А вопрос-то в чём?
Народ кагбэ в курсе про необходимость чистки ВК.
И вся технология, включая чистку впускных клапанов, уже обнародована... И тема, скорее ориентирована для владельцев VQ25DD - грязи намного больше.
 
Baralgin сказал(а):
Sinister сказал(а):
Т.е. тупо сосЁт картерные газы когда заслонка открыта....
Может стеклянную баночку с закручивающейся крышкой попробывать, не должно сдавить думаю..

Длинную банку от китайских грибочков...

может лучше фляжку попробовать или чтото типа того
я не рискнул бы стекло туда поставить...
 
добрый день уважаемые цефироводы.
до недавнего времени был гордым пользователем Cefiro A32 1995г. Excimo 2.0.
все хорошо все нравилось
решил поменяца на ману свежее.
поменял:)
всем доволен вот только по началу появился вопрос:
почему то нет холостого хода "в верх", т.е. еду по Дзержинского (Алматы градусов 5-6 вверх), отпускаю тормоз и никакого эффекта.
приходилось поддавать газу.
все бы да ничего я думал это нормально.
но потом началась истерия авто
на горячую заводишь она глохнет, стоит дать в пол газ пропыхтит и едет.
думал бенза, залил новую снова так же.
обороты плавают, детонация при 500об.мин. сумасшедшая. было ощущение что сижу в тракторе любимого дядюшки.
наткнулся на тему чистки дроссельной заслонки.
вчера с другом поменяли и свечи и почистили дроссельную
а тепер внимание вопрос:
обороты при прогреве теперь не 1200 как было а 1500-1600. раньше при запуске обороты падали на 600 а потом поднимались на 1200 и грелась машина.
это нормально?
свечи покупал самые что ни на есть дорогие, хоть и с деньгами траблы, решил купить самые дорогие и хорошие.
и второй вопрос: заслонку почистил - рад. но стоит ли чистить впускной коллектор?
спасибо за ответы.
 
renovatio сказал(а):
обороты при прогреве теперь не 1200 как было а 1500-1600.
это нормально
renovatio сказал(а):
стоит ли чистить впускной коллектор?
похоже у тебя DDный движок - стоит, как чистить - есть на форуме с картинками и заодно клапан ЕГР.
 
ТАХ сказал(а):
renovatio сказал(а):
обороты при прогреве теперь не 1200 как было а 1500-1600.
это нормально
renovatio сказал(а):
стоит ли чистить впускной коллектор?
похоже у тебя DDный движок - стоит, как чистить - есть на форуме с картинками и заодно клапан ЕГР.

спасибо за ответ.
да двигатель действительно DD.
но вопрос состоял в следующем, в начале темы описывается чистка впускного коллектора с фотками (спасибо афтору), вот вопрос в этом и состоял, нужно ли чистить коллектор, или все же заслонкой все обойдется?
 
renovatio сказал(а):
вопрос в этом и состоял, нужно ли чистить коллектор, или все же заслонкой все обойдется?
я на Вас удивляюсь, откуда ж я могу знать, сколько там сажи? чисти, она точно там есть, если предыдущий хозяин не чистил, хотя бы загляни в неё, или автору напиши, спроси.
 
renovatio сказал(а):
да двигатель действительно DD.
.....вот вопрос в этом и состоял, нужно ли чистить коллектор, или все же заслонкой все обойдется?
НУЖНО!!! Только с заслонки клемы не сдергивай, а то переобучать придется на Консалте.
Вот тут много про DD написано...
 
ТАХ сказал(а):
renovatio сказал(а):
вопрос в этом и состоял, нужно ли чистить коллектор, или все же заслонкой все обойдется?
я на Вас удивляюсь, откуда ж я могу знать, сколько там сажи? чисти, она точно там есть, если предыдущий хозяин не чистил, хотя бы загляни в неё, или автору напиши, спроси.

как бы так сказать то?
все познается в сравнении
вот не видел других ис казать не могу много там или нет
ну по сути насколько я видел не мало=)...
 
renovatio сказал(а):
вот не видел других ис казать не могу много там или нет
ну по сути насколько я видел не мало=)...
За то я видел ;)
Чистка ВК у DD лучше делать не реже раз в два года. Некоторые и каждый год чистят.
У меня вот летом 2008 почищено + свечи оригинал + новый ТНВД (стоял - сдох цука!) и проблем в зимний период не было.
И средний расход (даже с дохлым ТНВД) чуть выше нормы - 10-15 л/100 км. (трасса / город).

Этим летом повторю процедуру. Вот только не знаю буду менять свечи или нет - 65 т.км. прошли пока.
 
добрый день всем.
прошла неделя как почистил ДЗ и поменял свечи. при прогреве обороты 1300-1400, при сотановке 700...
все бы да ничего, вот только машина "себя хорошо вела" пару дней.
говорил с людьми, спрашивал "знающих", ответы были не однозначны, но все же поменял топливный фильтр, и сразу так сказать скопом поменял масло в двигателе, залил синтетику.
короче ближе к "телу":
снова детонация, причем сейчас по хлеще чем была, раньше до 500 не падала, сейчас при остановке стелка сначала на 700, потом падает на 500 и начинается "трактор дяди". один +: при заводе на горячую не глохнет.
напрягает...
во вторник собираюсь на диагностику в ниссан центр, там акция полная диагностика 3 500тг (23доллара)...
есть мнения, что мне делать?
 
Это у тебя ТНВД еле живой..
Таже беда была, до его чистки. Полностью не вылечил, проскакивают провалы оборотов на холостых, но очень очень редко..
Так же желательно посмотреть что с форсунками..
 
Sinister сказал(а):
Это у тебя ТНВД еле живой..
Таже беда была, до его чистки. Полностью не вылечил, проскакивают провалы оборотов на холостых, но очень очень редко..
Так же желательно посмотреть что с форсунками..
а можно подробнее?
еле живой значит надо менять или значит можно отремонтить?
 
ТАХ сказал(а):
renovatio сказал(а):
есть мнения, что мне делать?
на диагностике обязательно распечатку взять, или от руки переписать, пригодиться.
так всем привет
приехал я с диагностики
комп. диагностика не показала ничего
чел диагностировавший сказал "на удивление машина в отличном состоянии"
распечатка пуста
теперь я так понимаю вопрос стоит тока за чисткой впускного коллектора, промывкой форсунок, и чистки сеточки ТНВД...
я правильно мыслю?
и скажите еще есть ли ссылки с картинками как почистить ТНВД?
найти не могу

заранее спасибо=)
 
ТАХ сказал(а):
renovatio сказал(а):
..распечатка пуста..
О, как! а сканер пробовали подключать ;) ? чистить зачем? всё ж хорошо!
Общались в аське - диагносты реальные тупари - даже давление ТНВД не сказали.
Ща опять на диагностику надо
happyrun.gif
 
Снял впускной коллектор. Машина, кстати, в Японии прошла 59 000 и в России - 129 000. Грязный была только дроссельная заслонка, сам коллектор - нормальный, почти чистый. Заказал в Экзисте прокладки впускного, КХХ и прокладку самой дроссельной заслонки. Прокладки впускного коллектора продавать отказались (сняли с заказа). Сказали, это поставщик снял. Они были по 91 рублю для меня... Покопались в компе, говорят, есть по 257 за штуку. Да идите вы, совсем обнаглели? Заказал в другом месте. Жду...
 
Ivanov-PV сказал(а):
Снял впускной коллектор. Машина, кстати, в Японии прошла 59 000 и в России - 129 000. Грязный была только дроссельная заслонка, сам коллектор - нормальный, почти чистый. Заказал в Экзисте прокладки впускного, КХХ и прокладку самой дроссельной заслонки. Прокладки впускного коллектора продавать отказались (сняли с заказа). Сказали, это поставщик снял. Они были по 91 рублю для меня... Покопались в компе, говорят, есть по 257 за штуку. Да идите вы, совсем обнаглели? Заказал в другом месте. Жду...
даже не знаю как отреагировать...
у меня с таким двигателем тоже не возникало проблем
но если ты почитаешь немного обо мне то там видно что двигатель у меня и у тех кто учавствует в обсуждении данной темы VQ25DD, у тебя система впрыска, двигателя и всего остального в корне отличаются от наших систем.
мы рады что в твоем двигателе все хорошо :puk:
 
renovatio, меня иногда приглашают знакомые товарищи на процедуру диагностики сканером, просто поглядеть из-за плеча Диагноста на сканер и сделать какой-то свой вывод.
Так вот, чтобы мотор "тянул" всегда и делал это при любых условиях, надо чтобы было правильное соотношение воздуха и бензина. За данные для расчёта этого соотношения отвечают МАФ, лямбды и ДЗ. На их параметры надо смотреть в первую очередь.
Если я вру, поправьте:
МАФ на ХХ ~ 1.35В, 2000 об. ~ 1.5-1.6B
Лямбды (каждая): Напряжение должно скакать пиками в пределах 0.2 - 1.2В, чем больше скачков, тем лучше. Оптимум - не менее 8 раз за 10 секунд.
Проверь.
ДЗ - холостой ход на ней выставляется дилерским прибором Consult, другие этого не делают. Если снимать разъёмы с ДЗ, то ХХ сбивается. ДЗ так же отвечает за поддержание давления на дохлом ТНВД путём повышения количества оборотов (это когда уже ТНВД совсем кирдык). При мытье ДЗ надо тщательно и аккуратно очищать "пятак" самой заслонки и место её контакта со стенками, после этого может быть временные перебои с ХХ, но потом (по крайней мере у меня) всё настраивается.
Вакуумные магистрали: их, естественно на сканере не видно, но засор (или дырка) в какой-нибудь трубке приводит к плавающим оборотам и падению мощности. Пару раз забывал нацепить какие-то трубки и сразу ощущал "эффект".
Клапан EGR надо тоже чистить. Говорят, что он нах не нужен, но в нашем моторе это не так. Нужен. Выхлопные газы снижают температуру горения смеси в цилиндре. Этим замедляется процесс деградации моторного масла и... уменьшается детонация. На сканере состояние клапана EGR отображается - на прогазовке должны меняться циферки положения (всего, вроде, их два).
Засратый воздушный фильтр - собственно менять надо не менее 2 раз в год с разборкой пластиковых коробов и труб до ДЗ. С МАФом обращаться осторожно - не продувать, не мыть, не трясти.
Основное, вроде всё. Ищи ;)

Да И это наша песочница Нечего наши NeoDi темы разбавлять всякими КХХ и всякими прокладками 8)
 

Вложения

  • Yo!.jpg
    Yo!.jpg
    29.5 КБ · Просмотры: 2 923

Похожие темы