Ну вот, набрал материала на полноценную тему :)
День добрый, уважаемые цефироводы, решил поделиться свои очередным опытом.
Преамбула:
Давным давно начал гудеть насос гур… Когда делал двигатель, и разбирал всю подкапотку заменил рейку и перебрал сам насос (поставил ремкомплект из прокладочек сальников и колечек). Никакого эффекта небыло, гул как был так и остался… Со временем болячка начала прогрессировать и стало уже напрягать. Попался контрактный мотор в Новокузнецке с 32 цифирика, и продавец продал мне с него насос. Поставил, гул ушёл, я был рад). Прошёл год и появились знакомые звуки. Плюс ещё на D на холостом ходу появились какие то потрескивания… Был в Новосибирске, заехал там в магазин контрактных запчастей и опять купил насос. Поменял. Гул стал другим, и его характер изменился… Короче насос этот был тоже уставший. Ехать в Сиб его менять нет ни желания ни возможности…Да и смотрю не везёт мне на контрактные насосы… Как говорит народ, этот гул из за пластинок и шестерни в этом насосе, в общем решил заказать ремкомплект (шестерня с лепестками и обойма) и перебрать старый насос…

Амбула:
Для переборки насоса нам понадобится:
— ремкомплект шестерни (49140WF700)
— ремкомплект самого насоса (49591-2S525)
— жидкость для ГУРа Nissan PSF
— куча терпения и нервов.
Сразу скажу, работа эта грязная и геморная… первый раз можно провозится долго по уши в масле. Я снимал уже в 3ий раз, и на всё про всё у меня ушло 3 часа.
И так, сначала откачиваем старую жидкость из бачка:
126b4d4s-960.jpg

Чем больше откачаем, там меньше потом её выльется вниз.
Снимаем шланг, который идёт от бачка к насосу и отводим его в сторону лобового стекла, что бы освободить хоть немного места. Тут у меня вылились остатки жижи и залили всё что ниже, долго ругался.
Ослабляем болт натяжителя:
796b4d4s-960.jpg

Снимаем правое колесо и щиток защиты:
636b4d4s-960.jpg

Всё в масле. всё грязное после моих старых приключений с ним. Как всё сделаю — помою керхером;-)
И так, виновник торжества находится за лонжероном, нормального доступа к нему нету:
7f6b4d4s-960.jpg

c0eb4d4s-960.jpg

Далее надо ослабить болт осевого крепления насоса, т.е на котором он крутится. Увидеть и тем более добраться до него не просто:
aaeb4d4s-960.jpg

Если увидели, собираем головку на 14, карданчик, два длинных удлинителя и вороток и на ощупь одеваем на него…Ослабили идём дальше…
Максимально ослабляем натяжитель ремня, снимаем ремень. Головкой на 22 и карданчиком откручиваем шланг высокого давления. Польётся масло и опять всё зальёт…Опять ругаемся…Окручиваем болт натяжителя, болт осевого крепления и снимаем насос. Но на этом приключения не заканчиваются. Насос остаётся там, в своём пространстве чтоб вытащить его наружу отсоединяем от него шланг, выйдет он только в одном положении и только под определённым углом. Это как головоломка для взрослых, вроде он там болтается, но вытащить его нельзя. Грёбаные японские инженеры! После 15 минут игры находим это положение:
5eb4d4s-960.jpg

Запихивал обратно по этой фотографии, назад он тоже заходить не хотел.
Вот он, замученный и грязный.
95eb4d4s-960.jpg

Разбираем, меняем всё что у нас есть новое.
Вот рем комплект шестерни:
1deb4d4s-960.jpg

Старая и новые шестерни:
23eb4d4s-960.jpg

Новая немного другая, видимо модернизировали. Выработки на старой шестерни и лепестках нет, по крайней мере глазами и пальцами не ощущается.
Старая и новая обоймы (или как назвать не знаю):
5beb4d4s-960.jpg

Выработки так же нет…
В общем собираем насос, запихиваем всё в обратной последовательности. Заливаем жижу, прокачиваем как написано в букваре.
Сначала были непонятные звуки, но как проехал 10 км всё стало отлично. Гул пропал, на холостых руль крутится легко и тихо.
Надеюсь на этом закончится моя проблема с насосом, он будет работать долго и счастливо;-)
 
спасибо большое))) буду тоже перебирать свой, наднюсь на лучший результат)
 
вообщем заменил я себе тоже эти детали в ГУРе:O) чутка полегче стал крутиться руль, но всё равно такое ощущение что ему что-то мешает нормально крутиться, не возвращается руль после поворота так быстро как хотелось бы, приходится рукой помогать докручивать, вяленько так обратно возвращается на центр. Уже не знаю что и делать.
 
а рулевую колонку проверяли? сам лично убедился что из-за неё может быть очень тугой руль.
в карданах подклинивает, у друга на РХ300 также было, кардан поменял и всё стало норм
 
ТАХ сказал(а):
X-MaldeR сказал(а):
..........не возвращается руль после поворота так быстро как хотелось бы, приходится рукой помогать докручивать, .....
это уже рейка, или схождение колес

дык рейку то менял до этого на контракт, хотя возможно она оказалась ещё хуже чем моя была )
Сход делал после замены рейки.
 
Поменял ещё одну рейку и крестовину кардана и сухарик в рейке, на подьемнике без наконечников крутится легко. Как только подсоеденили рулевые сразу стало тяжело крутить. Залили жидкость прокачали опустили, так же все туго крутится. Куда копать дальше ?
 
Ну раз без наконечников легко крутиться, значит это не рейка. А сами колёса не пробовал руками повернуть, пока скинуты рулевые наконечники были?
Может опорные подшипники в чашках каюкнулись, или их забыли поставить :)
 
shanxaj сказал(а):
Ну раз без наконечников легко крутиться, значит это не рейка. А сами колёса не пробовал руками повернуть, пока скинуты рулевые наконечники были?
Может опорные подшипники в чашках каюкнулись, или их забыли поставить :)

Механик говорит якобы всё нормально крутиться, опорные подшипники менял года 2 назад. Может ещё что-то в подвеске давать усилие ? кстати когда по грязи проезжаю руль легко в каше крутиться. Может быть что насос ГУР не даёт нужного давления ? хотя он не гудид и недавно менял детали как описано в первом посте
 
В повороте участвует ещё шаровая, но не думаю что может усилие давать...
Не знаю чем помочь, надо смотреть в живую. Может и правда насос так хитро помер...
 
Про шаровую механик сказал мол она со временем наоборот только даст лёгкость в руле, а менял её год назад, тоже сказал из-за неё врядли.
Попробую давление в насосе померить...
 
Съездил на сход развал после замены очередной рейки, чуда снова не произошло. На выхах поеду мерить давление которое насос выдаёт. Может пружины в нём поменять и клапан....
Пружины же по сути за давление отвечают ?
49167-19V00
49145-19V00

попробую шайбы подложить под пружинки и мерить. Может получиться руль сделать лёгким.
 
X-MaldeR сказал(а):
Поменял ещё одну рейку и крестовину кардана и сухарик в рейке, на подъемнике без наконечников крутится легко. Как только подсоединили рулевые сразу стало тяжело крутить. Залили жидкость прокачали опустили, так же все туго крутится. Куда копать дальше ?
Скорее всего у тебя опорный подшипник Клинет либо тугой , такое было не на одной машине перебрали рейки растягивали гур меняли оказалось когда подкрутили наконечники рулевые при повороте руля стока очень тяжело поворачивалась
 
maike сказал(а):
X-MaldeR сказал(а):
Поменял ещё одну рейку и крестовину кардана и сухарик в рейке, на подъемнике без наконечников крутится легко. Как только подсоединили рулевые сразу стало тяжело крутить. Залили жидкость прокачали опустили, так же все туго крутится. Куда копать дальше ?
Скорее всего у тебя опорный подшипник Клинет либо тугой , такое было не на одной машине перебрали рейки растягивали гур меняли оказалось когда подкрутили наконечники рулевые при повороте руля стока очень тяжело поворачивалась

поменял опорные подшипники. Не помогло. Придётся ещё раз в насос лезть. Неужто дело в 2 пружинах. Ротор с лопостями менял.
 
X-MaldeR сказал(а):
Может ещё что-то в подвеске давать усилие ? кстати когда по грязи проезжаю руль легко в каше крутиться.
Вообще, на это еще может влиять кастер. У меня после переборки ходовки в прошлом году тоже руль стал тугой. Точнее, даже, не тугой, а чрезмерно чувствительный. Например, когда едешь по асфальту с колеей, прям серьезно ощущаешь, как машина в эту колею пытается скатиться. Раньше тоже ощущалось, но не так сильно. Кстати, половина "сход-развалов" тупо не знают, кто такой кастер.
 
Вчера сидел в Теане первого поколения подубитой, дак там тоже руль тугой!!! аж смешно стало! Может это вообще норма дня ниссана дубовый руль. Пальцем можно крутить но б мне мужику чтобы это сделать приходиться конкретно бицепс и дельту переднюю задействовать так что она потом болит от рулёшки, ну не должно быть так, ладно я но сядет девочка 18 летняя и она тупо за***** руль крутить, на трассе ладно, а вот в городе с кучей поворотов даже у меня руки прилично устают!!!! на других авто намного легче руль крутиться.
Итак:
Подвеска передняя впорядке (разбирали стойки проверяли)
Опорные подшипники новые
Шланг от расширительного бачка до гидрача новый
Жижа новая оригинал Nissan
Рейка свежая контрактная с пробегом в 20 тыс и новым сухариком (с одной рейкой руль как пушинка крутился)
Новая крестовина кардана рулевого вала
Рулевые наконечники тоже свежие
Шаровые менял год назад (оригинал)
Колёса штатного размера на штатных дисках (накачаны 2.3)
В насосе ГУР поменяны кольцо и шестерня с лепестками внутри неё (до ремонта ГУР не гудел)
Ремень ГУР новый (натянут как надо)
Уровень жижи в норме, течей нет!
Когда крутишь руль обороты поднимаются на холостых
При попытке крутить руль с высокими оборотами, легче не становится

Но проблему это не решило.

Заказал пружинку клапана. Попробую её поменять и глянуть что с самим клапаном. Нашёл тему http://passatb3piter.ru/forum/topic/299 ... %83%D1%80/

остаётся пробовать мерить давление в ГУР.
 
Блин, мне тебя уже жалко)))
Хочешь отправлю тебе старый насос гура, поставишь, проверишь что изменится? Он гудел, но руль нормально крутился.
 

Похожие темы

  • Статья Статья
Под капотом Замена цепи ГРМ
Ответы
0
Просмотры
12 тыс.