".. От чего может лопнуть шланг?"
Не оставляйте машину в вывернутым рулём. То есть, перед длительной стоякой, когда машина может полностью остыть, не поленитесь, поставьте руль в положение "прямо". При запуске двигателя, маслонасос гидроусилителя руля не создаст избыточного давления в магистрали, в рейке. Маслонасос будет крутить в холостую, при этом прогревая жидкость ГУРа. Можно немного покачать рулём, вы заметите (по снижающимся оборотам и изменению звука), как возрастает нагрузка на двигателе при замороженной жидкости. По мере прогрева двигателя, прогреется и жидкость. Можно будет начинать движение и работу рулём, желательно избегая крайних положений руля, когда маслонасос работает с максимальной производительностью.
Не проектировались наши отличные машины для эксплуатации ниже -30 град.
Утро, мороз, узкий двор заставленный машинами, спешишь на работу, лопнувший шланг... Фанарь, аптека...
 
BEL777 сказал(а):
".. От чего может лопнуть шланг?"
Не оставляйте машину в вывернутым рулём.
+100
На первой машине из-за того, что в морозы оставил с вывернутым рулем "вылетела" вся жидкость. При чем не шланг порвался, а через сальники! Ничего не менял, только жидкость долил - ездил ещё два года пока не продал - жидкость не бежала.
 
Для замены шланга низкого давления ГУР необходимо работы проводить на подъемнике или можно обойтись домкратом и парой рук?
Кому приходилось менять, выручайте! Вопрос актуален, в субботу край машину надо сделать, хочу поставить отечественный шланг в тканевой оплётке NBR.
 
Земеля боюсь что только с домкратом не получится, хотя если изловчиться то может получиться.
 
NeoN сказал(а):
Для замены шланга низкого давления ГУР необходимо работы проводить на подъемнике или можно обойтись домкратом и парой рук?
Кому приходилось менять, выручайте! Вопрос актуален, в субботу край машину надо сделать, хочу поставить отечественный шланг в тканевой оплётке NBR.
Да пипец... Ты бы видел то отверстие в которое нужно залесть обоимим руками и орудовать там инструментом.
Ты бы понял что использование домкрата в данной ситуации крайне неудобно. Если только в тепле :rolleyes:
 
хм думал только у меня такая проблема возникла
вышел из ситуации чуть проще
поставил кислородный шлаг от горелок ценой 45 руб\метр пока вроде держит ну и плюс дикстрон за 350
пока вроде работает
а порвало при минус 40 на прогреве
 
Вчера поменял шланг весь, обошёлся без вставок. Тока на этау замену убил около 4 часов, включая прокачку системы. Собственно откинуть его от рулевого механизма не проблема - снял колесо и хомут перед тобой и от трубки в районе бачка ГУР то же легко... Но что бы снять шланг надо открутить один болт, которым он крепится, но ЯПОНА МАТЬ видимо эти узкоглазые сделали его специально недоступным ц...ки. И нужно руки иметь не прямые, а кривые и без костей.
Использовал шланг для обратки ГУР от ВАЗ 75 руб/метр. понадобилось 50 см. Родной шланг ни чем не отличается от Нашего.
И так плюсы: 1.Всё сделал сам, знаю что качественно, получил опыт. Минусы: Ободранные руки, куча матов, работа на улице -10
 
поздравляю с починкой!)))
 
Просто эпидемия какая-то :D У меня за три дня рвануло три шланга ГУР - сначала нижний, потом верхний (родные), а потом еще раз верхний (уже меняный). Происходило это во время автопрогревов на ночь.
После первого порыва родного шланга нигде не нашел. Плюнул, поехал на разбор и попросил показать все шланги, какие есть от японок. Выбрал за 100 руб. пару похожих по конфигурации и сечению шлангов и у знакомых сервисменов заменил нижний (из взятых в разборе двух шлангов один был внутри армированный, его и поставили). На следующее утро застал порванным верхний родной шланг низкого давления. Вместо него поставили второй шланг из разборки, но он не был армированным и на следующее морозное утро ему тоже был кирдык. В рабочие дни уже некогда было ездить по разборкам - зашел в ближайший жигулевский магазин и за 50 руб. купил бензошланг с наружней оплеткой. Внутреннее сечение оказалось чуть маловатым, на на патрубки насадить удалось. Пока стоит. Хомуты использовал родные - они на резьбе с болтом, затягивают как надо. Короче, можно запросто обойтись без всяких оригиналов и не палить деньги. Главное - чтобы шланги были крепкие (армированные) и подходили по сечению.
А теперь вопрос. Чем грозит езда без жидкости в ГУРе и грозит ли вообще? Я, честно говоря, после обнаружения по утру порванных шлангов ГУРа, не ехал на разборку, а потом на работу на автобусе. Тяжеловато рулится, особенно на торможении, но ехать можно. А так, если что произойдет на трассе - ждать по этой причине эвакуатор что ли?
 
Ну если на дороге лопнет, можно снять ремень на насос или накройняк обрезать его.
 
Езда без жидкости ГУР может привести к выходу из строя лопастей ротора насоса. К информации: давление создаваемое насосом на выходе 83-89 кг/см2, поверьте не малое....
 
Моя история с заменой шлангов ГУРа такова.Дело было осенью, тоесть без морозов. В один "прекрасный" день потянуло запахо горелого масла из печки. Затем, просле парковки появился дымок из под капота в области лобового стекла. o_O Поднял капот и заметил, что дымит со стороны выпускного коллектора. Как потом выяснилось это жижа из шланга высокого давления попадало на него. А на утро под машиной маленькая лужица жидкости и уровень в бачке ГУРа немного уменьшился. Позвонил в сервис специализирующийся на Ниссанах и Субару, они подсказали, где ставят шланги с опрессовкой. Поехал, поменяли: шланг - 1600р. ( какой-то японский - хз), работа - 700р., ну и жидкость - декстрон III Castrol, почти даром (осталось от моего другого авто). Дали гарантию 1 год. НО! стал слышен гул ГУРа. Раньше в салоне его не было слышно, а сейчас заметен. В морозы этой зимой (ночью до -43, машина на улице, без автопрогрева) с утра около минуты гудит достаточно громко, затем прогреваясь потише, но совсем не изчезает. Сам шланг перенёс морозы - образцово-показательно! :) Но начал потеть шланг подходяций к бочку ГУРа с низу. Решил заменить, благо таких морозов больше не ожидается.
И вот какой у меня вопрос - при замене хочу залить в ГУР оригинальную жидкость Ниссан (950р. - 1л). Это решит проблему гула или это признаки скорой кончины ГУРа? Где-то на форуме читал, что это иногда помогает.
 
Zek625 сказал(а):
Моя история с заменой шлангов ГУРа такова.Дело было осенью, тоесть без морозов. В один "прекрасный" день потянуло запахо горелого масла из печки. Затем, просле парковки появился дымок из под капота в области лобового стекла. o_O Поднял капот и заметил, что дымит со стороны выпускного коллектора. Как потом выяснилось это жижа из шланга высокого давления попадало на него. А на утро под машиной маленькая лужица жидкости и уровень в бачке ГУРа немного уменьшился. Позвонил в сервис специализирующийся на Ниссанах и Субару, они подсказали, где ставят шланги с опрессовкой. Поехал, поменяли: шланг - 1600р. ( какой-то японский - хз), работа - 700р., ну и жидкость - декстрон III Castrol, почти даром (осталось от моего другого авто). Дали гарантию 1 год. НО! стал слышен гул ГУРа. Раньше в салоне его не было слышно, а сейчас заметен. В морозы этой зимой (ночью до -43, машина на улице, без автопрогрева) с утра около минуты гудит достаточно громко, затем прогреваясь потише, но совсем не изчезает. Сам шланг перенёс морозы - образцово-показательно! :) Но начал потеть шланг подходяций к бочку ГУРа с низу. Решил заменить, благо таких морозов больше не ожидается.
И вот какой у меня вопрос - при замене хочу залить в ГУР оригинальную жидкость Ниссан (950р. - 1л). Это решит проблему гула или это признаки скорой кончины ГУРа? Где-то на форуме читал, что это иногда помогает.
у меня залит декстрон 3 castrol... гула нет.... скорее всего что то с гуром!
 
Так вот загвоздка в том, что уже как почти 5 месяцев прошло и никаких изменений в работе ГУРа нет. Работает исправно, гудит всё так же. Вот и думаю, попробывать или нет. Может Castrol левый? Хотя брал в магазине, покупал масла там и раньше - проблем не была.
 
Zek625 сказал(а):
Моя история с заменой шлангов ГУРа такова.Дело было осенью, тоесть без морозов. В один "прекрасный" день потянуло запахо горелого масла из печки. Затем, просле парковки появился дымок из под капота в области лобового стекла. o_O Поднял капот и заметил, что дымит со стороны выпускного коллектора. Как потом выяснилось это жижа из шланга высокого давления попадало на него. А на утро под машиной маленькая лужица жидкости и уровень в бачке ГУРа немного уменьшился. Позвонил в сервис специализирующийся на Ниссанах и Субару, они подсказали, где ставят шланги с опрессовкой. Поехал, поменяли: шланг - 1600р. ( какой-то японский - хз), работа - 700р., ну и жидкость - декстрон III Castrol, почти даром (осталось от моего другого авто). Дали гарантию 1 год. НО! стал слышен гул ГУРа. Раньше в салоне его не было слышно, а сейчас заметен. В морозы этой зимой (ночью до -43, машина на улице, без автопрогрева) с утра около минуты гудит достаточно громко, затем прогреваясь потише, но совсем не изчезает. Сам шланг перенёс морозы - образцово-показательно! :) Но начал потеть шланг подходяций к бочку ГУРа с низу. Решил заменить, благо таких морозов больше не ожидается.
И вот какой у меня вопрос - при замене хочу залить в ГУР оригинальную жидкость Ниссан (950р. - 1л). Это решит проблему гула или это признаки скорой кончины ГУРа? Где-то на форуме читал, что это иногда помогает.

А тебе то систему хорошо прокачали? Результат плохой прокачки:
- Образование пузырьков в бачке ГУР
- Щёлканье или сильный гул в масляном насосе
 
Вот про прокачку у меня поинтересовался и знакомый механик, когда я сегодня задал ему вопрос про ГУР. Если честно - хз. Сам у машины во время ремонта не находился: отдал, починили, позвонили, приехал - забрал. Но пузырьков в бачке не наблюдал. Механик посоветовал покрутить руль от упора до упора на вывешенных колёсах, что и произвели. Пока заметных перемен не наблюдаю, но посмотрим. Зато, при замене "потеющего" шланга, потребую прокачку системы в моём присутствии. Глядишьи поможет. :)
 
А моя история такая: срыв шланга имел место быть в прошлом году зимой, ничего страшного практически, поставил обратно долил жидкости и дальше. А этой зимой получилось хужее, замерз на стоянке - не смог завести после морозной ночи (надо было скорее всего подгазовать немного, почти заводилась) и всё. Свечи залил и, как говориться, сливай воду. А на след день и по прогнозу на ближайшую неделю не теплее... :( Что делать. Звоню занкомому с теплым гаражом и паджерой, поволокли в стойло. Со стоянки крутить руль надоть много и часто - что и делаю через силу, даже на месте. Оттащили в теплый бокс, к вечеру завели. А руль тугой капец. Делать нечего - поехал как есть, даже не смотрел, проехал км 3-4, а то и 6 не глуша, потом стока же обратно, до заправки, а там открыл капот - в бачке жидкости нет, купил и на работающую залил, насос так заурчал, закачал, я руль покрутил, насос слышно опять урчит - с воздухом жидкость гонит, я до уровня долил и дальше поехал. Вооот, теперь так и езжу. Жидкость несколько дней через чехлы рейки сочилась. То есть в рейке жидкость вытекла, как я понял. Щас уровень держится, измненений не заметно. Но переживаний было выше крыши, щас думаю буду ездить до победного, если только что-то совсем крякнет - тогда и чинить\менять. В сервисе сказали то же: - не греть голову и ездить пока есть возможность, а рейки они после таких замерзших перегонов постоянно перебирают, но вроде как там из всяких других соединений течет тоже.
 
Уважаемые! Была така же байда на пред.ЦИФРЕ.После ночных прогревов в -35 порвало обратку.На сто поставили подходящую по калибру трубку и показали,как декстрон вытекший из трубки живописно висит в виде(пардон)соплей-сосулек на рычагах.Залили декстрон синтетику Castrol AMX вроде(точно не помню).После этого отъездил 2 зимы без проблем.При сильных морозах в гидраче нужен ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ДЕКСТРОН,который не теряет текучесть при низких температурах!!!!
 
Хохма. СТОшники стали говорить тоже об этом, когда я приехал к ним в третий раз менять шланг с очередной бутылью жидкости для гидрача. Ну, я им, соответственно - "А раньше у вас что, язык отсох?!" На следующую зиму точно надо залить декстрон - этот не задубеет.