УОЗ меняется не линейно при изменении оборотов двигателя
Что логично.
Я имел ввиду начальное или опорное значение, в зависимости от положения КВ.
В любом случае, сильно растянутая (изношенная) цепь не есть хорошо, даже если УОЗ удастся скорректировать. Скорректировать работу клапанов все равно не получится....

Пока меня больше заботит не как менять или подстраивать, а как всего этого не делать или отодвинуть на неопределенно долгое время.
не о том подумали
не исключено ;)
 
В чем спор? В том что Вы на порядок лучше знаете машину? - так это же очевидно и лично у меня не вызывает сомнений ;)
Я обычный потребитель с небольшим опытом. Мне нужно чтобы ездило, но не как средство для поиска запчастей.

Данный прибор не меняет, найдется другой, что меняет. Суть ведь не в этом.
Вспомните тему о "прогревочном клапане". Пока я не достал "всех" ;), так ни кто толком не мог объяснить, как он работает.... Если бы DAKalimov все это не разложил по полочкам, так бы и оставалось на уровне догадок. Хотя некоторые моменты там все же остались не до конца раскрытыми. http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 33#p241625
Людям понять нужно, а не препираться с более знающими.
и чё хотел сказать?
Что лучше ссылаться на первоисточник, на авторский материал, не привык ссылаться на копии....

Вам не нравится мое поведение, ну так и я не в восторге... ;) Что делим?

Вы сильны в одной области, кто-то в другой. Совокупность знаний даст куда больше, нежели монополия отдельных личностей.
Авторитет штука тонкая, но мы не боги. Все знать не можно. ;)
 
ТАХ сказал(а):
mvg сказал(а):
Я имел ввиду начальное или опорное значение, в зависимости от положения КВ...
оно не меняется при помощи VCons
ответил на вопрос, т.к. пользуюсь данным прибором, предназначенным, для А32, собственно на вопрос, а тут целая философия )))
 
mvg сказал(а):
esl сказал(а):
http://www.automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11085-10.m_id-1001.html
Пример не совсем удачный. В данном случае нет натяжителей, успокоителей и пр. Износ цепи, звезд грозит нестабильной работой ДВС и не более. Проявляется чаще на холостых. Износ можно частично "выбрать" регулировкой УОЗ.
У меня в на Ford-e та же петрушка....

Каждый из нас отвечал вполне конкретно, но вопросы, тем не менее, возникли.
На всякий случай ссылка http://www.automn.ru/jeep-grand-cheroke ... -1001.html Jeep Grand Cherokee
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jee ... -1005.html

Я не специалист, но с чем-то мне уже приходилось сталкиваться
 
Как то парадоксально: На холостых очень сильно слышно уже даже не шебуршание а рокоточек цепи, как она в успокоители успокаивается. Но при запуске на холодную грохота нет.
 
господа у меня вопрос
перед празниками менял помпу, есть подозрение что ошибся с поворотом коленвала обратно в натянутое состояние цепи
скажите мог я там проскочить? и если мог то как проще выставить правильно?
 
BTR сказал(а):
господа у меня вопрос
перед празниками менял помпу, есть подозрение что ошибся с поворотом коленвала обратно в натянутое состояние цепи
скажите мог я там проскочить? и если мог то как проще выставить правильно?

Откуда-ж мы знаем как ты там "крутил"..


Сканером. Смотреть сигнал с датчика КВ и датчика РВ. Заодно можно определить насколько вытянута цепь.
 
BTR сказал(а):
господа у меня вопрос
перед празниками менял помпу, есть подозрение что ошибся с поворотом коленвала обратно в натянутое состояние цепи
скажите мог я там проскочить? и если мог то как проще выставить правильно?

Если ГРМ весь не трогал, а менял помпу через лючок, тогда ни чего там не собьешь - помпа не влияет, хоть обкрутись коленвалом и метки не проскочат.
 
Если ГРМ весь не трогал, а менял помпу через лючок, тогда ни чего там не собьешь - помпа не влияет, хоть обкрутись коленвалом и метки не проскочат.
Делал как в мануале.
Как написано: провернуть на 20 градусов, а потом вернуть на место, так вот на место вернуть то вернул, но мог ошибиться на градус-два.
 
BTR сказал(а):
Если ГРМ весь не трогал, а менял помпу через лючок, тогда ни чего там не собьешь - помпа не влияет, хоть обкрутись коленвалом и метки не проскочат.
Делал как в мануале.
Как написано: провернуть на 20 градусов, а потом вернуть на место, так вот на место вернуть то вернул, но мог ошибиться на градус-два.

Понятно. Катайся и не заморачивайся. Всё нормально у тебя.
 
Заменил цепь полностью. 3 цепи, натяжители, звездья, успокоители, помпу тоже. И большой и малых цепей. Отдал денег, для меня не малых. И радостный поехал кататься... Неделя проходит и о ужас! ЗВЕНИТ!!!!!!!!!!!!Ничего не пойму как такое может быть.
При запуске в сто обнаружился звон на холостых. Через окошко поставили старый натяжитель стало тихо. Решили оставить старый (новый ездит в багажнике) . Холодный запуск стал ужасный после замены, как будто не все целиндры работают на холодную.Потом нормализуется.Обороты на холодную плавают.
Может кто менял цепь дотошно разбираясь в процессах? подскажите куда кидаться то! Все нервы вымотала уже цефира. Масло 5W40.В двигле правда было много налета черного, но до ремонта все было более менее нормально( кроме звука дребезжания цепи конечно).Двигатель не мыл, просто менял масло через 4 тыщи раза 3.
 
Помогайте пожалуйста, мужики!!! Куда дергаться. Из вариантов, которые приходят на ум по поводу плохого старта на холодную;
1 погнули лепестки на коленвале.
2 подсасывает воздух на впускном коллекторе или дроселе из-за плохой протяжки или прокладки.
По поводу грома цепи вообще идей нет! И еще, если до замены звук был глухой (отчетливый но глухой) как будто цеп трясется сама по себе, то еперь она явно по чемуто там долбит. прям звенит!
 
Мой совет - езжай в нормальный сервис, делай диагностику. Если погнут сигнальный диск или другие косяки, разбирайся с теми, кому "деньги не малые отдал"...
 
Так в том то и дело, что в любом сервисе тебе скажут " надо разбирать смотреть цепь" а знакомых сервисов нет... Да и с этими ругаться никак походу. У меня двигатель закоксован порядком - хорошая форточка:)
 
Мой случай, мучался, поставил контракт. Зачем в коксовый движек полез?? Поменял бы на контракт и все.... Тем более в Москве живешь.
 
Rally сказал(а):
Мой случай, мучался, поставил контракт. Зачем в коксовый движек полез?? Поменял бы на контракт и все.... Тем более в Москве живешь.
что коксовый был и ты не смог с ним ничего сделать?
 
Ну в общем какие дела...
Поехал сегодня в тот же СТО. Предъявил , что мол гремит все равно и не заводится на морозе. Загнали посмотрели и выяснилось,что подсасывает прокладка впускного коллектора ( поливали какой то горючей штукой мотор!!!!!!!!!!!!! ну и в определенном месте двигатель начал тупить . так и выяснили:) ) плюс нашли треснутый шланг который выравнивает давления под крышками клапанов, возможно что и оттуда тянуло воздух лишний. В общем это понятно менять..
А дальше самое интересное... Вот допустим двигатель заглушили давно, мерим масло - все в норме...Масло стекло и уровень нормальный. А вот если мотор заглушили пару минут назад то уровня масла почти нет!!!!!!!! Не может стечь оно нормально в поддон. КАК ТАК ТО??? Чувак сказал что так как двигатель закоксован, то может каналы тонкие стали и цепь гремит от того что не хватает ей масла. А когда оборотов даешь то она перестает греметь. В общем решили что что в следующий мой приезд откроем крышки клапанов и попробуем пробить каналы из них в поддон. Они вроде как должны быть прямые.
Что скажете ребят на это. Во первых может ли масло на самом деле так застаиваться в моторе и не стекать? Было ли у кого?. А вторых может ли цепь из-за этого греметь? Масло на щупе не совсем что бы нету, есть но на самом минимуме когда мотор заглушили за пару минут до измерения.
 
это ж как он должен быть закоксован что бы масло через каналы с мизинец толщиной еле стекает, если только масло автол ли палёное жутко, открой маслозаливную крышку да посмотри, если гуталин имеется тогда ой, но это честно в моей жизни встречалось только раз когда чувак ездил на ауди без замены масла 20000км а только подливал "камазовское" пока не стуканул, посмотри поддон не мятый, фильтр масляный когда менял и на какой?