Ну масло мобил 5W 40. Фильтр менял совсем недавно вместе с маслом и цепью.А по поводу крышки масло заливной.... Открываешь там никакого золотого налета нету:):):) все черное. пальцем там внутри помажешь по стенкам и на нем остается черная кака:) Понимаю что это очень плохо но похоже что предыдущий хозяин лил туда подсолнечное наверное:):):) и с этим ничего не поделать. мыть я не рискую - точно что ни будь оторвется и забьет мне там все наглухо. Просто менял масло после покупки несколько раз через 3-4 тыщи. На машине проездил год почти . 40 000 накатал по работе:)
 
лично у меня у самого масло стекает также долго, ну минут 10 жду по-хорошему чтобы мерить уровень, а иначе весь щуп в масле, и считаю это нормальным
 
RUTR сказал(а):
это ж как он должен быть закоксован что бы масло через каналы с мизинец толщиной еле стекает, если только масло автол ли палёное жутко, открой маслозаливную крышку да посмотри, если гуталин имеется тогда ой, но это честно в моей жизни встречалось только раз когда чувак ездил на ауди без замены масла 20000км а только подливал "камазовское" пока не стуканул, посмотри поддон не мятый, фильтр масляный когда менял и на какой?

Как то так, посмотри по ссылке в середине)

http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%BB/page4
 
nikson-85 сказал(а):
Rally сказал(а):
Мой случай, мучался, поставил контракт. Зачем в коксовый движек полез?? Поменял бы на контракт и все.... Тем более в Москве живешь.
что коксовый был и ты не смог с ним ничего сделать?

Ни чего ему не помогло, теперь у гуталинового движка готовься каждый месяц менять гидронатяжители, потому что мясляный фильтр будет забиваться и открывать обратный клапан, здесь и пойдет весь гуталин в микронную сетку гидронатяжителей....
А если давления масла еще не будет хватать, тогда как у меня будет рвать распредвал впускных клапанов на левой голове (возле радиатора).
 
Rally, ну ты обрадовал...:)Выходит ездить пока ездит и искать контракт? Ну или думать о смене машины вообще... Ка-то безрадостно. год откатал все таки.
 
А можно какнибу увидеть на сколько закаксован двигатель при этом не разбирая его? Мож где какое смотровое окошко есть... А то насмотрелся фотографий по ссылке выше :o
http://www.2112.ru/showthread.php/2...азличных-масел?p=501559&viewfull=1#post501559 Вот здесь например виден двигатель в который заливалось оригинальное ниссановское масло...
 
Да ты открой масло заливную крышку да посмотри туда внутрь:) если видишь золотисто-металлический блеск то в принципе не парься. Если нет блеска то будем говорить дальше...
 
nikson-85 не слушай ты маразм о замене двигателя, что за идиотизм менять двигатель из за кокса, или для кого то это типа расходник как масляный фильтр засрался и выкинул, советы глупые и не чем не обоснованые оставьте при себе, отмывается всё элементарно без какого либо ущерба как внутри так и снаружи, и прежде чем что то делать нужно спрашивать и советоваться здесь на форуме а не в сервисе где работают в основном люди далёкие но желающие ооооочень быстро разбогатеть
 
Дружище, любая машина так, если двигу глухануть и тут же посмотреть уровень масла. ЛЮБАЯ! Масло по всем каналам разбрызгано и всюду на стенках поэтому то и в поддон не успевает стечь так быстро. Не парься на счет этого!
А вот то, что цепь гремит это плохо конечно. Это не есть гуд. Менять что то надо. Или успокоители или цепь или всё вместе.
МОя в морозы тоже перестала заводицо. Поменял свечи и завелась как миленькая. -29 было и завелась.
 
nikson-85 сказал(а):
Да ты открой масло заливную крышку да посмотри туда внутрь:) если видишь золотисто-металлический блеск то в принципе не парься. Если нет блеска то будем говорить дальше...
Никакого блеска я там не увидел :D Все довольно таки мрачновато :) Вот кое как сфоткал:
c43c0d68e591.jpg

Дотянулся пальцем до распередвала, эта черная хрень не кокс, палец чистый остался :) Ну, либо ооочень сильно затвердевший кокс! Еще когда я завожу движок, пока прокручивается стартер полсекунды после схавтывания горит масленка на приборке. Это так надо или....
 
RUTR сказал(а):
nikson-85 не слушай ты маразм о замене двигателя, что за идиотизм менять двигатель из за кокса, или для кого то это типа расходник как масляный фильтр засрался и выкинул, советы глупые и не чем не обоснованые оставьте при себе, отмывается всё элементарно без какого либо ущерба как внутри так и снаружи, и прежде чем что то делать нужно спрашивать и советоваться здесь на форуме а не в сервисе где работают в основном люди далёкие но желающие ооооочень быстро разбогатеть
Дело не в расходнике и сервисменах - они как раз и не будут советовать сменить ДВС (так дешевле), если у человека очень сильно закоксован ДВС масляным шламом (как у меня) ему уже ни чего не поможет, только ремонт, а это уже выбирать ему ставить контракт или капиталить. И говорить, что после он отмоется и станет как откапиталинный просто глупо.........
У меня остались фото старого движка, я его старался внутри отчистить зубной, латунной щеткой и растворителем - это пипец. Нерастворимого Шлама (окалина-лак) было с полведра!!!!! На новых после установки гидронатяжителях через 2000км были забиты все микронные сетки!! На 50% вкладышах осталась одна медь! Пробег на одометре всего 270т.км. После сборки цепь все равно стучала, но тише, но начало рвать распредвал, где то забился масляный канал. Делал все сам. В итоге 2 месяца простоя авто в гараже, куча нервов и ДЕНЕГ. Купил контракт, поставили в двоем за 2дня и уже пробег с января 2011г. 18-20т.км...
 
Да нееее, мужики , я все понимаю не дурак. Да и машина далеко не первая ...Разве что V6 впервые юзаю и так как он большой наверное нормально что масло за 5 минут не стекает... И понятно что вскрывать и чистить щеткой его никакого смысла нету
Вопрос в другом был изначально - почему новая цепь бренчать может? То что натяжитель новый неисправен это я так понимаю наврятли. в нем ломаться то нечему, только засориться может. Остаются проблемы с доставкой в него масла?????? или как?
Движок к стати выглядит так же как и у Rally почти:(
 
RUTR сказал(а):
nikson-85 не слушай ты маразм о замене двигателя, что за идиотизм менять двигатель из за кокса, или для кого то это типа расходник как масляный фильтр засрался и выкинул, советы глупые и не чем не обоснованые оставьте при себе, отмывается всё элементарно без какого либо ущерба как внутри так и снаружи, и прежде чем что то делать нужно спрашивать и советоваться здесь на форуме а не в сервисе где работают в основном люди далёкие но желающие ооооочень быстро разбогатеть
Хотелось бы поконкретнее про "все отмоется без ущерба" :):):) был какой опыт?
 
nikson-85 ёлки палки цепь поменяли а помыть и почистить поленились? у меня до замены такое же было, но я всё отмывал растворителем что б как у кота яйца, и такое ощущение судя по фото что поддон замятый
 
Rally сказал(а):
Ванек, у тебя движек чистый, слегка в горелом масле, отмоется нормальным маслом элементарно.

Спасибо, успокоил :D

И все же:
Ванек сказал(а):
Еще когда я завожу движок, пока прокручивается стартер и секунду после схавтывания горит масленка на приборке. Это так надо или....
 
Rally сказал(а):
RUTR сказал(а):
nikson-85 не слушай ты маразм о замене двигателя, что за идиотизм менять двигатель из за кокса, или для кого то это типа расходник как масляный фильтр засрался и выкинул, советы глупые и не чем не обоснованые оставьте при себе, отмывается всё элементарно без какого либо ущерба как внутри так и снаружи, и прежде чем что то делать нужно спрашивать и советоваться здесь на форуме а не в сервисе где работают в основном люди далёкие но желающие ооооочень быстро разбогатеть
Дело не в расходнике и сервисменах - они как раз и не будут советовать сменить ДВС (так дешевле), если у человека очень сильно закоксован ДВС масляным шламом (как у меня) ему уже ни чего не поможет, только ремонт, а это уже выбирать ему ставить контракт или капиталить. И говорить, что после он отмоется и станет как откапиталинный просто глупо.........
У меня остались фото старого движка, я его старался внутри отчистить зубной, латунной щеткой и растворителем - это пипец. Нерастворимого Шлама (окалина-лак) было с полведра!!!!! На новых после установки гидронатяжителях через 2000км были забиты все микронные сетки!! На 50% вкладышах осталась одна медь! Пробег на одометре всего 270т.км. После сборки цепь все равно стучала, но тише, но начало рвать распредвал, где то забился масляный канал. Делал все сам. В итоге 2 месяца простоя авто в гараже, куча нервов и ДЕНЕГ. Купил контракт, поставили в двоем за 2дня и уже пробег с января 2011г. 18-20т.км...
я тебе сочувствую что у тебя ничего не вышло, свой мотор элементарно помыл, заменил изношенные детали и ничего у меня не рвалось и не клинило, работает как часы, я их за свою жизнь не первый десяток всяких разных перебрал, хотя кому как мне дешевле отремонтировать чем покупать кота в мешке