esl сказал(а):
Если хх и на прогретом около тысячи,то я за неисправность MAF сенсора(воздухомера.),либо его проводки.

Устал методом тыка ....В начале темы писал ..МАФ поменял ...Диагност смотрел напряжение на МАФ в норме ...

Основная причина----- Рассинхронизация ----- А она, как я понимаю , идет только при нарушении чего то между распредвалом и коленвалом ....или я не прав????????????????????
Вот если первоначально т.е когда случилась эта беда ...движок заводишь и в течении минут10-15 обороты могли быть нормальные т.е нажимаешь на газ и они ползут в верх четко ..но только движка прогрелась и все они больше 2000 т не поднимались ....а сейчас завел и обороты 1000 ....прогрел и они стабильно 850-900 чуть газу и пипец пыхтит и задыхается ....Вот интересно что умерло окончательно в этот промежуток ....
 
не машина, а полтергейст какой-то.
Лямбда зонд сколько вспышек дает?
 
alekom777 сказал(а):
не машина, а полтергейст какой-то.
Лямбда зонд сколько вспышек дает?

Пока не знаю про лямбды .. Так как 2000 об/ мин фиг подниму ..Просто самодиагностику делали 55 , датчик распредвала скидывали показывает ошибку ...откидывали по очереди фишки с датчиков коленвала машина не заводится ...Пытались сделать самодиагностику коробки ...не получается ...из за кнопки , такое очущение что ручка коробки переломана и пропадает контакт на кнопке ...Сняли ДЗ помыли , хотя он выглядит чистым ...но теперь надо настраивать .
 
Может эта проблема связана с датчиком температуры? У меня знакомый на своем Пассате недавно менял,этот датчик у него давал инфо что за бортом -40.
И еще не забит ли катализатор?Надо отсоединить приемную трубу и попробовать завести и дать обороты.
 
maks30 сказал(а):
Может эта проблема связана с датчиком температуры? У меня знакомый на своем Пассате недавно менял,этот датчик у него давал инфо что за бортом -40.
И еще не забит ли катализатор?Надо отсоединить приемную трубу и попробовать завести и дать обороты.
Блин мозг кипит .....Все помыли а как регулировать ???7 Надо обороты поднимать до 2000 т а они выши холостых фиг поднимаются .... Лямбды говоришь ладно бум смотреть ...А катализатор это было вторым после МАФа ..так что это пройденный этап .
 
да нихрена это не лямбды, отключите вы её и забудьте про неё, пока не сделаете машину
Датчик температуры тоже думаю отметается сразу: диагност смотрел и сразу бы на это обратил внимание...
КХХ обучить можно и без прогазовок, вернее прогазовывать насколько можно, да и не в КХХ думаю дело (надеюсь его то в порядок привели в первую очередь, должен быть чистый как у кота яйца )
ЗЫ: а вобще бы поглядеть распечатку со сканера или скрин ДДЛРидера
ЗЫЫ: полюбому будет разгадка в какой-нибудь мелочи
 
remus сказал(а):
ЗЫ: а вобще бы поглядеть распечатку со сканера или скрин ДДЛРидера
ЗЫЫ: полюбому будет разгадка в какой-нибудь мелочи

Только вот проблема ..нет ни одной распечатки ...денег не берут раз работа не сделана и бумаг не дают ...только говорят что все в норме ...Короче замкнутый круг ...куда рыть что смотреть Х знает . Завтра буду ручку снимать ..все таки надо попытаться самодиагностику коробки сделать...только толк будет или нет ..даж не верится .
 
Народ остался еще вопрос ..по работе узла ДЗДП .ДЗ - как я понимаю это заслонка .ДП - это та штучка ниже на корпусе ДЗ . Мне не понятен механизм работы этого ДП ...я его не разбирал , как понял для его регулировки нужна минусовая температура ..так? Только вот при тчательном его изучении визуально вижу что он может что то изменить если шток будет входить в корпус ..т.е возвращаяс в тело свое ...при возвращении он будет приоткрывать заслонку ДЗ ..так? Он правильно сейчас стоит ..я имею ввиду с выдвинутым штоком на всю длину???
 
ДПДЗ это датчик на котором 2 фишки висят с проводами
а цилиндрик этот fast idle зовётся, не знаю как там со штоком, но когда мотор горячий, ДЗ должна быть закрыта, нужно смотреть на верхний упорный болт на ДЗ, там не должно быть зазора
 
Давление померил ..правда стоял монометр на 3 .. так что давило намного выше...Сейчас пытемся реанимировать кнопку ...обрыв в контакте ...после этого сделаем самодиагностику коробки.
 
И так ..самодиагностика коробки прошлав ..одна большая и 10 малых вспышек ... Самодиагностика движки 5 и 5 ..Пока пытаются настроит ДПДЗ ( жаль не открываются рисунки в настройках ) решил проверить датчики .. и вот загвоздка , датчик коленвала который возле коробки ...звонится а дальше ,как по книге, при прикосании отверткой он импульса на вольтметор не дает ...Это он получается мертв ???
 
дед сказал(а):
Это он получается мертв ???
Похоже на то, по идее при приближении и удалении отвертки напряжение должно меняться скачкообразно, это кажется принцип многих датчиков похожих, к примеру коленвала, распредвала, датчика АБС, еще у него свое номинальное сопротивление должно быть, но какое точно не скажу
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
дед сказал(а):
Это он получается мертв ???
Похоже на то, по идее при приближении и удалении отвертки напряжение должно меняться скачкообразно,
Вот этих скачков и нет ..вообще не реагирует на метал ..
 
дед сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
дед сказал(а):
Это он получается мертв ???
Похоже на то, по идее при приближении и удалении отвертки напряжение должно меняться скачкообразно,
Вот этих скачков и нет ..вообще не реагирует на метал ..
Боюсь опережать события :LOL: , но возможно причина найдена, как и говорили в первых постах - датчик коленвала, судя по симптомам....ждем результатов проверки/замены
 
Боюсь опережать события :LOL: , но возможно причина найдена, как и говорили в первых постах - датчик коленвала, судя по симптомам....ждем результатов проверки/замены
Что же тогда диагностика так подставляет ..что не выдает ошибку ...
 
дед сказал(а):
Боюсь опережать события :LOL: , но возможно причина найдена, как и говорили в первых постах - датчик коленвала, судя по симптомам....ждем результатов проверки/замены
Что же тогда диагностика так подставляет ..что не выдает ошибку ...
А вот хороший вопрос, может плавающая ошибка, я имею ввиду, что датчик еще не совсем помер и работает через раз
 
А вот хороший вопрос, может плавающая ошибка, я имею ввиду, что датчик еще не совсем помер и работает через раз[/quote]

Я так понимаю что другого пути , окромя его замены, проверить его нет...?
 
дед сказал(а):
Я так понимаю что другого пути , окромя его замены, проверить его нет...?
Думаю это будет самый верный способ
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
дед сказал(а):
Я так понимаю что другого пути , окромя его замены, проверить его нет...?
Думаю это будет самый верный способ
И этот метод не помог ..толи и этот датчик мертв или вообще пипец ..Короче пока ждали датчик , разобрались с ДПДЗ и КХХ .отрегулировали , все работает как часы ..на холостом а дальше фиг.. одно смущает в аварийном режиме работает идеально ..но как и писал обороты до 3000 т
Короче может я что нибудь делаю ни так ??
Меряю напряжение на красном проводе ..есть 12 вольт ..меряю на белом ..есть напряжение в 5 вольт стабильно ..Так я делаю ? А подключаю + вольтметра к черному проводу а - вольтметра на массу ...включаю зажигание косаюсь отверткой к носику датчика отверткой и ни какой индукции........Пошел ловить такую же цефиру и проверять на ней датчики ОБА..теперь у меня их два .. как и два мозга и два МАФА ......Я фигею.