Ну вот, набрал материала на полноценную тему :)
День добрый, уважаемые цефироводы, решил поделиться свои очередным опытом.
Преамбула:
Давным давно начал гудеть насос гур… Когда делал двигатель, и разбирал всю подкапотку заменил рейку и перебрал сам насос (поставил ремкомплект из прокладочек сальников и колечек). Никакого эффекта небыло, гул как был так и остался… Со временем болячка начала прогрессировать и стало уже напрягать. Попался контрактный мотор в Новокузнецке с 32 цифирика, и продавец продал мне с него насос. Поставил, гул ушёл, я был рад). Прошёл год и появились знакомые звуки. Плюс ещё на D на холостом ходу появились какие то потрескивания… Был в Новосибирске, заехал там в магазин контрактных запчастей и опять купил насос. Поменял. Гул стал другим, и его характер изменился… Короче насос этот был тоже уставший. Ехать в Сиб его менять нет ни желания ни возможности…Да и смотрю не везёт мне на контрактные насосы… Как говорит народ, этот гул из за пластинок и шестерни в этом насосе, в общем решил заказать ремкомплект (шестерня с лепестками и обойма) и перебрать старый насос…

Амбула:
Для переборки насоса нам понадобится:
— ремкомплект шестерни (49140WF700)
— ремкомплект самого насоса (49591-2S525)
— жидкость для ГУРа Nissan PSF
— куча терпения и нервов.
Сразу скажу, работа эта грязная и геморная… первый раз можно провозится долго по уши в масле. Я снимал уже в 3ий раз, и на всё про всё у меня ушло 3 часа.
И так, сначала откачиваем старую жидкость из бачка:
126b4d4s-960.jpg

Чем больше откачаем, там меньше потом её выльется вниз.
Снимаем шланг, который идёт от бачка к насосу и отводим его в сторону лобового стекла, что бы освободить хоть немного места. Тут у меня вылились остатки жижи и залили всё что ниже, долго ругался.
Ослабляем болт натяжителя:
796b4d4s-960.jpg

Снимаем правое колесо и щиток защиты:
636b4d4s-960.jpg

Всё в масле. всё грязное после моих старых приключений с ним. Как всё сделаю — помою керхером;-)
И так, виновник торжества находится за лонжероном, нормального доступа к нему нету:
7f6b4d4s-960.jpg

c0eb4d4s-960.jpg

Далее надо ослабить болт осевого крепления насоса, т.е на котором он крутится. Увидеть и тем более добраться до него не просто:
aaeb4d4s-960.jpg

Если увидели, собираем головку на 14, карданчик, два длинных удлинителя и вороток и на ощупь одеваем на него…Ослабили идём дальше…
Максимально ослабляем натяжитель ремня, снимаем ремень. Головкой на 22 и карданчиком откручиваем шланг высокого давления. Польётся масло и опять всё зальёт…Опять ругаемся…Окручиваем болт натяжителя, болт осевого крепления и снимаем насос. Но на этом приключения не заканчиваются. Насос остаётся там, в своём пространстве чтоб вытащить его наружу отсоединяем от него шланг, выйдет он только в одном положении и только под определённым углом. Это как головоломка для взрослых, вроде он там болтается, но вытащить его нельзя. Грёбаные японские инженеры! После 15 минут игры находим это положение:
5eb4d4s-960.jpg

Запихивал обратно по этой фотографии, назад он тоже заходить не хотел.
Вот он, замученный и грязный.
95eb4d4s-960.jpg

Разбираем, меняем всё что у нас есть новое.
Вот рем комплект шестерни:
1deb4d4s-960.jpg

Старая и новые шестерни:
23eb4d4s-960.jpg

Новая немного другая, видимо модернизировали. Выработки на старой шестерни и лепестках нет, по крайней мере глазами и пальцами не ощущается.
Старая и новая обоймы (или как назвать не знаю):
5beb4d4s-960.jpg

Выработки так же нет…
В общем собираем насос, запихиваем всё в обратной последовательности. Заливаем жижу, прокачиваем как написано в букваре.
Сначала были непонятные звуки, но как проехал 10 км всё стало отлично. Гул пропал, на холостых руль крутится легко и тихо.
Надеюсь на этом закончится моя проблема с насосом, он будет работать долго и счастливо;-)
 
у меня на цефире А32 руль легче крутится чем на лексусе ) я б сказал даже слишком легко
так что ненормально это для ниссана )
 
shanxaj сказал(а):
Блин, мне тебя уже жалко)))
Хочешь отправлю тебе старый насос гура, поставишь, проверишь что изменится? Он гудел, но руль нормально крутился.

если не жалко отправь дружище, поэксперементирую. С меня отчёт )

Кстати обращали внимание что на схеме насоса на А33 до 2000 года нет одной пружинки ? Полезу в насос проверю

MoGWBkDn7
 
Поменял насос, ничего не изменилось ) как было туго так и есть ) промывка клапана смена пружинки ничего не дала. Кстати шкив на рестайловом гуре больше чем на дорейсталовом! Мне механик поставил шкив от старого гура тобиш меньшего размера мотивируя мол раз он меньше то оборотов будет больше и давление больше и крутить будет легче. Кто что думает ? ) Есть ещё какой-то датчик ГУР рядом с правой чашкой под капотом, который судя по описанию в книге включает и выключает усиление, может вообще в нём дело или в клапане который стоит рядом и видимо за счёт датчика открывается и закрывается, может клапан сам поизносился....

49761-7P900 Дачтик давления масла гур
49762-AA000 Клапан

Механик сказал что больше в мою машину не полезет ибо его уже это всё достало, все эти переборки ничего не дают!!!
 
тот датчик идет на КХХ, КХХ добавляет оборотов
 
Про шкив я тоже так думал, но никакой разницы не заметил. Клапан и датчик, как уже сказал remus, для увеличения оборотов ХХ, и подачи сигнала мозгу, что есть нагрузка.
Ну а по твоей проблеме даже не знаю что сказать... так не бывает :LOL:
А с рейкой дела как, сейчас у тебя контрактная, со старой так же было? Может в ней что то с клапанами (грязью забило или ещё что-то)...
 
Поставил контрактную, она подтекала, легче не стало, купил ещё одну контрактную прям в идеале! руль с одной рейкой мизинцем крутился, как собрали подвеску опустили на землю так руль дубовый! Жидкость в Гуре менялась уже много раз, там всё кристально как слеза. Насос старый перебирал с заменой ремкомплекта с лепестками, ставил другой насос рестайловый с переборкой: поменял лепестки, промыл клапана и поменял пружину клапана. Ничего не меняется! Мастер разводит руками.... Гулов и посторонних звуков нет, обороты поднимаются когда рулём крутишь, жидкость гур свежая оригинал Nissan PSF никуда не уходит. При высоких оборотах легче не становится! На подъёмнике или когда колёса на земле в жиже руль крутится легко. Кароче бесполезные работы как говорит механик и уже просто не берёт денег жалея меня и матерясь уже на мою машину, говорит, что за все 20 лет работы не сталкивался с таким маразмом, когда меняются по 2 раза рейки насосы, жидкости и толку 0, говорит приезжала максима, дак там утекла жижа умер насос, насос поменяли и все, руль можно ху*м крутить !! Попробую поменять шкиф на большой, снять датчик ГУР, промыть, зачистить контакты. Последняя надежда...
 
Привет всем!
А32 96г.в. ГУР начал гудеть с потеплением я так понял что жидкость начала греться т.к. уличная температура стала рости.
Хотел просто поменять жижу, заехал в сервис заранее купил масло Энеос декстрон 3: 1) мастер слил жижу с рейки,
2) залил новую, ничего нигде не прокачивал не знаю верно ли это???? у меня сомнения, раньше менял но на другом авто Ауди С4 сам там черным по белому нельзя чтоб воздух попал в насос, поэтому заливал затем крутил рулем в заглушенном виде , доливал и потом заводил и всё было Гуд!
3) завели сразу начал рулем крутить и Гур заклинил, свист и.т.д. я в ахуе он говорит Гур у тебя совсем мертвый.
Затем что то покрутил и Насос заработал, на следующий день я уехал на отдых с семьей там то он и навернулся снова, срезал ремень и приехал обратно.
Завтра приедет контрактный ГУР, возможно ли отремонтировать старый? и случайно не мастер ли мне его спалил? то ли масло я купил? мне показалось что старое было зелёное может просто старое такое.
 
Jan сказал(а):
.....возможно ли отремонтировать старый? и случайно не мастер ли мне его спалил? то ли масло я купил? мне показалось что старое было зелёное может просто старое такое.
возможно отремонтировать, надо провести дефектовку старого, как делать читай тему с начала, мастер в принципе не виноват, правда заменой масла ГУР не вылечишь, просто более густое гул слегка уменьшит, но зимой шланг порвет, поэтому лей оригинал, или дикстрон - лучше низкотемпературный
 
Вообщем всё за****** меня эта машина! толку от вложений 0! То, что чинешь нихрена не чиниться! Бесполезные работы!
Датчик сняли клапан вытащили всё в норме всё работает почистили поставили назад. Нихрена не изменилось! Как туго руль крутился, так и крутиться, что с датчиком что без! Что б ей ещё надо! насос другой рейка другая жижа свежая запчасти в насосе новые наконечники новые опорные подшипники новые шланги новые!
С коробкой тоже самое весь гидроблок перебран все пружины поменяны датчики поменяны, соленоиды новые как пиналась так и пинает! Вообщем не тачка, а нонсенс!
 
X-MaldeR сказал(а):
Вообщем всё за****** меня эта машина! толку от вложений 0! То, что чинешь нихрена не чиниться! Бесполезные работы!
М-да, прочитал все сообщения - прям загадка, а не машина! :)
Я так понимаю, машина - сингапурец? Просто, на них руль крутится с заметно большим усилием, чем на японцах. Так же, как на Максимах. Сам неоднократно сравнивал. Конечно, не до такого, что за день руки устают! :?
 
У меня тоже Сингапурец, хотя уже рейка и насос японские стоят... Жена весом 50 кг гоняет не жалуется, да и я бывало по 1200 км в день накатывал, руки не уставали...
Раз мастер признаёт что проблема есть, значит это не субъективное мнение Малдера... Но что посоветовать даже не знаю, чем смог помог, насос отправил. Кстати, он у тебя не гудит что ли? Значит нагрузки нет на него?
 
Zek625 сказал(а):
X-MaldeR сказал(а):
Вообщем всё за****** меня эта машина! толку от вложений 0! То, что чинешь нихрена не чиниться! Бесполезные работы!
М-да, прочитал все сообщения - прям загадка, а не машина! :)
Я так понимаю, машина - сингапурец? Просто, на них руль крутится с заметно большим усилием, чем на японцах. Так же, как на Максимах. Сам неоднократно сравнивал. Конечно, не до такого, что за день руки устают! :?

Японка на велюре, на максиме механик говорит руль крутиться легко!

Гула нет, при повороте руля обороты чутка поднимаются на момент поворота.
 
А есть альтернативные варианты датчика давления ГУР? (Многие, из увиденных очень похожи как по разъёму, так и внешне) Или только оригинал?
 
Всем доброго времени суток! Спасибо, информация очень полезна.
 
X-MaldeR сказал(а):
Вообщем всё за****** меня эта машина! толку от вложений 0! То, что чинешь нихрена не чиниться! Бесполезные работы!
Датчик сняли клапан вытащили всё в норме всё работает почистили поставили назад. Нихрена не изменилось! Как туго руль крутился, так и крутиться, что с датчиком что без! Что б ей ещё надо! насос другой рейка другая жижа свежая запчасти в насосе новые наконечники новые опорные подшипники новые шланги новые!


Вопрос возник. Какие колёса у тебя установлены? Было такое, что руль невозможно повернуть на месте, когда установил "225"-е. Поставил обратно 205 стало как раньше... Крутится мезинцем))
 
Антропов сказал(а):
X-MaldeR сказал(а):
Вообщем всё за****** меня эта машина! толку от вложений 0! То, что чинешь нихрена не чиниться! Бесполезные работы!
Датчик сняли клапан вытащили всё в норме всё работает почистили поставили назад. Нихрена не изменилось! Как туго руль крутился, так и крутиться, что с датчиком что без! Что б ей ещё надо! насос другой рейка другая жижа свежая запчасти в насосе новые наконечники новые опорные подшипники новые шланги новые!


Вопрос возник. Какие колёса у тебя установлены? Было такое, что руль невозможно повернуть на месте, когда установил "225"-е. Поставил обратно 205 стало как раньше... Крутится мезинцем))

Диски родные, резина Michelin 205/60 R16 накачка перед 2.3, зад 2.1
 
А вот такой вопрос. Могут ли падать обороты при повороте руля после того, как сгорел (и, разумеется, был заменен) драйвер (SAT 509) КХХ в ЭБУ? Вроде как, сигнал с дачика ГУР идёт на КХХ. А провалы оборотов появились как раз, когда КХХ замкнуло и погорела электроника.
 

Похожие темы

  • Статья Статья
Под капотом Замена цепи ГРМ
Ответы
0
Просмотры
12 тыс.