Выскажу своё мнение по вопросу ремонта шлангов ГУР высокого давления (с датчиками и болтом).
Шланг ремонтопригодный, переобжимают его на старые штуцеры от Ниссан. При повторном переобжиме шланга на штуцер сужается отверстие в трубках-штуцерах. Этот факт и есть причина "гудения". В шланге установлена пружина-компенсатор. Какое она оказывает влияние на гудение, я не знаю.
К вопросу что же все-таки это за гудение?
Гудение шланга ГУР это внешнее звуковое проявление перегрузки ГУР насоса.
При выполнении ремонта шланга ГУР высокого давления меняется режим работы ГУР, а именно: нагружается ГУР-насос, изменяются обороты ХХ на 12-25 об/мин, думаю, что перегружается ремень гура. И самое главное, температура жидкости ГУР при запуске растет очень быстро и до повышенных температур. Рука еле может выдерживать пребывание на радиаторе Гура при тестировании.
Резюмируя, ремонт шланга ГУР высокого давления возможен ,но при установки новых штуцеров разьемных соединений Ниссан. Но это он никогда не сделает, так как это управление авто и ответственность за риск. То есть шланг ремонтный пригоден лишь доехать до места ремонта и замены на оригинальный шланг Ниссан..