Конечно, лучше поставить оригинальный рычаг в сборе.
И действительно не продается на А32-33 сайлентов отдельно.
Но если вышел из строя только сайлент, почему бы не попробовать заменить только его?
Ведь Ниссан втыкает именно 54570-31U00 на оригинальный максимовский рычаг (у Цефиры точно такой же, хоть и номер другой). И заменить его ничем не сложнее, чем весь рычаг. А может и легче. Только надо прямо его (сайлент) поставить, но ведь это совсем не сложно. Утверждение не голословно, я менял своими руками. 40 тыс км - полет нормальный.
А вот менять оба сайлента и шаровую отдельно от рычага не буду, куплю весь рычаг. Только из-за того что не хочу перепрессовывать передний сайлент и ставить шаровую не оригинал (хотя 555 делает хорошие запчасти).