Ванек, Из опыта думаю что могу судить. Если масло горит секунду (именно секунду) то ничего критичного в этом нет. А вообще это как, после долгой стоянки такое или всегда? Потому что на горячую машину по идее должна гаснуть сразу. У меня например если завести, потом заглушить и сразу еще раз завести, то масло может и не загореться вообще иногда.
 
RUTR спасибо за сочувствие. С тобой согласен в принципе. Был бы у меня гараж, я бы тоже везде полазил бы основательно. Тем более умеючи то:) Но увы и ах!!!
 
nikson-85 извини я не тебе сочувствую а Rally ):, у тебя ничего страшного не вижу, купи мягкую промывку LAVR которая заливается на определённый пробег, не помню на сколько, покатайся слей масло, купи недорогую синтетику типа лукойла и 5минутку тоже LAVR и дешёвый масляный фильтр, промой движек, поставь оригинальный фильтр и залей масло с хорошими моющими свойствами например Mobil, это всё проверено и работает
p.s. не являюсь рекламным агентом вышеперечисленного бренда LAVR , просто это лучшее что есть на данный момент, проверено лично
 
RUTR ой страшно блин!!! столько рассказов о том что после промывки двигатели встают изза того что кокс отрывается и встает где нибуть в каналах... То что из личного опыта радует. А скажи у тебя тоже был сильно грязный до промывки?
 
nikson-85, у тебя отмоется ДВС хорошим маслом, у меня нет. В моем случае гуталин превратился в жесткую окалину даже растворитель не брал.
 
страшно не делай, а то потом обвинишь во всех смертных грехах, у меня был полный ужас, масложёр сильный, всё черным черно стоял ЕГР и сажи кидал мама не горюй я его потом заглушил, кольца лежали из за регулярной доливки "хорошего" масла предыдущим хозяином, начал с раскоксовки вышеупомянутой химией, с последующей промывкой раза три , помогло не очень, масложёр не ушёл совсем, но уменьшился, цепь тоже молотила, и натяжители промывал и масло гуще лил нихрена не помогало, решился на замену цепи, разобрал ГРМ и снял поддон была конечно грязь но не так что как толстый слой шоколада обычный смолистый нагар от херового масла, ну в общем решил полностью движек раскидать и выявить причину масложёра, вытащил поршни и.... а кольца то не лежат, нормально так щевелятся в канавках, короче расшевелил я их химией, но не в них было дело, после разбора головки было выявлено что мск уже не какие а некоторые просто порваны, вывод если присутствуют механические повреждения никакая химия не поможет, в общем решать тебе
 
RUTR, а долго до МСК добраться?
 
грм разбирать точно нужно нужно и снимать распредвалы, рассухаривать клапана, короче если менять только мск слишком гиморно, лучше попутно менять например грм
 
RUTR сказал(а):
грм разбирать точно нужно нужно и снимать распредвалы, рассухаривать клапана, короче если менять только мск слишком гиморно, лучше попутно менять например грм

Проще продать машинку.
 
кому то проще продать, мне проще отремонтировать
 
а по мне проще контрактный двс... =)
 
gavrilov сказал(а):
Мой совет - езжай в нормальный сервис, делай диагностику. Если погнут сигнальный диск или другие косяки, разбирайся с теми, кому "деньги не малые отдал"...
gavrilov оказался похоже прав изначально... Если кому интересно развитие событий то вот -
Приехал на другое СТО (знакомое по старому месту жительства). Там жалуюсь что мне цепь поставили коряво - гремит. "НУ "- говорит, " давай послушаем!" Завожу - гремит нещадно!!! "Щас эксперимент будем делать!" говорит. Снимает ремень генератора и заводит. И О ЧУДО!!! Нет никакого звука! Подивились с ним на то как сломанный ролик натяжителя ремня может ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ЦЕПЬ ЗВЕНЕТЬ и я радостный поехал покупать новый ролик за 1 553р.(11947-31U05) в экзист. Никогда бы не подумал:) Завтра буду ставить, отпишусь.
Походу выявили гремящие суппорта блин!:( Теперь придется мудрить что то, наматывать пластик на них или еще что.Новые суппорта покупать дороговато.
 
как можно спутать гремящую цепь и ролик непонятно, да и видно будет люфт ролика если совсем в хлам что бы так громыхал
 
Да на самом деле очень похоже. И это не я такой дурак. На двух СТО спутали:):):)
 
Чтобы не ошибаться, нужно палочку пластиковую к уху прикладывать, а др. конец к детали....
 
Ну в общем все. поставили. На самом деле гремел не ролик, точнее не совсем он. Просто очень умелые люди из "Авто-Мото плюс" Москва ул. Буракова, 29.(не знаю можно ли так писать тут...) плохо прикрутили его крепление к двиглу, то есть он вибрировал весь в сборе:):):) Потому и не вышло сразу диагностировать такую вещь. Кто бы мог подумать что кто то может не докрутить такой немаловажный узел. Держался он на одном болту вместо трех по моему.
Короче в очередной раз убеждаюсь что нужно стоять и смотреть за каждым движение механика, как бы неудобно это ни было(стоять над душой).
Зато, надо отдать должное, ребята признали свою вину и поставили мне прокладку впускного коллектора почти бесплатно:)!
 
Поздравим все вместе Никсона! Это ж такое счастье найти причину громыхания!:-)