2013-07-21 21.54.39.jpg
2013-07-17 19.14.02.jpg
2013-07-17 19.01.46.jpg
2013-07-16 12.16.35.jpg
2013-07-16 12.16.50.jpg


вот, товарищи, немного фото процесса перекидки мотора. На фото видно сварочные работы по восстановлению нижней поперечины телевизора. Как видите она была гнилая, и это слабое место всех машин. Так что примерно можете представлять что представляет его ремонт) В принципе данная необходимость не была самоцелью, и изначально планировалась для установки фронтального интеркулера. Планировалось лишь немного вырезать поперечину, как бы утопить на 1 см вглубь ее переднюю плоскость (чтобы влез кулер). Однако пришлось переделывать полностью. Пошло почти 3 дня работы. в Качестве усилителя использован строительный уголок 45х45, длиной 80 см. Мегакрепко, но в бордюр или пень лучше поперечиной не въезжать.. 3 тьфу:)
На фото видно керамическое сцепление. По началу это была пытка, но сейчас как-то приработалось и берет плавнее. Ездить можно. Конечно на подъемах в пробках совсем не айс.
Двигатель работает нормально. Могу сделать выводы, что при гражданском ремонте мотора необходимость в расточке возникает редко: можно обойтись хонингованием с увеличением рабочего зазора. При зазорах 9-10 соток никаких звуков НЕТ. Это говорит о том, что зазоры 6-8 соток на выходе абсолютно приемлемы, а этого достаточно чтобы снять выработку в 0.05 мм под верхом гильзы, небольшие овалы, эллепсы, царапины. Уж поверьте, в этом моторе поверхности цилиндров просто не было.. и даже их получилось реанимировать хонинговкой на 7 соток.
Да, на последнем фото увидите один из двух маслосливов и маслоподачу турбин. Для наглядности в подачу вкручен тормозной шланг
2013-07-15 11.39.51.jpg
 
Кстати, проверил интересный факт - расход топлива :) по городу на 100 км уходит не более 10 литров аццкой смеси 2 части 95го и 1 часть 80 ) По трассе вообще расход мизерный. Достигнута данная экономия в виду способности данной конфигурации мотора работать с бедными смесями на высоких углах зажигания) Скажу так: смеси колеблятся от 17.5 до 16.0:) Думаете безумие?:) Вовсе нет.. Все уперто в температуру сгорания смеси в котле: низкооктановый бензин и бедная смесь как раз способы этого достичь. В виду отличной стойкости VQ к детонации здесь горизонт очень широкий:) А цвет свечей при таких "изуверствах", кстати, нормальный. Так как температура сгорания примерно соответствует норме. Ну и едет оно неплохо, где-то как 2.0 мех сток, ну может быть немного хуже. Но явно лучше, чем 2.0 авт.
Так что теперь дело за сваркой ресивера и выпускных коллекторов
 
что то не понял что за мотор на последнем фото
почему написано U31, где поддон итп - вообще не в дуплю что за ракурс
 
да как.. VQ самый обычный) почему написано 31 U не знаю в самом деле)) спросить у япов надо) Вид со стороны насоса ГУР, т.е "сзади". Поддон наместе, т.е. снизу) КПП в таком положении будет слева, передняя крышка мотора - справа
 
вопрос о цене неуместен:)) Ну грубо прикинув я могу сказать, что на круг во все дела вложено порядка 2 килобаксов. Что же касается работы, то здесь видимо еще печальнее.. чего стоит только переборка мотора.. даже цена ремона стока немного прибивает. Скорее всего работа потянула бы тысячи на 3 зелени, потому и вырисовывается бюджет в 5 кусков зеленых.. кстати, как для проекта такого размаха ИМХО недорого:) А вообще черезчур дорого, если кроме шуток... даже с бесплатной работой (себя не в счет) денег жалко)
 
кстати, вот заготовка самодельного ресивера:) Необходим он для упрощения компоновки, иными словами - для нормального доступа :)
Сварено из 4 мм листа. Очень много сварки (аргон), изначально немного неправильно продумал конструкция, потому со стороны фланца видите тройной шов:) Ну ничего..
Крепиться будет к штатному коллектору насквозь


2013-09-10 14.07.13.jpg
 
А разве с таким ресивером динамику на низах не потеряете??
 
t_m сказал(а):
А разве с таким ресивером динамику на низах не потеряете??

На низах?:) Вряд-ли значительно) Конечно от такой геометрии снизу чуть хуже, но я расчитываю на буст с довольно низких оборотов, потому не особо переживаю по поводу низа :LOL: :LOL: :LOL:
 
2013-09-30 18.10.33.jpg


собака ресивер, чуть кровь всю не выпил..
 
=)) это какой то котел для отопления ....
;-)
 
Вид у ресивера конечно :S
А вообще с какой целью ресивер то решил поменять? просто вроде родной ресивер и так с изменяемой геометрией впуска, т.е. одинаково хорош и на низах и на верхах, а тут только на верхах будет лучше. Хотя я не эксперт...
Кстати можно было бы просто поискать ресивер от 3х литровой максимы а33, там он пластиковый идет и соответственно меньше подвержен нагреванию от самого двигателя и воздух на входе в движку будет по холоднее, хотя существенной разницы наверно не будет. ИМХО!!!!!
 
так двигатель будет турбированный... Для него это существенного влияния не имеет)

Ну как обогреватель, что поделать) 7 кило весит...) Зато резонанса не будет как на тонком.. иначе звенит как пустое ведро. Ну и в собранном виде конструкция смотрится довольно внушительно. Но это позднее
 
итак, ресивер установлен) что сказать, а приход от него огромен. даже чахлые 2 литра со степенью сжатия 7.3 начали крутиться. Явно мощнее 2.0 стока. Ну и крутится в 7000 легко, больше не рискую с учетом специфики тяжелых шатунов. Так что на 3.0 литра с таким ресивером была бы жесть:) ИМХО 250 сил за счет ресивера и выпуска снял бы без проблем. Кто знает, может и не надо было турбо мутить;) хотя.. человек такая сволочь, к хорошему быстро привыкает.
Пардон за беспорядок под капотом.. днями будем доводить до ума)
IMG_0869.JPG
IMG_0870.JPG
IMG_0871.JPG
 
polyansky сказал(а):
итак, ресивер установлен) что сказать, а приход от него огромен. даже чахлые 2 литра со степенью сжатия 7.3 начали крутиться. Явно мощнее 2.0 стока. Ну и крутится в 7000 легко, больше не рискую с учетом специфики тяжелых шатунов. Так что на 3.0 литра с таким ресивером была бы жесть:) ИМХО 250 сил за счет ресивера и выпуска снял бы без проблем. Кто знает, может и не надо было турбо мутить;) хотя.. человек такая сволочь, к хорошему быстро привыкает.
Пардон за беспорядок под капотом.. днями будем доводить до ума)Посмотреть вложение 2Посмотреть вложение 1

Внушительно! Вот человек, который берет и делает, респект! А что дает такой ресивер? Каким образом от него получается приход? Я так понимаю, что просто штатный офф - и этот на его место? Или переделки были посадочного места ВК?
 
Вид у двигателя в принципе ни плохой)) Молодец, были бы такие возможности у всех))
Не понятно какой комп у тебя стоит под все это?? родной комп?. И еще свечные катушки у тебя какие-то странные, родные?
 
кстати, поставил уже давненько интеркулер и сделал разводку пайпов за бампером до входов в подкапотное. В принципе осталось немногое: нужно изготовить из нерж трубы 63 мм пайп от места заливной горловины бачка стеклоомывателя до дроссельной заслонки. Так же сварить коллектор, благо он несложный. Будет первая вариация таки с одной турбиной для начала. Мощность из расчета 160 л.с при 5000 об/мин, момент приличный - примерно 280 н.м. на средних оборотах. Такой себе турбодизель)