Ну вот, набрал материала на полноценную тему :)
День добрый, уважаемые цефироводы, решил поделиться свои очередным опытом.
Преамбула:
Давным давно начал гудеть насос гур… Когда делал двигатель, и разбирал всю подкапотку заменил рейку и перебрал сам насос (поставил ремкомплект из прокладочек сальников и колечек). Никакого эффекта небыло, гул как был так и остался… Со временем болячка начала прогрессировать и стало уже напрягать. Попался контрактный мотор в Новокузнецке с 32 цифирика, и продавец продал мне с него насос. Поставил, гул ушёл, я был рад). Прошёл год и появились знакомые звуки. Плюс ещё на D на холостом ходу появились какие то потрескивания… Был в Новосибирске, заехал там в магазин контрактных запчастей и опять купил насос. Поменял. Гул стал другим, и его характер изменился… Короче насос этот был тоже уставший. Ехать в Сиб его менять нет ни желания ни возможности…Да и смотрю не везёт мне на контрактные насосы… Как говорит народ, этот гул из за пластинок и шестерни в этом насосе, в общем решил заказать ремкомплект (шестерня с лепестками и обойма) и перебрать старый насос…

Амбула:
Для переборки насоса нам понадобится:
— ремкомплект шестерни (49140WF700)
— ремкомплект самого насоса (49591-2S525)
— жидкость для ГУРа Nissan PSF
— куча терпения и нервов.
Сразу скажу, работа эта грязная и геморная… первый раз можно провозится долго по уши в масле. Я снимал уже в 3ий раз, и на всё про всё у меня ушло 3 часа.
И так, сначала откачиваем старую жидкость из бачка:
126b4d4s-960.jpg

Чем больше откачаем, там меньше потом её выльется вниз.
Снимаем шланг, который идёт от бачка к насосу и отводим его в сторону лобового стекла, что бы освободить хоть немного места. Тут у меня вылились остатки жижи и залили всё что ниже, долго ругался.
Ослабляем болт натяжителя:
796b4d4s-960.jpg

Снимаем правое колесо и щиток защиты:
636b4d4s-960.jpg

Всё в масле. всё грязное после моих старых приключений с ним. Как всё сделаю — помою керхером;-)
И так, виновник торжества находится за лонжероном, нормального доступа к нему нету:
7f6b4d4s-960.jpg

c0eb4d4s-960.jpg

Далее надо ослабить болт осевого крепления насоса, т.е на котором он крутится. Увидеть и тем более добраться до него не просто:
aaeb4d4s-960.jpg

Если увидели, собираем головку на 14, карданчик, два длинных удлинителя и вороток и на ощупь одеваем на него…Ослабили идём дальше…
Максимально ослабляем натяжитель ремня, снимаем ремень. Головкой на 22 и карданчиком откручиваем шланг высокого давления. Польётся масло и опять всё зальёт…Опять ругаемся…Окручиваем болт натяжителя, болт осевого крепления и снимаем насос. Но на этом приключения не заканчиваются. Насос остаётся там, в своём пространстве чтоб вытащить его наружу отсоединяем от него шланг, выйдет он только в одном положении и только под определённым углом. Это как головоломка для взрослых, вроде он там болтается, но вытащить его нельзя. Грёбаные японские инженеры! После 15 минут игры находим это положение:
5eb4d4s-960.jpg

Запихивал обратно по этой фотографии, назад он тоже заходить не хотел.
Вот он, замученный и грязный.
95eb4d4s-960.jpg

Разбираем, меняем всё что у нас есть новое.
Вот рем комплект шестерни:
1deb4d4s-960.jpg

Старая и новые шестерни:
23eb4d4s-960.jpg

Новая немного другая, видимо модернизировали. Выработки на старой шестерни и лепестках нет, по крайней мере глазами и пальцами не ощущается.
Старая и новая обоймы (или как назвать не знаю):
5beb4d4s-960.jpg

Выработки так же нет…
В общем собираем насос, запихиваем всё в обратной последовательности. Заливаем жижу, прокачиваем как написано в букваре.
Сначала были непонятные звуки, но как проехал 10 км всё стало отлично. Гул пропал, на холостых руль крутится легко и тихо.
Надеюсь на этом закончится моя проблема с насосом, он будет работать долго и счастливо;-)
 
Антропов сказал(а):
X-MaldeR сказал(а):
Вообщем всё за****** меня эта машина! толку от вложений 0! То, что чинешь нихрена не чиниться! Бесполезные работы!
Датчик сняли клапан вытащили всё в норме всё работает почистили поставили назад. Нихрена не изменилось! Как туго руль крутился, так и крутиться, что с датчиком что без! Что б ей ещё надо! насос другой рейка другая жижа свежая запчасти в насосе новые наконечники новые опорные подшипники новые шланги новые!


Вопрос возник. Какие колёса у тебя установлены? Было такое, что руль невозможно повернуть на месте, когда установил "225"-е. Поставил обратно 205 стало как раньше... Крутится мезинцем))
Были лето пятнашки 195/65,сейчас восемьнашки 235/40!Разницы практически не заметил!
 
shanxaj:12a2lp4p сказал(а):
Головкой на 22 и карданчиком откручиваем шланг высокого давления
У меня тоже на 24. И на самом ГУРе и на чашке стойки.

Далее поделюсь небольшой информацией по ремонту ГУРА. Сам тоже прошел на днях этот вид ремонта.
Бюджет был ограничен ввиду кризиса. Было потрачено на запчасти 1500р + декстрон(нервы не всчет).

Почемуто в интернете контракттный ГУР на цефиру дорогой и редкий(~5т.р), парадокс какойто. Продаются в основном на малонитражки - цена опускается до 1т.р.
Стоимость новых статора и ротора также около 5т.р. (скорее всего китайского производства).
Куда деваться ГУр пел песню.
Вышел из положения таким способом - купил ГУР от ниссан ларго (продавец говорил что он ниссан сирены). Зачем я это сделал.
НА многие модели ниссан внутри ГУРА используются идентичные статор и ротор. Ищу ГУР подешевле, узнаю его парт номер. По номеру ГУра в каталоге ищу номер статора и ротора, если совпадает с нашим - значит беру. Нашел за1 т.р + доставка.

Если пойдете по моему пути ищите с с моделями ниссанов с движками от 2л (Сирена, Глория, Цедрик, Примьера, Патрол), от малолитражек подходящих не нашел.

Теперь немного информации для тех кто туда полезет первый раз как я. Снимал я гур 2 дня. В первый день часов 5, и во второй 5 минут.
Самое сложное было найти и открутить тот болт на 14 на котором крепится ГУР к движку.
Весь первый день я по интернету искал это болт. (ямы в гараже нет , так бы проще наверно в 100 раз было).
Вот от он, надеюсь это фото кому нибудь поможет, т.к. я не мог догадаться где он - у меня там все было черное и грязное. Фото со стороны ступицы.
Вот на нем установлен ГУР. Болт Я откручивал обычным ключом без всяких карданчиков.
Каким образом автор темы снял ГУР со шкивом не знаю. Я снимал шкив.
Пока был натянут ремень ГУРА ослабил гайку шкива, потом когда ослабил ремень, снял его со шкивом.
Шланги на ГУРе не отсоединял, отсоединил лишь от бачка и от чашки стойки (где датчик давления).
Про замену внутренностей писать не буду в первом посте все написано.
Есть еще один момент - ремень ГУРА ослабляется двумя болтами на 12, один сбоку и один снизу. Который сбоку откручивается как обычно, а болт.который снизу надо вкручивать для ослабления ремня. (нелогично но так).

Делал по инструкции и я не понял один момент. Почему статор нудно метками в одну сторону устанавливать, а ротор в противоположную.
Ротор одинаковый с обоих сторон, фото позже выложу.
 
Последнее редактирование модератором:
Ребята подскажите кто может! Проблема следующая : менял на насосе все прокладки и конечно же насос выпал из тесков в тот момент когда только открыл зад.крышку. ротор с лепестками на полу. Кароче писец . Как что стояло не увидел( до этого насос работал хорошо, не гудел и качал как надо. Отмыл все внутренности лепестки потавил закругленной стороной внутрь ротора, с другой стороны на них как я понял выработка и они ровно сточены об стенки статора? Метки n и . На роторе поставил к вниз к шкиву и на статоре метки тоже во внутрь.? Собрали все поставили. Начали качать , на вывешеных колесах на заглушенном, крутили руль, обратка в бутылку и так 1,5 часа, в итоге пузыри из бачка идут жижа при повороте руля ходит в бачке ходит на сантиметр вверх в крайнем положении опускается и стоит. Заводили машину крутили насос вроде не гудит, пузырей нет, но и гидрача тоже нет. Что могли с насосом не так сделать подскажите???
 
8Всё ясно. Лепестки конечно с ротором не правильно, поставил по фотографии , всё чётко! В чём была вся соль так это в шланге низкого давления с бочка на насос, под оплеткой была трещина в сантиметр. Руль теперь как пушинка НО нет усилия, на холостом руль не прокрутить без оборотов, а сами они не поднимаются как должны, смотреть надо датчик давления??
 
Привет!
Да лепестки конечно закругленной стороной к ротору надо было.
По идее должно быть легко и просто на холостом. Но если обороты не поднимаются значит дело в датчиках. Смотри два датчика на шланге высокого давления на правой банке.
 
Привет. Да похоже все таки убил насос, гудит теперь постоянно, и качает только на оборотах. Вот шланг ещё надо на дефектовку отдать, посередине из соединения подтекает. Вообщем весело с гидрачом всё)
 
А с насосом, я ему направляещими крышки нижнюю чашку загнул, лопнула.
 
Сочувствую. Ищи контрактный насос теперь. Кстати читал что от микры подходит, только крепление поменять надо. Поищи на драйве.
 
ТС подскажи как сейчас гур поживает? У меня 2г назад была проблема, после морозов начал выть, поставил контрактный + заменил масло и шланг высокого давления. Все было нормально, но в прошлом году в мороза снова завыл, забил на него. Нынче снова в морозы на холодную сильно воет. прогреется разработается - нормально, слегка слышно как поднывает на низких оборотах. Вот думаю снова контракт или попробовать чинить. Новый оригинал покупать ценник совсем не гуманный ценник, а нормальных дублей не знаю.
 
shanxaj сказал(а):
Тфу тфу, с насосом всё норм :)
Ну и отлично, тогда тж рискну и отремонтирую его, не охота еще раз нарваться на уставший контракт.
Артикулы запчастей: ремкомплект шестерни (49140WF700), ремкомплект самого насоса (49591-2S525) еще актуальные? Я просто пока ни разу не сталкивался и не заказывал ч/з инет.
 
Korsair сказал(а):
..........., не охота еще раз нарваться на уставший контракт............
контракт это без пробега по СНГ, и уставшим он не бывает, + дают время на проверку, просто ты купил запчасть с пробеговой машины, вот так тебя продаваны ...., старайся покупать у известных людей вот sell.html будешь ремонтировать, сделай фото и выложи
 
ТАХ сказал(а):
контракт это без пробега по СНГ, и уставшим он не бывает
Что такое контрактная з/ч я в курсе, но вот сколько она проходила до СНГ мало кто достоверной информацией обладает. И насколько она будет долговечна тем более. В моем случае гур начал гудеть почти ч/з год после замены. Тут "не гарантийный" случай для контракта. Фото отчет ремонта по возможности обязательно сделаю.
 
Парни насос контрактный ставил, все было просто ГУД!!! руль как пушинка был... сейчас нет, насос не свестит...
Может ремень нужно всегда сильно натягивать ? жижа не черная... не пахнет гарью все норм..
Как должен быть натянут ремень ? мануал не подходит не дает нужного результата
 
перетягивать ремень нельзя, новый после 2-3 тыс. под растягивается его нужно будет подтянуть, посмотри как у теббя натянут ремень генератора, так же должен быть и ремень ГУРа, слегка прогибаться при сильном нажатии на него
 
Понятие силы у каждого разное ((( с линейкой не подлезть пробывал, не как не выходит 1 см прогнуть ... говорят можно проверить поворачивая ремень по часовой стрелки если сделает 180 градусов, слабо натянут надо на половину 90 гр д. Так это или нет ?
 
Коллеги, вот пришло время озадачиться покупкой р/к. Но из-за нашего дикого курса, р/к ротора стоит аж 5+к деревянных... в то время как и контракт стоит столько же.
Нашел дубликат: NI001ROTOR , Производитель: MSG. Может кто слышал за них? Стоит в пределах 1800р. Разница существенная.
 

Похожие темы

  • Статья Статья
Под капотом Замена цепи ГРМ
Ответы
0
Просмотры
12 тыс.