У меня лопнул шланг высокого давления, внутри металлическая трубка, но она похоже прикреплена только со стороны насоса. Наверху около тройника она просто болтается внутри резиновой трубки. Конец металлической трубки походу при работе долбил внутри резиновый шланг, появилась трещина, сантиметра 3 от опрессовки. Выходил из положения так: разрезал резиновую трубку, поставил кусок металлической трубки 11мм. и хомуты. Но так как свободный конец металлической трубки долбил по резинке изнутри то там появились трещины и надолго не хватило. Около опрессовки резина в клочья. В общем без масла в ГУРе езжу уже несколько дней. Новая в экзисте стоит 15р. , а на разборах только от 2х литровых двигателей, а они совсем другие.
 
не ездий без масла, угробиш насос, лучше ремень привода на насос сними или разрежь, стружка ведь и в рейку может попасть
 
Летом была такая же проблема. Нашел контору, которая занимается рукавами высокого давления они заменили шланг полностью. Цена вопроса 1000 р.
 
У меня была такая же ситуация- был в деревне .вечером перед отьездом обноружил струйку декстрона долго думать и обзванивать сто не стал-снял лопнувший шланг, и вместо него натянул Советский "кислородный" шланг ( он чуть меньше диаметром-но если постораться то натянешь),долил декстрон и катаюсь уже пол года!!!
 
Шчюрик сказал(а):
У меня была такая же ситуация- был в деревне .вечером перед отьездом обноружил струйку декстрона долго думать и обзванивать сто не стал-снял лопнувший шланг, и вместо него натянул Советский "кислородный" шланг ( он чуть меньше диаметром-но если постораться то натянешь),долил декстрон и катаюсь уже пол года!!!
Этот вариант не прокатит именно с шлангом высокого давления.
 
Опасно так делать.(Шланг ВД заменять на обычный кислородный)
Теперь ездишь,как на бомбе.
 
И еще, на 2литра и на 2,5 разные шланги.
 
За обжим сказали 1200р., но при этом сказали, что у меня внутри идёт трубка металлическая, называется "калибр", она похожа на душевой шланг, по ней масло завихряется для снижения шума. Так вот они мне сказали что обожмут шланг без этой трубки и потом ГУР будет шуметь, типа все ниссановцы жалуются потом. Мне такой вариант не нравится.
 
После обжимки, шумок есть небольшой, но это терпимо, т.к. заказывать новый шланг за такие деньги (на 2л. порядка 9-12 000 р.) на мой взгляд не разумно, б/у их в продаже тоже нет, так как их просто как правило все срезают, если только повезет и найдешь у себя в городе еще не разобранную убитую цефиру или максиму.
 
Прошлой зимой 3 раза рвались шланги в системе ГУРа. 2 раза рвался длинный шланг низкого давления который от бачка идет и 1 раз маленький шланг низкого давления который на радиаторе ГУРа.
Менял все сам, последнии два раза даже на улице при -20С(наловчился при первой замене). И до сегодняшнего дня думал, что меня эта напасть прошла стороной. О как я ошибался!(( Только ударили первые серьезные морозы -32С, как на тебе по новой(((
Завтра буду заново осваивать технику замены шлангов((
 
Отсюда вопрос: Слышал, что рекомендуют заливать в ГУР полностью синтетическое масло(по аналогии с дикстроном должно быть трансмиссионное) которое не замерзает при сильно низких температурах. Как вариант, здесь на форуме предлагали Кастрол АМХ, но он уже давно снят с производства и у нас в городе его нет. Посоветуйте знающие люди чем его можно заменить?
 
Сейчас как вариант рассматриваю Castrol Transmax Z.
 
Вот что нашел на официальном сайте Кастрол:
Синтетические масла для автоматических трансмиссий Castrol AMX и Castrol Transmax Z перекрывают собой большое число специальных жидкостей автопроизводителей, а во многих случаях их использование даже предпочтительнее. Отличаются от стандартных ATF 100%-ной устойчивостью смазочных свойств. Благодаря отличным низкотемпературным свойствам быстро проникает ко всем узлам. При использовании в гидросистемах рулевого управления значительно повышает комфортность управления автомобилем в холодное время года и защищает насос и систему клапанов от чрезмерно высоких нагрузок и износа.
Завтра буду пробовать!
 
мдя !! в этом году не успели ударить морозу в очередной раз лопнул этот триклятый шланчик !! разного типа кислородные и типа высокого давления надоело ставить еще прошлой зимой !! прокатился по нашим магазинам нашел какойто шланг от ниссана с системы ГУРа за 1600 рубликов сантиметров 80 длинной !! дороговато получилось !! теперь стоит вопрос можно ли залить именно синтетику ?? потому как при снатии порванных шлангов дикстрон оттуда скорее отваливался чем вытекал !!
 
Придется буксировать машину в теплый бокс/парковку. У нас в городе практически в каждой элитке есть платная отапливаемая парковка в подвале.
 
М-да, вторую зиму продожает рвать шланги на прогреве, когда мороз за -30. Менял на б/у (их опять рвет) и бензиновый в оплетке от Жигулей (срывает с хомутов). Запросил в экзисте подные шланги - пока молчат. Прошлой зимой заливал спец жидкость для гидрачей, нынче в знакомом магазине порекомендовали трансмиссионку Chevron MD-3 - результат тот же, хотя по информации температура ее замерзания около - 50. Но не у всех же такая фигня. Может это трабл конкретного гидрача. Я не специалист, но похоже создается какое-то сверхдавление, может клапана какие-то (колеса на стоянке я всегда выставляю прямо - так что это отметается).
 
При прогреве, стоя на месте. Сажусь утром в машину ехать - руляка не крутится.