goldkidss сказал(а):
просто делюсь опытом!
Был у меня такой случий,когда заводил машину на холодную начинался странный звук с продолжительностью пять секунд,потом все нормально работала как чясики!Через неделю звук стал громче при старте двигателя,потом вообще не проподал но становился тише на ходу!грешил на цепь с натежителем!!!Поехал в другой город за запчастиями и на трассе встал от сильнейшего звука в двигателе!!!Притащили на сто к себе я сам работаю на станции,моторист сказал что цепь сильно расслабилась и начало с ужасом грохотать.
Поменял цепь,натежитель,и все башмаки!Завели и пришли в все в холодный УЖАС,звук не прошел!
Буду короче краток,оказалось что в первом целиндре провернуло вкладыши.Один вообше съело мы его даже не нашли!
Кому будет нужен отчет с фото с капетальным ремонтом двигателя прошу писать вличку отправлю=)))
100% главный натяжитель. Поменяй его и такого звука не будет. А вообще этот натяжитель немного не доработан. Есть необходимость храповичка на штоке, а ниссановцы его не предусмотрели, в отличии от тойотовцев.
 
Здравствуйте! Такая ситуация двс vq25dd не заводиться хлопки в глушитель и воздушку возможно ли что цепь перескочила и из-за этого не заводиться??? тоже был очень сильный стук в стороне цепи где то около первого цилиндра.
 
fredi сказал(а):
Здравствуйте! Такая ситуация двс vq25dd не заводиться хлопки в глушитель и воздушку возможно ли что цепь перескочила...
навряд ли, на форуме таких случаев не было, скорее всего дело в ТНВД, вообще на сканер надо, прочитай вот:
http://autodata.ru/article/all/nissan_engine_vq25/ цитата из статьи
[textarea]Так можно проверить метки цепи не снимая крышки на двухканальном осциллографе. Так как датчики индуктивные, то можно вообще зажигание не включать (со снятыми коллекторами ) просто подав "+" на стартер.[/textarea]
 
кто то ответит ошибка будет или нет просто у меня не одной ошибки нет и чек не горит когда заводиться!!!
 
fredi сказал(а):
кто то ответит ошибка будет или нет просто у меня не одной ошибки нет и чек не горит когда заводиться!!!
ошибка не обязательно должна быть.
 
заводиться нормально должна. При мертвом насосе высокого давления динамика хреновая должна быть и расход большой.
Ошибки бывают вылазят 1132,1133.
Посмотри в ОСНОВНЫХ ССЫЛКАХ ФОРУМА
Там есть целый раздел,посвященный ТНВД

Не заводится по куче причин:
Грязная Дроссельная заслонка
Свечи
Катушки
Форсунки
Подсос воздуха
Наводки от стартера на датчик колен вала
ДКВ
ДРВ
ДОЖ

Проверяй
 
но на эти датчики тоже ошибки должны быть я самодиогностику делал нет ошибок. ещё слышал что минусовой провод под болт стартера кидают только как и куда именно под болт я не пойму?
 
fredi сказал(а):
но на эти датчики тоже ошибки должны быть я самодиогностику делал нет ошибок. ещё слышал что минусовой провод под болт стартера кидают только как и куда именно под болт я не пойму?

Тогда остается:

Грязная Дроссельная заслонка
Свечи
Катушки
Форсунки
Подсос воздуха
Наводки от стартера на датчик колен вала
ДОЖ

Поиском ищи, все расписано,как и что проверить.
 
fredi сказал(а):
не могу в поиске найти как точно провод кидать на стартер с акума???? подскажите пожал!!!
А что ты там ищешь?
Берешь толстый медный провод,длиной около 1 м (ну точнее сам померь).Один конец прикрути под болт стартера(какой тебе удобней),а второй конец на минусовую клемму прикрути и все.Смотри на плюсовую не прикрути!!! ;)
 
fredi сказал(а):
а если цепь перескочила может из-за этого не заводиться?
Я так думаю,что цепь физически не сможет перескочить через зубья,цепь все таки не ремень.Если у кого то был такой случай,пусть скажут.