Если они не снимаются, значит еще живы?
 
Большое спасибо Гостю за ценную (для меня по крайней мере) информацию.

Купил сайленты 54570-69Y10 от RBI - не подходят. Внешне один в один, но вот диаметр дырки у них больше. Поэтому они болтаются на рычаге.
 
FarmCom сказал(а):
Если они не снимаются, значит еще живы?
Нет, недавно менял рычаги. Сайленты сидят туго, даже молотком не собьешь. Но - об этом уже говорилось - они "просевшие", т.е. размер в ширину и в высоту меньше, чем у новых, на несколько миллиметров. Поэтому, очевидно, задние сайленты болтаются в своих гнездах. Это также видно по грязи и песку на металлической пластине прямо под сайлентом. Если бы он сидел плотно, грязь туда бы не попала. В принципе, если сайлент сидит туго на рычаге, имхо, можно было бы под него положить пластинку толщиной 2-3 мм из металла или просто кусок резины. На некоторое время это решило бы проблему болтания сайлентблока в гнезде.
 
Успешно заменил залние сайлентблоки предних рычагов. Авто Цефира 95 года, VQ20DE.
Потдверждаю, 54570-31U00 - наши сайлентблоки. Дешевле чем на www.exist.ru за 450 руб. не нашел (оригинал). В магазинах северо-восточного округе Москвы просят больше 500 руб.
Небольшой совет - мажте ось рычага мыльной водой перед тем надевать новый сайлент (ранее на форуме это советовали)! Я вот не намазал на одном - запарился надевать.
Также имел возможность сравнит оригинал с RBI. У RBI резина заметно мягче. Думаю это хуже.
 
komaroff сказал(а):
тебя обманули , нет оригинальных с-блоков на А32 отдельно
Это тебя обманули, их по фасту нет!
А что я взял, оригинальные ниссановские, может быть даже не от А32, но они точь-в-точь подходят!
 
а , я понял , видимо это детали для избранных =)))) для настоящих пацанов ,
а нам втирают что нет отдельно , так что-ли ?
 
komaroff сказал(а):
а , я понял , видимо это детали для избранных =)))) для настоящих пацанов ,
а нам втирают что нет отдельно , так что-ли ?
похоже на то, но которые я взял подошли, я поменял сегодня с\б на рычаге!
 
хых , если ставить на машину все что подходит ....
у меня был уже опыт установки неоригинальных рычагов ,
с/блоки конечно мелочь , расплатитесь повышенным износом резины и всего делов то .........
 
Если ты все будешь менять на оригинальное, например рычаг в сборе у нас стоит 3500 р., с/б передний и задний в сумме получается 800 р..помоему есть разница, и с/б точно такие же. Ну если конечно у тебя денег куры не клюют, то конечно пжалста. А мы же народ русский, найдем выход из любой ситуации!
 
WillForce сказал(а):
Если ты все будешь менять на оригинальное, например рычаг в сборе у нас стоит 3500 р., с/б передний и задний в сумме получается 800 р..помоему есть разница, и с/б точно такие же. Ну если конечно у тебя денег куры не клюют, то конечно пжалста. А мы же народ русский, найдем выход из любой ситуации!
это конечно оффтоп, но цефиро-не совсем бюджетное авто, мягко говоря. если с деньгами не особо, надо выбирать что-то попроще. а скупой платит дважды-это русским народом давно подмечено :) . по-моему в форуме уже как-то проскакивало, что неродной сайлент пройдет тысяч 25-30 максимум. да и шаровая тоже не вечна. а оригинальный рычаг при аккуратной езде 150 тысяч как минимум отходит. так что экономия весьма сомнительна.
 
Рамиль сказал(а):
это конечно оффтоп, но цефиро-не совсем бюджетное авто, мягко говоря. если с деньгами не особо, надо выбирать что-то попроще. а скупой платит дважды-это русским народом давно подмечено :) . по-моему в форуме уже как-то проскакивало, что неродной сайлент пройдет тысяч 25-30 максимум. да и шаровая тоже не вечна. а оригинальный рычаг при аккуратной езде 150 тысяч как минимум отходит. так что экономия весьма сомнительна.
Как говориться, на вкус и цвет товарищей нет! А как насчет того, что были отреставрированны два передних рычага, причем с/б поставили такие же как и я поставил, и они уже прошли 120 тыщ? Есть разница между покупкой нового рычага и его рестоврацией, я думаю есть так раза в 3-4....
 
Разница то есть конечно, но она не в 3-4 раза, а меньше. Потому что замена сайлентблоков не сделает СТАРЫЙ рычаг НОВЫМ. Да и шаровая тоже не вечна. Для меня ценность кустарно "восстановленной" детали, которая напрямую влияет на безопасность, т.е. на мои здоровье и жизнь, стремится к нулю. Ну от бедности люди и колодки тормозные на иномарки от Тазов приспосабливают и вместо лобовухи разбитой оргстекло вклеивают - это ваш путь?
 
Если сайлент не слазит с рычага значит во внутреней обоиме все ОК. Коришу востановили такие путем обматывания сырой резиной 3М и темпиратурной обрабоки сего строительным феном. Машинка уже прошла 27 тысщ. вчера меняли ему стойки и заодно сделали диагностику сайлентам результат пока все ОК!!!

может кому пригодится! (например перед продажей)
 
Помогите определиться! Вы столько всего написали а номера разные!
Передний сайлентблок на сингапурскую Цефиру А32 имеет номер 54570-69Y10, 54570-69Y00 или 54570-31u00 ??? Или эти все подходят?