+100BEL777 сказал(а):".. От чего может лопнуть шланг?"
Не оставляйте машину в вывернутым рулём.
Да пипец... Ты бы видел то отверстие в которое нужно залесть обоимим руками и орудовать там инструментом.NeoN сказал(а):Для замены шланга низкого давления ГУР необходимо работы проводить на подъемнике или можно обойтись домкратом и парой рук?
Кому приходилось менять, выручайте! Вопрос актуален, в субботу край машину надо сделать, хочу поставить отечественный шланг в тканевой оплётке NBR.
у меня залит декстрон 3 castrol... гула нет.... скорее всего что то с гуром!Zek625 сказал(а):Моя история с заменой шлангов ГУРа такова.Дело было осенью, тоесть без морозов. В один "прекрасный" день потянуло запахо горелого масла из печки. Затем, просле парковки появился дымок из под капота в области лобового стекла. Поднял капот и заметил, что дымит со стороны выпускного коллектора. Как потом выяснилось это жижа из шланга высокого давления попадало на него. А на утро под машиной маленькая лужица жидкости и уровень в бачке ГУРа немного уменьшился. Позвонил в сервис специализирующийся на Ниссанах и Субару, они подсказали, где ставят шланги с опрессовкой. Поехал, поменяли: шланг - 1600р. ( какой-то японский - хз), работа - 700р., ну и жидкость - декстрон III Castrol, почти даром (осталось от моего другого авто). Дали гарантию 1 год. НО! стал слышен гул ГУРа. Раньше в салоне его не было слышно, а сейчас заметен. В морозы этой зимой (ночью до -43, машина на улице, без автопрогрева) с утра около минуты гудит достаточно громко, затем прогреваясь потише, но совсем не изчезает. Сам шланг перенёс морозы - образцово-показательно! Но начал потеть шланг подходяций к бочку ГУРа с низу. Решил заменить, благо таких морозов больше не ожидается.
И вот какой у меня вопрос - при замене хочу залить в ГУР оригинальную жидкость Ниссан (950р. - 1л). Это решит проблему гула или это признаки скорой кончины ГУРа? Где-то на форуме читал, что это иногда помогает.
Zek625 сказал(а):Моя история с заменой шлангов ГУРа такова.Дело было осенью, тоесть без морозов. В один "прекрасный" день потянуло запахо горелого масла из печки. Затем, просле парковки появился дымок из под капота в области лобового стекла. Поднял капот и заметил, что дымит со стороны выпускного коллектора. Как потом выяснилось это жижа из шланга высокого давления попадало на него. А на утро под машиной маленькая лужица жидкости и уровень в бачке ГУРа немного уменьшился. Позвонил в сервис специализирующийся на Ниссанах и Субару, они подсказали, где ставят шланги с опрессовкой. Поехал, поменяли: шланг - 1600р. ( какой-то японский - хз), работа - 700р., ну и жидкость - декстрон III Castrol, почти даром (осталось от моего другого авто). Дали гарантию 1 год. НО! стал слышен гул ГУРа. Раньше в салоне его не было слышно, а сейчас заметен. В морозы этой зимой (ночью до -43, машина на улице, без автопрогрева) с утра около минуты гудит достаточно громко, затем прогреваясь потише, но совсем не изчезает. Сам шланг перенёс морозы - образцово-показательно! Но начал потеть шланг подходяций к бочку ГУРа с низу. Решил заменить, благо таких морозов больше не ожидается.
И вот какой у меня вопрос - при замене хочу залить в ГУР оригинальную жидкость Ниссан (950р. - 1л). Это решит проблему гула или это признаки скорой кончины ГУРа? Где-то на форуме читал, что это иногда помогает.