Номер сайлентблока на новых рычагах максимы 54570-31u00. На экзисте они есть.FarmCom сказал(а):Жаль на www.exist.ru нет.
Где покупал?
Нет, недавно менял рычаги. Сайленты сидят туго, даже молотком не собьешь. Но - об этом уже говорилось - они "просевшие", т.е. размер в ширину и в высоту меньше, чем у новых, на несколько миллиметров. Поэтому, очевидно, задние сайленты болтаются в своих гнездах. Это также видно по грязи и песку на металлической пластине прямо под сайлентом. Если бы он сидел плотно, грязь туда бы не попала. В принципе, если сайлент сидит туго на рычаге, имхо, можно было бы под него положить пластинку толщиной 2-3 мм из металла или просто кусок резины. На некоторое время это решило бы проблему болтания сайлентблока в гнезде.FarmCom сказал(а):Если они не снимаются, значит еще живы?
Это тебя обманули, их по фасту нет!komaroff сказал(а):тебя обманули , нет оригинальных с-блоков на А32 отдельно
похоже на то, но которые я взял подошли, я поменял сегодня с\б на рычаге!komaroff сказал(а):а , я понял , видимо это детали для избранных =)))) для настоящих пацанов ,
а нам втирают что нет отдельно , так что-ли ?
это конечно оффтоп, но цефиро-не совсем бюджетное авто, мягко говоря. если с деньгами не особо, надо выбирать что-то попроще. а скупой платит дважды-это русским народом давно подмечено . по-моему в форуме уже как-то проскакивало, что неродной сайлент пройдет тысяч 25-30 максимум. да и шаровая тоже не вечна. а оригинальный рычаг при аккуратной езде 150 тысяч как минимум отходит. так что экономия весьма сомнительна.WillForce сказал(а):Если ты все будешь менять на оригинальное, например рычаг в сборе у нас стоит 3500 р., с/б передний и задний в сумме получается 800 р..помоему есть разница, и с/б точно такие же. Ну если конечно у тебя денег куры не клюют, то конечно пжалста. А мы же народ русский, найдем выход из любой ситуации!
Как говориться, на вкус и цвет товарищей нет! А как насчет того, что были отреставрированны два передних рычага, причем с/б поставили такие же как и я поставил, и они уже прошли 120 тыщ? Есть разница между покупкой нового рычага и его рестоврацией, я думаю есть так раза в 3-4....Рамиль сказал(а):это конечно оффтоп, но цефиро-не совсем бюджетное авто, мягко говоря. если с деньгами не особо, надо выбирать что-то попроще. а скупой платит дважды-это русским народом давно подмечено . по-моему в форуме уже как-то проскакивало, что неродной сайлент пройдет тысяч 25-30 максимум. да и шаровая тоже не вечна. а оригинальный рычаг при аккуратной езде 150 тысяч как минимум отходит. так что экономия весьма сомнительна.
54570-31u00Dail сказал(а):прошу прощения, описался: ищу ЗАДНИЕ сайленты ПЕРЕДНИХ рычагов...