у меня примерно тоже самое произошло
значит когда морозы были до нового года, -33 по моему, завел ночью прогреться
после этого завода начал тарахтеть стартер, но машина заводилась нормально
потом после нового года морозы начались, заводилась довольно хорошо (почти всегда с первого раза не смотря на то что стартер трещал как сволочь)
потом морозы маленько отступили, проснулся утром выглянул в окно и завел машину с брелка (на прогрев не ставил), завелась успешно поработала 10 минут (так запрограмировано на сигналке) и заглохла
думал что сейчас выйду заведу с ключа, пока снег счищаю прогреется, сяду в тепло и поеду, НО не тут то было ! проворачиваю раз - (секунд 5) схватывает но не заводится, проворачиваю два - такая же фигня
в итоге сажу аккумулятор и пру на работу на автобусе
на следующий день отвез аккум на зарядку, зарядил и поставил его дома
еще через день уехал в командироку, машина простояла на улице недели две
приехал купил свечки обычные самые дешевые, ключи, свечник, отвертки, шестигранник ... вообщем вооружился до зубов инструментом и попытался сам сменить свечи, 4 поменял а две открутить не смог
не завелась....
отогнал на станцию, простоял там часа два с плиткой под машиной и феном под капотом, выкрутили свечи, прокалили их, продули горшки, вкрутили на место не заводится, выкрутили снова свечи залиты при этом машина даже не схатывала и вообще не подавала признаков жини
в итоге провозились на этой станции часа три еще не завели
как только вкручиваем свечи, крутим стартером их сразу же заливает, мастер пожал плечами и сказал что ничего сделать не сможет
перетащил на другую станцию (Ниссан-мастер та что на Шорной 30) там сразу прицепили прибор для диагностики и что то там увидели (что именно я не понял), затем мастер вытащил щуп масленый и для чего то его понюхал
мастера пояснили мне что когда я первый раз свечки залил и оставил машину в таком состоянии в горшках остался бензин который смыл масло которое было на цилиндрах внутри движка и из-за этого частично пропала компрессия и бороться с этим нужно следующим образом - хорошенько отогреть машину, выкрутить свечи плеснуть немножко масла в горшки, прокалить свечи и только после этого заводить
так как я приехл под закрытие, оставил машину там ночевать
продолжение следует...