробки не выдрал), в момент когда он его натянул до упора нужно аккуратно стукнуть один или два раза легкой кувалдочкой по шрусу с обратной стороны. если случай не тяжелый, то слетает с привода как правило с 1-го, 2-го удара.
Есть еще вариант, сперва полностью вытащить привод из коробки и потом с него на верстаке сбить шрус, но я так ни разу не делал.