Как в воду глядел тоже купил 6-ки, только правда обычные не платину, вчера поставил. А тут сколько спрашивал так никто и не в курсе по поводу того как это калильное число расшифровать. НУ в плане везде пишется типа в зависимости от условий эксплуатации, а конкретики вообще никакой нет(((((
 
romero сказал(а):
НУ в плане везде пишется типа в зависимости от условий эксплуатации, а конкретики вообще никакой нет(((((
На зиму или при малых загрузках движка более горячие иначе они не очищаются. При жаре и большой загрузке более холодные иначе возможно калильное зажигание. 6-ка насколько я помню более холодная и ставится на арабку, зимой может нагаром покрываться, на обычную максиму с завода идет 5-ка. У меня стояли раньше 6-ки проблемм небыло.
 
А у моей машины тако глюк был: по приходу на ПМЖ в Россию из Сингапура, при понижении температуры ниже 0 градусов двигатель после пуска сразу на 650-700 оборотов опускался и ,соответственно, глох. Проблема решилась перепрошивкой компа на европескую программу управления. Н у, и до кучи поменяли термостат на более горячий.
А так, машина без автопрогрева, после ночей под и за -40 , когда утром -27-30, заводится в основном, с первого пуска: кручу стартер 3-4 секунды, 2-3 секунды обороты 700-800, из трубы - черный дым, затем обороты поднимаются до 1500 и дым становится белым. Пару раз было, что заведётся, 2-3 секунды на 700-800 поработает и глохнет, но со второго раза заводится сразу. Для справки: пробег 178900 км., масло Mobil1 5W50, свечи NGK BKR5E-11, бензин - только 92.
До этого у первого хозяина стояли ирридиевые NGK, ноя я их по глупости сам залил. Машина стояла пару дней на морозе -25, и я перед запуском "для профилактики", раз пять на педаль газа нажал. :( Это у меня ещё с карбюраторной восьмёрки осталось. :D Ну, и залил напроч. А поехал за новыми свечами и понял, что по деньгам только на простые свечи хватает. Их и взял. Причём поменял только передние 3 свечи, так как машина была на улице и побоялся, что при снятии с катушек эл. разьёмов треснет пластик. Так и завёл, правда с 3 попытки и крутил секунд 20. а уже потом, отогнав машину в тёплый цех, заменил и оставшиеся 3 свечи. Пропесочу и через 10-15 тысяч км. обратно поставлю. А то они отходили всего с 10 т. км.
 
MVS Спасибо друг)) Наконец-то мне хоть кто-то ответил на этот вопрос, я кстати так и предполагал что горячие типа для зимы холодные типа для лета))))) Ты кстати как пришел к этому выводу обьясни плизз? потому что я тупа на уровне "логики обычной" ну что мол горячие они наверно нужны тогда когда холодно, поэтому так и называются а холодные наоборот и т.д.))))))
Блин а я 6-ка думал что это горячие а это холодные((((((вот дурак(((((((
 
romero сказал(а):
MVS Ты кстати как пришел к этому выводу обьясни плизз? потому что я тупа на уровне "логики обычной" ну что мол горячие они наверно нужны тогда когда холодно, поэтому так и называются а холодные наоборот и т.д.))))))
Блин а я 6-ка думал что это горячие а это холодные((((((вот дурак(((((((
Методом чтения книг по устройству, эксплуатации и ремонту авто времен СССР :D
 
MVS Краавчег!!!!)))))блин буду как-нить у родителей правда очень редко это получается (я с Бурятии родом) обязательно нужно будет у отца какую-нить книжку такую скомуниздить их у него много, он автомобилист ооочень опытный, всю жизнь баранку прокрутил, начиная с мотоцикла "Минск" и заканчивая танками Т-72)))))))но всегда помню с детства одно, любой новый механизм чтобы что-то там разобрать или еще что-то, он всегда в начале закуривал сигаретку, открывал книжку и внимательно читал, а уже потом начинал что-то крутить вертеть)))одно жалко не хватает мне вот этого(((((( мож еще не время просто, но думаю благодаря нашему форуму, можно многому самому научиться делать, это точно. Главное придерживаться принципа "глаза боятся-руки делают" у меня к сожалению не всегда так получается))))))))жуть как боюсь напортачить)))))))))))))
 
так как тему открыл новосибирец хочу сказать кое что о новосибирске...
был не давно на станции со второй машиной беда была, и при мне притаскивают ниссан х траил,
парень всегда лил бензин только на одной АЗС (Новосибирск нефтепродукт на площади труда), так вот в этот раз он тоже приехал туда и залил полный бак... и там же заглох... после разбора машинки... парни сказали что бензин отстой все присадки откладываються в виде пыли...
и дали совет: Лукойл, Сибнефть (не путать с Новосибирск нефтепродукт купившим франшизу), и помоему Беркут
 
да что про заправки говорят все фигня сколько людей столько и мнений понятно нужно прислушиваться но луше самому проверять по состоянию свечей и прочее. А вообще мне друг сказал так: все равно везде одно гавно если и лить то там где реже в хранилищах доливают, но то бишь на дне же все гавно лежит ну а когда хранилище доливают то понятно все это гамно поднимается размешивается и пипец, пока не отстоиться обратно ну и второе заправлятся там где эти хранилища иногда чистят. Как вы понимаете вычислить ни то ни другое почти не реально, единственное можно примерно поглядывать насколько проходная заправка если там мало машин по логике (место не проездное и прочее) то значит доливают реже, значит гамно там реже размешивается, ну и плюс еще смотреть что за заправка сама по себе. Вообщем попа полная)))))))))
 
у меня примерно тоже самое произошло
значит когда морозы были до нового года, -33 по моему, завел ночью прогреться
после этого завода начал тарахтеть стартер, но машина заводилась нормально
потом после нового года морозы начались, заводилась довольно хорошо (почти всегда с первого раза не смотря на то что стартер трещал как сволочь)
потом морозы маленько отступили, проснулся утром выглянул в окно и завел машину с брелка (на прогрев не ставил), завелась успешно поработала 10 минут (так запрограмировано на сигналке) и заглохла
думал что сейчас выйду заведу с ключа, пока снег счищаю прогреется, сяду в тепло и поеду, НО не тут то было ! проворачиваю раз - (секунд 5) схватывает но не заводится, проворачиваю два - такая же фигня
в итоге сажу аккумулятор и пру на работу на автобусе
на следующий день отвез аккум на зарядку, зарядил и поставил его дома
еще через день уехал в командироку, машина простояла на улице недели две
приехал купил свечки обычные самые дешевые, ключи, свечник, отвертки, шестигранник ... вообщем вооружился до зубов инструментом и попытался сам сменить свечи, 4 поменял а две открутить не смог
не завелась....
отогнал на станцию, простоял там часа два с плиткой под машиной и феном под капотом, выкрутили свечи, прокалили их, продули горшки, вкрутили на место не заводится, выкрутили снова свечи залиты при этом машина даже не схатывала и вообще не подавала признаков жини
в итоге провозились на этой станции часа три еще не завели
как только вкручиваем свечи, крутим стартером их сразу же заливает, мастер пожал плечами и сказал что ничего сделать не сможет
перетащил на другую станцию (Ниссан-мастер та что на Шорной 30) там сразу прицепили прибор для диагностики и что то там увидели (что именно я не понял), затем мастер вытащил щуп масленый и для чего то его понюхал :)
мастера пояснили мне что когда я первый раз свечки залил и оставил машину в таком состоянии в горшках остался бензин который смыл масло которое было на цилиндрах внутри движка и из-за этого частично пропала компрессия и бороться с этим нужно следующим образом - хорошенько отогреть машину, выкрутить свечи плеснуть немножко масла в горшки, прокалить свечи и только после этого заводить
так как я приехл под закрытие, оставил машину там ночевать
продолжение следует...
 
напиши и за чего не заводится,узнай в сервисе (ниссан) че ково и почему так вышло,напиши, может там что-то все таки менять надо, чтобы все работало как надо. СПАСИБО
 
без проблем
после завтра заберу отпишу в мельчайших подробностях что как делалось и почему
 
надо туда заехать на СТО эту посомтреть что у них и как)))видать нормальные ребята
 
позавчера заводил подобного -он залился и позвал на следующий день- выкрутил свечи и поставил на прокаливание, залил гр. двадцать масла в цилиндры и провернул стартером, вкрутил горячие свечи и нажав ногой до полика акселератор крутил стартером не переставая минуты полторы (главное- не переставая) -схватывает глохнет и по новой - главное не останавливать стартер - устойчиво заработала выключил стартер. вот и вся процедура.
 
Свершилось
завели наконец-то
причина была как раз в том что бензином смыло масло с цилиндров
залили масла в них вкрутили свечи и машина сразу завелась
 
Ну седня и дубак(((((((((((жесть.
Продолжаю ночные подогревы.
 
А я через полтора года только узнал о функции новой в машине)) вобщем ставим на сигналку в режим без датчика салона и автозапуск програмируем на интервал))) теперь каждые 3 часа заводится )) в инструкции не было такого описания в инете нашёл почитал, теперь радуюсь)
 
Аккумулятору год, корейский "Атлас". Стоит забыть выключить ближний, через 10 минут разряжается в хлам, даже двери не открывает с брелка, или не заводишь машину дня 2-3, потом вообще не заведешь. Собственно, вопрос: это нормально? или аккум говно? или гена недозаряжает, потому что готовится почить?
 
У меня не завелась в -25, выкручиваю свечи а они залитые только вкрутишь а их заливает. До этого раз так было пока не утащил в бокс. Скажите на 25дд электронная газулька она при полностьнажатой перекрывает бенз или нет?